Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4250
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.10.06 08:42. Заголовок: А где тут было как правильно прикуривать??!!!
Что то в ФАКе не нашел, МкО постил как правильно прикуривать....
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 08:49. Заголовок: Re:
я обычно беру зажигалку в правую руку а левой прикрываю от ветра
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4251
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.10.06 08:52. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | я обычно беру зажигалку в правую руку а левой прикрываю от ветра |
| Аааам вопрос срочный!!!! Нужно прикурить, боюсь электронику спалить, говорят возможно....
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 08:53. Заголовок: Re:
просто как только завели скинь провод как можно быстрей, но вообщето горит это на более новых автах. насколько слышал. А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4252
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.10.06 08:56. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | просто как только завели скинь провод как можно быстрей, но вообщето горит это на более новых автах. насколько слышал. А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы |
| Донор Mondeo 1.8 а пациент CR-V 2.0
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 08:57. Заголовок: Re:
тогда лучше не рисковать и сделать Maximus пишет: цитата: | А лучше просто подключи АКБ пусай там поазуют минут пять потом скинь провод и попробуй завести, ведь ещё не морозы |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4253
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.10.06 08:59. Заголовок: Re:
Maximus Там просто было какую клемму сначала присоединять и.т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:01. Заголовок: Re:
сначала -
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:33. Заголовок: Re:
Kasipopo пишет: цитата: | Там просто было какую клемму сначала присоединять |
| Мда глобальный вопрос. Пох какую сначала. Подключаешь концы от своего АКБ к АКБ донора и заводишь донора. Свою не заводишь. Ждёшь минут 10. Глушишь донора. Скидываешь клемы......пох какую сначала скидывать. Заводишь свою авто. Нихуя там ничего не горит. Я заводил так кучу человек. При этом сам был прикурен раза два Тайотой Авенсис и Форд Фокусом раза 2. И все живы и здоровы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4254
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:37. Заголовок: Re:
Фсем спасибо! Прикурили!
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:38. Заголовок: Re:
как куриться? sidney а меня мерс вита отказался прикуривать сказал горит чето у него там
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5204
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:40. Заголовок: Re:
В инструкции по эксплуатации это написано, вообще-то...
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:49. Заголовок: Re:
На заборе тоже много чего пишут.....
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 10:13. Заголовок: Re:
Maximus пишет: несогласен.. ток идет от "+" к "-"..мне кажется лучше сначала "+", а потом "-"
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 10:15. Заголовок: Re:
я вообще сразу обе кидаю т.е на обном сразу две а потом на другой тоже сразу две ,и ничего раскуреваеться
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 10:16. Заголовок: Re:
sidney единственное что не хорошо - так это излишняя нагрузка на генератор, особенно если долго крутить будет.. у меня после 30 секунд страданий (заводил Toyoty HiAce микрик) нормальное напряжение (13,8) восстанавливалось еще полминуты минимум
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 10:18. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | несогласен.. ток идет от "+" к "-"..мне кажется лучше сначала "+", а потом "-" |
| От плюса к плюсу, от минуса к минусу.....и не ипёт. Как хош так и подсоеденяй. Я вот разницы никакой не заметил.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 10:19. Заголовок: Re:
DangeR пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 10:21. Заголовок: Re:
sidney почитай инструкцию к любому зарядному устройству...там действительно есть разница небольшая.. что-то типа подавителя помех, чтоб не искрило
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 12:40. Заголовок: Re:
Гы-гы-гы. От плюса к минусу - это пять. Глумишься? PS. В любом мануале написано - снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора. Если цепь разорвана, ток никуда не потечёт.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5207
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 10.10.06 12:45. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | На заборе тоже много чего пишут |
|
Ну, ты, видимо, по этим надписям и учился... Никогда разряженный АКБ не взрывался? Вот страничка из инструкции по эксплуатации Сиерры, у Kasipopo, между прочим, должна быть она: http://sierraclubspb.narod.ru/books/oh_si_90/094-095.jpg Для тех, кто не дружит с английским, могу перевести: 1. Выключить двигатель и все электрическое оборудование "донора" 2. Выключить всю электрику и зажигание у "прикуриваемого" автомобиля. 3. Соединить плюсы аккумуляторов 4. Второй провод присоединить к "-" аккумулятора донора, второй конец повесить к любой хорошей массе на двигателе ( ни в коем случае не к "-" аккумулятора), но не близко к АКБ. Разъединение после пуска проводить в обратной последовательности. Прим.: не к "-" аккумулятора потому, что при подсоединении последнего контакта из-за разницы в заряде аккумуляторов будет искрить, а разряженный АКБ может выделять взрывоопасные пары, поэтому и замыкают цепь подальше от их источника. 5. Убедиться, что провода не касаются движущихся частей двигателя. 6. Завести двигатель "донора" и держать на нем высокие обороты. 7. Завести двигатель "прикуриваемого". Если он не заводится в течение 15 секунд, подождать как минимум минуту перед след. попыткой. Прим.: вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор. 8. После успешного старта дать обоим двигателям поработать 2-3 минуты на холостом ходу перед отсоединением проводов. 9. Перед отсоединением проводов включите на "прикуриваемом" вентилятор отопителя на высокую скорость или обогрев заднего стекла. Не включайте вместо этого никаких ламп, иначе они могут перегореть. Уверен, что в инструкциях Мондео и Хонды нечто подобное тоже написано. Вот люди...
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 13:02. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | Гы-гы-гы. От плюса к минусу - это пять. Глумишься? |
| ни капельки.. если соединять наоборот (сначала "-", потом "+") - можно получить искорки... я уже не говорю о том что будет если на заведенном авто DeN SPb пишет: цитата: | снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора. Если цепь разорвана, ток никуда не потечёт. |
| так вот еще как потечет и немаловероятно что сгорит что-нить..
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5212
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 10.10.06 13:30. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | если соединять наоборот (сначала "-", потом "+") - можно получить искорки... |
|
Ты попробуй на практике и поймешь, что искорки от полярности не зависят. DeN SPb пишет: цитата: | В любом мануале написано - снимите минусовую (масса) клемму аккумулятора |
|
Все-таки зачотные у тебя мануалы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4255
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.10.06 13:41. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Вот страничка из инструкции по эксплуатации Сиерры, у Kasipopo, между прочим, должна быть |
| Да как то не додумался SM пишет: цитата: | вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор. |
| Просто с донора вообще сняли клеммы, подключили пациента, чик и завёлся моментально, поработал несколько минут, провода скинули и всё нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 14:06. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | что искорки от полярности не зависят. |
| зависит размер искорок ;))
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.06 15:12. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Все-таки зачотные у тебя мануалы |
| Это мануалы не по прикуриванию, а по ремонту.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Зарегистрирован: 05.09.06
|
|
Отправлено: 10.10.06 16:06. Заголовок: Re:
ПРАВИЛЬНО. БУДЕТ. ОДИН ПРОВОД НА КЛЕММУ, А ДРУГОЙ НА МАССУ! ТОЛЬКО ПРОВОДА НЕ ПЕПРЕПУТАЙ!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 712
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 11.10.06 13:24. Заголовок: Re:
Так и прикуривал, только про п.9 не знал..
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 15:15. Заголовок: Re:
Я думаю советую вначале соединять +, а затем - для того чтоб не коротнуть на корпус. + это можно сказать одна точка на машине, а - вся машина. Соответственно соединив минусы, а потом тыкая плюсом можно хорошее КЗ сделать. ЗЫ: Я обычно прикуривал с заведенным донором чтобы не получить две тачки с дохлыми аккумами.
|
|
|
|