Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 211
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.08.11 13:30. Заголовок: Срочно продам гончую сиерру.
Не гнилая, без дыр. По-мотору кратко - новый ГРМ, голова распилена, клапана доработаны, степень под 98-ой бенз (жрёт мало при "тапкевпол" максимум литров 8-мь). Минусы - плохое косметическое состояние, под замену ступичный, передние рычаги, передние колодки. В салоне нет ничего кроме верхней части торпеды и сидений(если надо ковёр и т.п. отдам в придачу). Выхлоп громкий но если надо отдам в придачу стандарт. Причина продажи - не стоит на неё, стоит на эскорт мк2. За 50 000 руб без торгу. http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000387-000-0-0-1313669940 И да запыл 8 960 218 29 22
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 3074
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:26. Заголовок: Dime-SPb пишет: эфф..
Dime-SPb пишет: цитата: | эффективного управления мотором от родного ECU с MAP'ом добиться сложно при переделках, соизмеримых с Вашими. |
|
Особенно при доработке впускных каналов и прочего, затрагивающего впуск. Ибо меняется один из параметров, на основе которого система с МАП-ом рассчитывает массу поступившего воздуха.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 70
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:44. Заголовок: тут я смотрю очень м..
тут я смотрю очень много "специалистов", которые любят по умничать, а что на деле, то подобные доработки данного типа мотора лично не выполняли и могут только делать свои "типа авторитетные" заключения и пускать слюни от вида реально валящей сиерры, почему это ведро так едет - х/з, но тем не менее едет!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9252
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:44. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Ибо меняется один из параметров, на основе которого система с МАП-ом рассчитывает массу поступившего воздуха. |
| интересно узнать какой именно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9253
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:47. Заголовок: AnKoFS пишет: тут я..
AnKoFS пишет: цитата: | тут я смотрю очень много "специалистов", которые любят по умничать, а что на деле, то подобные доработки данного типа мотора лично не выполняли |
| ты кого конкретно из "специалистов" сейчас имел ввиду? ты видел своими глазами их переделки? ты ручаешься за свои слова?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 224
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:51. Заголовок: кончайте курить патс..
кончайте курить патсаны как параметр работы мапа мог изменится от расточки каналов?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 71
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:58. Заголовок: в том то и дело что ..
в том то и дело что видел и переделки во всех стадиях, и двигатель в разборе и авто на ходу и вообще это ведро вижу каждый день у себя во дворе, будучи не особо специалистам по тюнингу моторов я просто вижу как машина едет и как работает мотор, мне этого достаточно, что там за мапы и что они там должны или не должны и что это вообще такое мне неведомо и что характерно совсем не интересно, я просто вижу конечный результат, и уж точно могу сказать что машина объезжающая новые мощные автомодули никак не может стоить 10 килорублей как кто-то здесь комментил, хотя и выглядит внешне конечно аццки убито
|
|
|
|
| |
Собщение N: 225
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:18. Заголовок: AnKoFS пишет: что м..
AnKoFS пишет: цитата: | что машина объезжающая новые мощные автомодули никак не может стоить 10 килорублей |
| здесь этого никому не надо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3075
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:20. Заголовок: oleg jp пишет: инте..
oleg jp пишет: цитата: | интересно узнать какой именно? |
|
Тебе он известен как "базовое цикловое наполнение". А вообще он обзывается "volumetric efficiency" и является отношением объёма воздуха, потребляемого двигателем к тому, какой должен потреблять при своём объёме. AK-09 пишет: цитата: | как параметр работы мапа мог изменится от расточки каналов? |
|
Как ты думаешь, если ты расточил каналы, у тебя больше воздуха стало в двиг поступать? Думаю больше, для этого ты и растачивал их. А вот мозг донцовый об этом не знает. И расчёты делает исходя из старого VE и показаний МАП-а. В результате беднит. Если у тебя лямбда есть, то, скорее всего, корректирует это лямбдой при спокойной езде. А вот на тапке в пол он у тебя беднит. Хотя бы вольтметром сними показания с лямбды при тапке в пол и посмотри.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 226
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:23. Заголовок: Мелкий Кот я могу по..
Мелкий Кот я могу поставить сенсор.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9254
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:24. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Тебе он известен как "базовое цикловое наполнение". А вообще он обзывается "volumetric efficiency" и является отношением объёма воздуха, потребляемого двигателем к тому, какой должен потреблять при своём объёме. |
| неа. давление-величина зависящая от величины изменения обьемов и их скорости. не то ни другое не поменялось
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3076
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:28. Заголовок: oleg jp , при полнос..
oleg jp , при полностью открытом дросселе давление, показываемое МАП-ом - атмосферное. Объём двигателя не поменялся, давление, показываемое МАП-ом не поменялось, обороты не поменялись. А наполняемость цилиндров поменялась, за счёт того, что каналы расточили и нулевик приляпали. Всё, весь алгоритм работы по МАП-у летит в топку. Как ты думаешь, почему при малейшем изменении в моторе, построенном на Я5 с ДАД-ом, даже установке хорошего нулевика вместо штатного, нужно корректировать прошивку?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3077
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:31. Заголовок: AK-09 пишет: я мог..
AK-09 пишет: Показометр лямбды? Поставь и посмотри на разгоне "тапка в пол".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9255
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:32. Заголовок: Мелкий Кот расход в..
Мелкий Кот расход воздуха поменялся?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3078
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:34. Заголовок: oleg jp пишет: расх..
oleg jp пишет: цитата: | расход воздуха поменялся? |
|
Есессно. Впускной канал - это труба, по которой воздух поступает в двиг. Если ты поменяешь диаметр трубы, у тебя пропускная способность в единицу времени поменяется?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9256
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:43. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Е..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Если ты поменяешь диаметр трубы, у тебя пропускная способность в единицу времени поменяется? |
| думаешь сильно поменяется?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3079
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:50. Заголовок: oleg jp пишет: дума..
oleg jp пишет: цитата: | думаешь сильно поменяется? |
|
Зависит от того, как расточили. Но в любом случае - поменяется. Мы, собственно, для того и растачиваем каналы, чтобы он поменялся. Все работы с каналами делаются для того, чтобы больше воздуха в двигатель запихать. Алгоритм работы по MAP-у (ДАД-у) без расходомера расчитан на то, что мы знаем, сколько воздуха запихиваем. А здесь мы не знаем. Получаем ой. З.Ы. Блин, какое-то "скандалы-интриги-расследования". Извините, нафлудил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 72
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 14:24. Заголовок: Мелкий Кот пишет: м..
Мелкий Кот пишет: цитата: | мы знаем, сколько воздуха запихиваем. А здесь мы не знаем. |
| равно как в любой конкретный момент времени мозги не могут знать о том когда последний раз владелец менял воздушный фильтр и какая у него пропускная способность, не меряют атмосферное давление, влажность, не проводят хим.анализ топлива, поршневые кольца и другие элементы не докладывают о степени своего износа и не вносят свои корректировки в программу, по этой логике все внешние условия для нормального функционирования должны быть всегда постоянны и неизменны система в любом случае должна иметь определенные пределы изменения признака, а инжектор - система саморегулирующаяся опять же в заданных пределах нормальной работы, нужно просто попасть в максимальную производительность
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 14:36. Заголовок: давление не изменило..
давление не изменилось - это раз + объем цилиндра не увеличился - это два КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ИНТЕРЕСНО ЗАПИХАТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ТО???? без увеличения давления, а турбины то тут нет!? ГАДАЕМ ДАЛЬШЕ!? кто даст первый верный ответ зачем это все и почему?!
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 14:44. Заголовок: AnKoFS пишет: КАК В..
AnKoFS пишет: цитата: | КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ИНТЕРЕСНО ЗАПИХАТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ТО???? |
| нах тагда каналы тачить и калапана? и заметь абъем ф працессе работы миняецо раз ф 10, а каличиство астаецо тоже...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 227
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 15:12. Заголовок: Мелкий Кот ты не сов..
Мелкий Кот ты не совсем прав. По твоей логике нам нужен дад и дт перед каждым клапаном.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 385
Авто: Субара синяя
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Гондурас, СПб, ЮЗ/Красное Село
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 15:20. Заголовок: AnKoFS пишет: когда..
AnKoFS пишет: цитата: | когда последний раз владелец менял воздушный фильтр |
| При забитом воздухане и дросселе "в пол" давление не дойдёт до атмосферного = родные мозги корректно обработают эту ситуацию. А при пиленых каналах и измененной СЖ динамика потоков воздуха будет отличаться от зашитых карт. Да и на зажатом моторе и высокооктановом топливе неплохо было бы смесь подбогатить на верхах слегка, да зажигание по всему диапазону подвигать... Есть у товарища 2deniss сиерра с ДОХЦ в стоке. Тот ничем не пиленый, мозг родной. Но Алексей tele2 сам удивлялся - как этот стоковый дохц прёт. Чуть ли не быстрее tele2'шного доработанного ОХЦ с Корветом. Кроме того, регулярно катаем в разбор сиерры, в т.ч. и дохц - есть с чем сравнить - действительно - прёт он как ужаленный. К сожалению, на нём даже мысли не было ехать на "гоночки", так что списка разорванных в тряпки ведер нет. Но всего вышенаписанного в объявлении о продаже этого никогда не будет. Потому что нет бумажки, это подтверждающей. Это я к чему? А к тому, что, уважаемый ТС, пора Вам на стенд для замера мощности. 100$ где-то стоит. График в студию - и все вопросы исчезнут.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 229
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 15:33. Заголовок: Dime-SPb согласен, н..
Dime-SPb согласен, но у нас стенда нет, только у Вас петербургляндии. Ехать хочется, но нет пока попутных дел (да и средств). Как понадобиться быть в питере, поеду на сиерре. А ещё, кстати, давление в коллекторе может быть и выше атмосферного. Любой, самой простой, мап считает от -1 до +0,5. Так тогда выходит, что и когда я еду 150, через индукционник идёт избыток от встречного потока. По вашему у мозгов должен случится алесдойч и тут случится обеднение. Только почему у меня машина не детонит и поршня в поддон не текут? Расточенные, доработанные каналы не изменят объём от дросселя до клапана ну может на 1-2%. Они помогают пропускать воздух с большей скоростью и без вредных завихрений.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 386
Авто: Субара синяя
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Гондурас, СПб, ЮЗ/Красное Село
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 16:13. Заголовок: AK-09 пишет: А ещё,..
AK-09 пишет: цитата: | А ещё, кстати, давление в коллекторе может быть и выше атмосферного. Любой, самой простой, мап считает от -1 до +0,5. Так тогда выходит, что и когда я еду 150, через индукционник идёт избыток от встречного потока. По вашему у мозгов должен случится алесдойч и тут случится обеднение. Только почему у меня машина не детонит и поршня в поддон не текут? Расточенные, доработанные каналы не изменят объём от дросселя до клапана ну может на 1-2%. Они помогают пропускать воздух с большей скоростью и без вредных завихрений. |
| Индукционником обычно зовут ресивер с дудками - там по причине резонанса и инерционности смеси на высоких оборотах избыток имеет место быть. И, да, МАП его видит. Только вот 0.5 атмосферы избытка даже на ресивере - нереально. И тот же МАП 0.5 атм. избытка тоже не видит. 0.1 атмосферы для стокового датчика - предел. Теперь про встречный поток. Несложно посчитать объём воздуха, который на скорости 150 км/ч (41.7 м/с) пролетит через вход трубы круглого сечения радиусом r в секунду: pi*r*r*41.7. Будем пренебрегать аэродинамикой. Идеальный впуск. :) Хотя тут кроется злостное допущение... Ибо форма авто - не кирпич. Примем радиус за 2.5см = 0.025 м. Больше как-то впуск на сиерре не представляю. Объём в секунду V = 0.08 м3 в секунду = 80 литров в секунду. А теперь посчитаем, сколько мотор потребляет в секунду воздуха - есть ли откуда взяться избытку? Объём = 2 литра. Примем обороты на 150 км/ч за 4500 об/мин = 75 об/сек. Четыре такта = за каждый оборот потребляется половина объёма - 1 литр = 1 дм3 = 0,001 м3. Сопротивления на впуске нет. Нулевик, да и каналы ж отполированы. Объём потребления = 0.075 м3 в секунду ~75 литров в секунду. Итого имеем (в секунду): в самом идеале прилетело 80 литров. Повторюсь - прилетит меньше, ибо аэродинамика. мотор в любом случае схавал 75. Избытка накопили 0.06 атмосферы. Грамотно спроектированный ресивер с дрочелями и настроенным выхлопом даст такой прирост независимо от скорости движения.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 231
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 16:16. Заголовок: Dime-SPb не забывай ..
Dime-SPb не забывай про воронку сбора воздуха сделанную из фары.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 232
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 16:18. Заголовок: Может уже закончим п..
Может уже закончим пустобрёхство в этой теме и продадим машину?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 387
Авто: Субара синяя
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Гондурас, СПб, ЮЗ/Красное Село
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 16:20. Заголовок: AK-09 пишет: не заб..
AK-09 пишет: цитата: | не забывай про воронку сбора воздуха сделанную из фары |
| Дык здрасьте... А у нас трасса впуска-то один йух узкая... И какое ты ведро не делай на входе - ближе к цилиндрам один хрен стакан. AK-09 пишет: цитата: | Может уже закончим пустобрёхство в этой теме и продадим машину? |
| Ты первый начал заниматься пустобрёхством. Тебе просто объясняют, что ты не настолько прав.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3080
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 17:01. Заголовок: To dexter24, можешь ..
To dexter24, можешь перенести "обсуждение" работы двигателя по ДАД-у в отдельную тему в технический раздел? AnKoFS пишет: цитата: | КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ИНТЕРЕСНО ЗАПИХАТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ТО???? |
|
Элементарно. Стоковый 2-литровый атмосферный двигатель сосёт не 1 литр за оборот коленвала, а меньше. Ориентировочно считают, что 800мл. Именно этот параметр и задаёт VE. Вы взяли и расточили проход, через который двиг сосёт воздух. Давление не изменилось, обороты не изменились. А пропускная способность канала увеличилась. Воздуха зашло больше. Про забитый воздухан - как думаешь, зачем его меняют? Не потому ли, что с забитым двиг совсем не так едет, как должен? AK-09 пишет: цитата: | По твоей логике нам нужен дад и дт перед каждым клапаном. |
|
Это почему?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9267
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 24.08.11 17:01. Заголовок: Dime-SPb чуваак! :s..
Dime-SPb чуваак!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3081
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.08.11 17:34. Заголовок: AK-09 пишет: По ваш..
AK-09 пишет: цитата: | По вашему у мозгов должен случится алесдойч и тут случится обеднение. Только почему у меня машина не детонит и поршня в поддон не текут? |
|
На тапке в пол смесь должно литься богатая - например 12. Если она у тебя обеднится до 14, то она таки обеднится по сравнению с той, что должна быть, но не настолько, чтобы начать детонить. Да и углы в стоковом мозгу не на самом краю детонации сделаны, а с допуском.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 17:41. Заголовок: Dime-SPb Мелкий Кот ..
Dime-SPb Мелкий Кот всё верно, просто получается что данные доработки и их степень, на данном двигателе, находятся в пределах нормальной работы мозгов управления данным двигателем, что доказано практическим способом да, конечно объем поступающего воздуха увеличивается, но все-таки получается что в пределах допустимого по мнению карт, точнее ошибки видимо есть и режим работы изменился, но опять же все работает, ничего не глючит, не глохнет, не детонирует
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|