Форд Сиерра, 1984 г.р., хэтчбэк, пробег ~160 000, двигатель 2 л, бензин, 105 л.с., МКПП-5 ст. Магнитола. Заводской спойлер, защита картера, литые фирменные диски Ford с отличной резиной Бриджстоун R14, легкая тонировка. Просторный, чистый и ухоженный салон, вместительный багажник. Прилагается комплект зимних шипованных колес Goodyear R14 в очень хорошем состоянии, полноразмерная запаска, буксировочный трос, лампа-переноска, домкрат, мелкие расходники.
Автомобиль из тех времен, когда машины делали инженеры, а не маркетологи. Неприхотливый карбюратор переваривает 92-й, запчасти стоят копейки. Ходовая часть, рулевое управление и двигатель вложений не требуют. По кузову есть недостатки.
Проведены все регламентные работы (заменено масло, фильтры, тормозная жидкость), отрегулирован карбюратор и сход-развал. Установлены новые фары, термомуфта, термостат, АКБ, клапан вентиляции картера с уплотнением, передние суппорта и колодки. Впридачу отдам подкрылки, рулевая рейка для ГУР (если есть желание, покупатель может установить).
Поменяю все это роскошество на 58 тысяч рублей. Георгий, 8-916-914-один-семь-1-два.
george_moscowСОБАЧКАmail.ru
По ссылкам большие фото:
Ответы на вопросы:
- масло не жрет. Да, вообще. Ресурс OHC, который нормально обслуживать, огромен. Если на клапанную крышку работающего двигателя поставить стакан водки, он даже не шелохнется. Заводится отлично, в т.ч. зимой, компрессия в норме, кривые руки с ненужными капремонтами в него не лазили;
- пробег точный неизвестен ввиду замены комбинации приборов;
- машину доводил до ума как для себя, сейчас есть другая а\м, продаю ввиду ненадобности;
- подкрылки и рейка ГУР отдельно не продаются;
- на дверях внизу есть следы ржавчины (ну а что вы хотите от 30-летней машины?), дыр нет. В левом лонжероне есть место, на которое желательно поставить заплатку. На задней правой арке ржа.
- в муфте кардана есть трещины (поэтому прилагается запасной кардан и 2 муфты, + задний сальник).