АвторСообщение





Собщение N: 211
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 13:30. Заголовок: Срочно продам гончую сиерру.


Не гнилая, без дыр. По-мотору кратко - новый ГРМ, голова распилена, клапана доработаны, степень под 98-ой бенз (жрёт мало при "тапкевпол" максимум литров 8-мь).
Минусы - плохое косметическое состояние, под замену ступичный, передние рычаги, передние колодки. В салоне нет ничего кроме верхней части торпеды и сидений(если надо ковёр и т.п. отдам в придачу). Выхлоп громкий но если надо отдам в придачу стандарт.
Причина продажи - не стоит на неё, стоит на эскорт мк2.
За 50 000 руб без торгу.
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000387-000-0-0-1313669940
И да запыл 8 960 218 29 22

Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч
Daewoo Lanos 3dr 1,5
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 3074
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:26. Заголовок: Dime-SPb пишет: эфф..


Dime-SPb пишет:

 цитата:
эффективного управления мотором от родного ECU с MAP'ом добиться сложно при переделках, соизмеримых с Вашими.

Особенно при доработке впускных каналов и прочего, затрагивающего впуск. Ибо меняется один из параметров, на основе которого система с МАП-ом рассчитывает массу поступившего воздуха.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 70
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:44. Заголовок: тут я смотрю очень м..


тут я смотрю очень много "специалистов", которые любят по умничать, а что на деле, то подобные доработки данного типа мотора лично не выполняли и могут только делать свои "типа авторитетные" заключения и пускать слюни от вида реально валящей сиерры, почему это ведро так едет - х/з, но тем не менее едет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9252
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:44. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Ибо меняется один из параметров, на основе которого система с МАП-ом рассчитывает массу поступившего воздуха.


интересно узнать какой именно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9253
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:47. Заголовок: AnKoFS пишет: тут я..


AnKoFS пишет:

 цитата:
тут я смотрю очень много "специалистов", которые любят по умничать, а что на деле, то подобные доработки данного типа мотора лично не выполняли



ты кого конкретно из "специалистов" сейчас имел ввиду? ты видел своими глазами их переделки?
ты ручаешься за свои слова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 224
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:51. Заголовок: кончайте курить патс..


кончайте курить патсаны как параметр работы мапа мог изменится от расточки каналов?


Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продам ибо надоела, хачу эцкорт
Daewoo Lanos 3dr 1,5 корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат, рассыпаица, но в обвесах гончатых
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз, пылицо в гараже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 71
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:58. Заголовок: в том то и дело что ..


в том то и дело что видел и переделки во всех стадиях, и двигатель в разборе и авто на ходу и вообще это ведро вижу каждый день у себя во дворе, будучи не особо специалистам по тюнингу моторов я просто вижу как машина едет и как работает мотор, мне этого достаточно, что там за мапы и что они там должны или не должны и что это вообще такое мне неведомо и что характерно совсем не интересно, я просто вижу конечный результат, и уж точно могу сказать что машина объезжающая новые мощные автомодули никак не может стоить 10 килорублей как кто-то здесь комментил, хотя и выглядит внешне конечно аццки убито

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 225
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:18. Заголовок: AnKoFS пишет: что м..


AnKoFS пишет:

 цитата:
что машина объезжающая новые мощные автомодули никак не может стоить 10 килорублей


здесь этого никому не надо

Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продам ибо надоела, хачу эцкорт
Daewoo Lanos 3dr 1,5 корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат, рассыпаица, но в обвесах гончатых
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз, пылицо в гараже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3075
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:20. Заголовок: oleg jp пишет: инте..


oleg jp пишет:

 цитата:
интересно узнать какой именно?

Тебе он известен как "базовое цикловое наполнение". А вообще он обзывается "volumetric efficiency" и является отношением объёма воздуха, потребляемого двигателем к тому, какой должен потреблять при своём объёме.

AK-09 пишет:

 цитата:
как параметр работы мапа мог изменится от расточки каналов?

Как ты думаешь, если ты расточил каналы, у тебя больше воздуха стало в двиг поступать? Думаю больше, для этого ты и растачивал их. А вот мозг донцовый об этом не знает. И расчёты делает исходя из старого VE и показаний МАП-а. В результате беднит. Если у тебя лямбда есть, то, скорее всего, корректирует это лямбдой при спокойной езде. А вот на тапке в пол он у тебя беднит. Хотя бы вольтметром сними показания с лямбды при тапке в пол и посмотри.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 226
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:23. Заголовок: Мелкий Кот я могу по..


Мелкий Кот я могу поставить сенсор.

Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продам ибо надоела, хачу эцкорт
Daewoo Lanos 3dr 1,5 корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат, рассыпаица, но в обвесах гончатых
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз, пылицо в гараже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9254
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:24. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Тебе он известен как "базовое цикловое наполнение". А вообще он обзывается "volumetric efficiency" и является отношением объёма воздуха, потребляемого двигателем к тому, какой должен потреблять при своём объёме.


неа.

давление-величина зависящая от величины изменения обьемов и их скорости.
не то ни другое не поменялось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3076
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:28. Заголовок: oleg jp , при полнос..


oleg jp , при полностью открытом дросселе давление, показываемое МАП-ом - атмосферное. Объём двигателя не поменялся, давление, показываемое МАП-ом не поменялось, обороты не поменялись. А наполняемость цилиндров поменялась, за счёт того, что каналы расточили и нулевик приляпали. Всё, весь алгоритм работы по МАП-у летит в топку.
Как ты думаешь, почему при малейшем изменении в моторе, построенном на Я5 с ДАД-ом, даже установке хорошего нулевика вместо штатного, нужно корректировать прошивку?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3077
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:31. Заголовок: AK-09 пишет: я мог..


AK-09 пишет:

 цитата:
я могу поставить сенсор.

Показометр лямбды? Поставь и посмотри на разгоне "тапка в пол".

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9255
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:32. Заголовок: Мелкий Кот расход в..


Мелкий Кот
расход воздуха поменялся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3078
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:34. Заголовок: oleg jp пишет: расх..


oleg jp пишет:

 цитата:
расход воздуха поменялся?

Есессно. Впускной канал - это труба, по которой воздух поступает в двиг. Если ты поменяешь диаметр трубы, у тебя пропускная способность в единицу времени поменяется?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9256
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:43. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Е..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Если ты поменяешь диаметр трубы, у тебя пропускная способность в единицу времени поменяется?


думаешь сильно поменяется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3079
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:50. Заголовок: oleg jp пишет: дума..


oleg jp пишет:

 цитата:
думаешь сильно поменяется?

Зависит от того, как расточили. Но в любом случае - поменяется. Мы, собственно, для того и растачиваем каналы, чтобы он поменялся. Все работы с каналами делаются для того, чтобы больше воздуха в двигатель запихать.
Алгоритм работы по MAP-у (ДАД-у) без расходомера расчитан на то, что мы знаем, сколько воздуха запихиваем. А здесь мы не знаем. Получаем ой.

З.Ы. Блин, какое-то "скандалы-интриги-расследования". Извините, нафлудил

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 72
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 14:24. Заголовок: Мелкий Кот пишет: м..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
мы знаем, сколько воздуха запихиваем. А здесь мы не знаем.


равно как в любой конкретный момент времени мозги не могут знать о том когда последний раз владелец менял воздушный фильтр и какая у него пропускная способность, не меряют атмосферное давление, влажность, не проводят хим.анализ топлива, поршневые кольца и другие элементы не докладывают о степени своего износа и не вносят свои корректировки в программу, по этой логике все внешние условия для нормального функционирования должны быть всегда постоянны и неизменны
система в любом случае должна иметь определенные пределы изменения признака, а инжектор - система саморегулирующаяся опять же в заданных пределах нормальной работы, нужно просто попасть в максимальную производительность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 73
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 14:36. Заголовок: давление не изменило..


давление не изменилось - это раз + объем цилиндра не увеличился - это два КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ИНТЕРЕСНО ЗАПИХАТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ТО???? без увеличения давления, а турбины то тут нет!? ГАДАЕМ ДАЛЬШЕ!? кто даст первый верный ответ зачем это все и почему?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 19297
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 14:44. Заголовок: AnKoFS пишет: КАК В..


AnKoFS пишет:

 цитата:
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ИНТЕРЕСНО ЗАПИХАТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ТО????


нах тагда каналы тачить и калапана? и заметь абъем ф працессе работы миняецо раз ф 10, а каличиство астаецо тоже...

OHC forever;-)
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
Ford Mondeo II HB 1.8 MT
+79219892825
РЕЙТЕНК +139
Афтозапчасти
Старопетергофский пр-т д. 9А
icq#: 162259765
йа не Дима!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 227
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 15:12. Заголовок: Мелкий Кот ты не сов..


Мелкий Кот ты не совсем прав.
По твоей логике нам нужен дад и дт перед каждым клапаном.

Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продам ибо надоела, хачу эцкорт
Daewoo Lanos 3dr 1,5 корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат, рассыпаица, но в обвесах гончатых
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз, пылицо в гараже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 385
Авто: Субара синяя
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Гондурас, СПб, ЮЗ/Красное Село

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 15:20. Заголовок: AnKoFS пишет: когда..


AnKoFS пишет:

 цитата:
когда последний раз владелец менял воздушный фильтр


При забитом воздухане и дросселе "в пол" давление не дойдёт до атмосферного = родные мозги корректно обработают эту ситуацию.
А при пиленых каналах и измененной СЖ динамика потоков воздуха будет отличаться от зашитых карт. Да и на зажатом моторе и высокооктановом топливе неплохо было бы смесь подбогатить на верхах слегка, да зажигание по всему диапазону подвигать...

Есть у товарища 2deniss сиерра с ДОХЦ в стоке. Тот ничем не пиленый, мозг родной. Но Алексей tele2 сам удивлялся - как этот стоковый дохц прёт. Чуть ли не быстрее tele2'шного доработанного ОХЦ с Корветом. Кроме того, регулярно катаем в разбор сиерры, в т.ч. и дохц - есть с чем сравнить - действительно - прёт он как ужаленный. К сожалению, на нём даже мысли не было ехать на "гоночки", так что списка разорванных в тряпки ведер нет.
Но всего вышенаписанного в объявлении о продаже этого никогда не будет. Потому что нет бумажки, это подтверждающей.
Это я к чему? А к тому, что, уважаемый ТС, пора Вам на стенд для замера мощности. 100$ где-то стоит. График в студию - и все вопросы исчезнут.

+7 (9дваадын) 9O9-пятьшесть-19 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 229
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 15:33. Заголовок: Dime-SPb согласен, н..


Dime-SPb согласен, но у нас стенда нет, только у Вас петербургляндии. Ехать хочется, но нет пока попутных дел (да и средств). Как понадобиться быть в питере, поеду на сиерре.

А ещё, кстати, давление в коллекторе может быть и выше атмосферного. Любой, самой простой, мап считает от -1 до +0,5. Так тогда выходит, что и когда я еду 150, через индукционник идёт избыток от встречного потока. По вашему у мозгов должен случится алесдойч и тут случится обеднение. Только почему у меня машина не детонит и поршня в поддон не текут?
Расточенные, доработанные каналы не изменят объём от дросселя до клапана ну может на 1-2%. Они помогают пропускать воздух с большей скоростью и без вредных завихрений.

Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продам ибо надоела, хачу эцкорт
Daewoo Lanos 3dr 1,5 корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат, рассыпаица, но в обвесах гончатых
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз, пылицо в гараже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 386
Авто: Субара синяя
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Гондурас, СПб, ЮЗ/Красное Село

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 16:13. Заголовок: AK-09 пишет: А ещё,..


AK-09 пишет:

 цитата:
А ещё, кстати, давление в коллекторе может быть и выше атмосферного. Любой, самой простой, мап считает от -1 до +0,5. Так тогда выходит, что и когда я еду 150, через индукционник идёт избыток от встречного потока. По вашему у мозгов должен случится алесдойч и тут случится обеднение. Только почему у меня машина не детонит и поршня в поддон не текут?
Расточенные, доработанные каналы не изменят объём от дросселя до клапана ну может на 1-2%. Они помогают пропускать воздух с большей скоростью и без вредных завихрений.


Индукционником обычно зовут ресивер с дудками - там по причине резонанса и инерционности смеси на высоких оборотах избыток имеет место быть. И, да, МАП его видит. Только вот 0.5 атмосферы избытка даже на ресивере - нереально. И тот же МАП 0.5 атм. избытка тоже не видит. 0.1 атмосферы для стокового датчика - предел.

Теперь про встречный поток.
Несложно посчитать объём воздуха, который на скорости 150 км/ч (41.7 м/с) пролетит через вход трубы круглого сечения радиусом r в секунду: pi*r*r*41.7.
Будем пренебрегать аэродинамикой. Идеальный впуск. :)
Хотя тут кроется злостное допущение... Ибо форма авто - не кирпич.
Примем радиус за 2.5см = 0.025 м. Больше как-то впуск на сиерре не представляю.
Объём в секунду V = 0.08 м3 в секунду = 80 литров в секунду.

А теперь посчитаем, сколько мотор потребляет в секунду воздуха - есть ли откуда взяться избытку?
Объём = 2 литра. Примем обороты на 150 км/ч за 4500 об/мин = 75 об/сек. Четыре такта = за каждый оборот потребляется половина объёма - 1 литр = 1 дм3 = 0,001 м3. Сопротивления на впуске нет. Нулевик, да и каналы ж отполированы.

Объём потребления = 0.075 м3 в секунду ~75 литров в секунду.

Итого имеем (в секунду):
в самом идеале прилетело 80 литров. Повторюсь - прилетит меньше, ибо аэродинамика.
мотор в любом случае схавал 75.
Избытка накопили 0.06 атмосферы.
Грамотно спроектированный ресивер с дрочелями и настроенным выхлопом даст такой прирост независимо от скорости движения.

+7 (9дваадын) 9O9-пятьшесть-19 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 231
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 16:16. Заголовок: Dime-SPb не забывай ..


Dime-SPb не забывай про воронку сбора воздуха сделанную из фары.

Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продам ибо надоела, хачу эцкорт
Daewoo Lanos 3dr 1,5 корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат, рассыпаица, но в обвесах гончатых
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз, пылицо в гараже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 232
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 16:18. Заголовок: Может уже закончим п..


Может уже закончим пустобрёхство в этой теме и продадим машину?

Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продам ибо надоела, хачу эцкорт
Daewoo Lanos 3dr 1,5 корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 85 купе ездит брат, рассыпаица, но в обвесах гончатых
Ford Sierra 1,6c 83 купе мёртвый груз, пылицо в гараже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 387
Авто: Субара синяя
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Гондурас, СПб, ЮЗ/Красное Село

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 16:20. Заголовок: AK-09 пишет: не заб..


AK-09 пишет:

 цитата:
не забывай про воронку сбора воздуха сделанную из фары


Дык здрасьте... А у нас трасса впуска-то один йух узкая... И какое ты ведро не делай на входе - ближе к цилиндрам один хрен стакан.

AK-09 пишет:

 цитата:
Может уже закончим пустобрёхство в этой теме и продадим машину?


Ты первый начал заниматься пустобрёхством. Тебе просто объясняют, что ты не настолько прав.

+7 (9дваадын) 9O9-пятьшесть-19 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3080
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:01. Заголовок: To dexter24, можешь ..


To dexter24, можешь перенести "обсуждение" работы двигателя по ДАД-у в отдельную тему в технический раздел?

AnKoFS пишет:

 цитата:
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ИНТЕРЕСНО ЗАПИХАТЬ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ТО????

Элементарно. Стоковый 2-литровый атмосферный двигатель сосёт не 1 литр за оборот коленвала, а меньше. Ориентировочно считают, что 800мл. Именно этот параметр и задаёт VE. Вы взяли и расточили проход, через который двиг сосёт воздух. Давление не изменилось, обороты не изменились. А пропускная способность канала увеличилась. Воздуха зашло больше.
Про забитый воздухан - как думаешь, зачем его меняют? Не потому ли, что с забитым двиг совсем не так едет, как должен?

AK-09 пишет:

 цитата:
По твоей логике нам нужен дад и дт перед каждым клапаном.

Это почему?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9267
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:01. Заголовок: Dime-SPb чуваак! :s..


Dime-SPb
чуваак!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3081
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:34. Заголовок: AK-09 пишет: По ваш..


AK-09 пишет:

 цитата:
По вашему у мозгов должен случится алесдойч и тут случится обеднение. Только почему у меня машина не детонит и поршня в поддон не текут?

На тапке в пол смесь должно литься богатая - например 12. Если она у тебя обеднится до 14, то она таки обеднится по сравнению с той, что должна быть, но не настолько, чтобы начать детонить. Да и углы в стоковом мозгу не на самом краю детонации сделаны, а с допуском.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 74
Авто: Ford Sierra/1,6/3-дв/1985
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:41. Заголовок: Dime-SPb Мелкий Кот ..


Dime-SPb Мелкий Кот всё верно, просто получается что данные доработки и их степень, на данном двигателе, находятся в пределах нормальной работы мозгов управления данным двигателем, что доказано практическим способом
да, конечно объем поступающего воздуха увеличивается, но все-таки получается что в пределах допустимого по мнению карт, точнее ошибки видимо есть и режим работы изменился, но опять же все работает, ничего не глючит, не глохнет, не детонирует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 407
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет