Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.12.11 08:22. Заголовок: Продам volkswagen
Jetta III 1997г.в. Спидометр в милях, температура в фаренгейтах. Из комплектации электролюк. 2 литра МКПП. Кондиционер работает, ГУР шумит. Стекла - весла. Цвет красный. Состояние живое. ценник 200р 165 т.р.
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 4422
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 15.12.11 21:17. Заголовок: fastman1 пишет: гол..
fastman1 пишет: цитата: | гольфы начала 80-х уже все выглядят не лучше сиерр начала 80-х. юбки задние сгнивают напрочь, пороги и дно от порога до лыжи сиденья сгнивает. |
|
Да, в районе лыжи сидения у них слабое место. Но гниль их поражает как-то избирательно что-ли. Тут буквально недавно ездил человеку гольфа искать-реально много не просто живых, а можно сказать практически лабазных вариантов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11318
Авто: зафира 1.8, 2005, Ока-люкс, 2005.
Зарегистрирован: 29.08.06
|
|
Отправлено: 15.12.11 22:23. Заголовок: тех, кто соли не хле..
тех, кто соли не хлебал. но железо лучше, спорить не о чем. время все-равно берет свое. те, что уже лет под десять в питере, уже все в прыщах. и потом ты учти, что предлагаемый тут вариант наверняка не европа, а бразилия. там с железом все гораздо хуже. да и год уже не тот - не старый, когда железо было получше и не новый, которые сгнить не успели.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4423
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 15.12.11 22:41. Заголовок: fastman1 пишет: пре..
fastman1 пишет: цитата: | предлагаемый тут вариант наверняка не европа, а бразилия. |
| Этот, скорее мексика. Впрочем хрен редьки не слаще
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.11 09:22. Заголовок: fastman1 пишет: ну ..
fastman1 пишет: цитата: | ну и жесткая короткоходная подвеска, |
| это + или - ? fastman1 пишет: цитата: | салон хуже, чем в оке, топорный |
| а чо, в оке салон круче, чем в пассате В4? fastman1 пишет: цитата: | критически маленький клиренс |
| у Г2 клиренс ниже, чем у Сиерры?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4424
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 16.12.11 21:52. Заголовок: Палыч пишет: а чо, ..
Палыч пишет: цитата: | а чо, в оке салон круче, чем в пассате В4? |
| Это он не пассат ругает, а свою оку хвалит
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 09:11. Заголовок: Ребят, по железу у м..
Ребят, по железу у машины проблем нет. Машина мексиканская, это верно. Технические проблемы так же отсутствуют - сопливится прокладка клапанной крышки, но это болезнь всех 4х горшковых аудюшных моторов этой серии. Двигатель ААМ, 115 лошадей, одновальный ременной, с электронным впрыском. Прост как топор и при обрыве ремня не ломает клапана. Расход по городским пробкам не более 10 литров, по трассе в районе 7. Мозг АВТОМАТНЫЙ, если кому важно, т к машина переделана на механику лет пять назад. Цену снижаю до 150 тысяч... но уже со скрипом в душе, т к денег на машину было потрачено. Например, задние тормоза там полностью новые, включая суппорта.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 09:47. Заголовок: Борис пишет: Технич..
Борис пишет: цитата: | Технические проблемы так же отсутствуют |
| Борис пишет: цитата: | сопливится прокладка клапанной крышки |
|
Взаимоисключающие параграфы Борис пишет: цитата: | т к денег на машину было потрачено. |
|
не аргумент ниразу.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 10:19. Заголовок: приезжай, покатайся:..
Клапанная крышка сопливится у всех этих моторов без исключения. На ауди у меня она вообще жутко текла и это никак не удавалось вылечить. Здесь же кроме грязи сверху мотора, оно ни на что больше не влияет. приезжай, покатайся:) за эти деньги такие помойки продают от этой марки, что чекнешься:)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4428
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 19.12.11 13:20. Заголовок: Борис пишет: Клапан..
Борис пишет: цитата: | Клапанная крышка сопливится у всех этих моторов без исключения. |
| У каких? Конкретно на ААМ? А чем он так отличается от остальных фольксвагеновских охц, на которых такой проблемы никогда небыло?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 13:33. Заголовок: У меня на ауди стоял..
У меня на ауди стоял похожий мотор, внешне так вообще 1в1, не помню маркировку, но другая была - там 1.8 был. Так там вообще масло из под клапанной чуть ли не текло и это никак не лечилось - не одна прокладка была куплена разных фирм, включая оригинал. На всех сервисах твердили в 1 голос что мол это болезнь и не лечится. Поэтому на этом моторе на эти сопли забил сразу, тем более масло не уходит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1744
Авто: sierra
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 19.12.11 14:11. Заголовок: такое прокладками не..
такое прокладками не лечится а только ремонтом поршневой или вентиляции картера
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 14:29. Заголовок: с вентиляцией картер..
с вентиляцией картера и поршнями все в порядке. Как и с расходом масла.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 14:54. Заголовок: у меня была сиерра с..
у меня была сиерра с убитым двигателем, который не держвл жавления масла и при скорости 90 масло лезло из всех щелей. Но расход был небольшой - 2л/10000км
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1745
Авто: sierra
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 19.12.11 14:56. Заголовок: Борис пишет: с вент..
Борис пишет: цитата: | с вентиляцией картера и поршнями все в порядке. Как и с расходом масла. |
| тогда как ты зто можеш объяснить? Борис пишет: цитата: | масло из под клапанной чуть ли не текло и это никак не лечилось - не одна прокладка была куплена разных фирм, включая оригинал |
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 14:56. Заголовок: Это было написано
Это было написано про ауди, если разуть глаза. в данном двигателе расхода масла нет вообще. компрессия в норме. я же сказал что любые диагностики за ваш счет. я уверен в этой машине.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11328
Авто: зафира 1.8, 2005, Ока-люкс, 2005.
Зарегистрирован: 29.08.06
|
|
Отправлено: 19.12.11 18:15. Заголовок: ну и жесткая коротко..
ну и жесткая короткоходная подвеска, это + или - ? для наших реалий больше минус салон хуже, чем в оке, топорный а чо, в оке салон круче, чем в пассате В4? при чем теперь пассат? я про гольф-2 говорил. если про пассат, то в пассате б3-б4 посадка хуже некуда. ездить невозможно. критически маленький клиренс у Г2 клиренс ниже, чем у Сиерры? раза в два меньше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1732
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.12.11 19:34. Заголовок: Борис пишет: Двигат..
Борис пишет: цитата: | Двигатель ААМ, 115 лошадей |
| Борис, ты мне одного знакомого напоминаешь, он всегда говорил: чувствую наебывают, но не пойму где На мексиканских джеттах, да еще с автоматом НИКОГДА не ставился мотор ААМ, кроме того, его мощность далеко не 115 лошадей а всего лишь 75. Именно такой мотор стоит у меня на поджопном гольфе. А на джетте твоей скорее всего стоит несчатный AEG http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=73&old-manf=73&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=AEG&old-engn=-1 или какой нибудь его предшественник, именно они ставились в паре с автоматом. Мотор неплохой, но очень боится перегрева. В немного измененном виде ставится до сих пор на шкоду октавия и ауди А3 в бедных комплектациях. Борис пишет: цитата: | Клапанная крышка сопливится у всех этих моторов без исключения. |
| Странно, у меня почемуто не солпливится, что я не так делаю? Этот гольф мне отдал один знакомый, который обслуживался у меня последние лет 5. Реальный пробег гольфа по россии за это время составляет более 300 тыков. Сколько намотали до него - не известно. В моторе до сих пор стоит номинальная поршневая с родными кольцами! Головку перетряхивал года полтора назад, еще у прежнего хозяина и за его деньги Расхода масла просто НЕТ! Мотор весь ржавый с верху до низу, номер сгнил еще в 2005 году
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4429
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 19.12.11 20:16. Заголовок: Борис пишет: У меня..
Борис пишет: цитата: | У меня на ауди стоял похожий мотор, внешне так вообще 1в1, не помню маркировку, но другая была - там 1.8 был. Так там вообще масло из под клапанной чуть ли не текло и это никак не лечилось - не одна прокладка была куплена разных фирм, включая оригинал. На всех сервисах твердили в 1 голос что мол это болезнь и не лечится. Поэтому на этом моторе на эти сопли забил сразу, тем более масло не уходит. |
| Единственная причина подтекания масла при исправном моторе может быть только в наличии 2х разновидностей, не совместимых друг с другом прокладок, о не совместимости которых, не могут знать "спецы по жигулям", более видимых причин не могу упомнить. Мне бы было не приятно покупать авто с "сопливым" мотором, поскольку если эта проблема не решается заменой прокладки, стоимость которой от 100 до 500 рублей в зависимости от разновидности, то далее мотору сможет поможет только КРД. Кстати, если всё-таки решишься махнуть прокладку, для начала определи которая из них должна стоять на твоём моторе. Скорее всего-резиновая, но, бывает что и пробка.
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 00:47. Заголовок: По поводу поста alex..
По поводу поста alexdiz - ты заставляешь меня слазить под капот. я уже не помню с чего я взял что у меня на нем мотор ААМ, но завтра слазию посмотрю ради интереса. точно двухлитровый и точно 115 л.с. и точно автоматный тк это автомат я сам лично в руках держал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4430
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 20.12.11 09:23. Заголовок: Глянул каталог, гамм..
Глянул каталог, гамма движков на этот год небольшая- бензиновых всего 2: ABA и ACC
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 09:25. Заголовок: во! точно АВА!!!!!! ..
во! точно АВА!!!!!! глюкнуло меня)
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 09:48. Заголовок: fastman1 пишет: для..
fastman1 пишет: цитата: | для наших реалий больше минус |
| ну да, у нас сарай на колёсах лучше, чем спортивный боллид fastman1 пишет: цитата: | если про пассат, то в пассате б3-б4 посадка хуже некуда. ездить невозможно |
| никуя, я когда в пассат с сырнега пересел, он мне кораблём показался. У меня В3 был fastman1 пишет: цитата: | у Г2 клиренс ниже, чем у Сиерры? раза в два меньше. |
| это диагноз.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11332
Авто: зафира 1.8, 2005, Ока-люкс, 2005.
Зарегистрирован: 29.08.06
|
|
Отправлено: 20.12.11 11:33. Заголовок: Палыч пишет: ну да,..
Палыч пишет: цитата: | ну да, у нас сарай на колёсах лучше, чем спортивный боллид |
| каждому свое, конечно. есть спецы, которые все машины только с точки зрения управления в заносе рассматривают. Палыч пишет: цитата: | никуя, я когда в пассат с сырнега пересел, он мне кораблём показался. У меня В3 был |
| скорее корыто, чем корабль. я на Б-3 часто езжу, посадка там на порядок хуже сырника. просто кошмарная. Палыч пишет: да. и лечится это диагноз на гольфах очень дорого. :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4433
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 20.12.11 11:46. Заголовок: fastman1 пишет: да..
fastman1 пишет: цитата: | да. и лечится это диагноз на гольфах очень дорого. :) |
| Не нагнетай. Замена пружин не такое уж и дорогостоящее занятие, тем более на гольфе.
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 12:02. Заголовок: да у Сиерры Клиренс ..
да у Сиерры Клиренс 140мм, у Гольфа 150. Считать умею. А что до просевших пружин - то тут каждому своё. И если сравнивать старый гольф с просевшими пружинами с поднятой сиеррой с вазовскими - тогда может сырник повыше будет. Но это уже колхоз.
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 12:33. Заголовок: касательно клиренса,..
касательно клиренса, на джетте я спокойно на дачу проезжал в отличие от вольво например.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11333
Авто: зафира 1.8, 2005, Ока-люкс, 2005.
Зарегистрирован: 29.08.06
|
|
Отправлено: 20.12.11 20:43. Заголовок: а спереди стойки на ..
а спереди стойки на б4 в сборе. и клиренс +2см получится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11334
Авто: зафира 1.8, 2005, Ока-люкс, 2005.
Зарегистрирован: 29.08.06
|
|
Отправлено: 20.12.11 20:46. Заголовок: Борис пишет: касате..
Борис пишет: цитата: | касательно клиренса, на джетте я спокойно на дачу проезжал в отличие от вольво например. |
| передний привод. Палыч пишет: цитата: | да у Сиерры Клиренс 140мм, у Гольфа 150. |
| по нижней точке может. у сиерры это будет крепление глушителя к кпп, а у гольфа сразу все днище. да и, если честно, не верится в эту документацию, слава богу гольфы и сиерры никак не эксклюзив и то и другое у меня было, а иногда даже и есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10503
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб некрасова
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.12.11 21:43. Заголовок: fastman1 пишет: по ..
fastman1 пишет: цитата: | по нижней точке может. у сиерры это будет крепление глушителя к кпп, |
| а мне казалось редуктор,а если и садился то на рычаги задние
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4435
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 20.12.11 22:30. Заголовок: fastman1 пишет: а с..
fastman1 пишет: цитата: | а спереди стойки на б4 в сборе. и клиренс +2см получится. |
| Опоры стоек
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|