Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 630
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.14 12:41. Заголовок: трамблер на ОХЦ 2.0
С вакуум-корректором. а так же мутатор со штеккером видимо нужен. Трамблер в хорошем, исправном и рабочем состоянии. Неплохо было бы забрать его на фордофке, например) Вобщем изучаю предложение!
| |
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 631
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.14 13:30. Заголовок: они вообще бывают хо..
они вообще бывают хорошие?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4589
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 26.06.14 15:29. Заголовок: :sm75: ..
| |
|
|
| |
Собщение N: 71
Авто: Ford Sierra OHC 2.0i купешка
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 26.06.14 15:43. Заголовок: У меня есть,только о..
У меня есть,только он с 1.6,но кмк они одинаковые...
| |
|
|
| |
Собщение N: 632
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.14 16:01. Заголовок: sfinks пишет: :sm..
sfinks пишет: нехорошо глумиться некрофордисты посеяли сомнения, цуки HoBa пишет: цитата: | с 1.6,но кмк они одинаковые... |
| бендераст пишет что разные.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4591
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 26.06.14 16:54. Заголовок: правильно пишет, они..
правильно пишет, они разные. различаются характеристикой УОЗ. Борода в чем сомнения?
| |
|
|
| |
Собщение N: 633
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.14 20:22. Заголовок: ну в том что моск от..
| |
|
|
Отправлено: 26.06.14 20:25. Заголовок: Борода штекер для му..
Борода штекер для мутатора у мну есть;)
| |
|
|
| |
Собщение N: 4592
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 26.06.14 22:11. Заголовок: Борода пишет: ну в ..
Борода пишет: цитата: | ну в том что моск от 1.8, и на 2.0 кмк будет работать не очень хорошо. |
|
с чего бы это ИМХО полная чушь. и мозг 1.8 и мозг 2.0 используют показания всего лишь датчика Т ОЖ(который кмк одинаковые на обоих моторах) и датчика холла на трамблере(которые одинаковые на обоих моторах), а также ваккум с впускного коллектора(это на 2.0, как на 1.8 не знаю, у меня их не было, но кмк так же, или сделать чтобы работал так же как на 2.0 не проблема). мозгам пох на обьем мотора. это же не инжекторные мозги, которые учитывают показания как минимум 4-х...5-ти датчиков (а современные и того больше). простой трамблер и коммутатор - это проще, я не спорю, но трамблер с ДХ точнее, они свежее и более надежны и их в живом состоянии найти проще. я не понимаю сути проблемы. Борода пишет: сделай еще одну фото, только почисти надпись, в самой нижней строке типа 83HFxxxxx не читаются последние две буквы, они определяющие, RA - 2.0, LA- 1.6. с виду кстати ничетак. поменяй вакуумный корректор, если нет критического износа втулок вала, то еще и поездит. на вскидку это от 2-х литрового старого Транзита, не могу сказать про характеристику УОЗ, но распредвал на старых Транзитах был не тот что на наших 2-х литровых ОНСах. он более низовой, Транзит для других задач строился, поэтому кмк характеристика УОЗ у него будет как на трамблере для 1.6., но я не уверен на 100%. восстанови, поставь и нам расскажешь
| |
|
|
| |
Собщение N: 72
Авто: Ford Sierra OHC 2.0i купешка
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 26.06.14 22:13. Заголовок: А раскажите мне неуч..
А раскажите мне неучу в чём разница между распределителем с вакумом на 1.6 и на 2.0???
| |
|
|
| |
Собщение N: 4593
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 26.06.14 22:15. Заголовок: sfinks пишет: прави..
sfinks пишет: цитата: | правильно пишет, они разные. различаются характеристикой УОЗ. |
| учу читать, дорого.
| |
|
|
| |
Собщение N: 73
Авто: Ford Sierra OHC 2.0i купешка
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 26.06.14 22:54. Заголовок: sfinks пишет: учу ..
sfinks пишет: Тогда что у них шестерни разные?
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 634
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.14 23:01. Заголовок: видимо чувствительно..
видимо чувствительность на вакуум разная
| |
|
|
| |
Собщение N: 635
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.14 23:04. Заголовок: sfinks пишет: RA - ..
sfinks пишет: цитата: | RA - 2.0, LA- 1.6. с виду кстати ничетак. поменяй вакуумный корректор |
| LA, да и номер посередине бьется как бош для 1.6. А где этот вакуумный корректор брать для замены? покупать трамблер-донор?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4595
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 26.06.14 23:28. Заголовок: :sm12: HoBa пишет:..
HoBa пишет: цитата: | Тогда что у них шестерни разные? |
|
причем тут шестерни, в трамблере два корректора: вакуумный и центробежный(грузики). первый работает при резком нажатии на педаль газа, потом отключается, второй(центорбежный) - на повышенных оборотах. HoBa Гугл в помощь учить матчасть.
| |
|
|
| |
Собщение N: 110
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 27.06.14 15:37. Заголовок: HoBa пишет: в чём р..
HoBa пишет: цитата: | в чём разница между распределителем с вакумом на 1.6 и на 2.0??? |
|
А что на 2.0 были трамблеры с вакуумом? На 2.0 разве не мозгами УОЗ делается? А так насколько знаю, системы зажигания на 1.6 и 2.0 разные. С вакуумом трамблер это с 1.6, в нем индуктивный датчик как на ГАЗ. А на 2.0 датчик Холла стоит. Соответственно коммутаторы тоже разные.
| |
|
|
Отправлено: 27.06.14 16:35. Заголовок: MAX-T пишет: А что ..
MAX-T пишет: цитата: | А что на 2.0 были трамблеры с вакуумом? |
| да MAX-T пишет: цитата: | На 2.0 разве не мозгами УОЗ делается? |
| с 85 года
| |
|
|
| |
Собщение N: 4600
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 27.06.14 23:06. Заголовок: MAX-T пишет: А что ..
MAX-T пишет: цитата: | А что на 2.0 были трамблеры с вакуумом? На 2.0 разве не мозгами УОЗ делается? |
|
да, были, минимум трех видов: на ОНС 1.6, на ОНС 2.0 Сиерра/Скорпио, на ОНС 2.0 Транзит, кстати, Транзитовский тоже можно поставить, на конце вроде DA были, но я точно не помню. MAX-T пишет: цитата: | А так насколько знаю, системы зажигания на 1.6 и 2.0 разные. С вакуумом трамблер это с 1.6, в нем индуктивный датчик как на ГАЗ. А на 2.0 датчик Холла стоит. Соответственно коммутаторы тоже разные. |
|
были и те и другие.коммутаторы тоже были разные, на ОНС 1.6 и ОНС 2.0 с вакуумным корректором на трамблере одинаковые. ДХ ставили на ОНСы с DFTH , про другие не знаю. трамблеры взаимозаменяемы полностью при условии установки своей системы зажигания(коммутатор или мозги, ну ещё можно MSD поставить, если есть финансовая возможность, у меня стоял вместо коммутатора. мне очень нравилось )
| |
|
|
| |
Собщение N: 636
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.06.14 01:25. Заголовок: sfinks пишет: MSD п..
sfinks пишет: а ведь есть еще мпсз и secu-3, это идея кстати...и трамблер искать не надо... тема плавно переходит в техвопросы...
| |
|
|
| |
Собщение N: 4602
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 28.06.14 08:32. Заголовок: Борода пишет: и тра..
Борода пишет: цитата: | и трамблер искать не надо |
|
как это не надо для установки MSD как раз надо кроме того, если у тебя мозги, то MSD будет работать только как усилитель многократной искры(до 3000об и одна, но мощная искра от 3000об). хотя последние модели MSD дают возможность подключать их совместно с ДХ.
| |
|
|
| |
Собщение N: 637
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.06.14 09:20. Заголовок: sfinks пишет: как э..
sfinks пишет: из инструкции к secu-3: цитата: | Желательно переделать трамблер, зафиксировав пружинки и тягу вакуум корректора. |
|
| |
|
|
| |
Собщение N: 4603
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 28.06.14 11:00. Заголовок: а эти твои secu-3 от..
а эти твои secu-3 откуда берут вакуум для вакуумного корректора?
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 638
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 29.06.14 09:16. Заголовок: пишут, что только из..
пишут, что только из впускного коллектора, ни в коем случае не из карба, видимо там разный вакуум все-таки, как я и думал(это к теме про карб ), типа, если нету штуцера, сверлите впускной, да и поддержка у этой секи там мощная, и датчиков до жопы можно подключить.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4606
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 29.06.14 09:32. Заголовок: Борода пишет: пишут..
Борода пишет: цитата: | пишут, что только из впускного коллектора, ни в коем случае не из карба, |
|
о как, даже "ни в коем случае" , а чем обосновали? учитывая что полость во впускном коллекторе под карбюратором и задросельное пространство карбюратора одна и та же полость и штуцерок на карбюраторе берет вакуум точно из этой полости(из задросельного пространства) ИМХО чушь полную они говорят, пускай учат матчасть готов провести эксперимент(естественно на спор и естественно на деньги ) по измерению величины вакуума на штуцере карбюратора и на штуцере впускного коллектора. у меня нет сомнений, что эта величина будет одинаковая в пределах погрешности любых измерений. могу предложить еще один вариант для проверки моих утверждений: предлагаю (естественно на спор и естественно на деньги ) подключить мозги от DFTH не к штуцерку на впускном коллекторе, а на штуцерок на самом карбюраторе. для этого готов рассверлить свой DFTH, запрессовать штуцерок и подключить к мозгам и оценить качество работы мотора. ИМХО изменений не будет ни-ка-ких Борода кмк ты создаешь проблему там, где ее нет, без обид. штатные коммутаторы и мозги работают в принципе безупречно, не вижу смысла тратить деньги на всякие другие ECU(я не в счет, у меня в то время было достаточно свободных денек на всякие опыты типа MSD) . если у тебя какие-то проблемы после установки DGV, так ты напиши, мы все тут подумаем и поможем чем сможем. но кмк проблема точно не в вакуумном шланге
| |
|
|
|