Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 12
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.10.11 14:17. Заголовок: py4Huk
Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 779
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.12.15 00:56. Заголовок: http://photo.qip.ru/..
вот такая петрушка, ребятки, блок расточен в 93 под бу колонь пистоны, новые кольца, вкладыши, коренные шатунные разницу по компрессионной высоте поршеньков будем компенсировать фрезеровкой блока по плоскости на хз сколько пока, точнее нужно мерить опустив колено в блок и собрав поршень с шатуном оказывается, что без небольших доработок охце шатун не подходит к колонь пистону, теперь вопрос как их лучше подружить снять по 1мм с поршня или шатуны немного фрезернуть, потом после этого будем надеяться, что макушка охце шатуна не упрётся в дно поршня
|
|
|
|
| |
Собщение N: 252
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.12.15 01:07. Заголовок: я бы доработал порше..
я бы доработал поршень
|
|
|
|
| |
Собщение N: 780
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.12.15 01:26. Заголовок: интуиция мне почему-..
интуиция мне почему-то тоже самое подсказывает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 253
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.12.15 01:45. Заголовок: Не забудь взвесить п..
Не забудь взвесить поршень от колоня. И толщину днища измерь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 781
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.12.15 02:03. Заголовок: https://www.drive2.r..
вот смотри ок взвешу поршень пильнуть ? осталась парочка на опыты)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.12.15 02:19. Заголовок: 406 поршень (93мм Ко..
406 поршень (93мм Кострома) с пальцем я намерил 551г это так для статистики... не пилить не надо, всё понятно в принципе
|
|
|
|
| |
Собщение N: 782
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.12.15 03:08. Заголовок: у меня есть 92мм от ..
у меня есть 92мм от 406го только с лужей на коробке написано 406100-100401401, их бы на шатуны и маслонасос от yb посадить, но всё равно блок по плоскости фрезеровать в этом случае тоже нужно или шатун по центрам чтобы 130.5, если я не ошибаюсь я тут шатун от 1jzgte надыбал, где-то в интернете вычитал, что по шатунной шейке к колену охцевому подойдут и длинные около 137 138 по центрам, а на деле они ещё короче чем охцевые 125.25 если интересно могу сфотать примерить к колену а вспомнил гуглил и наткнулся на форум больных на всю голову, в хорошем смысле слова, москвичеводов вроде б как они какие-то альтернативные решения придумывают по турбовому низу для своих маскарадов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1294
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.12.15 09:43. Заголовок: py4Huk пишет: их бы..
py4Huk пишет: цитата: | их бы на шатуны и маслонасос от yb посадить |
|
Чем маслонасос отличается? Там же под yb шатуны нужно отдельно выводить форсунки для подачи масла на поршень и цилиндр. Может лучше увеличить давление масла? В насосе ограничительный клапан сделать не на 4атм а на 5,5атм, например. Не поможет?
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.15 10:32. Заголовок: py4Huk не там ты ша..
py4Huk не там ты шатуны меряешь.. сдается мне что толщина нижней головки разная у колони и онца.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 783
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.12.15 10:43. Заголовок: гуапист там там, кол..
гуапист там там, колено охц, шатуны охц, остаются поршни колонь 2.9 ставлю нижние диаметры шатунов охца и колони где они прикручиваются к колену, да, разные, всё правильно Incredible пишет: цитата: | В насосе ограничительный клапан сделать не на 4атм а на 5,5атм |
| это как ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1295
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.12.15 11:18. Заголовок: py4Huk пишет: это к..
py4Huk пишет: я так понимаю пружинку в ограничительный клапан более жесткую поставить. Себе 2 года назад с бартонповера взял маслонасос повышенного давления, так от стока он вообще ничем ни чем не отличается, зато давление выдаёт 5.5атм, вместо 4атм у стокового.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.15 16:55. Заголовок: py4Huk пишет: поршн..
py4Huk пишет: цитата: | поршни колонь 2.9 ставлю нижние диаметры шатунов охца и колони где они прикручиваются к колену, да, разные, всё правильно |
| туплю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 790
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.01.16 00:22. Заголовок: в общем залипуха как..
в общем залипуха какая-то выходит, ребята поршневую собрал и в блок прикинул, недоход 2.6 мм + лужа ладно думаю, прикину степень, беру прокладку паранитовую, а у неё диаметр дырки под цилиндр, ну никак не 93, а меньше что-то около 91 с копейками ну и шляпа... степень расчётная по калькулятору вообще около 6.2 получается, если всё как есть оставить, рука лицо блин если недоход убрать, то 7.5, ладно ещё куда не шло, надуем луну в следующей жизни думаю, а была не была, рискнём, спилю их эти 2.6 с блока нафиг только вот диаметр дырки в прокладке гбц под цилиндр беспокоит кто знает, есть ремонтная прокладка гбц на охц под последний ремонт? отличается ли она от номинальной ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.16 00:54. Заголовок: py4Huk пишет: тольк..
py4Huk пишет: цитата: | только вот диаметр дырки в прокладке гбц под цилиндр беспокоит |
| странно что тебя это парит. ремонтных размеров прокладок с разными дырками не существует. разница 1.5 мм со стороны-фигня. оно же к головке прижато будет. когдато давно был способ ремонта переднеприводных вазовских моторов путем перетачивания с 76 мм мотора 1300 под 79 поршень от классики. прокладок понятное дело не было на этот мотор 79мм ставили 76 и все ездило
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1314
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.01.16 06:37. Заголовок: py4Huk А у прокладки..
py4Huk А у прокладки ВикторРейнц какой диаметр, разве не 92,5? На бартоне смотрел? Хоть и не бюджетной, но может вариант.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2879
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 07.01.16 10:03. Заголовок: Недавно glazer мерял..
Недавно glazer мерял от 2.8, дак там на 93.5 вообще прокладка Блок спилишь, не сойдутся окна на впуске!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5837
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 07.01.16 11:31. Заголовок: Cage , он в ОНС запи..
Cage , он в ОНС запилил поршня от 2,8 (или 2,9). Так что на впуске у него всё сойдётся. А вот прокладка долго не протянет, когда он туда дунет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 310
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.01.16 12:51. Заголовок: py4Huk пишет: тольк..
py4Huk пишет: цитата: | только вот диаметр дырки в прокладке гбц под цилиндр беспокоит |
| фигня, я точил 86 на 88.5 и ставил прокладку 87. Поршни удачно стекли в поддон, прокладка выдержала. Главное, что бы недоход был, чтоб поршень до прокладки не достал. py4Huk пишет: цитата: | поршневую собрал и в блок прикинул, недоход 2.6 мм + лужа |
| походу все поршни разные и верить интнрнетам нельзя, надо самому промерять печально конечно ..
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.16 14:08. Заголовок: awd пишет: Главное,..
awd пишет: цитата: | Главное, что бы недоход был, чтоб поршень до прокладки не достал. |
| чтобы поршень достал до прокладки нужно чтобы в ВМТ он торчал над плоскостью блока-переход нужно чтобы был)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 311
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.01.16 15:31. Заголовок: гуапист пишет: чтоб..
гуапист пишет: цитата: | чтобы поршень достал до прокладки нужно чтобы в ВМТ он торчал над плоскостью блока-переход нужно чтобы был) |
| ты придуряешься что ли, теоретик. Перечитай 5 раз что я написал, может дойдёт. не нужно что бы торчал поршень, даже вровень с блоком нельзя, запас должен быть минимум 0.3 до плоскости блока, иначе на оборотах достанет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 312
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.01.16 15:34. Заголовок: py4Huk, блин, только..
Получается как от 406 поршень по компрессионной высоте.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.16 15:48. Заголовок: awd пишет: даже вр..
awd пишет: цитата: | даже вровень с блоком нельзя, запас должен быть минимум 0.3 до плоскости блока, иначе на оборотах достанет. |
| шатун наверное удлинняется на оборотах? з.ы. и ты завязывай с оскорблениями,не впервые уже тебя прошу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 313
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.01.16 15:54. Заголовок: гуапист пишет: шату..
гуапист пишет: цитата: | шатун наверное удлинняется на оборотах? |
| Очередное подтверждение что ты теоретик. Притом воинствующий. Хочешь знать больше, общайся с умными и опытными. Отсебятину нести не стоит.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.16 16:04. Заголовок: awd образованные лю..
awd образованные люди обычно подтверждают свои слова и поясняют происходящие процессы,а не тыкающие советами куда идти и с кем общаться и уж тем более что мне нести))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5838
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 07.01.16 16:19. Заголовок: гуапист , да выдыхай..
гуапист , да выдыхай уже. Лучше мастырь водку на вазду.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 314
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.01.16 16:43. Заголовок: гуапист пишет: обра..
гуапист пишет: цитата: | образованные люди обычно подтверждают свои слова и поясняют происходящие процессы |
| Зачем? Не в школе однако. Время бесплатного обучения прошло. ... В конце концов, ты так уверен в себе и напорист, что просто не хочется тратить время.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 791
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.01.16 17:07. Заголовок: Мелкий Кот пишет: в..
Мелкий Кот пишет: цитата: | в ОНС запилил поршня от 2,8 (или 2,9) |
| от 2.9 awd пишет: цитата: | Главное, что бы недоход был, чтоб поршень до прокладки не достал |
| и я о том же, т.к. башка прокладос прижмёт к плоскости своей, а из - за разницы диаметров дыр в котле и в прокладке, когда башку болтами притягивать к блоку будем, куда будет проминаться прокладка ? предположительно в котёл и поршень достать до неё теоретически сможет, если блок вровень с поршнем запилить походу 2.6 пилить опасно нужно 2.4 awd пишет: цитата: | Получается как от 406 поршень по компрессионной высоте. |
| не совсем с 406ым оковалком предварительно 3.5 мм недоход до плоскости, судя по интернет данным о компрессионных высотах поршней и, православные, завязывайте ругаться друг с другом, рождество на носу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 315
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.01.16 09:10. Заголовок: Даже без недохода, с..
Даже без недохода, с лужей в поршнях 2.9(20 кубиков вроде) степень будет 7.3-7.4. Па повседнев не очень, топливная экономичность хреновая получится, кпд низкий. Да ещё и блок угробишь. Может пока не поздно рассмотреть вариант 406? Там цековки 2.8 кубика всего. Даже если ты их просто вставишь, то степень 6.9 получится, против 6.2 как сейчас. Теоретически можно даже ничего не шлифовать, а собрать и поездить как есть. я имею опыт езды на мазде с недоходом 4.5мм и степенью 6.8. Жрала бенза (92) на 1.5 литра больше, по сравнению со степенью 9. Зато дубасила ацки, я на ней квотер 12.7 проехал Плюс поршень с пальцем легче на 60 грамм. И при обрушении перегородок, замена поршня дело копеечное. Ну и шатуны протюнятся под плавающий палец, что есть гут.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 800
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.01.16 02:40. Заголовок: http://photo.qip.ru..
спилил с блока 2.5 мм, недоход остался примерно 0.5 сделал прокладку на заказ окна 93мм ход 77 диаметр 93 недоход 0.5 по старым записям объём камеры в башке 55 кубиков прокладос сжимается до 1.4 мм окно 93 степень прикиньте, если интересно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 339
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.16 11:18. Заголовок: 6.95, лужа в 20 кубо..
6.95, лужа в 20 кубов всё портит. с поршнями от волги будет 8.04 зато дуть можно луну, на нормальных углах и на 92
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|