Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 27
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:23. Заголовок: пища для размышлений
чем отличается термомуфта от viscoмуфты?
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 27
Зарегистрирован: 19.06.06
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:25. Заголовок: Re:
Дык собственно ни чем. Насколько я понимаю - это одно и тоже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:25. Заголовок: Re:
еще версии...
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:29. Заголовок: Re:
Тем, что первая - это разновидность второй.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3112
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:31. Заголовок: Re:
niko пишет: цитата: | чем отличается термомуфта от viscoмуфты? |
| Ты про трансмиссию????
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:31. Заголовок: Re:
а что это такое ваще??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1705
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Рус, СПб
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:32. Заголовок: Re:
спасибо...поел.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3113
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:35. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | Тем, что первая - это разновидность второй. |
| +1 но кажись они все под воздействием температуры срабатывают жидкость в ней то более жидкая, то более вязкая в зависимости от трипературы
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:38. Заголовок: Re:
Насколько я понял тоже что вторая это разновидность, т.е. с гелем внутри, а есть ещё если неошибаюсь с пружинкой внятрях, которая при нагреве расширяеться чтоли, вроде чтото тпи того читал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 29
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:39. Заголовок: Re:
Kasipopo пишет: цитата: | жидкость в ней то более жидкая, то более вязкая в зависимости от трипературы |
| зачем тогда биметталическая пластина
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.07.06 16:15. Заголовок: Re:
Maximus видима эта термаviskaмуфта с какогото японца така ана исче и разборная васче запутался
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 3980
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 12.07.06 16:36. Заголовок: Re:
Отличие в грамотности говорящего или пишущего эти слова.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 522
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 13.07.06 07:06. Заголовок: Re:
Ну вы блин даете.. Термо - срабатывает от температуры, если кратко.. Термовискомуфта - тоже, тока принцип немного другой. Вискомуфта - понятие больше относится к трансмиссии. По крайней мере, их именно там стали изначально применять. Если стоит, например, межосевая, то в зависимости от нагрузки на ведущих колесах (4х4), момент перераспределяется соответственно. Задние буксуют - больший момент подается на передок и наоборот. На основе этих систем сейчас разработаны всякие современные Track control_ы и т.п. Как правило, в основе конструкции лежат фрикционы. Т.е., это антипод обычного дифференциала, который нагружает буксующее (без нагрузки) колесо и разгружает нагруженное.. В результате - буксуем. Для борьбы с этим на проходимцах и применяют блокировку дифф, когда он становится просто как бы частью "вала". На ГАЗ-66 ставили самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Не знаю, как они по долговечности, но конструкция оч. интересная...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 3985
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.07.06 08:46. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-03-02_fan/index.html |
|
Грамотно. alman пишет: цитата: | На основе этих систем сейчас разработаны всякие современные Track control_ы и т.п. |
|
Traction Control банально подтормаживает буксующее колесо, используя тормозные механизмы, и никак не связан с трансмиссией. А в остальном правда, разве что антиподом дифференциала называть блокировку неправильно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 524
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 13.07.06 10:31. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Traction Control банально подтормаживает буксующее колесо, используя тормозные механизмы, и никак не связан с трансмиссией. |
| Я не имел в виду конкретную систему, у разных производителей они по-разному называются. Суть в том, что регулируются именно усилия на фрикционах (если это фрикционная вискомуфта, по-моему есть и другие конструкции) в зависимости от нагрузки на вед. колесах. SM пишет: цитата: | антиподом дифференциала называть блокировку неправильно. |
| Не блокировку, а вискомуфту. И не по конструкции и предназначению (межколесный дифференциал все же нужен потому, чтобы разница угловых скоростей вед. колес не вызывала коллизий :) в трансмиссии), а именно вот по этому свойству: совершенно противоположное нежели у дифф. распределение крутящего момента.
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2203
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 13.07.06 10:54. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Traction Control банально подтормаживает буксующее колесо, используя тормозные механизмы, и никак не связан с трансмиссией. |
| неправда ваша. Это самый распространенный (читай дешёвый) вариант, но далеко не единственный. можно и через трансмиссию, и даже через управление движком сделать (как в Ф1).
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 3994
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.07.06 12:22. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | Я не имел в виду конкретную систему, у разных производителей они по-разному называются |
|
Я тоже не имел. И все-же принципы действия системы контроля пробуксовки колес везде одинаковые. Самые первые просто подтормаживали колеса по сигналу колесных датчиков, поумнее начали движок придушивать. А те, что перераспределяют момент в трансмиссии (обычно только на полноприводниках) - это другая тема (см. ниже). Хотя на новых продвинутых машинах все это в связке работает, действительно. alman пишет: цитата: | именно вот по этому свойству: совершенно противоположное нежели у дифф. распределение крутящего момента |
|
Распределение момента там вовсе не противоположное. У свободного весь момент (если не учитывать трение в дифференциале) уходит на колесо с меньшим сопротивлением вращению, а у блокируемого часть момента от этого колеса отбирается на второе (максимум 50% при жесткой блокировке), а вовсе не весь момент. У дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (повышенного трения, в простонародье) есть т.н. коэффициент блокировки, показывающий, сколько процентов момента он способен передать на небуксующее колесо. Т.е. он просто пассивно ограничивает проскальзывание колес относительно друг друга, а не занимается активной переброской момента. А система, перебрасывающую до 100% момента на колесо с лучшим сцеплением, это управляемый извне механизм, сильно отличающийся от обычного дифференциала. Она, естественно, не перебрасывает момент тупо, иначе это получится малоуправляемый предмет, а добавляет момента строго в нужных дозах и в нужное время, руководствуюясь данными со множества датчиков.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 526
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 13.07.06 12:58. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Распределение момента там вовсе не противоположное. |
| Я и не пишу "прямо противоположное". Суть в принципе действия, в подходе: в отличие от обычного дифф., больше момента подается на нагруженное колесо. SM пишет: цитата: | Она, естественно, не перебрасывает момент тупо |
| Да, все верно.. Просто топики - они как наши законы или ГОСТы. Если напишешь кратко, будут лазейки и разные трактовки. Выход - писать полный ответ. Но это много и долго, и поэтому иногда лень :). Видимо, ты автомобиле- и трактостростроение заканчивал.. Или что-то близкое.. Или просто где-то рядом :)
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 3995
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.07.06 13:32. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | Я и не пишу "прямо противоположное". |
|
alman пишет: цитата: | это антипод обычного дифференциала |
|
alman пишет: цитата: | совершенно противоположное нежели у дифф. распределение крутящего момента |
| Ладно, все понятно, короче. alman пишет: цитата: | Видимо, ты автомобиле- и трактостростроение заканчивал |
|
Да я вообще случайно зашел...
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 13:50. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Да я вообще случайно зашел |
| не уже SM пишет:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.07.06 14:00. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | Вискомуфта - понятие больше относится к трансмиссии. |
|
не виско а вяскостная. чего вы расспорились я про трансмиссию вообще не спрашивал.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 14:10. Заголовок: Re:
niko муфта ведь не только на охлаждение, ты спросил про виды, вот тебе и объясняют
|
|
|
|
| |
Собщение N: 38
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.07.06 14:16. Заголовок: Re:
я спрашивал про термо и viscoмуфту а в трансмиссий такого тема либо я чегото не знаю ,тогда уйду в запой.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 529
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 13.07.06 14:21. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Ладно, все понятно, короче. |
| Вырвано из контекста, не прокатит ;). Пояснял-пояснял.. :)) SM пишет: цитата: | Да я вообще случайно зашел... |
| Бывает.. niko пишет: Еще и не начинали :))
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 3997
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:15. Заголовок: Re:
niko пишет: Вязкомуфта Слушай, заканчивай ужо... Если говорить про муфту вентилятора, то это все разные названия одной и той-же вещи. Бывают еще муфты с электрическим замыканием, но это уже другое дело.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 3998
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:16. Заголовок: Re:
niko пишет: цитата: | viscoмуфту а в трансмиссий такого тема либо я чегото не знаю ,тогда уйду в запой |
|
Можешь начинать, кстати
|
|
|
|
| |
Собщение N: 39
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:36. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | niko пишет: цитата: viscoмуфту а в трансмиссий такого тема либо я чегото не знаю ,тогда уйду в запой Можешь начинать, кстати |
| занимался немцами теперь есчо америкой и японцами но не встичал viscoмуфты в трансмиссии мля я что васче тупой тчтоли.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4002
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:39. Заголовок: Re:
niko Не понял... Ты хочешь сказать, что их там не бывает? Собственно, вискомуфты только там и водятся.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3148
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:42. Заголовок: Re:
niko пишет: цитата: | занимался немцами теперь есчо америкой и японцами |
| Например немец Пассать Синкро
|
|
|
|
| |
Собщение N: 40
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:49. Заголовок: Re:
вискомуфта придамана фирмой бехр(системы охлаждения) еслине ошибаясь в середине 20-го века если не ошибаюсь то на мерс впоследствии вискомуфты видоизменялись но функция одна крутить пропеллер при нагревании двигла а втрасмиссии стоят эластичные муфты если не брать всякие многодисковые муфты или всяку остальную херь а то что виско муфта и терма чемто отличаются это точно но ни кто сцуко мне ни смог обья снить чем все только сцуко тока умничают.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:50. Заголовок: Re:
niko пишет: цитата: | Например немец Пассать Синкро |
| от части
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4003
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.07.06 16:46. Заголовок: Re:
niko пишет: цитата: | это точно но ни кто сцуко мне ни смог обья снить чем все только сцуко тока умничают |
|
А как тебе еще объяснять, если ты понимать не хочешь? niko пишет: цитата: | а то что виско муфта и терма чемто отличаются это точно |
|
Узнаешь чем - расскажи, хорошо? niko пишет: цитата: | эластичные муфты если не брать всякие многодисковые муфты или всяку остальную херь |
|
Вот эта всякая херь и есть вискомуфты, видимо... Эластичные муфты... Уморил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 42
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.07.06 17:24. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Вот эта всякая херь и есть вискомуфты, видимо... Эластичные муфты... Уморил |
| сто пудов не прав набери экзисте 17798 по фэби и 03909 по фэби. А востальном ,рву кагти от сюдова начинаю рыть в сторону тех. лит-ры.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 533
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 14.07.06 06:38. Заголовок: Re:
niko Во блин ты даешь.. Я думал, все понятно. В системе охлаждения вискомуфта работает от температуры воздуха под капотом. Точнее - от радиатора. Хотя, наверное, можно вклиниться и в саму СО чтобы показания снимать, но зачем? Если воздух холодный, фрикционы внутри муфты свободно крутятся друг относительно друга. Вентилятор стоит. Если воздух горячий, пластина-т.датчик муфты изгибается, открывается клапан, между дисками появляется спец. вязкая смесь, они перестают свободно вращаться м/у собой, вентилятор работает. Плюс в том, что эта муфта работает оптимально, в отличие от обычной. Т.е. кол-во этого геля пропорционально температуре воздуха, соответственно скорость вентилятора саморегулируется.. niko пишет: цитата: | рву кагти от сюдова начинаю рыть в сторону тех. лит-ры. |
| и пол-литры.. Кстати, клаву смени - чего-то у тебя с кнопками не того.. Пробел точно западает..
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4013
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 14.07.06 09:12. Заголовок: Re:
niko пишет: цитата: | сто пудов не прав набери экзисте 17798 по фэби и 03909 по фэби. |
|
Набрал. И понял, что ты продолжаешь жечь... Ты еще муфты синхронизаторов в коробке вспомни... Разговор глухого со слепым какой-то...
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|