Отправлено: 28.01.15 14:50. Заголовок: Ну рынок нынче такой..
Ну рынок нынче такой. Если смотреть правде в глаза, при адекватном кузове косой сарай с кожей-рожей и не сильно большом количестве проблем стоит свои 90-100 штук. Хотя коробка конечно делает его дешевле)
щас юрык 99купит ну и клубням ЗАДЁШЕГО скорпа и продаст
по ходу не купит..коробка нашлась благодаря клубням не из столицы за адекватные денюшки... теперь сделаю сиерру буду на ней гонять,а скорп как был в семье так и останется пока некоторое время...
Отправлено: 05.02.15 00:52. Заголовок: так получается..прио..
так получается..приоритеты расставлены... вот выберусь из финансовой жопки...и бабло появится.... блин тут глянул комплектик стоек передних более менее 10-12тыр стоит...а самый китай под 6 тыр.... чтеа цены то задрали,а зарплатку то нет еще...
Отправлено: 09.02.15 01:54. Заголовок: санчес пишет: я это..
санчес пишет:
цитата:
я это лет пять точно слышу попробуй паменять свои взгляды на жизнь..
на тебя ровняться штоль?не говорите мне что делать и я не скажу куда идти :) санчес пишет:
цитата:
бэу купи.да по дешевле. в идеале китайское бэу
не хочу..лучьше от нашепрома заколхожу это у меня не приемлемо же ты что не знал? сварка и болгарка рулит и через 20 минут стоика на скорпа готова из вазовской :)
Попырились вчера. Арки - варварски сделаны, лучше переделать, но можно почистить-закидать шпаклей и покрасить. Пороги - справа только внешняя накладка местами вскрылась по низу, слева похуже. Морда не битая, правое переднее крыло за накладкой и бампером погнило, жопа не битая, есть фаркоп. Полы справа без дыр, слева чота не совсем ровное и целое, но уже сильно далеко не залез. Из существенного - правый задний лонжерон по изгибу под сиденьем дырявый насквозь и лохмотьями.
Мотор собран почти, тока ГРМ выставить (по гаражу валяются обёртки от оригинальных прокладок, т.е. на нормальные запчасти хозяин не жлобился), голове профилактика делалась. Рейка хз, коробка сыровата (механика), сзади стоят нивоматы и вроде бы живые (на левом пыльник порван). Салон таксебе, подразобран по совсем мелочам (типа ручки люка и подобного), сидухи в чехлах. Комплектуха что-то типа CLX, т.е. есть стеклоподы передние и вроде всё :)
С машиной отдаётся всё, что есть в гараже по скорпам - а у продавца их было несколько, соответственно там какие-то двери, бампера и мелочёвки.
Вердикт: если бы не правый лонжерон - брать, стоил бы своих денег, если ГРМ самому собирать. А так, если есть возможность дешево и качественно (т.е. своими руками) сделать один лонжерон и прочие сварочные работы, то можно рассмотреть вариант. Ну или если предполагается ездить без претензий на честное прохождение тех.осмотра.
кстати ничего сложнова... я помню даже Михуил делал..
это они бошку поставили,а цепь нет? наводит на мысли. дорого. 20 максимум и то если очень хотца и то врятли сам же знаешь цену такому коту в мешке... да и купи себе уже сварочник
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет