Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.03.07 08:26. Заголовок: А кто что думает про Fusion?
Вот задумываюсь взять в кредит. А то порядком надоело чиниться, плюс не хочется летом встать где-нибудь на дороге с грудным ребёнком. Умом, конечно, я понимаю, что в скорпе я сделал очень много и ломаться там особливо больше по крупному нечему, но уже достало. Да и всё равно что-нибудь сломается обязательно. Аргументы типа 1.4 и даже 1.6 - это не 2.9 не принимаются. Сам понимаю, что это тошнотная машинка. Но за 16 штук полный фарш надо ещё поискать, да и амбиции свои к гонкам надо уже душить...
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 125
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.03.07 08:09. Заголовок: Re:
Bobr пишет: цитата: | Насчет шумоизоляции - так и в сиеррах и скорпах первых и в фокусе она не на высоте, имхо |
| А мы вообще машины какого года выпуска сравниваем? Нафига нам сравнивать Фьюжен с Сиеррой? Разница в 15-20 лет! За такой промежуток времени руководство форда было обязано исправить шумоизоляцию в лучшую сторону! Bobr пишет: цитата: | Подвеска ессно у него для города - да и я думаю не много кто собирается Fusion брать для поездок в дебри на рыбалку |
| Ну вот ДЛЯ ГОРОДА! А зачем же ты тогда ниже пишешь вот это? Bobr пишет: цитата: | И 40 мм имхо весьма неплохая прибавка к просвету - вполне может стоить помятого глушака или покоцанного бампера |
| В городе, зачем в городе высокий клиренс??? Тогда получаеться что на Сиеррах ВООБЩЕ опасно выезжать на дороги РФ!!! Тут я задумался (может я очень критичен?) и решил посмотреть отзывы других владельцев Фьюжена....пожалуйста привожу только минусы, а о плюсах и так всем известно Первый пишет: цитата: | Отъездил 1 год (20000 км). В общем машина нормальная. Про плюсы говорить не буду - ожидал большего! Минусы: - жесткая задняя подвеска, при минимальной загрузке машины; - при скорости более 120 км/час - расход топлива более 10 л/100 км (бака еле-еле хватает на 500 км); - на большой скорости машина не устойчива; - на отделку салона можно было выбрать пластик и получше; - с левой задней стороны какой-то стук, который никак не определят; - не надежные ручки откидывания задних сидений - отрывал всего 3 раза, на 4 сломалась; - шум в салоне на скорости более 120 км/час - и последнее - отвратительное гарантийное и техническое обслуживание в дилерских центрах |
| Второй пишет: цитата: | Управляемость хорошая, но помоему он удобень в управлении для человека ростом до 175 и средней комплекции :))), машина так то неплохая но не доработана:(- проехал 1200 км) ) скрип в районе бардочка на панели, клиренс типо высокий но передний бампер низкий и все ципляет, шумоизоляция плохая колеса очень шумят |
| Третий пишет: цитата: | Теперь о грустном – шумоизоляция слабая, коробка заднюю скорость иногда не втыкает, очень жесткая подвеска. Клиренс меньше, чем кажется. Передний бампер низкий – на средний бордюр не заедешь, не говоря про более высокое препятствие. Из-за жесткой подвески завелись сверчки в панелях. Вообще интерьер грубовато сделан. Но пока уверен - машина стоит этих денег |
| Четвертый пишет: цитата: | Очень тонкое красочное покрытие - желательно покрыть защитным покрытием. Довольно тонкий металл на панелях кузова - несильное нажатие и вмятина. Про легкие удары вообще молчу. За 10000 км немного разболталась подвеска гремит на ямах, но на ровной дороге шума то нее никакого. |
| Мало??? тогда сюда DeN SPb Наверное стоит тебе еще подумать, самое главное не спешить с выбором! Как там говорят "семь раз отмерь..." ну тык и здесь стоит подумать не пару дней
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.07 08:18. Заголовок: Re:
Spinogriz Ну, в общем, я не завтра бегу покупать, ест-но и подумаю и поезжжу вволю. А мнения всегда полезно послушать...
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.07 10:08. Заголовок: Re:
Мдя..... про отрицательные стороны узнаю свою Фиесту. Концептуально, так сказать, видимо ничего с поколениями не меняется. НО! Ручки откидывания спинок задних на МК-3 не ломаюцца, железо не тонкое ( на дверях так толще, чем в съерре, когда вытягивали - вспотели, а на съерре довольно легко тянулось ) Коробка заднюю включает всегда. А так, про шумоизоляцию присоединяюсь, про расход выще 120 сказать не могу, мне тут разогнаться негде, чтобы долго так ехать. Про управляемость на выскоих скоростях - присоединюсь , от встречных фур ветром сдувает не хило, страшновато. А так ничего. В панели тоже что - то скрипело, когда я её недавно снимал и поставил - пропало. Про сервис не знаю, когда она новая была - на ней немцы ездили. Ещё, когда они станут "ощутимо" б.у. там есть один ба-альшой минус - там мотор на расточку не рассчитан, как я понимаю, там производная от ЗЕТЕКа, а на них вал в теории снимать нельзя . Но для новой машины это не важно. Тут привезли ко мне Гольф 4, типа стартер не крутит. Не крутит, аж провод греется. попробовали толкнуть на передаче - фиг вам, мотор капут. Ребята хотели перебрать, я скачал описалово, а там чёрным по белому: не допускается отсоединение крышек коренных подшипников у 1.4 ( 16 клап ), в случае повреждения вала или блока заменить на новый вал с блоком в сборе. Хозяин офигел....
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.07 10:12. Заголовок: Re:
стоматолог Спб пишет: цитата: | коллега по работе на этом гумне за год умудрилась попасть на полный ремонт подвески. дилеры отмалчиваются, типа негарантия и все тут. |
| Единичный случай, потому что не обращается никто на нотах с подвеской... Проблемы щас есть у таких машин, как Pathfinder. Проблемы с электрикой, связанные с некачественной испанской сборкой...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1351
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.03.07 13:16. Заголовок: Re:
Spinogriz Ну тогда для чистоты эксперимента погляди на критические отзывы про фокусы Думаю тоже много интересного прочитаешь. Что касается просвета дорожного то у нас чтобы по некоторым дворам проехать просвет высокий нужен. А вот проходимость в плане говно мясить там не нужна. А насчет того что шумка много лучше должна была стать за 15 лет - это твои мечты
|
|
|
|
| |
Собщение N: 131
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.03.07 09:59. Заголовок: Re:
Bobr Провёл эксперимент до конца. Непредвзято прочитал порядка 15 отзывов по фокусу, из минусов: во многих встречается мягкая краска и вечные сколы на капоте. Один предложил сделать доводчик открывания багажника (руки грязнятся ). По шумке нареканий маловато. Вообще минусов в Фокусе намного меньше, чем в «солянке». Bobr пишет: цитата: | должна была стать за 15 лет - это твои мечты |
| да, желания и надежды в перемене к лучшему. Думал, что в производстве должна быть эволюция, а выходит, что только мЯчты
|
|
|
|
| |
Собщение N: 114
Зарегистрирован: 11.12.06
Откуда: Россия, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 19.03.07 10:20. Заголовок: Re:
Друзья недавно купили такую бибику. Недавно поездил в ней пасажиром, посидел за рулем. Машина для женщин. На заднем сиденье не комфортно, хотя места вроде хватает. Багажника нет. Если для каждого мало-мальского груза складывать заднее сиденье то ездить придеться без семьи. Двигатель 1.4, по рассказам хозяев машины, на трассе слабоват. А "увеличенный" дорожный просвет это - зло. Думаешь, что можешь по всем паребрикам скакать, а на самом деле подъехали к дому, стали залазить на тротуар левой стороной машины тут же брюхом зацепили. По моему фокус за тежи деньги гораздо интереснее машина.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 242
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СПБ
|
|
Отправлено: 07.09.07 12:06. Заголовок: Re:
По поводу размеров Fusion больше Фиесты на 101*37*66 мм(длина*ширина*высота) а клиренс по данным авто ревю на 23мм что в общем не мало. По управляемости разницы нет но только немного пугает более высокий центр тяжести. Я рассматривал Fusion 2005 года мне понравился хороший комплект 4SRS, ABS, 1,6МКПП,маленький пробег, возможность купить от первого хозяина с историей, нормальная цена, для кого то важна не русская сборка. Не понравилось: дурацкий внешний вид, максимальный мотор 1,6, более редкие з/ч чем на ФФ, сложнее продать чем ФФ.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.07 20:14. Заголовок: Re:
Я за Фиесту.. мечтаю 3-х дверку Ghia с АКПП... что касается Nissan Note - салончик то неудобный, все отмечают...
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 3245
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 10.09.07 02:04. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | Я за Фиесту.. мечтаю 3-х дверку Ghia с АКПП... |
| блин, я б такую купил, с 2 литра двиглом 150 сил ))) вот ведь метелка
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|