Урванцев Сергей Владимирович, для своих - просто Сергей.
Родился в Ленинграде 24 июня 1979г.
Врач стоматолог-протезист. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (1й мед)
за рулем с 1998года.
за это время освоено несколько машин марки Форд.некоторые были мои, некоторые - просто мной эксплуатировались.
1.был Эскорт 1.3 82г.в. морковнокрасная трехдверка.
его и я и отец били во все углы и стороны, но наиболее страшно влепили однажды отцу -ТАЗ08 с блондинко за рулем вылетел на красный свет:
морду отрезали и приварили от синего такого же.
она еще жива...но не у нас - у моего дяди, в качестве первой машины.
2.был Скорпио 2.0карб 85г.в GL пепельносерый.,
мною ударен об ВАЗ и
...продан другу...в 2002г.скорпик тот теперь он уже не ездит, двигатель умер, а кузов поражен синдромом Максимуса, правда, я этому удивляюсь, прожил он долго, несмотря на то, что убивали не жалея
6. был Скорпио 2.0 dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X универсал цвета къянти ред94. собрал из пункта 4 и 6 в одну уникальную машину, известную , как Скорп Стоматолога, которую безумно любил и люблю, и буду любить, как свое детище. Но при наличии в семье пункта 7, скорп встал в сухой док...его победили временная надежность, новизна и непроблемность нового Вольво...и скорпио и стал просто стареть как пел про себя Джорж Харриссон в невошедшем в альбом The Beatles куплете песни While My Guitar Gently Weeps, что ужасно для автомобиля...и вот однажды мой хороший друг , сидел у меня дома и мы размышляли на тему , где бы взять ему скорпа взамен его потрепанного зеленого крокодила...и он сказал мне, что с удовольствием забрал бы моего, если бы я согласился его продать. Такое мне ранее не просто в голову не приходило, я даже думать об этом не желал....но подумал и решил, что с ним, с моим другом моему любимому скорпу будет уж никак не хуже, чем стоять в гараже. и согласился...
7. в октябре 2009 сбылась мечта, которую я вынашивал почти 3 года. я купил Вольво ХС90 в полуторогодовалом возрасте и с дизельным 185ти сильным мотором с автоматической коробкой передач. почему ХС90? потому что у Форда, уж простите, ничего подобного попросту нет...Куга не выдержала ровным счетом никакой критики, да еще в самой идиотской комплектухе при игрушечном качествте сборки. А универсал Мондео последнего на тот момент поколения тупо не мог въехать в наш паркинг из-за своего не в меру большого переднего свеса: неподеЦЦки засаживал бампером в пандус. Короче, если гипотетически представить, что я хотел получить автомобиль неменьшего размера, чем скорп, но 4х4 и повыше, поэкономичнее и побыстрее, да с автоматом, да так, чтобы на ровном сложенном полу из спинок заднего сидения в нем можно было бы спать вдвоем, выехав на природу с моим ростом, то ...короче, это был ХС90. и я его купил. ни чуть не жалею:)
однозначно мои были все три скорпа...ну, нравятся мне они
в мае 2002 привезен из Германии.Там куплен у родственников. Пробег на момент привоза сюда 89тык. Почти совсем пустой CLX, после аварии в 2003 году стал апгрейдиться. Авария была идентичной дтп на первом скорпе, разве что скорость поменьше: парень с правами , выданными 2 недели назад решил, что тормозить на 9ке на голом льду будет легче в скорпа моего, чем в столб
был за 3 года мною доведен почти до полной ГИА...не хватало нескольких мелочей. Все работы были сделаны на Сервисе Аллбонда в Москве. кому интересно, могу дать координаты.
В частности была полностью заменена проводка на ГИАвскую, к которой в споледствии подключались все опции, включая лобовое стекло с подогревом и кожаный электросалон. Был врезан оригинальный кондиционер. машина была в великолепном техническом состоянии, без следов коррозии, что делает её потерю вдвойне обидной. ДТП банальное, на малой скорости, вылетел в повороте на скользкой дороге (разворот под эстакадой на ул. комдива Орлова /Москва/) в результате чего перевернулся на бок и затормозил днищем о столб...
На фотографии хорошо видно, что мягкий кузов скорпио полностью погасил удар правым углом о бордюр высотой 30см (теперь его там нет
С горя я купил абсолютно такой же по цвету и году выпуска Скорпио 2.0 мт 75 CLX, но универсал. хетчбека попросту не нашлось, иначе б все еще проще было б
Пустой как барабан, он был с одной подушкой безопасности и передними электростеклами. А своего отдал Аллбонду в разбор.
Но с другой стороны началась новая эпопея, почти на сегодня уже законченная.
Алексей (за что ему в очередной раз респект )согласился помочь мне с созданием из двух машин одной: из моего бралась вся начинка и"фарш" так сказать, а от сарая оставался фактически только кузов. врезался мой кондиционер, а также в проводку при укладке сразу включили парктроник. С проводкой пришлось повозиться, так как у универсала все, что дальше заднего сидения АБСОЛЮТНО не такое, как на седане или хетчбеке, поэтому проводка сильно другая.
Отмечу пару моментов, которые мне пришли в голову, и которых я более ни у кого не видел:
- спинки заднего сидения на универсале (!!!!) с электроприводом, учитывая, что кузов другой принципиально, мне пришлось реально поработать головой прежде, чем удалось догадаться , как именно все это инсталлировать: ведь шторка багажника сильно мешает ходу спинки, а в оригинале облицовка багажника вообще не дает положить назад спинку.но кто хочет, тот ищет возможности...
-капот на газовых упорах
(было, не спорю, на лупатых и меркурах, но на 92+никто не делал, тем более, что крепления упоров на капоте были спроэктированы мной лично.
Однако, приведенный ниже список всего того, что я в скорпа запихнул, по-моему, впечатляет особенно , если учитывать, что все это сделано из пустого автомобиля фактически с нуля.
Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр)собрана Ghia-X:
1.замена проводки на Ghia-X от Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая.
2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естесвенно.
3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике заглушки теперь.
4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы.
5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче.заработало.
6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года.
а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39
13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа.
14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне)
15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике.
16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы.
17.Ксеноновый свет фар 6000 (блоки и лампы "Шоу Ми", Китай)
18.капот на газовых упорах, уже выше оговорен:))
19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота.
20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc.
21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 +
10литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро
23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери.
24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года.
25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлимый (черный) цвет.
26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка видна на фото выше, где их три от сиерры Мк1
27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт,
28. оригинальная защита-пыльник моторного отсека (косворт93)
29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала.
30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу.
31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка снчала была полностью скопирована с оной для 2.9. включение винта управлялось плюсом с кондейного компрессора, но затем я сделал управление винтом вручную с кнопки см. пункт №48
32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.)
а. накладки на пороги RS
б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа)
в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии)
г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе
наиболее свежие фото моего универсала:
33.
инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди
40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками
41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг.
42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой.
задние подстаканники 43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения
44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой.
45. завершена установка электропривода замка лючка бензобака от лупатого. это оказалось очень удобно:))
46. апгрейд пункта29. задний дворник еще раз доработан. теперь под стандартную щетку 400мм.
47. замена рамки вентиляторов радиатора на аналогичную от косворта 95+
48. апгрейд проводки. сделана отдельная коса на дворники фар и омыватель, аварийный вентилятор , а также 2я дополнительная коробка предохранителей и реле:)
49. установлена термошумозащита выпускного коллектора от лупоглазого 16кл. + заменен радиатор на лупоглазый
50. заменен генератор на лупоглазый 90А.
51.
заменен водитель на более другого тоже от переходного скорпа
Удачи тебе, Лешка, Люби его не меньше, чем его любил я:)
52. блин...вовремя заменена силовая коробка предохранителей рядом с АКБ, установлена лупатая...иначе грозил неминуемый самоОБИС