Продаю Ford Scorpio, 1990 года выпуска, 2.9, МКПП, комплектация GL.
Из главных плюсов:
1)Двигатель в идеальном состоянии, что для V6 2.9 - большая редкость в наше время. Работает очень тихо, ровно, как часы. Кто видел -тот подтвердит. После трассы - НЕ стучит (болезнь V6).
2)В прошлом году произведен капитальный ремонт кузова, а именно:
- Переварка всего днища, задних лонжеронов
- Замена порогов, арок, всех дверей, переднего бампера, лобового стекла
- Произведена полная покраска кузова.
3)АБС работает =))
А так - коробка - абсолютно без нареканий. все передачи втыкаются как по маслу. Кулиса КПП - в идеале. Стоит даже новый наболдажник на ручке=)) Редуктор - без нареканий, 3.64 без LSD.
2 года назад поменяны ВСЕ аммортизаторы на оригинальные Motorcraft - так что лет на 10 еще хватит.
Холостые не гуляют, держат как положено 850. Система отопления - в полном порядке, недавно заменены радиатор основной, радиатор печки, термостат, некоторые патрубки и даже дачтик уровня ОЖ=))
Салон - на 4. Есть небольшие замечания, но в целом - чисто и опрятно, не прокуренный. По ходовой проблем нет. Едет идеально. Машиной владею 4 года, ездил каждый день на работу по 40-50 км в день, ну и летом очень редко на дачу. Картошку и прочие грузы не перевозил, использовал чисто для перевозки себя. За 4 года в машину вложено порядка 250 т.р. Всегда все менялось вовремя, к машине относился очень бережно и с любовью.
Теперь из минусов, что надо бы сделать, что бы было все в идеале, ну или почти в идеале=):
1)На парковке кто-то очень слегка цепанул заднее крыло. Осталась совсем небольшая вмятинка. Мелочь, а неприятно.
2)Зимой слегка заехал на высокий бордюр, после чего правый край бампера немного отвис - надо укрепить
3)Надо заменить масло
4)Можно заменить заднюю банку глушителя - немного прохудилась. Зато когда газуешь, звук стал более сердитый=)).
5)Надо бы заменить прокладки клапанной крышки - копеечное дело.
6)Надо прикрепить водительское зеркальце (старое отклеилось от основания) и поправить водительское окошко - тоже копеечное дело.
7)Есть небольшая (5 см) трещинка на лобовом стекле справа - в принципе незаметно.
8)Машина стоит с февраля месяца, так как лишили прав. Во время простоя подходил и заводил машину для профилактики. Но в последнее время заметил - что начала тлеть лампа аккума, то есть зарядка не шла, хотя гена перебирался недавно. Подозреваю, что дело в контактах полюсового провода. В итоге аккум сел, и машину сейчас не завести. Но если зарядить аккум - то можно=) Короче видимо надо подчистить контакты - и зарядка пойдет. Тоже копеечное дело.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Хорошие железные диски R15. Летняя резина Michelin 3 сезона, зимняя - Gislaved 3 сезона.
Расход в городе от 11 до 16 литров, по трассе при скорости 120 км/час 9-10 литров.
Все документы в порядке.
Ну вот как-то так. Еще раз - машина едет просто идеально! Разгоняется быстро, без провалов, вообще без нареканий. При езде ощущение, что едешь на новой машине=)). Короче хороший, надежный экземпляр без понтов. Чтобы ездить еще долго.
Очень не хочу продавать, но надо (семейные обстоятельства), да и поскольку год я еще без прав буду - не хочу, чтоб она стояла. Такая должна ездить=)
При таком раскладе с учетом всех минусов цена - 100 т.р.
Звоните, про машину все расскажу подробно, ничего не скрою +7(904) 556-2482 Дмитрий. Или пишите в личку.
Скрытый текст