Неспешно продам своего скорпа, т.к. переключился на уаз и две машины содержать накладно. Скорп 1986 года издания, абсолютно на ходу. Двиг карбовый ОНС 2.0 с МКПП 5-ступ. Цена видится с учетом всех косяков 35 т.р.
Заводится без проблем, скорость набирает резво, передачи втыкаются легко, не хрустят. НЕ бита. ТО до ноября этого года. Документы в порядке, номера все читаются. По кузову все видно по фото.
Владею им с 2011 года, за это время было сделано:
По кузову:
1-Переварены пороги, внутрь них вварена труба 40х20 мм. Плюс внутренний порог выполнен из листа 1.5 мм. Машина легко подымается на домкрат и все двери открываются как положено.
2- Переварен пол, водительская часть вся полностью, пассажирская ток под передним пассажиром из листа 1.5 мм
3- Переварены задние арки.
4- Установлен абсолютно новый карбовый бензобак.
5- Заменен люк на очень живой. Не течет и открывается легко.
6- Капот поменял, не гнилой, но каким то умельцем крашен из болончека криво
7- Заменил все двери, все в идеалmyjv состоянии.
8- Топливопровод весь заменил на медь.
9- Амортизаторы багажника заменил на живые.
По салону:
1- Передние электросидушки, правда разной расцветки.
2- Задний диван тож с электро привадами, правда один похож забыл подключить
3- Заменил радиатор печки и моторчик.
Тормозная и ходовая:
1- Заменил все ступичные подшипники по кругу.
2- Заменил амортизаторы и пружины. Терь машина не плывет как по волнам.
3- перебрал все суппорта, теперь даж ручник работает
Соответственно замена тормозных дисков и колодок.
4- Заменил все трубки тормозные.
5- Установил живой рабочий гидроблок. Абс работала, пока не сломал один датчик.
6-Прошлым летом заменил передние рычаги на новые.
По двигателю и МКПП особо ничего не делал:
1- Перебрал стартер: планетарка с сателитами, бендикс, втягивающее, щеточный узел, бронзовые втулки ( подшипники) все новое прошлой весной было поставленно.
2- Перебрал генератор: щетки, диодный мост, подшипник.
3- Перебран с использованием оригинального рем комплекта и настроен умный карб вэбер. Жиклерчики подобраны чтоб машина резвей была.
4- Прошлым летом заменен бензонасос.
5- Поставлена хорошая помпа и заменен термостат.
6- Летом заменил все ремни.
7- Прошлой зимой заменил задний сальник коленвала. ( правда без особой нужды сменил, тупо по совету раз менял сцепление)
8- Прошлой зимой заменил сцепление т.к. разлетелся выжимной: подшипник в колене , диск сцепления, корзина, выжимной ( люковский комплект) , сектор сцепления и трос.
9- Прошлым летом заменил подвесной подшипник кардана и резиновую муфту кардана.
10- Заменил всю выхлопную.
В общем много сделал чего за период владения, хотел ездить на нем пока не развалится нафиг. Но обстоятельства изменились.
Теперь какие минусы:
1- С момента покупки гудит подшипник первичного вала МКПП. Прикупил хорошую кпп но так и не собрался поставить, отдам в нагрузку к машине.
2- Давит масло из под клапанной крышки, раза три менял прокладку но потом она начинает опять сопливить. Чистил систему вентиляции картерных газов, ставил живой хороший клапан, и тд. Но клапанная крышка продолжает сопливить с задней части двигателя. В общем проблему я так и не решил.
3- Гремит рулевая рейка ( без гура).
4- Разбито лобовое , открылся капот на скорости, капот поменял, а вот стекло так и не осилил.
5- треснут задний бампер, был заштукатурен прежним хозяином, когда варили задние арки и пытались снять бампер все эта штукатурка отвалилась.
6- Задняя банка лопнула по шву, после врезания в высокий поребрик.
7- Передние крылья не очень, левое ничего, а вот правое под замену, крыло на замену отдам.
8- Требует покраски, так до этого и не добрался.
Вобщем с учетом всех косяков цена мне видится 35 т.р. Так бы попилил в метал,но жалко потраченных усилий.
Тел. 95Два - З75- Два9-2Два
Место нахождение, Питер, волхонское шессе, поселок Володарский. Сильно далеко отъезжать на нем не буду, т.к. страховка кончилась, новую покупать не буду. Так проверить есть где, можно по кольцу поездить.