Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.10.06 14:31. Заголовок: Нужен совет про ицкорты
от 95 года скак они вопще? куда смотреть при выборе? какой движок наиболее удачный? .... в таком духе ...
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 16:00. Заголовок: Re:
gibson пишет: цитата: | какой движок наиболее удачный |
| зетек, я вот уже подумываю над одним таким 1.8 16кл, правда он постарше. для жены вот всё присматриваю, незнаю сиерр нормальных невижу а этот эскорт знаю хорошо, знакомого
|
|
|
|
| |
Собщение N: 60
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская - Авиагородок
|
|
Отправлено: 31.10.06 16:52. Заголовок: Re:
gibson пишет: цитата: | куда смотреть при выборе? |
| у всех эскортов после 90 года выпуска болезнь очень быстро гниют задние ланжероны... пол вдоль порогов... задние арки быстро мрут... и чегото там исче... неудачная передняя подвеска... при интенсивном использовании умирает быстро... запчасти дороже чем на сиерру.. у меня у самого эскорт был... так у меня в доль порогов за год все сгнило...... и еще как говорят те кто занимается эскортами самые удачные это до 90 г.р....
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 16:55. Заголовок: Re:
Inferno +1 Особенно часто умирают косточки стаба.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:33. Заголовок: Re:
а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год
|
|
|
|
| |
Собщение N: 62
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская - Авиагородок
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:43. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год |
| В смысле размера (габаритов)?? И тот что за и тот что после 90 года нечто среднее м/у фиестой и сиеррой... у него вес примерно 900 кг... После эскорта сиерра показалась очень большой и по салону и по габаритам...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 165
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:53. Заголовок: Re:
gibson пишет: цитата: | какой движок наиболее удачный? |
| zetec. Inferno пишет: цитата: | неудачная передняя подвеска... |
| Очень неудачная! Inferno пишет: цитата: | запчасти дороже чем на сиерру.. |
| +1 Часты проблемы с электрикой. Жрет бензин по-взрослому. Содержание моей сиерры обходится процентов на 20 дешевле, чем прежнего Эскорта 1.4 CVH CFI.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 166
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:57. Заголовок: Re:
забыл gibson пишет: НЕ ПОКУПАТЬ.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 18:36. Заголовок: Re:
Zetec дороже в обслуживании, чем СVH. СVH выпускались в те годы только 1,4 и 1,6. Оба ничего. На 1,4 точно гнет клапана, причем сразу много. Но ремонт относительно дешев (если такое на Зетеке представить - там значительно хуже). Моновпрыск не бери, замучает, скорее всего. HCS 1,3 неплохой надежный двигатель. У меня его предшественник OHV стоит. Только мощности мало - 60 кобыл. Но... нижний распред, никаких гидриков. Умирать почти нечему. Цепь рвется очень редко в особо запущенных случаях. Она короткая очень. Клапана при этом гнет. Внимательно днище смотреть, электрику, там гнило в распред. коробке бывает. Лучше без ГУРа. И так машина легкая, а геммор с рейкой нах не нужен. А так можно подробно поспрашивать и просто почитать истории и косяки на www.dovod.org/forum - там размещен форум Эскорт-клуба.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:34. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | а эскорт больше-меньше сиерры? тот что за 90 год |
| Меньше Фиеста-Эскорт-Сиерра-Скорпио
|
|
|
|
| |
Собщение N: 65
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская - Авиагородок
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:48. Заголовок: Re:
tnomres пишет: цитата: | На 1,4 точно гнет клапана, причем сразу много. |
| Не факт уменя 2 раза ремень рвало 1 раз от старости - продинамил, ничего не загнуло - повезло... Второй раз помпу заклинило... поменял 1 шт...
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 22:15. Заголовок: Re:
пасиба всем! основное понял - брать не стоит
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5542
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 31.10.06 23:04. Заголовок: Re:
David пишет: Ну уж не больше Сиерры... tnomres пишет: цитата: | HCS 1,3 неплохой надежный двигатель. |
|
На эскортах с 95 года это самый неудачный выбор двигателя, особенно карбовый. Ну разве еще 1,8 турбодизель соперничает с ним Хотя, может, и с ними повезет...
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 11:52. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | На эскортах с 95 года это самый неудачный выбор двигателя |
| Странно, может, его рвут нипадецки, и все эти 60 кобыл дохнут от этого... Плюс к этому Эскорт 91-2001 (последние грузовые версии вроде именно тогда перестали делать) потяжелее будет старого. У меня с карбом Моторкрафт еще. Очень неплохо, считаю. Недавно тут с Кир'ом и Graf'oм компрессию заценили - по 13 в горшках. Тьфу-тьфу-тьфу. Ну, шумноват... Ну есть бы мог поменьше (моторкрафт всё-таки, блин). А так очень ничего. Эскорт после 91 немного шире того, что с 80 по 90. И гораздо ближе к Сиерре получается по габаритам. Я бы не стал отметать на корню вопрос о приобретении Ицкорта, особенно опосля 95 года. Есть достойные экземпляры, и я их видел/щупал. Дизель, кстати, настоятельно не рекомендую, но не по причине малой распространенности и долгого поиска з/ч, а по причине отсутствия грамотных мотористов. Если только самому разбираться - тогда да, а так - только муки будут. Там косяки за косяками от прежних владельцев.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 12:33. Заголовок: Re:
Ну незнаю, я всёравно думаю вот этот купить тык тем более машину знаю, знакомого, и знаю сколько всего переделано и где, вопщем пока к нему склоняюсь для жены, ну или сиерру
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 14:26. Заголовок: Re:
Там Мондей чтоль? У меня доступ на авто.ру закрыт просто...
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 14:31. Заголовок: Re:
не эскорт 92 года 1.8 зетек, на 15 дисках да и по состоянию ниче так дя 3косых, единственное что плохо кпп там четырехступка, типа ставилась для того что по городу драйвить предыдущим хозяином
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 14:40. Заголовок: Re:
Не бери. Замучаешься. Меня тоже как то такая дурная мысль посетила, но я проштудировав этот вопрос понял что ТАКОГО геморройчика на колесах мне не надо. Купи Сырник за 2500 и причеши его на 500 баку.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 14:55. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | Купи Сырник за 2500 и причеши его на 500 баку. |
| Ну я вообще то так и планировал, пока этот д боли знакомый эскорт не увидел, просто жене неочень сиерра вот и ищу альтернативу недорогую, а вообще хотел её тигру, но цуко недумал что с таньгой проблемы начнуться, так что теперь непотяну
|
|
|
|
| |
Собщение N: 55
Зарегистрирован: 06.03.06
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
|
|
Отправлено: 01.11.06 16:14. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | Ну я вообще то так и планировал, пока этот д боли знакомый эскорт не увидел, просто жене неочень сиерра |
| Моя тоже за руль отказывается садиться, на "копье" ездила, а на сырник... IMHO Боятся женщины большие машины, они себя более уверенно чувствуют в маленьких машинках. Я и сам помню как свою "копейку" зимой вручную переставлял когда зарылся и в лесу один вручную вытаскивал из грязи, каждый раз задумавясь что-бы я делал если-бы это было не копье, а к примеру, волжанка... В следующий раз я об этом вспомнил, когда прошлой весною на сырнике закопался в мокром снегу, а когда летом не смог вылезти с простой песчяной обочины..., то окончательно осознал, что дорога к нашим озерам, до которых я добирался с буквой "У" на борту копейки, мне на сиерре уже заказана.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 16:36. Заголовок: Re:
ComBat пишет: цитата: | IMHO Боятся женщины большие машины, они себя более уверенно чувствуют в маленьких машинках. |
| Му-ха-ха-ха - ты это скажи тетенькам на всяких кукурузерах, тахо, и чирках на худой конец. А Сиерр бояться - типа капот не видно. Как же ездить? Вот как на калсике карашо было - впереди целая палуба!
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 16:52. Заголовок: Re:
ComBat Не моя больших небоиться, она вместо сиерры скорп хочет, точнее она любит либо купэ спортивное (но зная характер её вождения я некуплю) либо чтоб большая была, вот она на скорпике ездила и нравилось, сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 16:59. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:13. Заголовок: Re:
HellSoul Ну что сделаешь если у девушки такое мировоззрение Притом вот что скажу морда ни у сиерры ни у скорпа роная не нравиться а нравиться с круглыми фарами и это ей Ваз 2106 ниразу ненапоминает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 06.03.06
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:23. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | Не моя больших небоиться, она вместо сиерры скорп хочет, точнее она любит либо купэ спортивное (но зная характер её вождения я некуплю) либо чтоб большая была, вот она на скорпике ездила и нравилось, сиерра почемуто её задними фарами напоминает Ваз 2106 незнаю почему и салон ненравиться ей. Ну про фары вы внимание не обращайте т.к. ауди бочка ей М2141 напоминала |
| Понял, значит это просто название отпугивает - "Сиерра" - лингвистически женского рода, женщина её ненавидит уже как потенциальную разлучницу. Вот Скорп - это другое дело, "я ему рога наставлю... с его автомобилем, пусть поревнует".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 39
Авто: sierra
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: спб
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:24. Заголовок: Re:
у меня был 83 orion 1,6 motocraft пороги сгнили ,арки целые,заменили карбюр на вебер, поставили 4х ступенку ща друг гоняет 130 легко ,капы небыло,передняя подвеска 3 года все работает аммо lip
|
|
|
|
| |
Собщение N: 169
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:26. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Ну уж не больше Сиерры... |
| Мой эскорт 1.4 жрал по городу 9 литров, и это при том, что лил я хороший бензин и ездил в основном один,на незагруженной машине на свободных дорогах с хорошим асфальтом, не гонял (куда уж, 1.4, переключал в районе 2500). Паспортный расход-9.2. Сиерра при таких-же условиях жрет до 9.5. А на трассе при полной загрузке при скорости около 120 сиерра кушает на литр с хвостиком меньше эскорта.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:45. Заголовок: Re:
ComBat пишет: цитата: | Понял, значит это просто название отпугивает - "Сиерра" - лингвистически женского рода, женщина её ненавидит уже как потенциальную разлучницу. Вот Скорп - это другое дело, "я ему рога наставлю... с его автомобилем, пусть поревнует". |
| интересное толкование, возможно так и есть
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5562
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 02.11.06 09:41. Заголовок: Re:
tnomres пишет: цитата: | Я бы не стал отметать на корню вопрос о приобретении Ицкорта, особенно опосля 95 года. Есть достойные экземпляры, и я их видел/щупал. |
|
После 95-го они только и остались еще. В силу возраста. tnomres пишет: цитата: | компрессию заценили - по 13 в горшках. |
|
Масла сколько потребляет?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 13:48. Заголовок: Re:
Maximus пишет: Что-то на неправду больше похоже... Я ни разу не встречал 4-ступок на после-91... Может, самоделка какая из старой коробки? Хотя, там крепления разные. Посмотрите по Гаду, по-моему не ставились 4ки. Только 5ки. David пишет: цитата: | куда уж, 1.4, переключал в районе 2500 |
| А вот это зря. Для ЦеВеАшей это верная смерть. Они высокооборотистые движки по природе. И на малых оборотах масляное голодание. Распред только в путь изнашивается. Я маму все время приучаю крутить двигун до 3,5 и не ездить в натяг. Иногда ездит :). David пишет: Не знал. Это после 91 такой? Значит, он значительно тяжелее, чем 80-90, там на 1,4 реально 7,5 по городу ездить. Карб Вебер с ручным подсосом.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5580
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 02.11.06 14:34. Заголовок: Re:
tnomres пишет: цитата: | Я ни разу не встречал 4-ступок на после-91 |
|
Патамушта их не ставили на них, действительно. Написано на http://www.ford-club.spb.ru/models/escort.php tnomres пишет: цитата: | Не знал. Это после 91 такой? Значит, он значительно тяжелее, чем 80-90, там на 1,4 реально 7,5 по городу ездить. Карб Вебер с ручным подсосом. |
|
Могу посмотреть разницу и в массе и в расходе. У 1,4 старого по паспорту тоже не 7,5 в городе...
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 917
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 02.11.06 14:52. Заголовок: Re:
у соседа Эскорт 97 г.в., хетчбек, по вину немецкий... это пипец... либо он был весь по кругу бит, либо хрен из чего сделан... арки с обоих сторон пошли сильней чем у меня на сиерре, под верхними уплотнителями дверей гниль уже, стойка (где жгут в переднюю дверь заходит) тож вся ржаво-хрен какая.... запчасти стоят дороже чем на сиерру, причем ощутимо. двигло 1.3 hcs, карб. если ехать впятером, то на шоссе обогнать фуру, идущую 80, становится нелегко.... если двигло нормально крутить, то распред изнашивается быстро(масленное голодание на больших оборотах). если брать, то только не hcs. кстати, даж если он впрысковый, он абсолютно такойже по характеристикам. по деталям эскорт как мондео получается: ЭСП на 2 двери стоят 3000р, на сиерру для сравнения - 1000. рычаги по 1500, бампер задний 3800-4000.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 15:51. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Могу посмотреть разницу и в массе и в расходе. У 1,4 старого по паспорту тоже не 7,5 в городе... |
| Орион 88 года по Свид-ву о регистрации весит 920 кг чтоль... Пустой. Ицкорт 88 - 855 кг.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 16:13. Заголовок: Re:
tnomres пишет: цитата: | Что-то на неправду больше похоже... Я ни разу не встречал 4-ступок |
| так я же говорю что предыдущий хозяин туда воткнул, самоделка это, незнаю как и что там, но это мне ещё год назад знакомый жаловался и я ему помогал 5 найти только вот так и неосилил он замену
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 16:43. Заголовок: Re:
А что там осиливать-то? Блин... странно. 2 пары крепких рук и набор инструментов + яма + решимость сделать это.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 17:48. Заголовок: Re:
да он сам неремонтировал он в сервисах, а неосил по деньгам просто, вобщем у Андрэ в сервисе всё стоило 400-500уе короб у него на тот момент был с какогото эскорта ну вобщем подходящий
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 11:08. Заголовок: Re:
Йасно. Ну, 92 год надо на предмет коррозии тщательно изучать, в т.ч. и скрытых полостей. 91-93 в этом плане не очень удачные, в старом кузове последние выпуски в гораздо более крепком состоянии зачастую находятся. Это по моим и не только моим наблюдениям. Хотя есть и исключения.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 16:13. Заголовок: Re:
блин, жостко... кароч за 6 к$ что-то потолковее лучче взять
|
|
|
|
| |
Собщение N: 62
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 16.01.07 13:15. Заголовок: Re:
ну не знаю, во всяком случае в семье у нас есть и ицкорт 1.4i turnier 98 г.в. не жалуемся, главное вовремяя все расходники менять, машинка маневренная, удобная и неприхотливая ...тьфу тьфу тьфу, если за машиной следят, то она едет, если нет - то она стоит..кмк.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 19:01. Заголовок: Re:
У приятеля 1,3 HCS, 96 года, куплен год назад за 4000. За год поменял подвеску практически всю, только что откапиталил, осталось поменять рокера и хрень, на которой они висят, поимель немеряно траблов с электрикой, арки за год превратились в ничто, неделю назад домкрат вошел в салон... Мрак.... Мой сырник реально лучше
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|