АвторСообщение
игнорирует форум




Собщение N: 1419
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 18:18. Заголовок: Стоматолог Спб.


Урванцев Сергей Владимирович, для своих - просто Сергей.

Родился в Ленинграде 24 июня 1979г.
Врач стоматолог-протезист. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (1й мед)
за рулем с 1998года.
за это время освоено несколько машин марки Форд.некоторые были мои, некоторые - просто мной эксплуатировались.
1.был Эскорт 1.3 82г.в. морковнокрасная трехдверка.

его и я и отец били во все углы и стороны, но наиболее страшно влепили однажды отцу -ТАЗ08 с блондинко за рулем вылетел на красный свет:

морду отрезали и приварили от синего такого же.

она еще жива...но не у нас - у моего дяди, в качестве первой машины.

2.был Скорпио 2.0карб 85г.в GL пепельносерый.,

мною ударен об ВАЗ и

...продан другу...в 2002г.скорпик тот теперь он уже не ездит, двигатель умер, а кузов поражен синдромом Максимуса, правда, я этому удивляюсь, прожил он долго, несмотря на то, что убивали не жалея
6. был Скорпио 2.0 dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X универсал цвета къянти ред94. собрал из пункта 4 и 6 в одну уникальную машину, известную , как Скорп Стоматолога, которую безумно любил и люблю, и буду любить, как свое детище. Но при наличии в семье пункта 7, скорп встал в сухой док...его победили временная надежность, новизна и непроблемность нового Вольво...и скорпио и стал просто стареть как пел про себя Джорж Харриссон в невошедшем в альбом The Beatles куплете песни While My Guitar Gently Weeps, что ужасно для автомобиля...и вот однажды мой хороший друг , сидел у меня дома и мы размышляли на тему , где бы взять ему скорпа взамен его потрепанного зеленого крокодила...и он сказал мне, что с удовольствием забрал бы моего, если бы я согласился его продать. Такое мне ранее не просто в голову не приходило, я даже думать об этом не желал....но подумал и решил, что с ним, с моим другом моему любимому скорпу будет уж никак не хуже, чем стоять в гараже. и согласился...
7. в октябре 2009 сбылась мечта, которую я вынашивал почти 3 года. я купил Вольво ХС90 в полуторогодовалом возрасте и с дизельным 185ти сильным мотором с автоматической коробкой передач. почему ХС90? потому что у Форда, уж простите, ничего подобного попросту нет...Куга не выдержала ровным счетом никакой критики, да еще в самой идиотской комплектухе при игрушечном качествте сборки. А универсал Мондео последнего на тот момент поколения тупо не мог въехать в наш паркинг из-за своего не в меру большого переднего свеса: неподеЦЦки засаживал бампером в пандус. Короче, если гипотетически представить, что я хотел получить автомобиль неменьшего размера, чем скорп, но 4х4 и повыше, поэкономичнее и побыстрее, да с автоматом, да так, чтобы на ровном сложенном полу из спинок заднего сидения в нем можно было бы спать вдвоем, выехав на природу с моим ростом, то ...короче, это был ХС90. и я его купил. ни чуть не жалею:)

однозначно мои были все три скорпа...ну, нравятся мне они
в мае 2002 привезен из Германии.Там куплен у родственников. Пробег на момент привоза сюда 89тык. Почти совсем пустой CLX, после аварии в 2003 году стал апгрейдиться. Авария была идентичной дтп на первом скорпе, разве что скорость поменьше: парень с правами , выданными 2 недели назад решил, что тормозить на 9ке на голом льду будет легче в скорпа моего, чем в столб
был за 3 года мною доведен почти до полной ГИА...не хватало нескольких мелочей. Все работы были сделаны на Сервисе Аллбонда в Москве. кому интересно, могу дать координаты.

В частности была полностью заменена проводка на ГИАвскую, к которой в споледствии подключались все опции, включая лобовое стекло с подогревом и кожаный электросалон. Был врезан оригинальный кондиционер. машина была в великолепном техническом состоянии, без следов коррозии, что делает её потерю вдвойне обидной. ДТП банальное, на малой скорости, вылетел в повороте на скользкой дороге (разворот под эстакадой на ул. комдива Орлова /Москва/) в результате чего перевернулся на бок и затормозил днищем о столб...
На фотографии хорошо видно, что мягкий кузов скорпио полностью погасил удар правым углом о бордюр высотой 30см (теперь его там нет

С горя я купил абсолютно такой же по цвету и году выпуска Скорпио 2.0 мт 75 CLX, но универсал. хетчбека попросту не нашлось, иначе б все еще проще было б
Пустой как барабан, он был с одной подушкой безопасности и передними электростеклами. А своего отдал Аллбонду в разбор.

Но с другой стороны началась новая эпопея, почти на сегодня уже законченная.
Алексей (за что ему в очередной раз респект )согласился помочь мне с созданием из двух машин одной: из моего бралась вся начинка и"фарш" так сказать, а от сарая оставался фактически только кузов. врезался мой кондиционер, а также в проводку при укладке сразу включили парктроник. С проводкой пришлось повозиться, так как у универсала все, что дальше заднего сидения АБСОЛЮТНО не такое, как на седане или хетчбеке, поэтому проводка сильно другая.
Отмечу пару моментов, которые мне пришли в голову, и которых я более ни у кого не видел:

- спинки заднего сидения на универсале (!!!!) с электроприводом, учитывая, что кузов другой принципиально, мне пришлось реально поработать головой прежде, чем удалось догадаться , как именно все это инсталлировать: ведь шторка багажника сильно мешает ходу спинки, а в оригинале облицовка багажника вообще не дает положить назад спинку.но кто хочет, тот ищет возможности...
-капот на газовых упорах

(было, не спорю, на лупатых и меркурах, но на 92+никто не делал, тем более, что крепления упоров на капоте были спроэктированы мной лично.


Однако, приведенный ниже список всего того, что я в скорпа запихнул, по-моему, впечатляет особенно , если учитывать, что все это сделано из пустого автомобиля фактически с нуля.

Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр)собрана Ghia-X:
1.замена проводки на Ghia-X от Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая.
2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естесвенно.
3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике заглушки теперь.
4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы.
5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче.заработало.
6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года.

а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39
13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа.
14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне)
15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике.
16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы.
17.Ксеноновый свет фар 6000 (блоки и лампы "Шоу Ми", Китай)
18.капот на газовых упорах, уже выше оговорен:))
19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота.
20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc.
21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 +
10литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро
23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери.
24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года.
25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлимый (черный) цвет.
26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка видна на фото выше, где их три от сиерры Мк1
27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт,
28. оригинальная защита-пыльник моторного отсека (косворт93)
29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала.
30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу.
31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка снчала была полностью скопирована с оной для 2.9. включение винта управлялось плюсом с кондейного компрессора, но затем я сделал управление винтом вручную с кнопки см. пункт №48
32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.)
а. накладки на пороги RS
б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа)
в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии)
г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе

наиболее свежие фото моего универсала:

33. инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди
40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками
41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг.
42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой.
задние подстаканники
43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения
44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой.
45. завершена установка электропривода замка лючка бензобака от лупатого. это оказалось очень удобно:))
46. апгрейд пункта29. задний дворник еще раз доработан. теперь под стандартную щетку 400мм.
47. замена рамки вентиляторов радиатора на аналогичную от косворта 95+
48. апгрейд проводки. сделана отдельная коса на дворники фар и омыватель, аварийный вентилятор , а также 2я дополнительная коробка предохранителей и реле:)
49. установлена термошумозащита выпускного коллектора от лупоглазого 16кл. + заменен радиатор на лупоглазый
50. заменен генератор на лупоглазый 90А.
51. заменен водитель на более другого тоже от переходного скорпа
Удачи тебе, Лешка, Люби его не меньше, чем его любил я:)
52. блин...вовремя заменена силовая коробка предохранителей рядом с АКБ, установлена лупатая...иначе грозил неминуемый самоОБИС

С уважением, Сергей
9173013.Megafon

*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Собщение N: 2726
Авто: Жабик 2л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:26. Заголовок: стоматолог Спб пишет..


стоматолог Спб пишет:

 цитата:
про тормозную динамику пока еще ничего сказать не могу, так как занимаюсь осторожной притиркой колодок и дисков


Я тебе прямо щас про неё скажу. Сначала очень пёздо, потом быстро борзеешь и смелеешь и ужо не хватает их...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко...
___________________
Нех в моём рейтинге отмечаться, как [s]онанисты[/s], в смысле анонимы... Таких уже 9[s]онанистов[/s] Короче, отвечайте за базар [s]цукобля[/s]...

Жизнь странная штука,
Всё время бьёт, то в глаз, то в ухо.
И некуда от этого деваться,
Такая уж она в натуре сука…
Жизнь содержит сцены насилия и нецензурную брань, поэтому в неё играть не стоит никому…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 13606
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 10:22. Заголовок: EvGeniy_U пишет: Сн..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
Сначала очень пёздо, потом быстро борзеешь и смелеешь и ужо не хватает их...



дык так во всем... двигло, тормоза, шумка =))

Ford Sierra MK2 '87 карб, "Летучий Голладец, или просто ЛеГо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2728
Авто: Жабик 2л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 18:22. Заголовок: DangeR пишет: дык т..


DangeR пишет:

 цитата:
дык так во всем... двигло, тормоза, шумка =))


Тогда я выражусь конкретнее. Сначала ты ощущаешь непривычный запас по тормозной динамике и очень удивляешься её возможностям, иногда им же очень удивляются и задние машины, но это уже их проблемы. А потом когда привыкаешь вырабатывается другая манера тормозить и ты можешь опять начать удивляться. Типа как же так, раньше такой запас был, а теперь едва хватает...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко...
___________________
Нех в моём рейтинге отмечаться, как [s]онанисты[/s], в смысле анонимы... Таких уже 9[s]онанистов[/s] Короче, отвечайте за базар [s]цукобля[/s]...

Жизнь странная штука,
Всё время бьёт, то в глаз, то в ухо.
И некуда от этого деваться,
Такая уж она в натуре сука…
Жизнь содержит сцены насилия и нецензурную брань, поэтому в неё играть не стоит никому…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 13641
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 12:45. Заголовок: EvGeniy_U а сзади ..


EvGeniy_U

а сзади то все больше и больше удивляются.. как бы до греха не довести...

Ford Sierra MK2 '87 карб, "Летучий Голладец, или просто ЛеГо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 6886
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 01:33. Заголовок: добавлю про задние карманы и задние подстаканники...и кнопки привода сидений


сделал уже давно, еще в августе, но все времени не было выложить:(



давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 3752
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 18:07. Заголовок: Красота.....


Красота...

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Была: Sierra 3-Door 1.8 '84 Zender
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Изучен недостаточно




Собщение N: 2018
Авто: Sierra 2,0 OHC, 1987 г. н.э., хэтч, сильно фиолетовый, карб сильно восьмёрошный (пока)
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Украина, Луганск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 17:34. Заголовок: Симпатично!..


Симпатично!

Моё мнение может не совпадать с моей точкой зрения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Южный брат, Вах !




Собщение N: 583
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Украина, Винница

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 13:39. Заголовок: Мдяя :sm36: Большущ..


Мдяя Большущее респектище...
Читаю иногда тему для поднятия боевуго духа

Sierra 2.0i GL Turnier 87 г.в. > Scorpio DOHC 93 серо-зелёный седан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7217
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 02:22. Заголовок: wit72 пишет: Мдяя ..


wit72 пишет:

 цитата:
Мдяя Большущее респектище...
Читаю иногда тему для поднятия боевуго духа

спасибо, коллега:))

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7863
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 09:59. Заголовок: апгрейд лючка бензобака


чуточку изменил схемку.
надоел вечно закисающий замок лючка, сколько ни чистил, сколько ни разрабатывал, все равно через месяц ключ опять отказывался поворачиваться в личинке...
в качестве меры защиты я внедрил оригинальный "лупоглазый" моторчик привода замка лючка бензобака в свой лючок и в салон вывел кнопку принудительного открытия и закрытия лючка этим мотором. штатная система с ключом осталась и они полностью взаимодублируют друг друга.
удобно , однако:)

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 522
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 12:11. Заголовок: Фотоотчет с подробно..


Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход 27 литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, ждет покраски(ищу двери)
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе(ну не едет он у меня), Батя ездит, а я (и не только я)ремонтирую :(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7869
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:08. Заголовок: Mayers пишет: Фотоо..


Mayers пишет:

 цитата:
Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста

вечером.

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
монохромная монохрень




Собщение N: 6801
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Академка и ЮЗ, СПб
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:21. Заголовок: а потом и я выложу))..


а потом и я выложу)))
чуть-чуть...
вот только руки доберуцо до этого сарайчика))))))

ничего не понимаю в звуке
Mondeo 2 GLX 1.8 Zetec
+792189пять21шисят2
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 673
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: РАША, СПб,М.Политехническая
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 22:39. Заголовок: стоматолог Спб пишет..


стоматолог Спб пишет:

 цитата:
внедрил оригинальный "лупоглазый" моторчик привода замка лючка бензобака


..ты таки это сделал!! .......помню гаражные испытания моторчика... ....надо будеть какнить посмотреть....
.....супер!!

Mayers пишет:

 цитата:
Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста


..мне тож интересно!....особенно если учесть,что про эту конструкцию я от тебя не мало слышал.......вот она и на мафынке!

Ford Scorpio2.0 ,карб,ручка N 1986 тёмно синий хэтч...Эксклюзив СПб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7871
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 01:50. Заголовок: Bigman пишет: Mayer..


Bigman пишет:

 цитата:
Mayers пишет:

цитата:
Фотоотчет с подробной инструкцией выкладывай, пожалуйста


нууууу...как-то так:

снимаем лючок. на задней его поверности находим трафарет...по нему режем отверстие для активатора, попутно вырезая свой штифт, (штатный лупатиковский активатор есть на любом лючке бензобака 95+)

. примеряем все вместе со своей личинкой в закрытом виде, отрезаем лишнее от штока активатора, чтобы он, выдвинутый на максимум ,упирался четко в повернутый ключом запор личинки...немного зашлифовываем плоскость запора замка, чтобы он свободно крутился ключом при выдвинутом штоке, ту же процедуру проводим с торцевой плоскостью корпуса активатора, откуда вылезает запирающий шток.
ставим лючок на место. со стороны багажника в него вставляем активатор. на него кидаем штатный разъем . три провода:
черный -масса.
беложелтый и белофиолетовый - плюсы на открывание/закрывание. дальнейшая схема реализуется, исходя из фантазий каждого:
1 . кнопка с 2 нефиксированными положениями (+от зажигания) - у меня.
2. кнопка на открытие принудительно, закрытие автоматом при запуске мотора.
3. завязать на цз.

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7872
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 01:52. Заголовок: paradox пишет: а по..


paradox пишет:

 цитата:
а потом и я выложу)))
чуть-чуть...
вот только руки доберуцо до этого сарайчика))))))

coming soon

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 754
Авто: Ford Sierra онс1.8, 88гв (продана)
Зарегистрирован: 19.06.08
Откуда: Россия, Москва
Фото:

Замечания: ошибся разделом
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 13:55. Заголовок: стоматолог Спб Како..


стоматолог Спб Какой же офигенный у тебя скорпосарай Завидую белой завистью!

Ford Sierra ОНС 1.8 1988гв универсал. (продана)

+79035647145
Skype gibor21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7898
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 00:01. Заголовок: Gibor21 пишет: Како..


Gibor21 пишет:

 цитата:
Какой же офигенный у тебя скорпосарай Завидую белой завистью!

спасибо:))

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7927
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 18:41. Заголовок: еще немного доработал поводок заднего дворника (+фото)


итак. наконец-то, разрешилась проблема заднего дворника, который на заводе ставился на сарай скорпио 92-98.
началось все с того, что щетка дворника сзади попросту стерлась и развалилась, частично оторвавшись. решил поменять...не тут-то было.




давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7928
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 18:42. Заголовок: замена рамки вентиляторов на аналогичную от косворта 95+


произвел замену рамки вентиляторов охлаждения двигателя на аналогичную от Косворта 95+
причины:
1.родная рамка занимает слишком много места, почти упирается в ремень привода допагрегатов, доступ ко всему ограничен.
2. родная рамка металлическая, краска лезет, рамка ржавеет.
3. производительность, которая на лупатом существенно выше.

материалы и методы:
1.рамка от лупатика с винтами. 3500 у МАГа куплена с полгода назад. с ответными разъемами из проводки косого.
2. набор хомутов с клопом-фиксатором в отверстие 7мм. (на рынке)
3. изолента черная 3М.
4. термокембрик 20см.
5. проводка от старой рамки или, что лучше сразу взять имеющуюся про запас от другой , например, с мертвыми винтами ( я так и сделал)

Процесс:
1.снимаем корпус воздуховода с рампы инжектора. создаем доступ:)
2. откручиваем 2 гайки на 10 с креплений рамки.
3. вынимаем рамку, отсоединив разъем, и сняв с нее нижний шланг на расширительный бачок, крепления которого тоже вынимаем из рамки.
4. берем лупатую рамку , и соединяем проводку от старой рамки с разъемами новой в той же последовательности проводов. черный и коричневый - масса, красный, красножелтый, черно красный и черносиний - плюсы от 12+ и зажигания - там все логично, сложно перепутать.
5. на всякий случай скидываем разъем с датчика вентиляторов на корпусе термостата, подключаем новоделанную схему винтов к штатному разъему у правой фары и, замыкая попарно верхние с нижними контакты. убеждаемся в правильности работы винтов - дуть должны в сторону мотора:))
6. все соединяем изолируем аккурантно укладываем на рамке проводку. должно получиться вот так:

7. дальше устанавливаем рамку на свое место. закручиваем гаечки.
8. и вот тут-то возникает проблемка. дело в том, что в штатной рамке вентиляторов зафиксированы 2 держателя для шланга от помпы на расширительный бачок, в отсутствие которых, этот шланг сильно провисает и трется о рамку и корпус радиатора.
как он крепится штатно в лупатике, я не знаю, не посмотрел, однако в нижней рамке радиатора есть отверстия, в котороые очень удачно подошли для штатных фордовых пистонов, на которые я зафиксировал один держатель, а второй так же приделал, засверлив небольшое (7мм) отверстие под правым винтом (отверстие видно на первой фотографии), получилось аккуратно.
вот так:

9. все собирается в обратной последовательности. наслаждаюсь и радуюсь:))

Результаты работы:
рамка от лупатика безо всяких переделок и доработок штатно встает на свое место, но при этом занимает СУЩЕСТВЕННО меньше места между радиатором и собственно мотором



давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 748
Авто: Sierra 91 2.0i DOHC CLX седан
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 18:46. Заголовок: в стремлении к совер..


в стремлении к совершенству человек способен совершить поистине удивительные и замечательные вещи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Южный брат, Вах !




Собщение N: 639
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Украина, Винница

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 00:38. Заголовок: Сергей! Возникает во..


Сергей! Возникает вопрос. Купить какой-нить лупатый не возникало желания?
Даже судя по кол-ву лупатых железок в твоём переходном.
Если да то какой? Ну в смысле год, двиг...
А то я тут мучаюсь с выбором...

Sierra 2.0i GL Turnier 87 г.в. > Scorpio DOHC 93 серо-зелёный седан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7936
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 00:59. Заголовок: wit72 пишет: Сергей..


wit72 пишет:

 цитата:
Сергей! Возникает вопрос. Купить какой-нить лупатый не возникало желания?
Даже судя по кол-ву лупатых железок в твоём переходном.
Если да то какой? Ну в смысле год, двиг...
А то я тут мучаюсь с выбором...

нет, никогда...лупатый ...он меня не радует даже идеологически...
имхо самый правильный скорп это переходной с БОА (ВОВ) сарай с задним мостом от лупатика в обвесе и ГИА. с сидухами, но никак не салоном!!! от лупатого.
к этому я и стремлюсь...почти уже добрался даже:))
вот только с косым я, пожалуй, уже не буду мутить...
если не о себе , то есть отвлеченно и с мыслямигода полтора-два назад, то лупатый сарай 2.9ВОВ на коже с примочками и климатом. но...да ну нах... следующий мой автомобиль врядли будет фордом. не те они нынче...не так воняет даже...такого качесвтенного говно как наши, чтобы воняли не меньше 25ти лет, уже не делают, через 5 лет максимум нынешнее новое говно должно быть переработано и высрано заводом заново.

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Южный брат, Вах !




Собщение N: 640
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Украина, Винница

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:31. Заголовок: Мдя. Правильные вобщ..


Мдя. Правильные вобщем мысли.
Я в печали. Сегодня отдаю свого переходного..
Потом буду думать. Или найду такого же. Или лупатый..
Меня собсно гложет вопрос чем лупатый 95 отличается от 95+, как многие пишут.
Щас смотрю на два варианта:
http://auto.ria.ua/auto_ford_1342672.html
http://auto.ria.ua/auto_ford_1321056.html
Обе свежие. Первая проехала у нас 200 км, вторая 500-600.
Рестайл нравится У первой парктроник, так понимаю родной (не встречал такого ещё). Кроме покраски бампера маленькая вздутость на одной арке. Склоняюсь с серебристо-голубому. Разница в цене в 2 штуки косых.
Хочу только седан. Я просто люблю тишину. Разница с прошлой сиеррой сараем и сегодняшним скорпом внушительная.
Проблема в том ч то в моём переходном нет кондишена. Внедрять мысль была... Но.. время... время..
Посему хочу с климатом, чтобы всё электро..,комп и т.д. шоб потом опять не искать ништяки по разборкам

Sierra 2.0i GL Turnier 87 г.в. > Scorpio DOHC 93 серо-зелёный седан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 7992
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 02:07. Заголовок: wit72 пишет: Щас см..


wit72 пишет:

 цитата:
Щас смотрю на два варианта:

я бы взял 98...он новее и красивей.

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4930
Авто: sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Васильевский о-в
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 09:36. Заголовок: ожо ..


ожо

Человек – нагретый предмет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 8578
Авто: Жаба 95 1.6 CVH 24V(6 клапанов на цилиндр)
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 09:53. Заголовок: стоматолог Спб пишет..


стоматолог Спб пишет:

 цитата:
я бы взял 98...он новее и красивей.

Из этих 2-х яб тожа 98-ой..поцелее выглядит)

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sc 95'1.6 CVH 24V(6 клапанов на цилиндр) & SierraXR4i 83'
Ford V18 36V 8.5L 507Hp 732 NM;)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 8386
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 23:35. Заголовок: sierrita пишет: ожо..


sierrita пишет:

 цитата:
ожо

хм...это ты к чему?

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Изучен недостаточно




Собщение N: 2097
Авто: Sierra 2,0 OHC, Weber, 1987 г. н.э., хэтч, сильно фиолетовый.
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Украина, Луганск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 09:51. Заголовок: А мне 98 нравится, н..


А мне 98 нравится, но на нем, как я понимаю, сзади не хромавая полоска, а сплошные стопсигналы и решетка спереди темная.
Вроде как и солидности добавляет, но на темных машинах хром все таки смотрится очень хорошо...

Короче, я оба взял бы. Один под светлую одежду, второй - под темную

Кстати, темненький продается у меня в городе, номера ВВ...

Моё мнение может не совпадать с моей точкой зрения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 7678
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 12:45. Заголовок: стоматолог Спб пишет..


стоматолог Спб пишет:

 цитата:
я бы взял 98...он новее и красивей.


не ты ли меня убеждал что 98 - это самый ацтойный вариант из всех скорпов?

Форт Сиерро
55 сил на каждое колесо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет