АвторСообщение





Собщение N: 1218
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 04:35. Заголовок: Никто не хочет убиться?


Надумал к весне собрать ацкий охс. С нуля, всё по другому, не такой как сейчас. То что есть разбирать неохота. Может кого заинтересует.
Низ - колено корни номинал, шатунные -0.25, шатуны сток, выбраны лучшие из 20, завтулены под 22 палец. Поршни Юнайтед моторс 406 мотор 92,5. Блок фрезерован на 1,5 мм. Степень 7.5. Зазор 0.1 под большой надув (масло не жрёт , но гремит на холодную). Маслокулер под фильтром. Адовая сцепа на 700нм (2 пружины).
Голова - переточенный распред, подъём 10.5, каналы запилены, пружины и клапаны сток. Турба новая к27 (камаз), пробег 300км. Можно с коллектором, гейтом и выхлопом (63 труба, 2 резонатора). Надув 0.8-1.5. 320сил на 1.5. Полный буст 3800. Отсечка 7000. Но в принципе едет нормально до 7500. Мозги мегасквирт 2 и проводка в комплекте. Прыгает до 100 за 5 сек (адваны 048). До бара ездит на 92. Начнём с 70к.
Интересуйтесь, ну и срач приветствуется


Нажимаешь "отправить", всё пропадает и давай по новой вбивать.
Какие форумцы, такой и форум


а потом блеать появляется ! Слава роботам модераторам!

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 27
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.17 14:59. Заголовок: гуапист, ну субаровс..


гуапист, ну субаровский мозг тоже не смотрит на ДД после определённых оборотов, однако это ведь не мешает массово использовать такие мозги...) а на чём, серьёзно интересно мнение, стоит сейчас настраиваться из бюджетного или только наушники и ездить без ДД?

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1234
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.17 15:14. Заголовок: Бюджетно это сколько..


Бюджетно это сколько?
я делаю внешние контроллеры детонации. Можно глазами смотреть, если на мозги надежды нет.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6654
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.17 19:45. Заголовок: rlspr пишет: однако..


rlspr пишет:

 цитата:
однако это ведь не мешает массово использовать такие мозги...)



на наддувах полтора бара?

rlspr пишет:

 цитата:
субаровский мозг



там все выкатано на заводе и совсем на других мозгах. лейте нормальный бенз и детонации не будет.

я говорю про процесс настройки а не эксплуатации

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1236
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 10:56. Заголовок: Это же не таз. Там в..


Это же не таз. Там в стоке 1.1 или 1.2 отсечка по бусту. Шьёш на 1.5 и датчик детона хрен работает. Ездят субароводы и крестятся.
У кого денег побольше, меняют двигатели почаще

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 13:09. Заголовок: awd пишет: Бюджетно..


awd пишет:

 цитата:
Бюджетно это сколько?


ну скажем двойной бюджет января, хотя по факту, если самому захотеть иметь возможность настраивать, то январь не сильно бюджетный вариант.

как настраиваются ваши фильтры? у того же января, на сколько я помню, мозги нужно обучить.

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 29
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 13:17. Заголовок: Шьёш на 1.5 и датчик..



 цитата:
Шьёш на 1.5 и датчик детона хрен работает. Ездят субароводы и крестятся.



в смысле хрен работает? так я и говорю - он и так не работает на определённой нагрузке на двигатель или оборотах больше что-то около 5000. В остальных режимах хоть на бар, хоть на 2, почему он вдруг перестаёт работать? На субару обучение происходит в этих спокойных режимах и затем прогнозируется на режим полной нагрузки. Если ДД на январе, к примеру, не работает на полной нагрузке, но исправно работает на частичной, то получается абсолютно такая же логика работы. Про режим настройки я понимаю, что используется другое оборудование. То есть вы имеете в виду, что при настройке надо настроить чтобы не было детонации и можно вообще отказаться от ДД?- это в случае если нет нормального блока управления

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1237
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 13:37. Заголовок: Начнём с января. Ни ..


Начнём с января. Ни в одной прошивке кроме стока датчик детонации не работает. Вернее он работает так, там где нет детона он его видит, а там где есть не видит. По этому выключен. Спорить на эту тему не буду, пишите что хотите.

Про субу тоже спорить не буду.

Для вас есть вариант megasquirt 3. Развалить двигатель детоном не реально. Но это дорого 45к только ECU.

Без датчика ездить не желательно, даже на настроенной машине. К примеру в жару стоит немного упустить антифриз и детон тут как тут. Либо пытаться ехать на максималку.
Покупаете у меня контроллер детона за 100$, приклеиваете на приборку, если мигает красный светодиод отпускаете педаль. Палка-верёвка, работает 100%.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 888
Авто: Субара чОрная - турбокартошковоз
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 17:31. Заголовок: rlspr пишет: гуапис..


rlspr пишет:

 цитата:
гуапист, ну субаровский мозг тоже не смотрит на ДД после определённых оборотов, однако это ведь не мешает массово использовать такие мозги...) а на чём, серьёзно интересно мнение, стоит сейчас настраиваться из бюджетного или только наушники и ездить без ДД?


Про субаровский мозг с 2001 года до наших дней йа могу много рассказать.
Диапазон оборотов для контроля детонации - настраиваемый.
По нагрузке - есть нижний порог. Верхнего - нет.
Фильтры ДД - тоже настраиваемые.

Только на 2.5 барах наддува, да 7000 оборотах - толку от ДД - НОЛЬ.
Только уши. Только хардкор.

Про прогноз и нагрузку - в опреативе у Субары карта 8х8 (плюс-минус) - по нагрузке и оборотам - коррекции по детонации. И никаких прогнозов.
Ну и за рамками этой карты, а также в переходных режимах - механизм мгновенных коррекций.

А по диапазонам нагрузки - для электродроссельных (2003+) - вообще не проблема хоть 5бар дуть, да в 9000 крутиться.
Мехдроссельные - да, есть лимиты. Которые, впрочем, хачатся прописыванием форсунок и МАФа в 2 раза меньше, например.

Legacy Wagon GT '2006, 260hp, 343 Nm, 4WD. Суба-дуба-е!
Ford Escort Mk4 Convertible '87 1.6 MFI
+7 (9дваадын) 9O9-пятьшесть-19
www.ilatovsky.pro
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 30
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 00:57. Заголовок: Ну и за рамками этой..



 цитата:
Ну и за рамками этой карты, а также в переходных режимах - механизм мгновенных коррекций.


то есть ДД слушается вплоть до отсечки? или как мозг может отреагировать в случае детонации на оборотах выше чем указано в сток прошивке?

Я уже многое не помню, вот про обучение - спутал с ABCD коррекциями по топливу. Тогда получается только IAM есть некий прогноз на то, что будет выше 5000 оборотов?

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 889
Авто: Субара чОрная - турбокартошковоз
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 12:24. Заголовок: rlspr пишет: то ест..


rlspr пишет:

 цитата:
то есть ДД слушается вплоть до отсечки? или как мозг может отреагировать в случае детонации на оборотах выше чем указано в сток прошивке?
Я уже многое не помню, вот про обучение - спутал с ABCD коррекциями по топливу. Тогда получается только IAM есть некий прогноз на то, что будет выше 5000 оборотов?


Зажигание в субарумозге представлено двумя основными картами - Base Timing и Knock Correction Advance. Коррекции по внешним факторам, кроме датчика детонации, не рассматриваем.

Есть ТРИ вида корректировок по зажиганию в субарамозге:
- грубая (rough correction) - IAM. Множитель для карты адванса. От 0 до 1 и шагом 1/16.
- точная - Fine Learning Knock Correction. Ограничена диапазоном оборотов и нагрузки снизу и сверху. И представлена той самой картой 8х8, в которой значения запоминаются. При выходе за границу карты - используется крайнее значение. При выходе за границы заданного диапазона - перестаёт применяться в пользу следующего пункта. При отсутствии детонации в течение определённого времени, в соответствующей ячейке откат зажигания плавно уменьшается. При IAM менее 16 - возможно обучение в плюс, но не более, чем Base Timing + Knock Coirrection Advance Max для данной режимной точки.
- мгновенная - Feedback knock correction. Ограничена диапазоном оборотов снизу и сверху и нагрузки снизу. Используется в тех режимах, где Fine Learning неприменим, а также в переходных режимах - раздув (быстрое изменение давления) и педалирование (быстрое изменение положения дросселя). Нигде не запоминается. Применяется до выхода из переходного режима, или, если режим был стабильным - без новых событий детонации плавно уменьшается со временем.

Соответственно, с увеличением оборотов - сначала мы теряем Fine Learning коррекцию, т.к. вышли за диапазон её работы (в стоке около 5500). Потом теряем и Feedback (в стоке около 6500).
Т.е. в стоке после 6500 - да, коррекций нет никаких, кроме грубых, ранее обученных, по IAM.

На свежих (2005+) электродроссельных мозгах - есть возможность перехода значений текущей коррекции из Feedback в Fine, и наоборот на границах режимов.

При настройке, я обычно Feedback продлеваю до отсечки по оборотам для околостоковых авто.

Legacy Wagon GT '2006, 260hp, 343 Nm, 4WD. Суба-дуба-е!
Ford Escort Mk4 Convertible '87 1.6 MFI
+7 (9дваадын) 9O9-пятьшесть-19
www.ilatovsky.pro
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 31
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 13:39. Заголовок: Dime-SPb вот спасибо..


Dime-SPb вот спасибо за такой развёрнутый ответ, не ожидал здесь встретить знатоков субару! хотя по стиклабу и драйве не раз встречал тебя, да и как-то по телефону общались по машине друга, мир тесен)

В принципе всё описанное мне понятно, спор здесь возник из-за предположения awd что ДД в субару мозгах не работает при настройке на 1.5 бар, что и так ясно, ведь на стоковой прошивке он и раньше не работает. Но это не отменяет тот факт, что логика с общим коэффициентом(IAM) используемым вне диапозона работы ДД, работает на миллионах машин в стоке и может быть использована на повышенном на 10-20% давлении наддува.

В итоге я правильно понял ваше общее мнение - на больших оборотах при давлении больше стокового ДД не функционален на штатных мозгах? На высоких оборотах при давлении около стокового его имеет смысл слушать? Теперь у меня остался два вопроса, но я не думаю что на них можно так просто ответить - можно ли надеяться на ДД января, скажем на оборотах до 5000 и наддуве до 1 бара? Можно ли надеяться на ДД в MS3 на оборотах вплоть до 7000 и наддуве до 1.5 бара?

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1238
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 16:06. Заголовок: Про мс3 никто этой с..


Про мс3 никто этой стране больше меня не знает. В 12 году я запустил скай на нём, который проехал квотер 10.4 на сток рб25 атмо моторе + гт 45.
Но с удовольствием послушаю субаровода из спб
Про сырник на сток моторе из 70х с квотером 11.05 помните. Там тоже мс3 . Такое возможно, когда мотор работает на грани детонации, только тогда возможна максимальная мощность. Удержать эту тонкую грань ни суба мозг ни тем более январь не может.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1239
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 16:15. Заголовок: фото для гуаписта :..


фото для гуаписта


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 32
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 16:36. Заголовок: awd пишет: Про мс3 ..


awd пишет:

 цитата:
Про мс3 никто этой стране больше меня не знает.



я же интересуюсь, а не спорю. На грани детонации мне не надо, мне надо адекватно настроиться. А на грани детонации пусть Барик настраивает со своим опытом) Сейчас у меня январь 5.1, если к нему докупать инженерную плату и ПО для настройки, то это примерно 30к. Это уже больше половины бюджета МС3. Но больше всего в январе отталкивает комьюнити - какое-то барыжничество прошивками, мало открытой информации.
Также у меня есть ненужный блок от субару, который я раньше ковырял на своей Легаси. В нём я более менее понимаю как что работает. И к нему есть бесплатный софт и очень много информации в интернете.
И сейчас я хочу определиться как быть дальше. МС3, январь или на суба мозге настраивать машину. Настраивать хочу сам или с подсказками кого-нибудь - машина для души и экспериментов и хочется развивать свои знания на ней.

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1241
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 16:49. Заголовок: Январь или суба мозг..


Январь или суба мозг не получится с советами настроить. Советчики такие, что будете класть в месяц по мотору
С январём вообще всё плохо, можешь ехать несколько секунд на детоне легко.
Вообще рассуждения про бюджет не совсем уместны. Если вы ничего не знаете и ничего не умеете, нужно для начала выяснить стоимость готовых решений под ключ. И собственно гарантии. На мс3 например я могу гарантировать что мотор будет валить адово и не развалится от детонации. Но это скорее всего вам не по карману.
В принципе считаю, что мс3 возможно без особых знаний настроить.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6660
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 18:50. Заголовок: rlspr пишет: Сейчас..


rlspr пишет:

 цитата:
Сейчас у меня январь 5.1




и как вы собираетесь рулить фазиками на субаромоторе?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2377
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 18:51. Заголовок: А чем принципиально ..


А чем принципиально отличаются мс3 и мс2? дд разные?


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1243
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 18:56. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
А чем принципиально отличаются мс3 и мс2? дд разные?


Разница очень существенная. мс2 видит детон просто есть-нет.
В мс 3 спец микруха tpic8101. C кучей фильтров и двумя датчиками детона.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2378
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 19:15. Заголовок: так для поиска грани..


так для поиска грани вроде и нужно да/нет?
есть - откатываем угол, нет - двигаем.
или какой-то сложный алгоритм?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1244
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 19:23. Заголовок: Да-нет хорошо, когда..


Да-нет хорошо, когда уже настроено и мотор попадает в детон только в неординарных ситуациях.
Именно для настройки необходимо больше инструментов. Объяснить сложно, нужно попробовать. Все кто настраивал мс3 видят, что аналогов просто нет. Карта зажигания выходит с ямами и горами. На сток мозге такое не возможно в принципе.
Поэтому и получается, что бенз говно, надува нет, клапанов нет, а ведро пи.здячит как ошпареное и почему то не ломается.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1245
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 19:27. Заголовок: Само понятие есть де..


Само понятие есть детон или нет ошибочно. На каждых оборотах и надуве допустим свой уровень и частота детона. Детонация 3% топлива в цилиндре позволяет сжечь смесь быстрее и получить больше момента. С датчиком есть-нет это не настроить.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2379
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 19:48. Заголовок: понял. а ты сам дела..


понял.
а ты сам делаешь мс3? какой?
а то по цене не понять.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1246
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 19:51. Заголовок: я делаю мс2 и мс3 мс..


я делаю мс2 и мс3
мс2 - 15к
мс3 - 45к

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2380
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 20:09. Заголовок: а какой мс3?..


а какой мс3?
и в каком массогабарите?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1248
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 20:34. Заголовок: Как понять какой? По..


Как понять какой? Полный самый.
С драйверами катушек (коммутаторами).
Корпус люминь 200х150.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2381
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 20:36. Заголовок: вроде есть просто мс..


вроде есть просто мс3, а есть мс3про?
фотки потрохов покажешь?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1249
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 20:44. Заголовок: мс3 про, это максима..


мс3 про, это максималка без коммутаторов и герметичный корпус.
ща сфоткаю свой

причём у меня ещё есть 4 входа для датчиков абс. В стоке там цифровой вход, а я усилители ставлю.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1250
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 20:52. Заголовок: в процессе сборки ht..


в процессе сборки



Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2382
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 20:55. Заголовок: на базе стокового де..


на базе стокового делаешь?
синяя плата это дд?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1252
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 21:06. Заголовок: Да, на базе стока. С..


Да, на базе стока. Синяя дд.
А так 1000$ дам тому, кто сериал монитор на проц скинет
Тогда цена упадёт в половину.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет