Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 83
Авто: трактор
Зарегистрирован: 17.08.06
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 11.10.06 20:25. Заголовок: Vote: Задний привод: преимущество или недостаток?
Пока мне задний привод нравится, приятнее и надежнее. Интересно изменю ли мнение зимой
|
|
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 20:28. Заголовок: Re:
Мне пох. Езжу на том и другом. Зимой и летом
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 20:33. Заголовок: Re:
одна фигня..только на переднем модного разворота на снегу не получится. Следовательно - передний хуже
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 20:35. Заголовок: Re:
La-la topola пишет: цитата: | одна фигня..только на переднем модного разворота на снегу не получится. Следовательно - передний хуже |
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 20:39. Заголовок: Re:
La-la topola пишет: цитата: | переднем модного разворота на снегу не получится |
| это какого????
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 20:44. Заголовок: Re:
преимущества - dragrace, виражи на снегу.. недостатки - легче застревает в снегу из-за невозможности повернуть ведущие колеса, неуправляемое скольжение...
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 21:03. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | недостатки - легче застревает в снегу из-за невозможности повернуть ведущие колеса, неуправляемое скольжение... |
|
по последнему пункту не согласен,передний в такой занос уйти может что ппц, и подрулить газом не получиться, а на заднем пожалуйсто, попу вытащить можно:). А сносы на переднем зимой вообще штука жуткая, попу хрен заправиш в поворот ведь. Правда если спокойно кататься ничего этого не грозит Sarevadim пишет: на 180 с места передом. Не путать с полицейским.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 21:27. Заголовок: Re:
Densky на ручник поставил... и крутись себе на 360 хоть
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 21:46. Заголовок: Re:
У меня сестра, помницца, купивши первую зубилу сильно восхищалась ПП.... пока не кувырнулась два раза на повороте. С её слов, машина шла отлично, и вдруг её понесло, причём упраление начисто пропало. Я ездил той же зимой тот же поворот на заднем - да, зад водило, но я это чувствовал и сбраывая газ заправлял хвост в поворот. А передний идёт до какого - то предела лучше, но потом срыв резок и надо себя пересилить, чтобы давить на газ, а не на тормоз ( что несколько неестественно перед приближающимся капутом ). А вообще, человек действительно умеющий ездить, да на хорошей машине да на хорошей резине поедет одинаково уверенно. А малолетний сракер ухряпнется и на шахе и на зубиле, и даже летом на сухой дороге ЗЫ. Мне, как чайнику передний для повседневной езды, плиз, тем более, что для маленьких машин вопрос уже , увы, решён исторически. Но задний у меня тоже есть. Тильки я на нём зимой один хрен ездить не буду, там ещё автомат.... без блокировок. На драйверкар не тянет ни разу.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 21:48. Заголовок: Re:
По мне так лучше задний (ездил и на том и на этом) согласен с Densky на фсе 100...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22
Авто: OHC 2 0i CLX
Зарегистрирован: 06.10.06
Откуда: SPB
|
|
Отправлено: 11.10.06 21:50. Заголовок: Re:
У меня уже 3 машины с задним было и я вполне доволен.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 225
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 11.10.06 22:04. Заголовок: Re:
я на пп три раза зимой улетал. еду нормально и вдруг чик - и улетел. на заднем ни разу - чуствуется поведение машины.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 22:10. Заголовок: Re:
flinter пишет: цитата: | на ручник поставил... и крутись себе на 360 хоть |
|
а про ручник тут никто не говорил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4023
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: все еще та, этот
|
|
Отправлено: 11.10.06 22:38. Заголовок: Re:
мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-)))
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 00:15. Заголовок: Re:
Hellfire Боян. Было год назад.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 88
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 12.10.06 00:17. Заголовок: Re:
приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива 2-более безопасен при вождении (для непрофессионального водителя, т.е. для подавляющего большинства) Приемущества заднего привода- 1-"чистый руль"-меньше вибрации. 2-простая по конструкции и легко обслуживаемая передняя подвеска. 3-быстрый разгон с места. 4-лучшая маневренность, быстрое прохождение поворотов (только для профи) Навскидку больше не вспоминается, но по моему достаточно вспомнить ASTON MARTIN,BENTLEY, MERCEDES, BMW, все экстремальные спортивные авто уважающих себя фирм, пользуются задним приводом или 4*4, даже AUDI на своем RS4 применяет полный привод с распределением крутящего момента 40%передная/ 60 % задная оси, причем эти 60%могут по мере надобности вырасти до 100%.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 350
Зарегистрирован: 23.12.05
Откуда: Россия, Никольское Тосненский р-он
|
|
Отправлено: 12.10.06 00:54. Заголовок: Re:
La-la topola пишет: цитата: | на переднем модного разворота на снегу не получится. |
| и я того же мненияяя
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 05:27. Заголовок: Re:
И снова нет варианта "а мне пох". У каждого типа привода свои преимущества и не достатки.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 08:33. Заголовок: Re:
Chinga +5 HellSoul Как это нет?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 08:56. Заголовок: Re:
David пишет: цитата: | приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива |
|
а это то с чего?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 125
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
|
|
Отправлено: 12.10.06 09:04. Заголовок: Re:
Densky пишет: цитата: | мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-))) |
| Согласен на все 100. Еслиб был однозначный ответ какой привод лучше, то уже давно бы тока его и выпускали.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 09:05. Заголовок: Re:
Nedos наверное типа для того чтобы вращение задним колесам передать нужны усилия..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 126
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
|
|
Отправлено: 12.10.06 09:05. Заголовок: Re:
сорри .. цитата криво вставилась.. рука видать дрогнула
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 09:20. Заголовок: Re:
баян.... лично мне нравится задний.... и допускаю что полный тоже неплохо, хотя никогда не ездил на нем.... а вот передне приводных машин мне ненадо - никогда не куплю...
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 10:03. Заголовок: Re:
в этом споре год назад я уже участвовал... все равно все остались при своём мнении
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1767
Авто: AR 155 V6
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 12.10.06 10:24. Заголовок: Re:
опрос - говно. Недостаточно пунктов. Я выбираю "амнепох".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1262
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.06 11:04. Заголовок: Re:
Chinga пишет: цитата: | мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает :-))) |
| Ну тут же обсуждают не ПОХ - НЕПОХ. Я например могу стрелять из мушкета или кремневого ружья с хреновым балансом, несбалансированной отдачей и никаким прицелом, и ведь умея стрелять попаду куда надо, но почемуто предпочитаю хорошо развесованные снайперки с хорошей оптикой
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 11:07. Заголовок: Re:
nsgdima А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1263
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.06 11:28. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе? |
| Полной уверенности нету, но ответ типа "Умеющему ездить пох" считаю не правильным, ибо оценивается не умение а удобство, безопасность, надежность и т.д. Для себя я уже решил, но это чисто для себя, что передний привод только в случае когда мощность избыточна над массой и, чтобы не говорили, стиль вождения относительно медленный и аккуратный, ибо ловить по сути прицеп, особенно если он тяжелый и скорость большая, в повороте мне совсем не хочется, потому его и срывает в итоге, попробуй войти в поворот на скорости с тяжелым прицепом, ощущения абсолютно теже, не просто так на одноосные прицепы наложено ограничение по весу относительно веса тягача, которое в переднеприводных авто не выполняется по определению. Но это чисто мое ИМХО.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:04. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | А ты считаешь, что можно однозначно ответить в опросе? |
| конечно можно.... ну скажем ты как любишь притопить газ навстерчу летяшему камазу или лучше притормозить слегка?? например я только не притопить.... а на скользкой дороге . лучше мчаться быстрее всех или наоборот медленнее ползти позволяя зубилам тебя обганять?? я например нелюблю быструую езду по льду... но эти ответы не означают что я немогу сделать наоборот...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 239
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:12. Заголовок: Re:
в сухую погоду мне передний больше нравится, особенно минус мне не нравится у заднего это когда едешь по дороге гармошкой не затормозить толком не газануть... а так по фигу, автоматически сам перестраиваешься под привод
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1264
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:14. Заголовок: Re:
kort пишет: цитата: | особенно минус мне не нравится у заднего это когда едешь по дороге гармошкой не затормозить толком не газануть |
| Поподробнее в этом месте пжалуйста.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 174
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 01.02.06
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:24. Заголовок: Re:
А вообще не вижу разницы жопу и тот и тот везет! Что там два колеса что сдесь!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 175
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 01.02.06
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:29. Заголовок: Re:
Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно! А так мне задний привод роднее всетаки моя первая машина 2105 так и привык! Хотя друг на 99 и куча других знакомых у которых даже нет вообще ни какой, плюються и кричат в один голос:" Задний привод? Да не когда в жизни!!!"
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:36. Заголовок: Re:
Опрос сосёт - но к сожалению, нету такого пункта. ДолжОн еще быть пункт "Когда как". Ибо на ЗП лучше по дорогам ездить, в принципе, а на ПП по дворам и гОвнам - было с чам сравнить. Ицкорт и Скорп. Скорп начисто заседал в небольших ямках и шлифовал легкой попой при помощи зимней резины снег так, как будто это была летняя. Ицкорт на этом же месте таких промблем не имел. PS Скорпу помогла лопата и мои руки - толкал, друг Андрюха газовал - его аффто было :))).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 240
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:39. Заголовок: Re:
nsgdima чего подробней? фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить это проехаться надо и тогда почувствуешь
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:53. Заголовок: Re:
Genas пишет: цитата: | Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно |
|
Вот уж к ПП точно надобно умение сним обращаться и знание того, что он непохож ни на передний, ни на задний.. С ПП авто вобще себя ведёт иначе...
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 12:55. Заголовок: Re:
kort пишет: цитата: | фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить |
|
резину нормальную ставь и будет тебе радость... ну а как минимум набей багажник хламом на заднем приводе...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 713
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 12.10.06 13:10. Заголовок: Re:
Все зависит от точки зрения. Например, если кто знаком с методологиями функционального моделирования IDEF0 и т.п. и иже с ним.. Суть, смысл и вообще конечное представление диаграммы напрямую от этого зависит. Допустим, для главного инженера суть деятельности предприятия - выполнить вовремя заказ. Для владельца бизнеса - получить прибыль. В зависимости от этого, диаграммы будут разниться. Так же и здесь. Т.е., нужна цель и точка зрения автора опроса и точки зрения опрашиваемых Имхо, в целом, с точки зрения безопасности, учитывая, что действительно серьезных водителей, способных вывести авто из заноса, у нас в стране не много, ЗП - не преимущество. Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить, бОльший в принципе вес авто, жертвуем пространством багажного отделения, думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Это все минусы ЗП. К плюсам - в ремонте проще. В горку лучше. Да и еще наберется. И еще. Тут уже было мощность-масса, но в целом: что проще тянуть или толкать? Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? ... А так-то.. Мне нравится задний привод. Прикольно попу занести, только если шипы поставишь - жалко. P.S.Кстати, обещают штрафы за ремень повысить..
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 13:12. Заголовок: Re:
alman все правильно... тока радиус разворота меньше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 241
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 12.10.06 13:26. Заголовок: Re:
Nedos ага значит ты меня понял резина нормальная ещё даже лучше чем была на переднеприводной а хлама там и так хватает правда лёгкого рыболовного
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1265
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.06 13:28. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? |
| Это канешна да, тока локомотив по рельсам едет а лошать если попытается круто повернуть то кубырем полетит, телега полетит прямо, точно также как и зад ПП.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 714
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 12.10.06 13:45. Заголовок: Re:
flinter пишет: цитата: | тока радиус разворота меньше. |
| Вот не знаю. М.б. и так. При прочих равных имею в виду одинаковый наклон шкворня (условной оси шкворня, если его нет :), угол поворота упр. колес..) Строить нужно.. Не знаю, зависит ли это вообще от точки приложения усилий, но если взять, что центр поворота лежит на оси задних колес, то теоретически можно соорудить такую конструкцию, когда центр поворота совпадает с одним из задних колес или стремится к нему. Тогда передний привод в плюсе. Не знаю, м.б. я не прав.. Какой-нить КОМПАС нужно и в нем строить :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2803
Авто: FSCCL16OHC88
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Ru, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 12.10.06 13:53. Заголовок: Re:
alman пишет: потому что упряж проще сделать чтоб тянуть... alman пишет: чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно...
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 14:11. Заголовок: Re:
Costa пишет: цитата: | чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно... |
| пацталом :) в натуре :))) У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :).
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 14:37. Заголовок: Re:
alman просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4275
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.10.06 14:39. Заголовок: Re:
А что делать тем у кого реактивный привод?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 715
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 12.10.06 15:09. Заголовок: Re:
tnomres пишет: цитата: | У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :). |
| Да ладно тебе, никаких безобразий, никто ни на кого не наезжает :)) flinter пишет: цитата: | просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =) |
| Это да. Kasipopo пишет: цитата: | А что делать тем у кого реактивный привод? |
| Кружка Эйсмарха рулит!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 716
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 12.10.06 15:10. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 242
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 12.10.06 16:40. Заголовок: Re:
а вообще надо темку бы завести ощущения после того когда пересаживаешься на праворульку
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1086
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.10.06 16:57. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить |
| А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :) цитата: | жертвуем пространством багажного отделения |
| Ой! Надо глянуть, что там у меня в багажнике торчит. цитата: | думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. |
| Что серьезно? Никогда не думал, что ЗП автомобиль вокруг кардана делает разворот. Вот, если бы ты написал, что ЗП авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался. :) цитата: | Где ставят лошадь? Куда цепляют локомотив? |
| Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади? То что человек ходит на задних конечностях, а рулит передними -- знаю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 461
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
|
|
Отправлено: 12.10.06 19:12. Заголовок: Re:
Andy пишет: цитата: | Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади? |
|
Все перечисленное тобой полноприводное А у локомотива есть даже постоянная блокировка дифференциала, точнее у него нет дифференциалов А провод у него на каждую ось, точнее сказать колесную пару - так принято говорить на ж.д. и привод у него класный - двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением - при 0 оборотов имеет почти бесконечный момент, правда при огромном потреблении, а на рабочих оборотах отличное перерегулирование, а моторный тормоз (аля на грузовиках) вообще крайне выгоден, т.к. не только тормозит, но и энергию вырабатывает... От так, локомотив рулит!!!
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 20:00. Заголовок: Re:
nsgdima Drunk и прочие... В опросе нет уточнений типа: болшая мощность, легкая машина, скользкая дорога... или ещё чего-то... Так что при прочих равных - нельзя ответить в опросе однозначно... nsgdima пишет: цитата: | а удобство, безопасность, надежность |
| А эти понятия вообще нельзя как-то оценить... Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно. Безопастность - вытекает из пред. пункта. Если научился/понимаешь как ездить на таком приводе - он будет безопастным. Хотя я считаю, что эти два понятия зависят не от привода и привычки ездить на нём, а от привычки ездить именно на ЭТОЙ машине. Возьми два Сырника - один 1,6 на обычных аммортах и пружинах и весь из себя спортивный Косси. Вести они себя будут совсем по-разному. И чувствовать ты себя будешь по-разному. Хоть и привод одинаковый, и конструктивно похожи
|
|
|
|
| |
Собщение N: 88
Авто: трактор
Зарегистрирован: 17.08.06
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 12.10.06 20:39. Заголовок: Re:
Вообще я имел в виду для каждого конретного опрашиваемого какой привод предпочтительней. Ну например если бы была модификация классики с передним, то какой лучше?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 20:58. Заголовок: Re:
Hellfire Вот! Только для конкретного человека! Но никак не впринципе... А на такой вопрос я ответил: мне пох. И вообще, отказываюсь от ритуального спора
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 21:44. Заголовок: Re:
Chinga пишет: цитата: | мне пох... кто не умеет ездить тот приводы выбирает |
|
+1
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1266
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.06 23:38. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно. |
| Ну тут конечно все индивидуально, но я ездил и езжу и на таких и на таких, так вот на заднем приводе, я еду расслабленно и спокойно, давлю спокойно тапку в пол и знаю что машина предсказуема, а если и понесет немного то я ее вытяну, а вот на ПП я вс время на стреме, окромя пробок , ибо знаю что если чутка перестарался в повороте то здравствуй канава а то и столб, вытянуть уже хрен тебе , вот в этом удобство ИМХО
|
|
|
|
| |
Собщение N: 592
Авто: BMW и Fiesta
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: FRANCE, Vaucresson
|
|
Отправлено: 13.10.06 00:14. Заголовок: Re:
Не люблю, когда морду сносит, предпочитаю задницей озорно вилять. А вообще-то ещё очень сильно зависит от развесовки машины, поэтому круче всего задний привод с центральным расположением силового агрегата, все машины очень разные и даже одноплатформенники рулятся очень по-разному (те же Фокус, Мазда-3 и Вольво очень разные в управлении) А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 00:45. Заголовок: Re:
цитата: | на переднем модного разворота на снегу не получится. |
| А если задним ходом?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 145
Авто: сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 13.10.06 01:25. Заголовок: Re:
И чего парни вы спорите лучше 4х4 однозначно, всё остальное на любителя, лично мне нравится и то и то. Понял что и у переднего привода и у заднего есть свои достоинства. недостатки для неумеющих ездить, остальные их не найдут. В голосовании однозначно нехватает пунктов, выбрать не из чего. Не голосую ни за что.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 719
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 13.10.06 10:20. Заголовок: Re:
димка пишет: цитата: | А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :) |
| Да нет, кстати, ШРУСы - штука довольно надежная.. Andy пишет: цитата: | авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался. |
| Про это я уже написал все, что думаю.. Ключевая фраза - при прочих равных. VintFR пишет: цитата: | А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке. |
| Да это не аргумент.. У бумеров и мерсов углы наклона осей шкворня завалены ого-го, т.е. больше как бы от конструкции упр. колес и иже сним зависит, а не от типа привода. Взять бы такого же бумера, только ПереднеПр. :) и попробовать, только так корректно.. Но нереально. Да..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1088
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.10.06 10:42. Заголовок: Re:
димка пишет: цитата: | И чего парни вы спорите лучше 4х4 однозначно |
| Хе, а ты пробовал? :) Интересно, почему курсы контраварийной подготовки для владельцев полноприводных авто стоят существенно дороже, чем для переднего и заднего привода?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1089
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.10.06 10:46. Заголовок: Re:
Lion78rus пишет: цитата: | От так, локомотив рулит!!! |
| Круто, но не все умные слова мне сразу понятны. Лучше уж про лошадей обсуждать. Кто каким сеном заправляет, почему в последнее время замечен странный выхлоп, проблемы с парковкой, можно ли считать ахалтекинцев пацанской лошадью и где лучше ремонтироваться.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 94
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 13.10.06 14:20. Заголовок: Re:
Andy пишет: цитата: | Интересно, почему курсы контраварийной подготовки для владельцев полноприводных авто стоят существенно дороже, чем для переднего и заднего привода? |
| Они богаче!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 95
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 13.10.06 14:26. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | David пишет: цитата: приемущества переднего привода- 1-меньший расход топлива а это то с чего? |
| Потому что дополнительно приходится крутить кардан и редуктор.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 595
Авто: BMW и Fiesta
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: FRANCE, Vaucresson
|
|
Отправлено: 13.10.06 14:40. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | Да это не аргумент.. У бумеров и мерсов углы наклона осей шкворня завалены ого-го, т.е. больше как бы от конструкции упр. колес и иже сним зависит, а не от типа привода. Взять бы такого же бумера, только ПереднеПр. :) и попробовать, только так корректно.. Но нереально. Да.. |
| Что-то мы друг друга не поняли ни разу. Тут безаппеляционно было заявлено, что у ПП радиус поворота меньше, я на личном примере показал, что это немного неверно... А ПП БМВ - это Мини, других не имеется. Тем же, кто поёт оду приводу 4Х4: вы умеете таким управлять? Чтобы по говнам ездить я себе прикуплю Джипа однозначно, но для драйва ограничусь задним приводом и уж точно никогда не куплю какую-нибудь WRC или EVO. И вообще, наверное 95% водителей считают, что они водят машину выше среднего, что очень далеко от истины.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 14:55. Заголовок: Re:
VintFR пишет: цитата: | И вообще, наверное 95% водителей считают, что они водят машину выше среднего, что очень далеко от истины. |
| +1
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 15:00. Заголовок: Re:
kort пишет: цитата: | а вообще надо темку бы завести ощущения после того когда пересаживаешься на праворульку |
| Ну, за рулём Марк 2 Тоёты все время с ненужной стороны поворотники включаю, то есть дворники получается. Сажусь в Эскорт - такая же хрень, наоборот. Достаточно 15 минут покататься :). Ну потом в течение этих же 15 минут забываешь и привыкаешь к Форду :).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 724
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 14.10.06 09:47. Заголовок: Re:
VintFR пишет: цитата: | Тут безаппеляционно было заявлено, |
| Угу, ты меня не понял. Читай внимательнее мои постинги. И насчет "безапелляционно" ты круто не прав. Насчет привода моделей БМВ меня тоже не стоит просвещать, я в курсе.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5274
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 14.10.06 12:11. Заголовок: Re:
VintFR пишет: цитата: | А ПП БМВ - это Мини, других не имеется |
|
Полноприводные модификации вполне сойдут для сравнения радиусов разворота, ибо спереди присутствуют те же детали, которые ограничивают углы поворота колес у переднеприводников.
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 892
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 14.10.06 13:50. Заголовок: Re:
зимой езжу и на том и на том.... на заднем минус - проходимость в опрееленных ситуация... например запарковаться в сугроб задним ходом, или сзадть назад не попав в колею.... на переднем это все делать намного проще, да и проходимость лучше(сравниваю сиерру и короллу'94)...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1268
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.06 14:10. Заголовок: Re:
Dr_Death пишет: цитата: | на заднем минус - проходимость в опрееленных ситуация... например запарковаться в сугроб задним ходом, или сзадть назад не попав в колею |
| У нас прошлой зимой мужик так девяточку задом парковал "елочкой" во дворе "|||", в итоге абсолютно неуправляемый зад просто съехал вбок "|/|" и минус бочина у фордика, получил жопой зубильной в дверь. У меня на ЗП таких неуправляемых прыжков задницы на метр в сторону при движени назад никогда не было, точно там же точно также парковался за полдня до этого без проблем вообще.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.06 14:17. Заголовок: Re:
nsgdima если за рулем дебил, он и не на такое еще способен. По аналогии дорога с поворотом. Тебе надо по ней прямо запарковаться. Края у колеи ледяные. Ну вот задом едешь, а потом херакс и колеса слетают в колею, и прыжок в метр. Он чего не видел что у него жопа съезжает? Или он с лету решил въехать? А вообще задний привод рулез
|
|
|
|
| |
Собщение N: 603
Авто: BMW и Fiesta
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: FRANCE, Vaucresson
|
|
Отправлено: 14.10.06 14:22. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | бОльший в принципе вес авто, жертвуем пространством багажного отделения, думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Это все минусы ЗП. |
| Форд Фиеста (ПП): длина - 3.8м, масса - 1069кг. БМВ 525 (ЗП): длина - 4.7м, масса - 1580кг. Только в закрытых пространствах (между гаражами, например) мне этот лишний метр не позволяет развернуться как Фиесте, в любых других местах Фиеста отсасывает... А если поставить... alman пишет: хотя бы Мондео... Так что при прочих равных у заднего привода радиус поворота всё-таки меньше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1269
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.06 15:19. Заголовок: Re:
flinter пишет: цитата: | Он чего не видел что у него жопа съезжает? Или он с лету решил въехать? |
| А она не съезжала :), я в окно как раз смотрел, въезжал медленно, аккуратно, а жопу пошла в сторону, и нифига он уже сделать не мог, вперед колеса гребут, назад жопа тока хуже съезжает, так и закончилось все рехтовкой
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.06 15:33. Заголовок: Re:
nsgdima может в резине дело, а не в приводе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1270
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.06 15:46. Заголовок: Re:
HellSoul пишет: цитата: | может в резине дело, а не в приводе? |
| Может конечно и так, но я тоже зиму на летней резине ездил
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.06 15:53. Заголовок: Re:
А я вот все таки пока заднего привода побаиваюсь, поэтому вчера купил шиповку Michelin X-Ice North. Понятно, что резина не спасет от недостаточного умения ездить, но мне немного спокойнее будет. Зимой пока только на переднем ездил. В ту зиму была парочка ситуаций стремных, когда жопу уже несло, но выбирался нормально, просто провтыкал, что лед на дороге и ехал как обычно....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1271
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.06 16:05. Заголовок: Re:
HellSoul пишет: цитата: | поэтому вчера купил шиповку |
| Дык я тоже обычно на шиповке, просто в прошлом году както прохлопал снег и в гараж, который с августа не открывали попасть уже было геморойно, а следовательно лениво , а покупать новую было неначто, да и зеленая лягушка душила, вот так и проездил всю зиму говоря "ну на следующих выходных поеду откопаю гараж" или "на днях получу бабло, пойду куплю новые"
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.06 16:35. Заголовок: Re:
а я на ПП намано езжу и паркуюсь. никаких ниипацо неудобств не испытываю. а с дуру можно и х.. сломать
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.06 16:38. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | а с дуру можно и х.. сломать |
| +1.. и правда, зачем херней страдать, если в себе не уверен (или наоборот черезчур уверен). Думаю, что если позырить статистику какую-нибудь аварийности зимой (хотя можно и не зимой) - будет поровну как ПП, так и ЗП
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.06 21:48. Заголовок: Re:
HellSoul ну так далбайопы могут и на зп и пп и на 4вд ездить;)
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.06 20:58. Заголовок: Re:
я уважвю задний хотя и на ПП не прочь. А чтобы на ПП не было приколов с неуправляймостью то при заносе тупо на газ давить не надо, надо рывками и при заносе одновременно жать газ и тормоз А не ручник. Объясняю обе руки на руле машину всетаки лучще в таких ситуациах держать в двух руках и педаль тормоза лучше влияет на блокировку колес чем ручник.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Зарегистрирован: 01.09.05
|
|
Отправлено: 07.11.06 14:21. Заголовок: Re:
сколько неездил на ПП неразу несмог при заносе нажать на газ
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 16:08. Заголовок: Re:
Кирилл пишет: цитата: | я уважвю задний хотя и на ПП не прочь. А чтобы на ПП не было приколов с неуправляймостью то при заносе тупо на газ давить не надо, надо рывками и при заносе одновременно жать газ и тормоз А не ручник. Объясняю обе руки на руле машину всетаки лучще в таких ситуациах держать в двух руках и педаль тормоза лучше влияет на блокировку колес чем ручник. |
| блин а я все думаю что это сосед руку на ручнеке держит...теперь все понятно....
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 16:48. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 17:03. Заголовок: Re:
очень понравилась фраза: "преимущество заднего привода - если машину на металлом сдать - то мост, редуктор и кардан позволят больше денежек слупить"
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 17:24. Заголовок: Re:
DangeR надо им наш опрос показать, ведь они также предвзято относяться
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 22:00. Заголовок: Re:
Ха лада че они пишут это ихние пачехэсы на металл Ладно бы про иномарки ПП а то лада фууу! У них гранаты сыпятся токо в путь ФУ!
|
|
|
|
| пИнгвин на фОрде
|
Собщение N: 519
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 07.11.06 22:44. Заголовок: Re:
а я на ручнике люблю в повороты на 90гр входить. очень красиво и быстро получается :P а на ПП как то чуть на 360 не развернуло нах :(
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 23:01. Заголовок: Re:
раньше когда ПП только стали появлятся на них кувыркались тк никто не имел представления о ПП.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 23:36. Заголовок: Re:
Кирилл пишет: цитата: | У них гранаты сыпятся токо в путь ФУ! |
| а ты сходи на рынок и узнай сколько зато всего они могут поменять на пару твоих новых амортизаторов например ;)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 212
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 14.11.06 21:05. Заголовок: Re:
DangeR пишет: Сравнил. Чуть больше грамматических ошибок.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 21
Зарегистрирован: 14.09.06
Откуда: Россея Матушка, Питер
|
|
Отправлено: 16.11.06 04:36. Заголовок: Re:
CITYMAN пишет: цитата: | чтобы давить на газ, а не на тормоз ( что несколько неестественно перед приближающимся капутом ). |
| Ситуация: гололед, скорость 170 км/ч меня на крутом повороте пытается обогнать BMW, я на на PROBE (привод передний), я себе уже присмотрел овраг, в котором искалечусь, когда он меня снесет с дороги, педалька газа выручила и резина (не попал), Бомбер продали на запчасти. На Сиерре зимой не поеду за город, хотя раньше ездил только на заднем приводе не быстрее 90 км/ч.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22
Зарегистрирован: 14.09.06
Откуда: Россея Матушка, Питер
|
|
Отправлено: 16.11.06 04:53. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 205
Авто: FORD SIERRA XR4x4
Зарегистрирован: 04.06.05
Откуда: Россия, Сходня
|
|
Отправлено: 23.11.06 13:58. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 127
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.12.06 05:14. Заголовок: Re:
David пишет:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 193
Авто: трактор
Зарегистрирован: 17.08.06
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 16.12.06 15:39. Заголовок: Re:
По-моему они подсознательно сравнивали классику и зубилы (ТАЗоводы ведь).
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.06 12:27. Заголовок: Re:
snakebite пишет: snakebite пишет: типа долго не мог определиться и выыбрал два сразу
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.07 11:13. Заголовок: Re:
задний
|
|
|
|
| |
Собщение N: 100
Авто: Sierra MK2 OHC сарай
Зарегистрирован: 14.01.06
Откуда: Русь, Деревня Ропша
Фото:
|
|
Отправлено: 21.02.07 06:14. Заголовок: Re:
Не в приводе счастье. И передний, и задний, и полный во всех своих разновидностях, где-то выигрывают, где-то проигрывают.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.07 19:29. Заголовок: Re:
я вот ощутил на выходных все преимущества переднего привода на льду.. отлично ошипованная передняя резина и никаких проблем в поворотах.. ну и из ледовой колеи хрен выйдешь на заднем приводе...
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.07 11:11. Заголовок: Re:
да, тока когда в суперуправляемом повороте вдруг развернет на 180 градусов... мало не покажется... Задний привод мне больше нравится как поворочивает. А разгоняется передний.
|
|
|
|
| Брутальный самец
|
Собщение N: 107
Зарегистрирован: 06.03.06
|
|
Отправлено: 06.11.07 15:38. Заголовок: Я в автошколе учился..
Я в автошколе учился на 10-ке. После получения прав прошел курсы начальной контраварийной подготовки. Сейчас (через 1,5 года опыта вождения) прохожу курсы контраварийной и начальной спортивной подготовки. Когда придется пересаживаться на Пер.П, то сначала на полигон поеду. А пока, я приверженец заднего привода. Мне так безопасней. На заднем приводе водителю машина отводит больше времени на принятие решения, что делать (по сравнению с Пер. приводом и тем более полным). Если перетормаживаешь, двигатель не глохнет. Можно нормально тормозить двигателем. И вообще более естественные реакции автомобиля.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.07 10:02. Заголовок: alman пишет: Наприм..
alman пишет: цитата: | Например, если кто знаком с методологиями функционального моделирования IDEF0 и т.п. и иже с ним.. Суть, смысл и вообще конечное представление диаграммы напрямую от этого зависит. |
| О!!! Родная душа!!!! Я знаком!!!! Я!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.07 10:08. Заголовок: Andy пишет: А у лощ..
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.07 10:10. Заголовок: Lion78rus пишет: Вс..
Lion78rus пишет: цитата: | Все перечисленное тобой полноприводное |
| Лошадь толкается задними ногами а передние переставляет вперед.... вообще там скорее 40% на 60%)))
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.07 18:13. Заголовок: Ой, какая темка вспл..
Ой, какая темка всплыла :))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22
Авто: форд транзит 2003 г.
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 07.11.07 20:21. Заголовок: проффесионально отво..
проффесионально отводил 32 года. прошелся по всем совковым авто. езжу динамично и зимой и летом. последние 12 лет езжу на буржуйских авто. доказывать никому ничего не хочу но при выборе отдам предпочтение пер.приводу !!!!
|
|
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|