Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1276
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб.
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 05.05.10 15:36. Заголовок: Друг продает пассат Б3 универсал дизель 90 год.
Сейчас пойду фотать. В общем, в машину вкладывался он много. Мотор был турбированый, но по документам он без турбины, и когда турбина отходила своё, он её убрал, и сделал как должно быть. Потом и мотор откапиталил. Это было этой зимой. Коробку поменял на б/у. Много чего еще, но я не помню. Лучше у него самого спрашивать. А его лишили прав. И бабки нужны. Даю сразу его номер тилипона - 8-921-872-87-24 Стас. Ну, мало ли... А! Чуть не забыл Он хочет 130 тыщ Ну, наверное, скинет что-то...
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 490
Авто: Sierra 1.6 91год ОНС
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.05.10 22:24. Заголовок: Надо фотки..
Надо фотки
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1573
Авто: Sierra и Sierra купэ(оно поехало!!!)
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 06.05.10 08:20. Заголовок: mumunec пишет: Он х..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2158
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 06.05.10 13:07. Заголовок: mumunec пишет: В об..
mumunec пишет: цитата: | В общем, в машину вкладывался он много. |
| Вобщем посыпалась бедолага... mumunec пишет: цитата: | но по документам он без турбины, |
|
Што, в документах так и написано-" без турбины? " mumunec пишет: цитата: | Потом и мотор откапиталил. |
| А что в его понимании "откапиталил?" mumunec пишет: Только из твоих рассказов видится мне околхоженное ведро, имхо за такую цену не подарок.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 147
Авто: Scorpio 24v
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Москва
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.05.10 13:19. Заголовок: Пассат куамно. У мен..
Пассат куамно. У меня был
|
|
|
|
| |
Собщение N: 493
Авто: Sierra 1.6 91год ОНС
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 06.05.10 15:25. Заголовок: У меня тоже был.Тоже..
У меня тоже был.Тоже не понравилось Гумано....
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.10 15:48. Заголовок: у шурина моего пасса..
у шурина моего пассат, по случаю ездием с ним на нем по работе, так я вам скажу что мне удобнее в сиерре, хотя движек не плох 1.8
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1279
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб.
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 06.05.10 20:27. Заголовок: димка, детский сад. ..
димка, детский сад. Хотел я было поехидничать... Но не вижу смысла. Не хочy отвечать на глупые вопросы. egor-spb у мну тоже глаза на лоб полезли Ну такие у них цены... dimastiy =VOLT= алексей С вами согласен полностью! Пассат - шляпа Так же мне старые гольфы не нравятся и маленькие ауди (80-ка)
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.10 21:32. Заголовок: mumunec пишет: детс..
mumunec пишет: цитата: | детский сад. Хотел я было поехидничать... Но не вижу смысла. |
| Беда в том, что в основной массе В-3 уже именно в том виде, как Дима их тут представляет. Подтверждаю. Может потому, что в одном "бизнесе" трудимся ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1429
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 06.05.10 22:49. Заголовок: CITYMAN +1... на мой..
CITYMAN +1... на мой взгляд максимальный ценник пассату 70-80 тысяч.. при этом должна быть машина в ИДЕАЛЕ...такие года продавать за 100 и больше рублей... бессмысленно.Был бы носок 3 - 94-96 года - он бы стоил этих денег..))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2159
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 06.05.10 23:02. Заголовок: mumunec пишет: Хоте..
mumunec пишет: цитата: | Хотел я было поехидничать... Но не вижу смысла. Не хочy отвечать на глупые вопросы. |
| Нет, почему-ж можешь и поехидничать. Я к примеру знаю что такое В-3 пассат. так сказать изнутри. Как бэ представляю что за дизеля на них стояли и какие из них были атмосферниками, а какие-турбированные. Надо сказать что это немного разные двигатели. И поставить турбину на атмосферник несколько сложней чем снять с турбированного оную. И как-бе предполагаю какие последствия могут быть от установки турбины на атмосферник, так сказать в силу конструкивных отличий. Коротенькая история рассказанная тобой, а точнее вероятно владельцем сего авто уже заставляет задуматся о оправданности поставленного ценника, почему и задаю столь смешные вопросы,ибо предлагать соклубням непонятно что и задорого считаю неэтичным, уж простите меня за эти тараканы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Скорп 2,4 88г.р.
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.05.10 23:05. Заголовок: Пассаты б3 почему-то..
Пассаты б3 почему-то продают очень дорого за начало 90х, хотя машина хорошая, была в пользовании у отца, ниче плохого сказать не могу. Но покупать авту за 130-140 тыс. 90-93 годов как-то не марамойно. Полагаю цена обуславливается неким престижем по отношению к опелю и форду...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2160
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 06.05.10 23:36. Заголовок: Ixidor пишет: Пасса..
Ixidor пишет: цитата: | Пассаты б3 почему-то продают очень дорого за начало 90х, |
| Хотя имхо пассат и менее комфортабелен чем форд сиерра, но в отличии от сиерр,до сих пор ещё есть достаточно большое кол-во пассатов не гнилых и в родной краске, с живыми не капиталенными движками и без особых проблем.И главное- даже бензиновые движки 1.6 и 1.8 очень неплохо его таскают потребляя в среднем 7-9 литров на сотню в городском цикле. Действительно неплохой был агрегат. За что и любим был народными массами, и почему цена не падает до наших дней. Но в силу объективных причин, никто и ничто не властно над временем и время конечно берёт своё рано или поздно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.10 01:22. Заголовок: У Пассата есть аццки..
У Пассата есть аццки дефицитная вещь. Пластиковая ажурная рамка панели вокруг магнитолы, кнопок и т.п. Рассыпается по причине пересохшего пластика на ура при хоть чуть неаккуратном воздействии. Купить почти невозможно. Клиенка пыталась найти на разборках, ей на одной сказали, что на эти хрени ОЧЕРЕДЬ по записи, ибо живые на двух машинах из десяти , попадающих к ним. Новые не делают даже кЕтайцы почему - то....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1280
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб.
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 07.05.10 04:39. Заголовок: димка это всё понятн..
димка это всё понятно, но некоторые вещи говорить про человека, которого совсем не знаешь.. я так не могу, к примеру... Капетальный ремонт двигателя он бывает только одним - капетальным. Про эту гребаную турбину... Раз уж заговорили. Она снималась, покупалась б/у голова, полностью проверялась мастером на СТО, после чего рамонтировалась (тем же мастером). Какие-то приблуды для меня не понятные покупались новые и возвращалось всё на родные места. Единственный колхоз - это воздушный патрубок, который идет от фильтра... Просто он другой, не такой как на турбо. А стоит он 5 косарей (не знаю, правда, новый или б/у) вот за кусок резины изогнутой, он пожалел такие деньги отдавать. И никто не заставляет клубней покупать этот а/м (и, между прочим, не непонятно что). p.s. Этот форум читают и залетные гастролёры. ;-) CITYMAN пишет: цитата: | Пластиковая ажурная рамка панели вокруг магнитолы, кнопок и т.п. |
| это да... Это косяк Ixidor пишет: цитата: | Пассаты б3 почему-то продают очень дорого за начало 90х, |
| я тож не совсем понимаю почему... Ixidor пишет: цитата: | Но покупать авту за 130-140 тыс. 90-93 годов как-то не марамойно. |
| У нас в деревне (в смысле где я живу) дядька один купил такой пассат что-то окло 170 т.р. Он, конечно у него как у кота яйца... Но, я всё равно его не понимаю... Ixidor пишет: цитата: | Полагаю цена обуславливается неким престижем по отношению к опелю и форду... |
| Может и так, но я всегда думал, что из-за крепкого кузова (по сравнению с тем же опелем и фордом)
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.10 07:52. Заголовок: Пассат Б3 лучше сиер..
Пассат Б3 лучше сиерры намного.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5314
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 07.05.10 12:16. Заголовок: димка подпишусь под..
димка подпишусь под каждым словом! про турбины полностью согласен))когда убирают турбу все начинает страшно лить и дымить и не ехать при этом. кроме того дизелюки эти 1.6/1.9. сделаны из бензинового мотора блок использован тотже что и на бензинке. там даже дырки заглушены под бензанасос и трамблер))поэтому ввиду того что блок бензинового моторена плохо приспособлен к перенесению ударных нагрузок дизеля,нередко бывает случается нежданный резкий пиздец типа руки друга,хотя ничего этого не предвещало.головы лопаются в зоне перемычки между седлами клапанов.а при обрыве грм в результате удара поршней по вертикально стоящим клапанам ломается нах распредвал разрушая при этом постели в головке.поршням при этом тоже приходит зверек обычно. плюс ко всему мотор часто заводится только с толкача.и страшно стрекочет и воняет соляркой как на тракторе. хотя есть у мотора и огромный плюс-он очень экономичен. по трассе можно уложиться в 4-5 литров. ко всему прочему вся подвеска на бэ-3 перекочевала с гольфа 2 который легче в два раза-поэтому подвеска очень быстро убивается и перетряхивать ее нужно раз в год. и конешн ценниг дорого нах
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1290
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб.
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 09.05.10 04:38. Заголовок: Это так... Это не ап..
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.10 09:22. Заголовок: mumunec пишет: http..
mumunec пишет: цитата: | http://all.auto.ru/cars/used/sale/5843149-717d.html |
| 130 тыщ за это? с ума сойти
|
|
|
|
| |
Собщение N: 496
Авто: Sierra 1.6 91год ОНС
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 09.05.10 11:22. Заголовок: Помойка какая-то.У м..
Помойка какая-то.У меня после моего пассата РВОТНЫЙ рефлекс при их виде.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1294
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб.
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 09.05.10 14:43. Заголовок: :sm59: :sm38: ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 154
Авто: Sierra почти Turbo, XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 13.05.10 14:43. Заголовок: saint пишет: Пассат..
saint пишет: цитата: | Пассат Б3 лучше сиерры намного. |
| Кажеться с первого взгляду.... У меня друг - таксист поменял свою Сиерру не "енти яйки кота", а сейчас постоянно вспоминает свою родимую... Пассать ентот держит только изза дизеля(атмосферника)
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.10 16:08. Заголовок: mumunec пишет: http..
mumunec пишет: цитата: | http://all.auto.ru/cars/used/sale/5843149-717d.html |
|
нормальный ценник.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.10 01:16. Заголовок: saint пишет: Пассат..
saint пишет: цитата: | Пассат Б3 лучше сиерры намного. |
| Смотря какаой Пассат и какая съерра.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.10 12:31. Заголовок: CITYMAN пишет: Смот..
CITYMAN пишет: цитата: | Смотря какаой Пассат и какая съерра. |
| в одинаковом состоянии, одного года. 1)у пассата "крепче" кузов 2)приборка и торпедо современнее(по меркам 80-х годов) 3)универсал смотрится очень красиво и гармоничнее. сиерра универсал - просто ужас. 4)салон просторнее сиеровского и кресла удобнее 5)кпп чётче, удобная коротка ручка, заместо балды как на камазе у сиерры 6)расход топлива умеренный, никаких 14-17л. как на сиеррах не бывает +да и просто пассат технически надёжнее сиерры. ИМХО
|
|
|
|
| |
Собщение N: 161
Авто: Sierra почти Turbo, XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 17.05.10 11:55. Заголовок: saint пишет: у пасс..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 162
Авто: Sierra почти Turbo, XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 17.05.10 11:57. Заголовок: saint пишет: расход..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8597
Авто: Scorpio 2.9/94/все, матиз 1.0/07/все, М-401/54
Зарегистрирован: 29.08.06
|
|
Отправлено: 17.05.10 12:04. Заголовок: saint пишет: 1)у па..
saint пишет: цитата: | 1)у пассата "крепче" кузов 2)приборка и торпедо современнее(по меркам 80-х годов) 3)универсал смотрится очень красиво и гармоничнее. сиерра универсал - просто ужас. 4)салон просторнее сиеровского и кресла удобнее 5)кпп чётче, удобная коротка ручка, заместо балды как на камазе у сиерры 6)расход топлива умеренный, никаких 14-17л. как на сиеррах не бывает +да и просто пассат технически надёжнее сиерры. |
| 1. Да, крепче. единственный плюс пассата. больше потому, что у них менее гниючее железо. За что они мне и нравятся, но остальное не нравится. 2. ну вот хрен его знает. 3. сиерра имела прогрессивный дизайн на то время, а смотрится сомнительно. что то, что другое. 4. просторнее на 1-2см, кресла нифига не удобнее. они там убогие. 5. это с чего это четче-то? четче разбитой МТ-хи? тогда да, четче. 6. расход топлива сиерры точно такой же, как у пассата. + детали одного производителя, пассат нифига не надежнее сиерры. то на то.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 12:29. Заголовок: Пассат B3 на рынке п..
Пассат B3 на рынке появился в 88 году, а сиерра в 82. И что тут сравнивать? Пассат однозначно современнее и лучше. Сравнивайте с предыдущим пассатом хотя бы.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 12:57. Заголовок: HellSoul пишет: Па..
HellSoul пишет: цитата: | Пассат B3 на рынке появился в 88 году, а сиерра в 82. |
|
Ну, сиерра Мк2 появилась на рынке в 87-ом году, так что всё чесно)
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 13:00. Заголовок: Densky пишет: Ну, с..
Densky пишет: цитата: | Ну, сиерра Мк2 появилась на рынке в 87-ом году |
| Только, положа руку на сердце, на 80% это все та же Mk1
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|