Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.10.06 14:31. Заголовок: Нужен совет про ицкорты
от 95 года скак они вопще? куда смотреть при выборе? какой движок наиболее удачный? .... в таком духе ...
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 917
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 02.11.06 14:52. Заголовок: Re:
у соседа Эскорт 97 г.в., хетчбек, по вину немецкий... это пипец... либо он был весь по кругу бит, либо хрен из чего сделан... арки с обоих сторон пошли сильней чем у меня на сиерре, под верхними уплотнителями дверей гниль уже, стойка (где жгут в переднюю дверь заходит) тож вся ржаво-хрен какая.... запчасти стоят дороже чем на сиерру, причем ощутимо. двигло 1.3 hcs, карб. если ехать впятером, то на шоссе обогнать фуру, идущую 80, становится нелегко.... если двигло нормально крутить, то распред изнашивается быстро(масленное голодание на больших оборотах). если брать, то только не hcs. кстати, даж если он впрысковый, он абсолютно такойже по характеристикам. по деталям эскорт как мондео получается: ЭСП на 2 двери стоят 3000р, на сиерру для сравнения - 1000. рычаги по 1500, бампер задний 3800-4000.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 15:51. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Могу посмотреть разницу и в массе и в расходе. У 1,4 старого по паспорту тоже не 7,5 в городе... |
| Орион 88 года по Свид-ву о регистрации весит 920 кг чтоль... Пустой. Ицкорт 88 - 855 кг.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 16:13. Заголовок: Re:
tnomres пишет: цитата: | Что-то на неправду больше похоже... Я ни разу не встречал 4-ступок |
| так я же говорю что предыдущий хозяин туда воткнул, самоделка это, незнаю как и что там, но это мне ещё год назад знакомый жаловался и я ему помогал 5 найти только вот так и неосилил он замену
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 16:43. Заголовок: Re:
А что там осиливать-то? Блин... странно. 2 пары крепких рук и набор инструментов + яма + решимость сделать это.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 17:48. Заголовок: Re:
да он сам неремонтировал он в сервисах, а неосил по деньгам просто, вобщем у Андрэ в сервисе всё стоило 400-500уе короб у него на тот момент был с какогото эскорта ну вобщем подходящий
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 11:08. Заголовок: Re:
Йасно. Ну, 92 год надо на предмет коррозии тщательно изучать, в т.ч. и скрытых полостей. 91-93 в этом плане не очень удачные, в старом кузове последние выпуски в гораздо более крепком состоянии зачастую находятся. Это по моим и не только моим наблюдениям. Хотя есть и исключения.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 16:13. Заголовок: Re:
блин, жостко... кароч за 6 к$ что-то потолковее лучче взять
|
|
|
|
| |
Собщение N: 62
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 16.01.07 13:15. Заголовок: Re:
ну не знаю, во всяком случае в семье у нас есть и ицкорт 1.4i turnier 98 г.в. не жалуемся, главное вовремяя все расходники менять, машинка маневренная, удобная и неприхотливая ...тьфу тьфу тьфу, если за машиной следят, то она едет, если нет - то она стоит..кмк.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 19:01. Заголовок: Re:
У приятеля 1,3 HCS, 96 года, куплен год назад за 4000. За год поменял подвеску практически всю, только что откапиталил, осталось поменять рокера и хрень, на которой они висят, поимель немеряно траблов с электрикой, арки за год превратились в ничто, неделю назад домкрат вошел в салон... Мрак.... Мой сырник реально лучше
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|