АвторСообщение





Собщение N: 4250
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 08:42. Заголовок: А где тут было как правильно прикуривать??!!!


Что то в ФАКе не нашел, МкО постил как правильно прикуривать....

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]


РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6860
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 08:49. Заголовок: Re:


я обычно беру зажигалку в правую руку а левой прикрываю от ветра

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4251
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 08:52. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
я обычно беру зажигалку в правую руку а левой прикрываю от ветра


Аааам вопрос срочный!!!! Нужно прикурить, боюсь электронику спалить, говорят возможно....

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6863
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 08:53. Заголовок: Re:


просто как только завели скинь провод как можно быстрей, но вообщето горит это на более новых автах. насколько слышал.
А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4252
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 08:56. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
просто как только завели скинь провод как можно быстрей, но вообщето горит это на более новых автах. насколько слышал.
А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы


Донор Mondeo 1.8 а пациент CR-V 2.0

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6865
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 08:57. Заголовок: Re:


тогда лучше не рисковать и сделать Maximus пишет:

 цитата:
А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы



Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4253
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 08:59. Заголовок: Re:


Maximus
Там просто было какую клемму сначала присоединять и.т.д.

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6867
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 09:01. Заголовок: Re:


сначала -

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3441
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 09:33. Заголовок: Re:


Kasipopo пишет:

 цитата:
Там просто было какую клемму сначала присоединять


Мда глобальный вопрос. Пох какую сначала. Подключаешь концы от своего АКБ к АКБ донора и заводишь донора. Свою не заводишь. Ждёшь минут 10. Глушишь донора. Скидываешь клемы......пох какую сначала скидывать. Заводишь свою авто. Нихуя там ничего не горит. Я заводил так кучу человек. При этом сам был прикурен раза два Тайотой Авенсис и Форд Фокусом раза 2. И все живы и здоровы.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4254
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 09:37. Заголовок: Re:


Фсем спасибо! Прикурили!

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6871
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 09:38. Заголовок: Re:


как куриться?
sidney
а меня мерс вита отказался прикуривать сказал горит чето у него там

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5204
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 09:40. Заголовок: Re:


В инструкции по эксплуатации это написано, вообще-то...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3442
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 09:49. Заголовок: Re:


На заборе тоже много чего пишут.....

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5222
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:13. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
сначала -



несогласен.. ток идет от "+" к "-"..мне кажется лучше сначала "+", а потом "-"

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6878
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:15. Заголовок: Re:


я вообще сразу обе кидаю т.е на обном сразу две а потом на другой тоже сразу две ,и ничего раскуреваеться

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5223
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:16. Заголовок: Re:


sidney

единственное что не хорошо - так это излишняя нагрузка на генератор, особенно если долго крутить будет.. у меня после 30 секунд страданий (заводил Toyoty HiAce микрик) нормальное напряжение (13,8) восстанавливалось еще полминуты минимум

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3446
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:18. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
несогласен.. ток идет от "+" к "-"..мне кажется лучше сначала "+", а потом "-"



От плюса к плюсу, от минуса к минусу.....и не ипёт. Как хош так и подсоеденяй. Я вот разницы никакой не заметил.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3447
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:19. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
еще полминуты




С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5224
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:21. Заголовок: Re:


sidney

почитай инструкцию к любому зарядному устройству...там действительно есть разница небольшая.. что-то типа подавителя помех, чтоб не искрило

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 775
Авто: Scorpio 93 Ghia 2и9
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 12:40. Заголовок: Re:


Гы-гы-гы. От плюса к минусу - это пять. Глумишься?

PS. В любом мануале написано - снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора. Если цепь разорвана, ток никуда не потечёт.

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5207
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 12:45. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
На заборе тоже много чего пишут

Ну, ты, видимо, по этим надписям и учился... Никогда разряженный АКБ не взрывался?

Вот страничка из инструкции по эксплуатации Сиерры, у Kasipopo, между прочим, должна быть она:
http://sierraclubspb.narod.ru/books/oh_si_90/094-095.jpg
Для тех, кто не дружит с английским, могу перевести:

1. Выключить двигатель и все электрическое оборудование "донора"
2. Выключить всю электрику и зажигание у "прикуриваемого" автомобиля.
3. Соединить плюсы аккумуляторов
4. Второй провод присоединить к "-" аккумулятора донора, второй конец повесить к любой хорошей массе на двигателе (ни в коем случае не к "-" аккумулятора), но не близко к АКБ. Разъединение после пуска проводить в обратной последовательности.
Прим.: не к "-" аккумулятора потому, что при подсоединении последнего контакта из-за разницы в заряде аккумуляторов будет искрить, а разряженный АКБ может выделять взрывоопасные пары, поэтому и замыкают цепь подальше от их источника.
5. Убедиться, что провода не касаются движущихся частей двигателя.
6. Завести двигатель "донора" и держать на нем высокие обороты.
7. Завести двигатель "прикуриваемого". Если он не заводится в течение 15 секунд, подождать как минимум минуту перед след. попыткой.
Прим.: вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор.
8. После успешного старта дать обоим двигателям поработать 2-3 минуты на холостом ходу перед отсоединением проводов.
9. Перед отсоединением проводов включите на "прикуриваемом" вентилятор отопителя на высокую скорость или обогрев заднего стекла. Не включайте вместо этого никаких ламп, иначе они могут перегореть.

Уверен, что в инструкциях Мондео и Хонды нечто подобное тоже написано. Вот люди...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5231
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 13:02. Заголовок: Re:


DeN SPb пишет:

 цитата:
Гы-гы-гы. От плюса к минусу - это пять. Глумишься?



ни капельки.. если соединять наоборот (сначала "-", потом "+") - можно получить искорки...

я уже не говорю о том что будет если на заведенном авто

DeN SPb пишет:

 цитата:
снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора. Если цепь разорвана, ток никуда не потечёт.



так вот еще как потечет и немаловероятно что сгорит что-нить..


Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5212
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 13:30. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
если соединять наоборот (сначала "-", потом "+") - можно получить искорки...

Ты попробуй на практике и поймешь, что искорки от полярности не зависят.

DeN SPb пишет:

 цитата:
В любом мануале написано - снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора

Все-таки зачотные у тебя мануалы

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4255
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 13:41. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Вот страничка из инструкции по эксплуатации Сиерры, у Kasipopo, между прочим, должна быть


Да как то не додумался

SM пишет:

 цитата:
вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор.


Просто с донора вообще сняли клеммы, подключили пациента, чик и завёлся моментально, поработал несколько минут, провода скинули и всё нормально.

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5234
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 14:06. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
что искорки от полярности не зависят.



зависит размер искорок ;))

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 776
Авто: Scorpio 93 Ghia 2и9
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 15:12. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Все-таки зачотные у тебя мануалы


Это мануалы не по прикуриванию, а по ремонту.

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 6
Зарегистрирован: 05.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 16:06. Заголовок: Re:


ПРАВИЛЬНО. БУДЕТ. ОДИН ПРОВОД НА КЛЕММУ, А ДРУГОЙ НА МАССУ!

ТОЛЬКО ПРОВОДА НЕ ПЕПРЕПУТАЙ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 712
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:24. Заголовок: Re:


Так и прикуривал, только про п.9 не знал..

Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 848
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 15:15. Заголовок: Re:


Я думаю советую вначале соединять +, а затем - для того чтоб не коротнуть на корпус. + это можно сказать одна точка на машине, а - вся машина. Соответственно соединив минусы, а потом тыкая плюсом можно хорошее КЗ сделать.


ЗЫ: Я обычно прикуривал с заведенным донором чтобы не получить две тачки с дохлыми аккумами.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 191
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет