Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.03.07 22:46. Заголовок: кто какие свечи пользует?
и на сколько их хватает? вопос только к владельцам фордоф;)
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.03.07 22:53. Заголовок: Re:
заболел что ли? Дэк это, много их от гемороя то.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.07 23:29. Заголовок: Re:
У меня щас стоят Beru. Откатал с ними тыш 12... Полет нормальный.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:00. Заголовок: Re:
всегда НЖК, за 350руб.4 штуки. прошлые менял после 20тыщ. пробега. которые сейчас стоят, ещё только 8тыщ.км. прошли....
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:02. Заголовок: Re:
только motorcraft ставлю! на них лучше всего работает...
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:03. Заголовок: Re:
ездил на вишневой на Беру. откатал 15 лично сам, и хрен знает сколько до меня. поменял их на те же (Беру). Ездят новые ну может тысячу... На белой- поставил недавно моторкрафт. после удачной замены заглушек... полет 600 км....для статистики маловать:-)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 110
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: С-Пб
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:03. Заголовок: Re:
лично я пользуюсь свечами накаливания
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:08. Заголовок: Re:
у меня моторкрафт ходит 10 стабильно! а ngk and bosh не любит вообще!!!другие фирмы даже не пробовал...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1251
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:17. Заголовок: Re:
andrew Родные. Меняю раз в 10 тыщ. Проблем не имел
|
|
|
|
| |
Собщение N: 78
Авто: Sierra OHC 2л Weber ISC
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:23. Заголовок: Re:
NGK Бразильского производства, откатал 20 тык, снял, почистил, прошла еще 3 тыщ - прет шо дурная
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:24. Заголовок: Re:
я кстати ощутил недавно плюс оригинальных запчастей!!! по тросу сцепления! каждую НЕДЕЛЮ менял, которые по 350 р стоят!!! 3 сменил подряд!!! купил оригинал за 1600 уже с сентября езжу... и свечи так же...
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:29. Заголовок: Re:
Bosch 024(BR 7 BC) зазор 0.7мм До того как пропал между электродами контакт(засралось горелыми ошметками масла, вы видели все) ходили хорошо. Сейчас стоят такие-же, в морозы заводилась отлично,тянет замечательно.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 366
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:32. Заголовок: Re:
А я, а у меня... А я люблю свечи с запахом ванили, они горят и распространяют приятный запах по всей комнате...
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:33. Заголовок: Re:
Моторкрафт, хватает месяца 3-4. Меняю их как расходники 10-12тыс.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 01:59. Заголовок: Re:
scorpio пишет: цитата: | каждую НЕДЕЛЮ менял, которые по 350 р стоят!!! |
| во первых ты чё то дорого покупал. я приобретал за 220руб. и во-вторых этот неоригинал у меня уже 20тыс.км. прошёл.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 02:10. Заголовок: Re:
пробовал, моторы, ваз, нгк, бош, беру, остановился на Denso, на них машина ровнее чем нгк работает, плавнее чтоли и регулируется хорошо, пока карб не замучал в спешке, динамика тоже радовала (после нгк), щас хз, то тупит, то наоборот прёт. http://www.rossko.ru/denso/charact.php
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 02:12. Заголовок: Re:
ps: тыщи 3-4 пока :), по дальнобойности пока не скажу, но электрод как новый
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 09:35. Заголовок: Re:
Меня что-то не радуют последнее время оригинальные свечи. Одна цука вылетела тыка через 3. Стала пропускать м/у изолятором и юбкой. При том что изолятор был цел. Да вот 10 тык прошло - пока не прогреются троятЪ. :(
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 09:47. Заголовок: Re:
andrew А я наши... отечественные ... очень злые.... после 20 тыс, как новые... но на всякий заменил таки... стоят 80р комплект :)))) прошлогодние морозы... всё Ок
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 09:53. Заголовок: Re:
Bosh. Те которые с 4 контактами. Фотка с Exist По 150 руб за штуку. 5000 отходили (конец осени и эту зиму), проблем не было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1285
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 06.03.07 10:02. Заголовок: Re:
Пробовал и NGK (~ 25 тык), и BERU (~17 тык), и MOTORCRAFT (> 1 тык, недавно поставил). Есть еще неюзанный комплект DENSO. Между первыми тремя особой разницы в работе двигателя не ощутил , только в цене - крафт самые дорогие . Насчет сколько ходят - не знаю, но можно было спокойно ездить еще.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 10:17. Заголовок: Re:
Denso made in Japan
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.03.07 11:03. Заголовок: Re:
andrew моторкрафтовские, тока в субботу заменил вместе с высокими проводами, до этого были тоже моторыкрафтовские свечи отходили примерно 15 тыс. теперь заводится почти с первого раза
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 11:05. Заголовок: Re:
to Spinogriz: а провода какие и почем? И где брал?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 7857
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 06.03.07 11:09. Заголовок: Re:
andrew Баянист нах
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.03.07 11:29. Заголовок: Re:
topghost провода не помню, но не моторкрафт, на них денег не хватило а посмотреть сейчас не могу т.к. на работе покупал в Европа-Форд-Клуб: 741-24-25, 745-13-31
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 20:49. Заголовок: Re:
SM сам баянист. я вот думаю менять свечи или нунах... километраж то не засек, а по времени палтара года уже ежу вроде
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2606
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 06.03.07 21:06. Заголовок: Re:
andrew ты все же нашел иридиевые?
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 22:35. Заголовок: Re:
их и искать не надо... капотик открыл и вот они;) просто срока их эксплуатации не знаю, а выворачивать смотреть на них лениво... может кто конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет?
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2611
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 06.03.07 22:38. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | может кто конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет? |
| обычно это понимаешь, когда их меняешь и машина начинает ровнее работать и резвее ехать
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 22:42. Заголовок: Re:
Интервал замены у них порядка 100000км.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 22:52. Заголовок: Re:
saint пишет: цитата: | во первых ты чё то дорого покупал. я приобретал за 220руб. и во-вторых этот неоригинал у меня уже 20тыс.км. прошёл. |
| ну что я врать буду!? говорю как было!
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 08:21. Заголовок: Re:
37000 тык на А17ДВР уфимского завода(не реклама завода) полет нормальный.За две зимы ни разу не засирались и не откручивались для чистки.Заводилась в любой мороз.Работают ровно без пропусков на любых режимах.Потеплеет надо бы их открутить и проверить для порядка. А так впечатления прекрасные.Единственный минус-неоригинал.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 08:55. Заголовок: Re:
моторкрафт онли. уже 22 тыщи прошли, без нареканий. Надо будет махнуть на всяк.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 09:16. Заголовок: Re:
goblins33 пишет: Во во...я про такие же писал.... Рульный Отечественный продукт!
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 09:35. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Интервал замены у них порядка 100000км. |
| спасибо. забью нах тогда. данные из компетентных источникоф?
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 09:58. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | данные из компетентных источникоф? |
| Ну дэк а то.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra 87 1600 OHC
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Стрежежопинск
|
|
Отправлено: 10.04.07 13:53. Заголовок: Re:
Бриск Польский. Маркировку не помню. Так вот - (гы...) в целях повышения мощщей на 1.6 OHC поставили катушку от Хонды Аккорд старой (с разборки)... Тянуть лучше не стала а вот после двух недель экплы - дергацца че-та стал. Хотел посмотреть свечи - а проводки у меня в руках и остались... и возникли вопросы: 1. Почему и куда испарился медный проводник? Где-то на 2-3 см внутрь провода? http://v.foto.radikal.ru/0704/9e/42b77566e291.jpg 2. Какое нормальное (заданное заводом-производителем) напряжение на катушке? 3. Может зазоры на свечах теперь раздвинуть, допустим до 1 мм, и будет ли эффект? 4. Не выйдет ли двигатель из строя раньше срока, ну, клапана прогорят (сила взрыва-то возрастет... а возрастет ли? Или просто смесь полностью сгорать будет?) или поршни?
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 13:59. Заголовок: Re:
Germentotipb подозреваю что медного проводника там не было;)
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 14:04. Заголовок: Re:
ЖЖоте... :) Там выжгло все сердечники чтоль? Да... беда... Можно и трансформатор на кинескоп приладить... или еще чего... По теме: Орион - NGK Эскорт - NGK (сейчас не V-line, а простые плоские с медным напылением - сгорело уж наверняка - и даже без резистора) В прошлый визит в Питер (конец октября 2006) около Нарвской были приобретены Моторкрафты... Но в связи с ж. в личной жизни на тот момент, они так и остались лежать у меня в углублении в торпеде. Короче, год старым свечам. До этого были те же, но с канавкой и резистором помехоподавляющим, тоже год примерно. Меняю просто по регламенту.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 14:08. Заголовок: Re:
Обычно моторкрафт стоял, сичас бош какой-та дишОвый andrew пишет: цитата: | может кто конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет? |
| йа, но не буду, ты и так знаешь
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 14:24. Заголовок: Re:
Про замену забыл написать. На скорпе свечи менял 3 раза. 1) Как тока купил и отдал капиталить 2) Через 30тыков когда бошка треснула и их было просто не выкрутить 3) Через 12тыков, после мойки двигателя, когда появились симптомы неисправности свечей (богатило так, что после 1-2 км езды машина не заводилась, а по черноты дыма, ваще камазы курят в сторонке) Следующая замена свечей надеюсь будет нескоро
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14
Зарегистрирован: 06.06.05
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.04.07 15:30. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | goblins33 пишет: цитата: А17ДВР Во во...я про такие же писал.... Рульный Отечественный продукт! |
| А на ОНС такие можно поставить?
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 15:40. Заголовок: Re:
а я пользую моторкрафт, ибо у мну свечи на 16 конические, никакие другие не влазят, требуют замены сейчас т.к. как купил машину 4 года назад так и не менял, а сейчас она уже 2 года стоит и завожу ее раза 2 в месяц, на данные момент ощущается трудности с запуском двигателя пока не прочистишь прогреешь, феном, до этого все было норм, ктати у нас заряжают за оригинал моторкрафт что-то около 300 руб штука, это как нормально?
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 15:47. Заголовок: Re:
sonic пишет: цитата: | Следующая замена свечей надеюсь будет нескоро |
| надейся епть Tar бош супир бери па сто рубликоф
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 15:49. Заголовок: Re:
sadko 300р дорага. кроме моторкрафта еще куча всяких свечек туда влезут
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 16:14. Заголовок: Re:
ngk APR6FS по 80р штука покупаю... меняю через 20.000 обычно ближе к зиме,хотя можно и дольше ездить
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 16:30. Заголовок: Re:
MOTORCRAFT!
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.07 17:23. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | кроме моторкрафта еще куча всяких свечек туда влезут |
| ага только в нашем мухосранске, как только говоришь что свечи на 16, кричат кулаком в грудь и говорят что десятошные тазовские самое то, и все ассортимент на этом заканчивается
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Авто: Scorpio GL 85г
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: С-Пб Ветеранов
|
|
Отправлено: 10.04.07 18:55. Заголовок: Re:
DENSO - гумно! Заводили тут сьерру инжекторную, свечи новые (300 км), 3 дня мучались, все проверили, хрен! В итоге выяснилось, что искра у них бьет не в электрод, а бегает по кругу. А с виду как новые, зазор в порядке! Воткнули старый моторкрафт завелась с полоборота. Не покупайте DENSO!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 887
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 10.04.07 19:11. Заголовок: Re:
все ставил, если ты про мотор. Все работали нормально тыс по 40-50. Очень субъективно менее всего понравились моторкрафт, большьше всего доверяю НГК.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 439
Авто: sierra 2л OHC 89
Зарегистрирован: 29.06.06
Откуда: Питер, Петергоф
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:30. Заголовок: Re:
Купил моторкрафт. 4шт- 450 руб. Одна сразу не работала. Через тысячу перестали работать двое- на двух разлетелся изолятор (впервые такое увидел). Хз, может это была подделка под моторкрафт, Сейчас бош супер, все норма
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:46. Заголовок: Re:
Tar пишет: цитата: | А на ОНС такие можно поставить? |
|
нет... резьба на ОНС другая...
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:55. Заголовок: Re:
Tele2 пишет: цитата: | Сейчас бош супер, все норма |
| бошсупир лучшие свечи
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.07 14:29. Заголовок: Re:
sadko пишет: цитата: | а я пользую моторкрафт, ибо у мну свечи на 16 конические, никакие другие не влазят, |
| andrew пишет: цитата: | 300р дорага. кроме моторкрафта еще куча всяких свечек туда влезут |
| +1 Ежли мне память не изменяет, то у 2,9 и моего OHV одинаковые свечки, без шайб которые. Зазоры только разные, вроде. Но на вид один в один. Друг со скорпом, когда от него избавился, отдал мне всякую мелочь, в том числе и NGKшные свечки. Только у меня свои есть;-).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 307
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: ЭЭстониа, Силламяэ
|
|
Отправлено: 11.04.07 15:01. Заголовок: Re:
NGK вроде не плохие
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.07 23:16. Заголовок: Re:
motorcraft адназначна и только flyfpyfxyf
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.07 23:22. Заголовок: Re:
NGK говно как то вылетело 4 свечи сразу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3578
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 12.04.07 20:14. Заголовок: Re:
а кто скажет какое калийное число на BFS32C и BFS22C соответственно?? ну или посмотрите в книжке плз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3579
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 12.04.07 20:37. Заголовок: Re:
И еще объясните различие резисторных и нет свечей плз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: Ford Sierra 87 1600 OHC
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Стрежежопинск
|
|
Отправлено: 13.04.07 06:48. Заголовок: Re:
Вчера купил Finwhale. Поставил вечером. Проехал примерно 30 км. Сегодня утром, проехав километров 5-ть, одна сдохла. Явно сдохла. Аццкое говнище, прошу прощения. Кал неимоверный. Просто в шоке. Маркировка - Finwhale F702. Там ещё наклейка есть: "E.M.R.A. Ghost on Duty protection". А протекшен там походу и близко не валялся
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3580
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 13.04.07 09:54. Заголовок: Re:
чего никто не знает?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Авто: Ford Sierra 87 1600 OHC
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Стрежежопинск
|
|
Отправлено: 13.04.07 10:38. Заголовок: Re:
Stegor Stegor пишет: Блин, в нашем Стрежежопинске, хоть он и на одной параллели с Питером, тока всякие узкоглазые свечи. Ваще завались. А то, что "под Европу" прямо в Нижне-Вартовске, в подвале в 3-ем доме слева, производят, из ДР-17... Так что "Моторкрафта" в наших краях не сыщешь, а надпись Motorkraft на Brisk я сам нанесу Да, кстате - поставил Бриски обратно - работает нормально. И с зазорами всё-таки лучче не экспериментировать, нифига не выходит, не едет он мащщнее, а только холостые плавают.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 18.04.07
|
|
Отправлено: 18.04.07 18:51. Заголовок: Re:
Ставлю только моторхрафт. Последние отъездили 42000 км. Правда последние 2-3 тыщи были провалы при полном газе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Авто: Sierra CVH
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.04.07 19:14. Заголовок: Re:
Фордер пишет: цитата: | я кстати ощутил недавно плюс оригинальных запчастей!!! по тросу сцепления! каждую НЕДЕЛЮ менял, которые по 350 р стоят!!! 3 сменил подряд!!! купил оригинал за 1600 уже с сентября езжу... |
| Такая же хе...ня. Тока я бу купил за 100 рупей. Свечи- НЖК
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3620
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 18.04.07 23:50. Заголовок: Re:
хорошо а чем отличяются резисторные и без свечи?
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 07:08. Заголовок: Re:
Наличием резистора.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 08:23. Заголовок: Re:
DENSO. 20 тык, полет нормальный, без нареканий.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3623
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 19.04.07 09:42. Заголовок: Re:
Marsello ну и нах он нужен?
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 10:05. Заголовок: Re:
Stegor пишет: типа помеходав, просто где-нибудь при подъезде к глухой деревне, у бабушек телефизоры перестают показывать без него
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3624
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 19.04.07 10:11. Заголовок: Re:
понятно...никто ничего не знает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 125
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 19.04.07 11:41. Заголовок: Re:
Цитата из теории о свечах: цитата: | Буква в маркировке "R" означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор подавления радиопомех. |
| На мой взгляд его наличие в свечах актуально лишь в случае использования проводов с "нулевым" сопротивлением. А если используются высоковольтные провода уже имеющие сопротивление (которое сравнимо с тем которое в свече или более его), то имеет свеча резистор или нет уже не важно. А здесь немножко из практики - http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-2-60-00001529-000-0-0-1176499084
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3625
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 19.04.07 12:08. Заголовок: Re:
VlaDem а про калильное число?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 126
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 19.04.07 14:07. Заголовок: Re:
цитата: | Калильное число - отвлеченная величина, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание. |
| цитата: | Свечи "холодные" и "горячие" Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. Она работает в очень тяжелых условиях. Нижняя часть теплового конуса работает в температурных пределах от 450°С до 900°С. На свечу воздействует напряжение до 25 кВ, высокое давление газов до 4 МПа и изменение температуры в диапазоне от -50°С до +2700°С. Большие требования предъявляются материалу изоляции, которая должна переносить вышеуказанные факторы и плюс к этому противодействовать образованию токопроводящего налета и не трескаться от внезапного охлаждения. Производители керамических свечей утверждают, что она становится капризной после длительного использования этилированных бензинов. Свинцовые соли образуют на поверхности изолятора токопроводящий налет, который невозможно устранить. Такие свечи вообще не годятся для работы. Они заменяются новыми. Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания. При температуре свечи 500-600°С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи. Нагар в основном состоит из кокса, золы и масла. Вследствие плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Наличие раскаленных частиц нагара к камере сгорания двигателя вызывает самовоспламенение топлива. Толщина нагара зависит от правильности выбора марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла и их расхода. В двигателях с высоким температурным режимом нагара отлагается меньше. Именно по этой причине не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Это приводит к преждевременному выходу свечей из строя. При работе на этилированных бензинах весовое количество нагара увеличивается в несколько раз по сравнению с работой двигателя на чистом бензине за счет накопления свинцовых соединений, которых в нагаре может содержаться до 40-60%. Свечи, покрытые таким нагаром, практически не работают. Когда температура свечи менее 500-600°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. В том случае, когда температура изолятора более 880 °С, возникает калильное зажигание. При этом рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Часто перегреваемая свеча быстро выходит из строя. Температурные свойства "холодных" и "горячих" свечей заложены в конструкции прибора. Температура в 880 °С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Так как тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а тепловые условия работы свечей на различных двигателях существенно отличаются, свечи выпускаются с разным калильным числом. Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча (рис. 2б) и тем больше ее калильное число. У свечи с большим калильным числом тепло лучше отводится от теплового конуса центрального электрода, так как у таких свечей отвод тепла идет по более короткому пути. К сожалению, такая форма свечи, при которой она быстро охлаждается, отрицательно сказывается в другом направлении. Свечи становятся чувствительными к маслу, которое при сгорании образует мостик между электродами и препятствует образованию искры. Образуется также налет и на внутренней поверхности изоляции, через который ток проходит лучше, вследствие меньшего сопротивления, чем между электродами свечи. |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 127
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 19.04.07 14:32. Заголовок: Re:
А вот с картинками от свечей Champion на примере свечи RC7YCC4 (где цифра 7 обозначает калильное число):
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3630
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 20.04.07 01:32. Заголовок: Re:
VlaDem ето я все понимаю..)) вы скажите какое оно на оригинальных свечах?)
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 05:42. Заголовок: Re:
Stegor Сказал бы я кто из нас мозген....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3633
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 20.04.07 11:08. Заголовок: Re:
sidney ты сцука,кто ж еще в боксе на кронштадской живет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 72
Авто: Ford Sierra 1.6 OHC хетчб. 84 г карб.Ford VV
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 16.10.07 21:36. Заголовок: Re:
При покупке машины стоял BRISK FR 15 YC. Потом заменил на NGK R (APR6FS),так ради эксперимента,Бриск наверное еще бы походил. NGK R (APR6FS) ходят уже 17 тыс. Пока без замечаний.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 43
Зарегистрирован: 10.02.06
|
|
Отправлено: 16.10.07 22:29. Заголовок: Re:
вкрутил вставки под 14мм,проблем не знаю,раньше стояли bosch brasil-отстой,зимой если не прогретую вечаром заглушил,-утром не заведешь!с января юзаю чешский бриск,проблем никаких...1.8OHC
|
|
|
|
| |
Собщение N: 13
Авто: XR 4i
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Россия, Шахты Рост.обл.
|
|
Отправлено: 17.10.07 18:44. Заголовок: Re:
Я на всех своих авто ставил NGK. Более года на ТУНЦЕ 2.0 ohc карб всё ок ! Под конические бронзовые ввертыши.во многих авто изданиях они (тесты) они либо в лидерах либо в первой тройке. И цена нормальноя.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 529
Авто: sierra 2л OHC 89
Зарегистрирован: 29.06.06
Откуда: Питер, Петергоф
|
|
Отправлено: 17.10.07 22:17. Заголовок: Re:
Бош супер
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 02.07.09
|
|
Отправлено: 02.07.09 11:59. Заголовок: Denso, Beru. Вопрос..
Denso, Beru. Вопросов нет. Ходят далеко за 20000, могут и больше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1085
Авто: ford sierra 2.0 OHC карб Weber DFTH 30-34, седан 87год, серая.
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 05.07.09 08:42. Заголовок: При покупке машины с..
При покупке машины стояли BRISK отъездил 15тыщ и поставил NGK по ка что не жалуюсь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 223
Авто: Сиерра LASER 1.6E 3-х дв.
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Санкт Петербург Пушкин
|
|
Отправлено: 05.07.09 09:45. Заголовок: Ставлю денсо, меняю ..
Ставлю денсо, меняю два раза в год ("на зиму" и "после зимы" те на лето) для профилактики. С таким подходом ниразу сюрпризов не было вот уже 4 года и 70 тыков.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 992
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 03.08.09 16:33. Заголовок: А кто тут найдет Фор..
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.09 16:39. Заголовок: Проехал на моторкраф..
Проехал на моторкрафте уже 16 тысяч. отлично едет, летает просто. и свечки по 99 руб за штуку. А что, иридиевые действительно так хороши?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 993
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 03.08.09 16:43. Заголовок: topghost пишет: А ч..
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.09 16:49. Заголовок: айбалит66 Боюсь я ка..
айбалит66 Боюсь я как бы такие хитрые свечи не привели к пробою проводов через 3-4 месяца. Мне в сервисе наглядно показали, к чему приводят хитрые новомодные свечи на обычных высоковольтных проводах.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.08.09 17:15. Заголовок: topghost херня. кому..
topghost херня. кому-кому, а больше всем пох на то, какие у тебя свечи - это проводам. А в сервисе тебя наглядно наобманули.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.09 17:18. Заголовок: бронепровод Совсем ..
бронепровод Совсем не так. Интернет под рукой, можно нарыть большое кол-во материала по этой теме.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 127
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.08.09 17:24. Заголовок: У меня 2 комплекта м..
У меня 2 комплекта моторкрафтовских свечек меняю их как по книжке через 20 тык но этот раз уже переходили, пора опять родные ставить (с которыми повозко купил)......
|
|
|
|
| |
Собщение N: 998
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 03.08.09 17:28. Заголовок: Неформал пишет: пор..
Неформал пишет: цитата: | пора опять родные ставить (с которыми повозко купил)...... |
|
А с какими тоже МОТОРКРАФТ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 129
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.08.09 18:30. Заголовок: айбалит66 айбалит66..
айбалит66 айбалит66 пишет: цитата: | А с какими тоже МОТОРКРАФТ? |
| ага! сдуру купил ещё комплект, а те что были в тачке оказались новые (ну или как новые, 20 тыр яж проехал, прежде чем менять) вот и меняю их по очереди - чтоб не ржавели в багажнике
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1011
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 03.08.09 18:45. Заголовок: Неформал пишет: вот..
Неформал пишет: цитата: | вот и меняю их по очереди - чтоб не ржавели в багажнике |
| ГУД!
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.10 19:07. Заголовок: Tar пишет: А на ОНС..
Tar пишет: цитата: | А на ОНС такие можно поставить? |
| Без проблем. Берешь старые свечи и к токорю. Отрезаещь резьбовую часть и нарезаешь внутри резьбу под стандартный размер.Получаешь отличные оригинальные ввертыши Моторкрафт. На холодном двигателе откручиваются свечи с ввертышами, а на горячую откручиваются свечи без ввертышей.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 306
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 06.02.11 18:55. Заголовок: А отечетвенные вверт..
А отечетвенные ввертыши не подходят, те, которые ремонтные - если родную резьбу в башке сорвешь???
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 16:57. Заголовок: andrew пишет: конкр..
andrew пишет: цитата: | конкретные симптомы ушатанных свечей подскажет |
| Лично у меня симптом был такой, что пока машину не прогреешь хорошо минут 10, даже в +15 вообще ехать отказывалась дёргалась и глохла. Свечи были обычные моторкрафт, отходили порядка 18 тыс. км. Сейчас поставил бош - завёл и поехал!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 09.02.11 23:02. Заголовок: Меняю каждые 15 тыся..
Меняю каждые 15 тысяч км, езжу на NGK, или когда заливает:)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 189
Авто: Ford Sierra 2.0 CL, MK 2
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Россия, Мурманская обл., Апатиты
|
|
Отправлено: 10.02.11 04:58. Заголовок: Как купил авту помен..
Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие и удалось замерить расход масла 1 литр на 500 км
|
|
|
|
| |
Собщение N: 246
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.02.11 07:56. Заголовок: Cage пишет: Меняю к..
Cage пишет: цитата: | Меняю каждые 15 тысяч км, езжу на NGK, или когда заливает:) |
| Тоже юзаю NGK, 120 р. штука. Меняю каждые 15-20 тыров. Проблем пока не было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7777
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 11.02.11 12:32. Заголовок: Dimonio пишет: Как ..
Dimonio пишет: цитата: | Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие |
| пеши еще,аффтар
|
|
|
|
| |
Собщение N: 536
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 28.03.11 19:46. Заголовок: oleg jp пишет: пеши..
oleg jp пишет: +1
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.11 13:31. Заголовок: осмотр свечей и межэ..
осмотр свечей и межэлектродного зазора производится каждые 10000 км, их замена - каждые 20000. однако я их меняю по мере выхода из строя, просто каждые 10000 регулирую зазоры. Не так давно нашёл в гараже ржавые Моторкрафт, причём с разными маркировками (БРФ 32Ц и БРФ 22). Сутки они у меня отмокали в преобразователе ржавщины, потом отмыл, просушис. отполировал, зачистил, выставил зазоры и... машина на них бегала лучше, чем на Бош. И заводилась с пол оборота. Правда, через 8000 одна свечка стала на массу прошивать - выкинул, вместо ней поставил одну свечу НЖК - и дальше. ещё 8000 проехал. А вот с Бошем и НЖК до этого регулярно мучался.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.11 14:05. Заголовок: Dimonio пишет: Как ..
Dimonio пишет: цитата: | Как купил авту поменял свечи масло и расходники - не в этом суть... Черз некоторое время заметил что в колодцах свечей масло... Свечки брал NGK... Мучился, не мог решить проблему почему заливает колодцы... Потом купил этим летом свечки Beru - та же история... Поехали в магаз и я спросил какие у них есть свечки на мой Форд, сказали - моторкрафт. Ну я: "покажите" Тётечка дала свечку и тут я понял что что-то, сбегал в машину за старой NGK и сравнил оригинал и эту японамаму... На этих свечках нет колец, а его роль (как я понял) выполняют фаски... Так вот у оригинальной свечи эта фаска больше! После замены свечек на моторкрафт все 4 колодца абсолютно сухие и удалось замерить расход масла 1 литр на 500 км |
| Вот я тоже сижу и думаю, в какое место нужно свечку засунуть, чтобы в калодце масло натекло? А ваще надо прокладку под крушкой гбц поменять. Или просто масло доливать аккуратно. Ну или если совсем убогий двиг, может через маслоналивную горловину в абратку довить.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.12 00:28. Заголовок: Я на NGK уже 5 лет е..
Я на NGK уже 5 лет езжу и не только на форде. Главное чтобы калильное число повыше было, а то на тазах плавятся.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 234
Авто: Сайра 2.0 i DOHC. мт75, Универсал 1991 год.
Зарегистрирован: 27.01.11
Откуда: За МКАДье, Софрино-1
|
|
Отправлено: 03.05.12 12:09. Заголовок: NGK 3 года, полёт но..
NGK 3 года, полёт нормальный.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 154
Авто: FORD SIERRA седан ОНС. NET. 105л.с. кпп N
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: Россия, Саратовская обл. г.Балаково
|
|
Отправлено: 21.10.12 20:54. Заголовок: Вобще (BERU) у них и..
Вобще (BERU) у них изолятор посерьёзней и на них нет калильного зажигания если бенз плохой. кстати знаю способ ефективной очистки свечей . могу поделится берёш свечи пох какие главное с целыми електролами и изоляторами, 50гр автошампуня что с моек 0,5 л воды вс1 ето в банку железную и на плитку . кипятиш пока все какашки не отвалятся , чистиш промываеш сушиш и впуть. кстати оч вредные испарения лучше на открытом воздухе. работают 90 процентов выброшеных ранее свечей . я по роду работы их целую каробку накопил. прокепетил, друзья все позабирали ездят не жалуются да и свои также чищу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 355
Авто: Sierra 1.8 OHC 1989г.
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
|
Отправлено: 15.11.12 21:29. Заголовок: бош, нжк, теперь опя..
бош, нжк, теперь опять бош. меняю раз в два масла. NGK apr6fs кстати сняли с производства а новых под этот размер не выпустили.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.12 22:02. Заголовок: ынжыка так-то шляпа...
ынжыка так-то шляпа......
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2545
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 17.11.12 14:18. Заголовок: nprp пишет: NGK apr..
nprp пишет: цитата: | NGK apr6fs кстати сняли с производства а новых под этот размер не выпустили. |
| откуда инфа?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1060
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 19.11.12 20:56. Заголовок: на охц только BERU н..
на охц только BERU нормально работали,был 1.8 с дгавом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.03.20 12:24. Заголовок: Ставлю только моторх..
Ставлю только моторхрафт. Последние отъездили 42000 км. Правда последние 2-3 тыщи были провалы при полном газе.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|