АвторСообщение



Собщение N: 27
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:23. Заголовок: пища для размышлений


чем отличается термомуфта от viscoмуфты?


sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 27
Зарегистрирован: 19.06.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:25. Заголовок: Re:


Дык собственно ни чем. Насколько я понимаю - это одно и тоже.

Ford Sierra 2.0 ОНС, 1983 год. г. Королев Московская обл.
Все будет хорошо!!!! Я сказал!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 28
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:25. Заголовок: Re:


еще версии...

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 427
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:29. Заголовок: Re:


Тем, что первая - это разновидность второй.

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3112
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:31. Заголовок: Re:


niko пишет:

 цитата:
чем отличается термомуфта от viscoмуфты?


Ты про трансмиссию????

Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2073
Зарегистрирован: 06.11.05
Откуда: Раша, Питер

Замечания: За создание "левой" темы в разделе  FAQ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:31. Заголовок: Re:


а что это такое ваще??

Sierra/DOHC/Пороховые/
с чер. протектером посередине./

Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, зато тот кто не ищет - не находит никогда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1705
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Рус, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:32. Заголовок: Re:


спасибо...поел.

Sierra 2.0i OHC
Аудит,бухгалтерия;
оптовая продажа электротехники;
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3113
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:35. Заголовок: Re:


DeN SPb пишет:

 цитата:
Тем, что первая - это разновидность второй.


+1 но кажись они все под воздействием температуры срабатывают жидкость в ней то более жидкая, то более вязкая в зависимости от трипературы

Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 5125
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:38. Заголовок: Re:


Насколько я понял тоже что вторая это разновидность, т.е. с гелем внутри, а есть ещё если неошибаюсь с пружинкой внятрях, которая при нагреве расширяеться чтоли, вроде чтото тпи того читал

Работа с красивыми женщинами теоретически возможна, а на практике - все время стоит...

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г Снежная королева в сахаре
+79215879992 Сертолово
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 29
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:39. Заголовок: Re:


Kasipopo пишет:

 цитата:
жидкость в ней то более жидкая, то более вязкая в зависимости от трипературы


зачем тогда биметталическая пластина

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 5126
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:49. Заголовок: Re:

Работа с красивыми женщинами теоретически возможна, а на практике - все время стоит...

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г Снежная королева в сахаре
+79215879992 Сертолово
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 30
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 16:15. Заголовок: Re:


Maximus видима эта термаviskaмуфта с какогото японца
така ана исче и
разборная васче запутался

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 3980
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 16:36. Заголовок: Re:


Отличие в грамотности говорящего или пишущего эти слова.

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 522
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 07:06. Заголовок: Re:


Ну вы блин даете..
Термо - срабатывает от температуры, если кратко..
Термовискомуфта - тоже, тока принцип немного другой.
Вискомуфта - понятие больше относится к трансмиссии. По крайней мере, их именно там стали изначально применять. Если стоит, например, межосевая, то в зависимости от нагрузки на ведущих колесах (4х4), момент перераспределяется соответственно. Задние буксуют - больший момент подается на передок и наоборот. На основе этих систем сейчас разработаны всякие современные Track control_ы и т.п. Как правило, в основе конструкции лежат фрикционы. Т.е., это антипод обычного дифференциала, который нагружает буксующее (без нагрузки) колесо и разгружает нагруженное.. В результате - буксуем. Для борьбы с этим на проходимцах и применяют блокировку дифф, когда он становится просто как бы частью "вала". На ГАЗ-66 ставили самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Не знаю, как они по долговечности, но конструкция оч. интересная...

Ford Sierra 2.0i OHC 100 л.с. 1992 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 3985
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 08:46. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-03-02_fan/index.html

Грамотно.


alman пишет:

 цитата:
На основе этих систем сейчас разработаны всякие современные Track control_ы и т.п.

Traction Control банально подтормаживает буксующее колесо, используя тормозные механизмы, и никак не связан с трансмиссией.
А в остальном правда, разве что антиподом дифференциала называть блокировку неправильно.

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 524
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 10:31. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Traction Control банально подтормаживает буксующее колесо, используя тормозные механизмы, и никак не связан с трансмиссией.



Я не имел в виду конкретную систему, у разных производителей они по-разному называются. Суть в том, что регулируются именно усилия на фрикционах (если это фрикционная вискомуфта, по-моему есть и другие конструкции) в зависимости от нагрузки на вед. колесах.

SM пишет:

 цитата:
антиподом дифференциала называть блокировку неправильно.



Не блокировку, а вискомуфту. И не по конструкции и предназначению (межколесный дифференциал все же нужен потому, чтобы разница угловых скоростей вед. колес не вызывала коллизий :) в трансмиссии), а именно вот по этому свойству: совершенно противоположное нежели у дифф. распределение крутящего момента.



Ford Sierra 2.0i OHC 100 л.с. 1992 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
[censored]


Собщение N: 2203
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 10:54. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Traction Control банально подтормаживает буксующее колесо, используя тормозные механизмы, и никак не связан с трансмиссией.


неправда ваша. Это самый распространенный (читай дешёвый) вариант, но далеко не единственный. можно и через трансмиссию, и даже через управление движком сделать (как в Ф1).

Sierra 2.0i DOHC '91 седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 3994
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 12:22. Заголовок: Re:


alman пишет:

 цитата:
Я не имел в виду конкретную систему, у разных производителей они по-разному называются

Я тоже не имел. И все-же принципы действия системы контроля пробуксовки колес везде одинаковые. Самые первые просто подтормаживали колеса по сигналу колесных датчиков, поумнее начали движок придушивать. А те, что перераспределяют момент в трансмиссии (обычно только на полноприводниках) - это другая тема (см. ниже). Хотя на новых продвинутых машинах все это в связке работает, действительно.


alman пишет:

 цитата:
именно вот по этому свойству: совершенно противоположное нежели у дифф. распределение крутящего момента

Распределение момента там вовсе не противоположное. У свободного весь момент (если не учитывать трение в дифференциале) уходит на колесо с меньшим сопротивлением вращению, а у блокируемого часть момента от этого колеса отбирается на второе (максимум 50% при жесткой блокировке), а вовсе не весь момент. У дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (повышенного трения, в простонародье) есть т.н. коэффициент блокировки, показывающий, сколько процентов момента он способен передать на небуксующее колесо. Т.е. он просто пассивно ограничивает проскальзывание колес относительно друг друга, а не занимается активной переброской момента. А система, перебрасывающую до 100% момента на колесо с лучшим сцеплением, это управляемый извне механизм, сильно отличающийся от обычного дифференциала. Она, естественно, не перебрасывает момент тупо, иначе это получится малоуправляемый предмет, а добавляет момента строго в нужных дозах и в нужное время, руководствуюясь данными со множества датчиков.

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 526
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 12:58. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Распределение момента там вовсе не противоположное.



Я и не пишу "прямо противоположное". Суть в принципе действия, в подходе: в отличие от обычного дифф., больше момента подается на нагруженное колесо.

SM пишет:

 цитата:
Она, естественно, не перебрасывает момент тупо



Да, все верно.. Просто топики - они как наши законы или ГОСТы. Если напишешь кратко, будут лазейки и разные трактовки. Выход - писать полный ответ. Но это много и долго, и поэтому иногда лень :).

Видимо, ты автомобиле- и трактостростроение заканчивал.. Или что-то близкое.. Или просто где-то рядом :)

Ford Sierra 2.0i OHC 100 л.с. 1992 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 3995
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 13:32. Заголовок: Re:


alman пишет:

 цитата:
Я и не пишу "прямо противоположное".

alman пишет:

 цитата:
это антипод обычного дифференциала

alman пишет:

 цитата:
совершенно противоположное нежели у дифф. распределение крутящего момента



Ладно, все понятно, короче.


alman пишет:

 цитата:
Видимо, ты автомобиле- и трактостростроение заканчивал

Да я вообще случайно зашел...

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 5140
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 13:50. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Да я вообще случайно зашел


не уже
SM пишет:

 цитата:
SM
"Слишком умный"




Работа с красивыми женщинами теоретически возможна, а на практике - все время стоит...

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г Снежная королева в сахаре
+79215879992 Сертолово
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 37
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 14:00. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
Вискомуфта - понятие больше относится к трансмиссии.

не виско а вяскостная.

чего вы расспорились я про трансмиссию вообще не спрашивал.



sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 5141
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 14:10. Заголовок: Re:


niko
муфта ведь не только на охлаждение, ты спросил про виды, вот тебе и объясняют

Работа с красивыми женщинами теоретически возможна, а на практике - все время стоит...

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г Снежная королева в сахаре
+79215879992 Сертолово
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 38
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 14:16. Заголовок: Re:


я спрашивал про термо и viscoмуфту а в трансмиссий такого тема
либо я чегото не знаю ,тогда уйду в запой.

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 529
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 14:21. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Ладно, все понятно, короче.


Вырвано из контекста, не прокатит ;). Пояснял-пояснял.. :))
SM пишет:

 цитата:
Да я вообще случайно зашел...


Бывает..
niko пишет:

 цитата:
чего вы расспорились


Еще и не начинали :))

Ford Sierra 2.0i OHC 100 л.с. 1992 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 3997
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:15. Заголовок: Re:


niko пишет:

 цитата:
не виско а вяскостная

Вязкомуфта

Слушай, заканчивай ужо... Если говорить про муфту вентилятора, то это все разные названия одной и той-же вещи. Бывают еще муфты с электрическим замыканием, но это уже другое дело.

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 3998
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:16. Заголовок: Re:


niko пишет:

 цитата:
viscoмуфту а в трансмиссий такого тема
либо я чегото не знаю ,тогда уйду в запой

Можешь начинать, кстати

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 39
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:36. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
niko пишет:

цитата:
viscoмуфту а в трансмиссий такого тема
либо я чегото не знаю ,тогда уйду в запой


Можешь начинать, кстати


занимался немцами теперь есчо америкой и японцами
но не встичал viscoмуфты в трансмиссии
мля я что васче тупой тчтоли.

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4002
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:39. Заголовок: Re:


niko
Не понял... Ты хочешь сказать, что их там не бывает? Собственно, вискомуфты только там и водятся.

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3148
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:42. Заголовок: Re:


niko пишет:

 цитата:
занимался немцами теперь есчо америкой и японцами


Например немец Пассать Синкро

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 40
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:49. Заголовок: Re:


вискомуфта придамана фирмой бехр(системы охлаждения) еслине ошибаясь в середине 20-го века
если не ошибаюсь то на мерс впоследствии вискомуфты видоизменялись
но функция одна крутить пропеллер при нагревании двигла
а втрасмиссии стоят эластичные муфты
если не брать всякие многодисковые муфты или всяку остальную херь
а то что виско муфта и терма чемто отличаются
это точно но ни кто сцуко мне ни смог обья снить чем
все только сцуко тока умничают.

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 41
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:50. Заголовок: Re:


niko пишет:

 цитата:
Например немец Пассать Синкро


от части

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4003
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 16:46. Заголовок: Re:


niko пишет:

 цитата:
это точно но ни кто сцуко мне ни смог обья снить чем
все только сцуко тока умничают

А как тебе еще объяснять, если ты понимать не хочешь?


niko пишет:

 цитата:
а то что виско муфта и терма чемто отличаются
это точно

Узнаешь чем - расскажи, хорошо?


niko пишет:

 цитата:
эластичные муфты
если не брать всякие многодисковые муфты или всяку остальную херь

Вот эта всякая херь и есть вискомуфты, видимо... Эластичные муфты... Уморил

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 42
Зарегистрирован: 09.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 17:24. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Вот эта всякая херь и есть вискомуфты, видимо... Эластичные муфты... Уморил


сто пудов не прав набери экзисте 17798 по фэби и 03909 по фэби.
А востальном ,рву кагти от сюдова начинаю рыть в сторону тех. лит-ры.

sierra 2.0i dohc 90-й х/б.
у нее разные настроения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 533
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 06:38. Заголовок: Re:


niko
Во блин ты даешь.. Я думал, все понятно.

В системе охлаждения вискомуфта работает от температуры воздуха под капотом. Точнее - от радиатора. Хотя, наверное, можно вклиниться и в саму СО чтобы показания снимать, но зачем?
Если воздух холодный, фрикционы внутри муфты свободно крутятся друг относительно друга. Вентилятор стоит.
Если воздух горячий, пластина-т.датчик муфты изгибается, открывается клапан, между дисками появляется спец. вязкая смесь, они перестают свободно вращаться м/у собой, вентилятор работает. Плюс в том, что эта муфта работает оптимально, в отличие от обычной. Т.е. кол-во этого геля пропорционально температуре воздуха, соответственно скорость вентилятора саморегулируется..

niko пишет:

 цитата:
рву кагти от сюдова начинаю рыть в сторону тех. лит-ры.


и пол-литры..
Кстати, клаву смени - чего-то у тебя с кнопками не того.. Пробел точно западает..

Ford Sierra 2.0i OHC 100 л.с. 1992 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4013
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 09:12. Заголовок: Re:


niko пишет:

 цитата:
сто пудов не прав набери экзисте 17798 по фэби и 03909 по фэби.

Набрал. И понял, что ты продолжаешь жечь... Ты еще муфты синхронизаторов в коробке вспомни...

Разговор глухого со слепым какой-то...

956-07-59, Михаил. Невский р-н, ул. Дудко - Боровая ул.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет