Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.09.14 23:51. Заголовок: куплю суперчаргер с компрессорного мерса.
предпочтение к итон м45. ставился на 271 мотор в кузов 203
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1138
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.09.14 01:08. Заголовок: вроде у 45 корпус с ..
вроде у 45 корпус с извращением был. могу конечно ошибаться и это было на мини.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3275
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 29.09.14 07:41. Заголовок: немного не то, но е..
немного не то, но есть от golf 1.4 tsi 10т.р.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.14 09:35. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | вроде у 45 корпус с извращением был. могу конечно ошибаться и это было на мини. |
| 45-просто размер роторов. дизайн жопы корпуса раличен,да. извращения у мерса какраз нужные-там заслоночка клева и мне удобная есть. мини тоже неплох но там патрубки подвода и отвода овальной формы под хомуты,очень неудобно. egor-spb пишет: фотког нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3277
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 29.09.14 20:06. Заголовок: гуапист http://euro..
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.14 20:28. Заголовок: egor-spb мнеб фотки..
egor-spb мнеб фотки конкретного предлагаемого нагнетателя. его шнеки хочу смотреть)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1881
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 00:03. Заголовок: гуапист пишет: купл..
гуапист пишет: Зоемалла овощить?)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1882
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 00:05. Заголовок: Трупину бери. Какой ..
Трупину бери. Какой пробег будет у компрессора от не новой машины,хз.
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 00:11. Заголовок: ТУРБИНО БУДЕТ. НО НА..
ТУРБИНО БУДЕТ. НО НАДО ЧТОБЫ И С НИЗОВ ТАЩИЛО..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10263
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 30.09.14 00:22. Заголовок: гуапист пишет: ТУРБ..
гуапист пишет: цитата: | ТУРБИНО БУДЕТ. НО НАДО ЧТОБЫ И С НИЗОВ ТАЩИЛО.. |
|
На ваздо чтоль? Имхо проще би-турбо сделать. С маленькой и большой турбиной...
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 00:48. Заголовок: двумя турбинами я хз..
двумя турбинами я хз как управлять. хочу попробовать компресор. давайте лучше уговорим егора спб продать мне факенвагеновский рутс подешевле.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 82
Авто: Ford Sierra Cosworth 2WD седан, BMW X5, BMW 320
Зарегистрирован: 21.07.13
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 30.09.14 04:37. Заголовок: гуапист пишет: двум..
гуапист пишет: цитата: | двумя турбинами я хз как управлять. хочу попробовать компресор. |
| а компрессор+турбина разве управления не потребует???
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1883
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 08:06. Заголовок: гуапист пишет: хз к..
гуапист пишет: Ты ли это) одной турбиной януарий точно управляет полностью.когда нужно актуатор вестгейта малой трупы открываем полность давая большой трупине херачить на полную.которая в свою очередь тупо без электроники.ведь система полюбомы на ДАДе.
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 08:20. Заголовок: stas пишет: а компр..
stas пишет: цитата: | а компрессор+турбина разве управления не потребует??? |
| один электрмагнитный актуатор который будет открывать обход нагнетателя при достижении оборотов буста турбо
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 08:23. Заголовок: andry001 чото перес..
andry001 чото перестал любить турбо. коллектора трещат,всегреется адски,масло подай-масло слей.. а тут все это в двойном обьеме.. нуигонах)) посмотрим короче. дело то к зиме-сракерских характеристик не надо пока. а с компрессором хочется поэкспериментировать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1884
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 08:45. Заголовок: Тут дело такое...ког..
Тут дело такое...когда хочется,полюбому надо попробовать,ибо чешется,сам знаю)
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 08:50. Заголовок: andry001 пишет: .ко..
andry001 пишет: да в том то и дело что нифига уже мне не хочется.. машины любые перестали волновать,мотики тоже как само собой разумеющеся стали казатся ,бабы-ровесницы страшные,а молодые-дядей называют.. вчера вон рикенбакер приехал на что я всю жизнь фапал,так и тут совсем без эмоцый нонче. кризис среднего возраста видимо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1885
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 09:59. Заголовок: Аналогично. Но одну...
Аналогично. Но одну....всего одну турпу сделать. будет норм.знаешь ж.крутить малообъмник все равно надо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 83
Авто: Ford Sierra Cosworth 2WD седан, BMW X5, BMW 320
Зарегистрирован: 21.07.13
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 30.09.14 14:36. Заголовок: andry001 пишет: ко..
andry001 пишет: цитата: | когда нужно актуатор вестгейта малой трупы открываем полность давая большой трупине херачить на полную |
| Проходное сечение малой турбы меньше чем большой турбы, так что внутренним вестгейтом не обойтись. Плюс надо думать как стыковать компрессорные части двух турбин - последовательно или параллельно - но в обоих случаях потребуется дополнительное управление. Тут гуапист прав, с компрессором вообще проблем нет, один байпасс и все. Можно наверно и актуатор с турбы на нужное давление приспособить, так и надобность в электронном управлении отпадет. гуапист пишет: цитата: | да в том то и дело что нифига уже мне не хочется.. |
|
Везде волны, вдохновение приходит и уходит... потом снова возвращается... особенно когда ровесница симпатичная встречается или молодые дядя ласково так начинают говорить
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 14:39. Заголовок: stas пишет: или мол..
stas пишет: цитата: | или молодые дядя ласково так начинают говорить |
| когда читал-сначало напрягся
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1743
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 15:03. Заголовок: :sm64: ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1744
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 15:07. Заголовок: ЗБСЬ у меня новый по..
ЗБСЬ у меня новый показывает 33 тысячи, а евроавто б/у продает за 30к, я фигею иногда от ЕвроАвто Это про компрессор 1,4 tsi Интересно сколько давит такой и какой литраж качает
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 15:48. Заголовок: Cage пишет: у меня..
Cage пишет: цитата: | у меня новый показывает 33 тысячи, а евроавто б/у продает за 30к |
| да там робот ставит цены до тех пор пока спрос не появится. а компрессоры эти не ломаются ломается муфта которая его подключает. потому и висит начальная цена ибо никто никогда не покупал их.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 84
Авто: Ford Sierra Cosworth 2WD седан, BMW X5, BMW 320
Зарегистрирован: 21.07.13
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 30.09.14 15:48. Заголовок: Cage пишет: Интерес..
Cage пишет: цитата: | Интересно сколько давит такой и какой литраж качает |
| да сколько бы ни давил, вакуум главное на низах передавить, дальше дело основной турбины
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5324
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 30.09.14 17:57. Заголовок: stas пишет: вакуум ..
stas пишет: цитата: | вакуум главное на низах передавить |
|
Вакуум? Передавить? Он что, упирается, что ли? =)
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 18:22. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Вакуум? Передавить? Он что, упирается, что ли? =) |
| какой ты умный. человек имеет ввиду разряжение во впуске подразумевая что компрессор обеспечивает избыток давления уже с холостых
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1141
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.09.14 19:50. Заголовок: Cage пишет: Интерес..
Cage пишет: цитата: | Интересно сколько давит такой и какой литраж качает |
| это ж простая механика. у итона цифра означает объём за оборот. например итон 62 это 1 литр за оборот. считаете передаточные числа и все увидите. простая арифметика.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1142
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.09.14 19:52. Заголовок: stas пишет: да скол..
stas пишет: цитата: | да сколько бы ни давил, вакуум главное на низах передавить, дальше дело основной турбины |
| сдается мне, что не представляешь сложность постройки компрессорнотурбового мотора. от слова совсем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5325
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 30.09.14 22:45. Заголовок: гуапист пишет: чело..
гуапист пишет: цитата: | человек имеет ввиду разряжение во впуске подразумевая что компрессор обеспечивает избыток давления уже с холостых |
|
Вы, наверное, на одной волне где-то. Как связаны разряжение во впуске и компрессор, дающий давление с холостых (на которых он на нормальных авто отключен, дабы не жрал без толку бенз)?
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 22:54. Заголовок: плять, в этом гитлер..
плять, в этом гитлервагеновском итоне в корпусе синхрошестерен организован повышающий редуктор 1;5.. и эта педота при 3500 оборотах собственного вала качает в мотор 1.4 избыток 1.75атм.. х.з. как и быть. может от распредвала его приводить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1886
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 30.09.14 22:56. Заголовок: Чуствую вброс))..
Чуствую вброс))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4260
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 30.09.14 23:13. Заголовок: andry001 пишет: мож..
andry001 пишет: цитата: | может от распредвала его приводить? |
| от педалей в салоне, йопть шкив поболе поставь, делов-то
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 23:23. Заголовок: slepaXR4 пишет: шки..
slepaXR4 пишет: цитата: | шкив поболе поставь, делов-то |
| поболе чем на коленвале в 10 раз? капот резать придется)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10272
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 30.09.14 23:28. Заголовок: гуапист пишет: х.з...
гуапист пишет: Может блоу-офф хитро настроить?
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 23:58. Заголовок: шуро пишет: Может б..
шуро пишет: цитата: | Может блоу-офф хитро настроить? |
| 1.75 это мега дохрена для моего конфига. абасрется все. а блоуоф либо открыт либо закрыт. пока идея либо от распредвала приводить но не факт что ремень грм выдержит такую мощу(сил 20 наверное будет отнимать) либо разбирать нагнетатель и клинить этот редуктор нафиг
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10281
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 01.10.14 00:16. Заголовок: гуапист Ты не понял..
гуапист Ты не понял... Если подобрать такое сечение отводной трубы или непосредственно величину открытия клапана просто чтоб не дуло больше определённого давления, но нужная величина давления сохранялось.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.14 00:43. Заголовок: так а зачем мне сжим..
так а зачем мне сжимать то что мне не нужно и тратить на это драгоценную мощность? нагнетатель сам тоже лошадки крутят))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 85
Авто: Ford Sierra Cosworth 2WD седан, BMW X5, BMW 320
Зарегистрирован: 21.07.13
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 01.10.14 04:07. Заголовок: Мелкий Кот впуск это..
Мелкий Кот впуск это не только то, что после дроссельной заслонки... Любитель Фордов не осилил, что ты написал или ты не осилил, что писал я , хотя некоторые тут ловят мысли с полуслова... А вообще волков бояться в лес не ходить, если сразу начать всё обсчитывать и обдумывать до мелочей, то любое дело можно похоронить не начав. Некоторые добрые люди могут посоветовать купи типа готовый вагенфакен и неи..ись, все уже сделано до тебя... но так можно лишить человека мечты, а может у него шедевр получится, и феррари тогда фтопку гуапист У этого итона рабочий диапазон где он давит 4000-14000 , делим на 5, получаем 800-2800 оборотов. Если ты размер шкива на компрессоре сделаешь в 2 раза больше чем на колене и тогда можешь спокойно свой мотор крутить до 5600 безо всяких муфт и ощутишь тягу на низах. Если шкивы сделаешь 1:1, то уже при этом варианте ты получишь буст (скорее всего 0.7+ бара на двухлитровом движке) с холостых, двиг выше 2800 лучше не крутить. Чтобы оценить тягу на низах самое то, можно даже без байпаса и турбины. Если результаты эксперимента понравятся, тогда уже можно и шкивы подкорректировать и байпас и электромагнитную муфту и интеркулер и турбу и х.з. чего еще можно добавить... В общем не слушай тех, кто уже в штаны наложил от поставленной задачи, паяльник в руки и к егорке торговаться...
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.14 07:53. Заголовок: stas пишет: У этог..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1747
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.10.14 08:12. Заголовок: Что-то я не выкурил ..
Что-то я не выкурил про литраж-числа-модель компрессора Яснее мысли выражаем
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.14 08:25. Заголовок: Cage пишет: Что-то ..
Cage пишет: цитата: | Что-то я не выкурил про литраж-числа-модель компрессора |
| просто в америке там нихрена не литры а какиенибудь футы кубические и прочие ЛБСы. так вот так совпало что 0.62 фута-это литр. числа меньше этой цифры-производительность меньше литра а если больше-то наоборот
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3280
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 01.10.14 08:30. Заголовок: хотя нет, посмотрел..
давление они регулируют специальной заслонкой, паралельно компрессору, её может заменить хороший вест-гейт посмотрел ещё раз и увидел редуктор (мультипликатор). его шестерни на взгляд относятся 1:1.25, а приводной шкив в 3.5-4 раза меньше коленного, от которого он приводится. перемножение этих двух соотношений и даёт на выходе 1:5. Touran-Club.ru›files/books/engine_1_4_tsi.pdf 6 и 16 стрраница...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5326
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 01.10.14 08:30. Заголовок: stas пишет: впуск э..
stas пишет: цитата: | впуск это не только то, что после дроссельной заслонки... |
|
Проехали, кэп.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1887
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 01.10.14 11:25. Заголовок: А на факевагеге при ..
А на факевагеге при достижении определенных оборотов, компрессор отключается. Не?
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.14 11:32. Заголовок: andry001 пишет: А н..
andry001 пишет: цитата: | А на факевагеге при достижении определенных оборотов, компрессор отключается. Не? |
| да. на 3500 он уже не работает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1888
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 01.10.14 11:35. Заголовок: Муфта электромагнитн..
Муфта электромагнитная неотъемлемлемая часть компоессора.какие проблеммы со шкивами.нипаркуа не понял??
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.14 11:37. Заголовок: andry001 пишет: Муф..
andry001 пишет: цитата: | Муфта электромагнитная неотъемлемлемая часть компоессора |
| отьемлимая. она вообще на шкиву помпы стоит. andry001 пишет: цитата: | .какие проблеммы со шкивами.нипаркуа не понял?? |
| очень огромный шкив получается на компрессоре примерно 30 сантиметров в диаметре
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1889
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г.VWjetta5BSE,6TSI.
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 01.10.14 11:41. Заголовок: гуапист пишет: отье..
гуапист пишет: Я в плане без нее никак в твине.. "30 сантиметров" В стандарте как?
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.14 12:20. Заголовок: andry001 пишет: Я в..
andry001 пишет: цитата: | Я в плане без нее никак в твине.. |
| как. просто надо сделать заслонку перепускную как у мерса-я за шумностью не гонюсь-пущай вертится все время andry001 пишет: двойная промежутрочная передача ременная+ мультипликатор в самом редукторе итого имеем шальные обороты до 21000 и наддув 1.75. уже при 4000 оборов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1751
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.10.14 14:55. Заголовок: Странно америкосы пи..
Странно америкосы пихают один и тот же компрессор на разные объемы моторов eaton m45 от 2,0 до 3,0, все зависит походу дела от шкива? А какая модель EAton на 1,4tsi?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 86
Авто: Ford Sierra Cosworth 2WD седан, BMW X5, BMW 320
Зарегистрирован: 21.07.13
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 01.10.14 16:00. Заголовок: гуапист пишет: очен..
гуапист пишет: цитата: | очень огромный шкив получается на компрессоре примерно 30 сантиметров в диаметре |
|
с учетом того что конкретно этот компрессор можно даже до 21000 крутить, то такой шкив не нужен. А вообще у тебя широкие возможности по изменению передаточного числа шкивами - заказной шкив на колено с допом для компрессора, использование промежуточной передачи, использование муфты со своими шкивами как промежуточной передачи, можно даже если у тебя не цепь ремень ГРМ подлиннее взять и туда подцепиться и т.д... гуапист пишет: цитата: | просто надо сделать заслонку перепускную как у мерса-я за шумностью не гонюсь-пущай вертится все время |
| гуапист пишет: цитата: | и наддув 1.75. уже при 4000 оборов |
|
Тебе какая разница, что будет при 4000, тебя должно интересовать 800-2000, ну край 800-3000, все что выше надует турбина
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.14 16:41. Заголовок: вроде предварительно..
вроде предварительно договорились. будем испытывать))
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|