Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 478
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 02.10.06 11:04. Заголовок: горит лампочка авар. давления дого...
щас похолодало очень дого (7-10) сек горит лампа авар. давления когда холодную заводишь.. и в тот момент когда она горит идет посторнний шум от движка .. как давление пошло стука нет... грешил на фильтр поменял уже три штуки щас оригинал моторкрафтовский взял... даж и не знаю что делать.. с чего и как начать ревизию..???
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2724
Авто: FSCCL16OHC88
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Ru, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 02.10.06 11:10. Заголовок: Re:
как мне кажется, просто масло с похолоданием густеет... ну а как решать эту проблему каждый решает по своему - можно забить, можно масло поменять на менее взякое или другого производителя...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 101
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка
|
|
Отправлено: 02.10.06 11:16. Заголовок: Re:
да что то мне кажется что еще не так холодно чтоб масло так густело... да и потом если оно густое, то наоборот давление должно быть высоким. А какое масло то залито?
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 11:17. Заголовок: Re:
или проверить масленый насос
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2725
Авто: FSCCL16OHC88
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Ru, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 02.10.06 11:22. Заголовок: Re:
BBaroN пишет: цитата: | да что то мне кажется что еще не так холодно чтоб масло так густело... да и потом если оно густое, то наоборот давление должно быть высоким. |
| разные масла имеют разную зависимость взякости от температуры, ночью уже достаточно холодно. Просматривается прямая зависимсоть: стало холоднее- горит дольше лампа , при остальных неизменных условиях ( типа уровня масла и т.д.) напрашиваеться тока один вывод - масло стало более вязким. В следствии повышения вязкости оно медленнее заполянет систему, поэтому и лампа горит дольше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2726
Авто: FSCCL16OHC88
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Ru, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 02.10.06 11:23. Заголовок: Re:
yrik2002 пишет: цитата: | и в тот момент когда она горит идет посторнний шум от движка |
| ещё одно подтверждение того что масло медленее расходиться по двигателю...
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 11:43. Заголовок: Re:
yrik2002 пишет: цитата: | щас похолодало очень дого (7-10) сек горит лампа авар. давления когда холодную заводишь.. и в тот момент когда она горит идет посторнний шум от движка |
| сколько проехал на масле и какое масло ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 479
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 02.10.06 12:18. Заголовок: Re:
масла менял разные.. щас вместо п\с залил минералку такаяж фигня.... интересно почему оно долго накачивается в систему.. когда последний раз менял фильтр с фильтра практически не вылилось масла....вытираю фильтр поробовал дунуть в центральное отверстие.. легко продувается.(друг сказал там должен быть клапан) ладно меня фильтр перед установкой продуваю свеженький моторкрафт нефига не продувается...поставил вродь нормально стало.. потом машина постояла гдет 2 недели. пошел заводить такая фигня..первый раз подумал мож долго стояла...а ездил всю неделю и каждое утро(когда на работу) такое и вечер (с работы)....вот призадумался а че при -10 будет совсем вкладышам.. если масло все сливается...приходит на ум что в масл. фильтре пробивает клапан из-за некачественного фильтра или большого давления...
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 12:22. Заголовок: Re:
есть еще вариант в маслянном насосе под клапан обратки что-то попало и насос не дает нужной производительности и масло сливается из системы через него
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 13:12. Заголовок: Re:
Когда ездил на 2108 тоже побывал в такой патовой ситуации.Сменил масло,фильтр и лампа аварийного давления стала гореть до 10 секунд.Несколько раз менял фильтры разных производителей-результат без изменений.Поменял масло-без результатов.Прочищал редукционный клапан(благо он у 2108 снаружи стоит)-та же беда.Консультировался у спецов,мол какой шайтан завелся.Чуть движок не раскидал.Тут на рынке попался маслянный фильтр от 2101(черный),вдвое дешевле чем те что покупал,ну я его и купил.Поставил и чудо-лампа аварийного давления начала гаснуть сразу,а на холодном движке в момент прокрутки стартера. С такой же фигней столкнулся на Сиерре после смены масла.Приехал в сервис и говорю-меняйте фильтр,он не держит.Они ответили:"У нас фильтры самые лучшие,к нам претензий никто не предъявляет".После получасового бодания все-же фильтр поменяли и все стало нормально. Так что мне кажется что в данном случае проблема в маслянном фильтре.Просто через негерметичный обратный клапан в маслянном фильтре масло стекает в поддон и для его закачки в магистраль требуется время.При приоткрытом редукционном клапане на прогретом движке может подмаргивать лампа аварийного давления,но при пуске холодного двигателя данный случай явно не выражен. Еще при использовании присадок типа РИМЕТ тоже часто такое бывает.Нехорошо эти присадки действуют на фильтр. Заливаешь присадку,через некоторое время при пуске двигателя начинает долго не гаснуть лампа,это начинает доставать,начинаешь искать причину,меняешь 2-3 маслянных фильтра поочередно через 100-200 километров и все приходит в норму.Сам по себе обратный клапан в фильтре должен быть закрыт.Он открывается если забивается фильтрующий элемент.После этого редко какой обратный клапан закрывается герметично.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 104
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка
|
|
Отправлено: 02.10.06 13:53. Заголовок: Re:
goblins33 пишет: цитата: | Несколько раз менял фильтры разных производителей-результат без изменений |
| хм... а у меня наобарот мигает лампа на прогретом моторе на ХХ, тоже поиенял фильтр и не помоглу.. грешу на маслонасос. Новый найти не удалось пока да и дорого. Но еще есть надежда что это не он?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 480
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 02.10.06 13:59. Заголовок: Re:
goblins33 было желание поставить фильтр за полтинник такой стоял еще у предидущего хозяина..но не хотел колхозить.. вообщем куплю опробую...
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 19:11. Заголовок: Re:
В первую очередь уровень проверь и фильтр меняй. Лучше - вместе с маслом, но можешь и просто фильтр. А ваааще - чем холоднее - тем выше масляное голодание двигла при запуске. Надо либо масло на зиму пожиже, либо смотреть почему голодает - масло плохое, фильр засран или каналы для масла или маслонасос.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 22:30. Заголовок: Re:
BBaroN пишет: цитата: | хм... а у меня наобарот мигает лампа на прогретом моторе на ХХ, тоже поиенял фильтр и не помоглу.. грешу на маслонасос. Новый найти не удалось пока да и дорого. Но еще есть надежда что это не он? Sierra 2.8 EFI RS 1985 |
| Ты все еще тешишь себя мыслями о не изношенном движке?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 119
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка
|
|
Отправлено: 04.10.06 14:31. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | Ты все еще тешишь себя мыслями о не изношенном движке? |
| ну он вроде не дымит не гримит и компресия нормальная.. так что мы с ним еще порвем пару тройку незадачливых ОНС
|
|
|
|
| |
Собщение N: 19
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.10.06 21:59. Заголовок: Re:
что то никто не говорит о самом простом-датике давления думаю не поиешает взглянуть!
|
|
|
|
| Звездный брат по разуму
|
Собщение N: 386
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
|
|
Отправлено: 04.10.06 23:05. Заголовок: Re:
yrik2002 Масляную систему промывал? Возможно забит заборный фильтр перед масляным насосом. Помню МАГ показывал движок пострадавший от такого казуса.
|
|
|
|
| Звездный брат по разуму
|
Собщение N: 387
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
|
|
Отправлено: 04.10.06 23:08. Заголовок: Re:
yrik2002 пишет: цитата: | как давление пошло стука нет... |
| motom пишет: цитата: | что то никто не говорит о самом простом-датике давления думаю не поиешает взглянуть |
| Не думаю, что от датчика происходит стук.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 485
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 05.10.06 08:15. Заголовок: Re:
взял фильтр за 70р наш какой то......поставил.. второй день езжу косяк почти пропал..... гдет секунды2 лампочка горит...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 306
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.10.06 14:54. Заголовок: Re:
А у меня заведёшь - гаснет через пару секунд. Заглушишь, включаешь зажигание (не запуская двигло) - а лампочка не горит... Вчера заметил, начал провода проверять, думал контакт вразъёме плохой. А оно сек. через 30 загорелось. Масло - синтетика, правда лукойл.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2767
Авто: FSCCL16OHC88
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Ru, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 05.10.06 15:32. Заголовок: Re:
Сергей_2 пишет: цитата: | Заглушишь, включаешь зажигание (не запуская двигло) - а лампочка не горит... |
| хвастаться не хорошо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 518
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 20.11.06 12:00. Заголовок: Re:
вообщем не поиму я ничего такое ощущение что эти фильтры как то пробивает... и они через месяц не держат масло..может стоит заморочится высокий фильтр купить гдет высотой 10см или это не влияет??
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.06 12:30. Заголовок: Re:
BBaroN пишет: цитата: | Но еще есть надежда что это не он? |
|
есть... может и не насос, могут вкладыши...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 519
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 20.11.06 12:57. Заголовок: Re:
да и еще вот когда насосо накачает масло звук двигла меняется... и если выключить зажигание и включить его через пару секунд лампа не горит... а потом погодя загорается...
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.06 22:54. Заголовок: Re:
yrik2002 тоже лампочка стала гореть дольше чем обычно (оно и понятно масло уже прошло 9000), поменял масло и фильтр + воздушный заменил. Результат лампа гаснет быстро и машинка чутку резвей стало
|
|
|
|
| |
Собщение N: 563
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 19.02.07 15:01. Заголовок: Re:
а я всетаки махнул движок..и теперь лампочка гаснет сразуже когда еще стартером крутишь.. вот теперь подскажите в том движке че ковырять насос?? чтоб также было...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 439
Авто: сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.07 03:09. Заголовок: Re:
yrik2002 пишет: цитата: | вот теперь подскажите в том движке че ковырять насос? |
| Ну вот проблему решил координально, а всё неймётся .Ковырять движек, люди кажется подробно объяснили почему лампа может долго не гаснуть. сними поддон открути пару крыжек с шатунов и всё сам увидишь. и ненадо будет гадать насос-не насос.
|
|
|
|