Показать: все голоса без новичков ветераны

 преимущество

     95 (82.6086%)
 
 недостаток

     20 (17.3913%)
 
Всего голосов: 115

АвторСообщение





Собщение N: 83
Авто: трактор
Зарегистрирован: 17.08.06
Откуда: Россия, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 20:25. Заголовок: Vote: Задний привод: преимущество или недостаток?


Пока мне задний привод нравится, приятнее и надежнее. Интересно изменю ли мнение зимой

Ford Sierra 2.3 D Laser, 1985 г. в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Собщение N: 1264
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:14. Заголовок: Re:


kort пишет:

 цитата:
особенно минус мне не нравится у заднего это когда едешь по дороге гармошкой не затормозить толком не газануть


Поподробнее в этом месте пжалуйста.

Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 174
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 01.02.06
Откуда: Россия, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:24. Заголовок: Re:


А вообще не вижу разницы жопу и тот и тот везет! Что там два колеса что сдесь!

Ford Sierra 1.6ОНС карб. 85год. 5ти дверный хэтчбек.
S-Pb м. Ладожская
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 175
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 01.02.06
Откуда: Россия, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:29. Заголовок: Re:


Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно! А так мне задний привод роднее всетаки моя первая машина 2105 так и привык! Хотя друг на 99 и куча других знакомых у которых даже нет вообще ни какой, плюються и кричат в один голос:" Задний привод? Да не когда в жизни!!!"

Ford Sierra 1.6ОНС карб. 85год. 5ти дверный хэтчбек.
S-Pb м. Ладожская
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 1062
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:36. Заголовок: Re:


Опрос сосёт - но к сожалению, нету такого пункта. ДолжОн еще быть пункт "Когда как". Ибо на ЗП лучше по дорогам ездить, в принципе, а на ПП по дворам и гОвнам - было с чам сравнить. Ицкорт и Скорп. Скорп начисто заседал в небольших ямках и шлифовал легкой попой при помощи зимней резины снег так, как будто это была летняя. Ицкорт на этом же месте таких промблем не имел.
PS Скорпу помогла лопата и мои руки - толкал, друг Андрюха газовал - его аффто было :))).

Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Таки белые оба два ;-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 240
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:39. Заголовок: Re:


nsgdima
чего подробней? фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить
это проехаться надо и тогда почувствуешь

Форд Сиерра 2.0 OНС 1988 года Волгоград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7782
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:53. Заголовок: Re:


Genas пишет:

 цитата:
Вот если бы мою жопу возил полноприводный авто так было бы замечательно

Вот уж к ПП точно надобно умение сним обращаться и знание того, что он непохож ни на передний, ни на задний.. С ПП авто вобще себя ведёт иначе...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7783
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:55. Заголовок: Re:


kort пишет:

 цитата:
фигова тормозит очень, не знаю почему... на переднем нормально довольна-таки и разгонялся и тормозил, на этом то проскоки какие-то то газанёшь- пробуксовывает... Короче не знаю как объяснить

резину нормальную ставь и будет тебе радость... ну а как минимум набей багажник хламом на заднем приводе...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 713
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 13:10. Заголовок: Re:


Все зависит от точки зрения.
Например, если кто знаком с методологиями функционального моделирования IDEF0 и т.п. и иже с ним.. Суть, смысл и вообще конечное представление диаграммы напрямую от этого зависит.
Допустим, для главного инженера суть деятельности предприятия - выполнить вовремя заказ.
Для владельца бизнеса - получить прибыль. В зависимости от этого, диаграммы будут разниться.
Так же и здесь. Т.е., нужна цель и точка зрения автора опроса и точки зрения опрашиваемых
Имхо, в целом, с точки зрения безопасности, учитывая, что действительно серьезных водителей, способных вывести авто из заноса, у нас в стране не много, ЗП - не преимущество. Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить, бОльший в принципе вес авто, жертвуем пространством багажного отделения, думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота.. Это все минусы ЗП.
К плюсам - в ремонте проще. В горку лучше. Да и еще наберется.
И еще. Тут уже было мощность-масса, но в целом: что проще тянуть или толкать?
Где ставят лошадь?
Куда цепляют локомотив?
...
А так-то.. Мне нравится задний привод. Прикольно попу занести, только если шипы поставишь - жалко.
P.S.Кстати, обещают штрафы за ремень повысить..


Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 4035
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 13:12. Заголовок: Re:


alman
все правильно... тока радиус разворота меньше.

Citroёn C3 1.6SX Pack '2002
Место обитания - Коломяги.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 241
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 13:26. Заголовок: Re:


Nedos
ага значит ты меня понял резина нормальная ещё даже лучше чем была на переднеприводной
а хлама там и так хватает правда лёгкого рыболовного

Форд Сиерра 2.0 OНС 1988 года Волгоград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1265
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 13:28. Заголовок: Re:


alman пишет:

 цитата:
Где ставят лошадь?
Куда цепляют локомотив?


Это канешна да, тока локомотив по рельсам едет а лошать если попытается круто повернуть то кубырем полетит, телега полетит прямо, точно также как и зад ПП.

Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 714
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 13:45. Заголовок: Re:


flinter пишет:

 цитата:
тока радиус разворота меньше.


Вот не знаю. М.б. и так. При прочих равных имею в виду одинаковый наклон шкворня (условной оси шкворня, если его нет :), угол поворота упр. колес..)
Строить нужно.. Не знаю, зависит ли это вообще от точки приложения усилий, но если взять, что центр поворота лежит на оси задних колес, то теоретически можно соорудить такую конструкцию, когда центр поворота совпадает с одним из задних колес или стремится к нему. Тогда передний привод в плюсе.
Не знаю, м.б. я не прав.. Какой-нить КОМПАС нужно и в нем строить :)

Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2803
Авто: FSCCL16OHC88
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Ru, SPb Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 13:53. Заголовок: Re:


alman пишет:

 цитата:
Где ставят лошадь?



потому что упряж проще сделать чтоб тянуть...

alman пишет:

 цитата:
Куда цепляют локомотив?



чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно...

SPb.Ru Sierra Coupe CL 1.6 OHC '88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 1064
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 14:11. Заголовок: Re:


Costa пишет:

 цитата:
чтобы видеть что впереди, т.к. при составе в 50 вагонов - это не маловажно...


пацталом :) в натуре :)))

У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :).

Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Таки белые оба два ;-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 4036
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 14:37. Заголовок: Re:


alman
просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =)

Citroёn C3 1.6SX Pack '2002
Место обитания - Коломяги.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4275
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 14:39. Заголовок: Re:


А что делать тем у кого реактивный привод?

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 715
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 15:09. Заголовок: Re:


tnomres пишет:

 цитата:
У меня предложение - прекратить ентот безобразий. Нихт гут шпрехен привод. Гут водкен тринкен и фрау сами знаете чего :).


Да ладно тебе, никаких безобразий, никто ни на кого не наезжает :))

flinter пишет:

 цитата:
просто на переднем кроме как поворачивать, надо передавать крутищий момент... при сильном вывороте колес... это становится проблемой =)


Это да.

Kasipopo пишет:

 цитата:
А что делать тем у кого реактивный привод?


Кружка Эйсмарха рулит!




Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 716
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 15:10. Заголовок: Re:


tnomres пишет:

 цитата:
пацталом :)




Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 242
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 16:40. Заголовок: Re:


а вообще надо темку бы завести ощущения после того когда пересаживаешься на праворульку

Форд Сиерра 2.0 OНС 1988 года Волгоград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1086
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 16:57. Заголовок: Re:


alman пишет:

 цитата:
Плюс к этому тоннель в полу, возможные вибрации на кузов от кардана, которым можно еще и цепануть что-нить


А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :)

 цитата:
жертвуем пространством багажного отделения


Ой! Надо глянуть, что там у меня в багажнике торчит.

 цитата:
думаю что бОльший при прочих равных радиус разворота..


Что серьезно? Никогда не думал, что ЗП автомобиль вокруг кардана делает разворот. Вот, если бы ты написал, что ЗП авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался. :)

 цитата:
Где ставят лошадь?
Куда цепляют локомотив?


Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади? То что человек ходит на задних конечностях, а рулит передними -- знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 461
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 19:12. Заголовок: Re:


Andy пишет:

 цитата:
Кстати, давно хотел спросить: у локомотива какие колеса ведущие, передние или задние? А у лощади?

Все перечисленное тобой полноприводное А у локомотива есть даже постоянная блокировка дифференциала, точнее у него нет дифференциалов А провод у него на каждую ось, точнее сказать колесную пару - так принято говорить на ж.д. и привод у него класный - двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением - при 0 оборотов имеет почти бесконечный момент, правда при огромном потреблении, а на рабочих оборотах отличное перерегулирование, а моторный тормоз (аля на грузовиках) вообще крайне выгоден, т.к. не только тормозит, но и энергию вырабатывает... От так, локомотив рулит!!!

Алексей с ДОНЦовой Сиеррой сараем (СВЕТЛО-бежевым, млин...)

Когда-то была пустая, а теперь появился третий салон с подголовниками сзади, фаркоп, музыка Ford 2007 с Ford 2040, АБС... Скоро будет проводка с третьей, зеркала липиздрические...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 844
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 20:00. Заголовок: Re:


nsgdima Drunk и прочие...
В опросе нет уточнений типа:
болшая мощность, легкая машина, скользкая дорога... или ещё чего-то...
Так что при прочих равных - нельзя ответить в опросе однозначно...
nsgdima пишет:

 цитата:
а удобство, безопасность, надежность


А эти понятия вообще нельзя как-то оценить...
Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно.
Безопастность - вытекает из пред. пункта. Если научился/понимаешь как ездить на таком приводе - он будет безопастным.
Хотя я считаю, что эти два понятия зависят не от привода и привычки ездить на нём, а от привычки ездить именно на ЭТОЙ машине. Возьми два Сырника - один 1,6 на обычных аммортах и пружинах и весь из себя спортивный Косси. Вести они себя будут совсем по-разному. И чувствовать ты себя будешь по-разному. Хоть и привод одинаковый, и конструктивно похожи

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 88
Авто: трактор
Зарегистрирован: 17.08.06
Откуда: Россия, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 20:39. Заголовок: Re:


Вообще я имел в виду для каждого конретного опрашиваемого какой привод предпочтительней. Ну например если бы была модификация классики с передним, то какой лучше?

Ford Sierra 2.3 D Laser, 1985 г. в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 845
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 20:58. Заголовок: Re:


Hellfire
Вот! Только для конкретного человека! Но никак не впринципе...
А на такой вопрос я ответил: мне пох.
И вообще, отказываюсь от ритуального спора

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мудое#ище пи#доглазое




Собщение N: 693
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 21:44. Заголовок: Re:


Chinga пишет:

 цитата:
мне пох...
кто не умеет ездить тот приводы выбирает

+1

82 Ford Sierra GL 2.0 OHC хеч. weber. +78129163681 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1266
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 23:38. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Вот как оценить удобство? Если ты привык/научился ездить с таким приводом - дык тебе удобно.


Ну тут конечно все индивидуально, но я ездил и езжу и на таких и на таких, так вот на заднем приводе, я еду расслабленно и спокойно, давлю спокойно тапку в пол и знаю что машина предсказуема, а если и понесет немного то я ее вытяну, а вот на ПП я вс время на стреме, окромя пробок , ибо знаю что если чутка перестарался в повороте то здравствуй канава а то и столб, вытянуть уже хрен тебе , вот в этом удобство ИМХО

Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 592
Авто: BMW и Fiesta
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: FRANCE, Vaucresson
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 00:14. Заголовок: Re:


Не люблю, когда морду сносит, предпочитаю задницей озорно вилять. А вообще-то ещё очень сильно зависит от развесовки машины, поэтому круче всего задний привод с центральным расположением силового агрегата, все машины очень разные и даже одноплатформенники рулятся очень по-разному (те же Фокус, Мазда-3 и Вольво очень разные в управлении)
А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке.

FORD Fiesta 1.4 Zetec-S Ghia + BMW 525 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Турбодур




Собщение N: 665
Зарегистрирован: 16.12.05
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 00:45. Заголовок: Re:



 цитата:
на переднем модного разворота на снегу не получится.



А если задним ходом?

Fiesta mk1 1.1l '12.76
Фёдор, СПБ, +7 921 986 985 6 || +7 903 099 64 64
восстания-полюстровский-речка
Извиняюсь за очепятки - клавы не новые, а пишу шустро

Сообщение заговорено!
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 145
Авто: сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 01:25. Заголовок: Re:


И чего парни вы спорите лучше 4х4 однозначно, всё остальное на любителя, лично мне нравится и то и то. Понял что и у переднего привода и у заднего есть свои достоинства. недостатки для неумеющих ездить, остальные их не найдут. В голосовании однозначно нехватает пунктов, выбрать не из чего. Не голосую ни за что.

sierra 1.6 90г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 719
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 10:20. Заголовок: Re:


димка пишет:

 цитата:
А у переднего привода совмещаем на одном механизме функции передачи вращательного момента и управления, что по всем законам системотехники явно не способствует надежности системы. :)


Да нет, кстати, ШРУСы - штука довольно надежная..
Andy пишет:

 цитата:
авто может вывернуть передние колеса, на которые не нужно передавать мощность с двигателя, на больший угол, и потому у него радиус поворота может быть МЕНЬШЕ, я бы еще задумался.


Про это я уже написал все, что думаю.. Ключевая фраза - при прочих равных.
VintFR пишет:

 цитата:
А про радиус поворота: у меня на "пятерке" БМВ радиус меньше чем на Фиесте, по-первости вообще было ощущение будь-то на Камазе поворачиваю и на трассе приходилось машину ловить, когда слишком сильно руль поворачивал по фиестовской привычке.


Да это не аргумент.. У бумеров и мерсов углы наклона осей шкворня завалены ого-го, т.е. больше как бы от конструкции упр. колес и иже сним зависит, а не от типа привода. Взять бы такого же бумера, только ПереднеПр. :) и попробовать, только так корректно.. Но нереально. Да..

Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет