Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.09.06 00:15. Заголовок: Cityman
Дудий Юрий Леонидович. 1970 года выпуска. Родился в Колпино, там же всю жизь до сего момента и живу. По профессии был изначально "мастер по ремонту и регулировке бытовой радиоэлектронной аппаратуры" ( окончил ТУ № 69 ( на волковке ) в 1988 году ), работал в телевизионном ателье, позже обстоятельства "вынудили" переквалифицироваться в автоэлектрика, каковым пока и являюсь. Машинами "заболел" в начале 90-х, первый раз прокатился за рулём ЗАЗ 965-А в Разливе в 1992 году. Через несколько месяцев купил свой "ушастик" 966 В. Потом были "Москвичи" ( 402, 412 и 2140 ), Жигули ( 21011 и 21053 ), Волга ГАЗ-24. первой иномаркой была купленная в 1998 году моя белая "Гранада". На сей момент от неё остались, в основном, фотки. Разобрал на детали. Скрытый текст Хорошая машина была, но обстоятельства..... Про эту машину на моём сайте.` Правда сейчас для езды почти не используется, в этом году купил в качестве " поповозки" Форд ( опять - таки ` Вот так и езжу потихоньку. Неоднократно ремонтировал машины членам клуба, в большинстве случаев, надеюсь, все были довольны. Что будет потом - посмотрим.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.09.06 16:35. Заголовок: santehnik
CITYMAN пишет: неплохой девайс
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.06 20:11. Заголовок: Re:
ну да...типа на батарейках такая.... Блин, а ведь теперь и не поправить, правка пропала вчера ещё.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.06 09:25. Заголовок: santehnik
к SM надо постучатся
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.06 00:52. Заголовок: Re:
CITYMAN, а не было мыслей книжку написать вроде: "Электрооборудование автомобилей зарубежного производства"?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 16:23. Заголовок: Re:
Да ну нах. Их много уже понаписано. У меня времени нет, чтобы сделать статьи типа "диагностика и ремонт стартера ( генератора ) БОШ" с пикчами..... давно много уже кому обещал.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.07 02:19. Заголовок: Фиесто в проходящем ..
Фиесто в проходящем году была подварена по мелочам и покрашена. Так что теперрь ОБиС не предлагать ( пока ). А то все что - то пишут а я - нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 528
Зарегистрирован: 16.02.07
Откуда: Город на Неве,Купчино.
|
|
Отправлено: 22.02.08 23:29. Заголовок: Часто видел ее там. ..
Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.08 18:06. Заголовок: Шильдик пишет: чия...
Шильдик пишет:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 535
Зарегистрирован: 16.02.07
Откуда: Город на Неве,Купчино.
|
|
Отправлено: 23.02.08 19:06. Заголовок: MoD :sm17: :sm5: ..
MoD
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.08 14:39. Заголовок: Шильдик пишет: Част..
Шильдик пишет: цитата: | Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч. |
| Ага, Слуцкой 40.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.09 01:48. Заголовок: Был у жаны моей вот ..
Был у жаны моей вот такой вот Форт, ну я правда обычно на нём ездил, ( по нашему, по марамойски И на вид вполне ничего, с учётом почтенного возраста, есть конечно типичные "фордоместа" ( покажу ниже ), но вот захотелось "странного". Чтобы не было ржи вообще ( хотя бы видимой ), чтобы не было разных оттенков краски, да и сама была бы посвежее. К тому же в пороге дырка жила себе потихоньку, пока небольшая, но развивалась помаленьку. Короче решено было произвесть кузовные работы да покрасить пепелац, дабы произвести оптический обман почти нового аффтомобиля. А что, тут вон тёток старше меня намедни с сиськами навыкате постили, а Фиесте - то ещё и 20-ти нету. Непорядок. Правая снялась относительно хорошо, поскольку её пару лет назад снимали ( был ещё прошлыми хозяевами СЛОМАН палец в нижней петле. И то правильно, а нафига их смазывать ? И даже повесили на отведенное место. На машине имеется несколько "проблемных" мест. Под замену назначены пороги, задние арки, панель горловины бака ( меняна, но колхозно, "внахлёст" ). Передние крылья пока под вопросом. Основное ржавое место. Похоже новая арка была приварена..... поверх старой. Я такое не раз встречал уже на клиентских машинах, недавно на Орионе пороги так видел приваренные, притом, что к днищу они толком и не присоединялись, там огромная щель и вся вода шла в салон Под уплотнителем имеется дырка. При стоящем оном не видна, но непорядок. Ещё там же чуть ближе к переду. На задней двери под уплотнитель похоже попадала вода. Будем реставрировать, если что. Двери нема. На левой двери внизу ровная полоса отслоившейся краски, я периодически проливал преобразователем и чистил. Дырок нету вроде как. Но пора бы и сделать. Есть и прочие мелочи типа такой: Также сегодня съездили накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти. Что конкретно не особо знаю, подробности у Vitek'a. Планирую продолжать фотоотчёт о процессе, надеюсь кого - нить заинтересует.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 02:02. Заголовок: перенес. ..
перенес.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 02:13. Заголовок: paradox пишет: пере..
paradox пишет: Спасибо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 89
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 14.01.10 10:06. Заголовок: CITYMAN пишет: над..
CITYMAN пишет: цитата: | надеюсь кого - нить заинтересует. |
| Давай , давай!!! Практика ремонта по фотографиям НЕ кому НЕ повредит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 812
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 15.01.10 00:18. Заголовок: CITYMAN пишет: наку..
CITYMAN пишет: цитата: | накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти |
| А я - то думаю, куда моя заначка пропала? Оказывается, машинку решили починить
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 00:38. Заголовок: "Вести с полей..
"Вести с полей" Передовой метод ремонта, применённый неизвестными "умельцами". Заднее левое крыло билось, сперва его шпаклевали, потом приварили то, что выше. Следы от шпакли под краской. Хоть бы зачистили металл, уроды. Внутри порогов как обычно. Железо местами вернулось в "изначальное" состояние и куда - то девалось. Изготовлен и установлен отсутствующий фрагмент внутренней части порога: А на другой стороне порог уже практически установлен.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 150
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 16.01.10 01:33. Заголовок: Это одна и та же сто..
Это одна и та же сторона,не путай народ.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 20:34. Заголовок: CITYMAN пишет: Пере..
CITYMAN пишет: цитата: | Передние крылья пока под вопросом. |
| Я так понимаю вопрос уже отпал )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 817
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 16.01.10 23:42. Заголовок: SOD пишет: Я так по..
SOD пишет: цитата: | Я так понимаю вопрос уже отпал ) |
| Ага.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.10 00:19. Заголовок: Работа продолжается...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 152
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 19.01.10 00:26. Заголовок: Да фотег говно канеш..
Да фотег говно канешно у меня (или в настройках поковырятся? я с этим плохо дружу) , зато косяков не видно !
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.10 01:09. Заголовок: vitek пишет: зато к..
vitek пишет: Ага, а ещё можно свет выключить. Тогда можно и не варить и не красить.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.10 00:50. Заголовок: Продолжаем. Район..
Продолжаем. Район горловины топливного бака - любимое место "лучшей подруги фардавота" ( "Домик тётушки ржи" (С) Однако после вскрытия наружной панели.... Выяснилось, что кариес у пациента был сильно запущен... Потом была установлена новая верхняя часть крыла. Жду камментов, в т.ч. и от Vitek'a.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 153
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 20.01.10 01:16. Заголовок: CITYMAN пишет: На в..
CITYMAN пишет: цитата: | На вид вроде бы сначала ничего страшного : |
|
Херасе ,ничего страшного , я как начал зачищать 6мм слой шпакли прикуел немного.Хуже нет переделывать за кем то кузовню, это крыло ремонтировалось дважды.Оба раза кто то несильно притёрся к крылу.В первый раз видно по слою шпакли что было меньше замято ,но лабухи которые делали плохо или вообще не обработали металл перед шпаклёвкой ,итог под шпаклёй поползла ржа.Второй раз сильнее помяли и ремонтники (в рот им ноги!) запихали ремонтную арку ЦЕЛИКОМ ВНУТРЬ крыла ! (теперь придётся пол крыла резать) так ещё и походу поленились подразобрать салон чтобы изнутри выправить замятости .В Итоге килограммы шпатли и не грамма антикора внутри и головняк мне. Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше!
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.10 01:22. Заголовок: vitek пишет: Ну ни..
vitek пишет: цитата: | Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше! |
| Ой блин... задал я тебе.... Ко мне приезжал Орион ( или всё же скорее Эскорт седан ) такой на вид весь "облитый" Я полез искать, что там, оказалась трабла в жгуте проводки, что в районе сидений к правому борту идёт. И что - то я ковры и шумку поднимаю - а там "лебединое озеро" нах. Что такое, думаю, откуда столько воды, кузовня же сделана ? Начинаю исследовать этот вопрос и офигеваю. Новые пенки порогов приварены поверх старых !!! Соединения между полом и внутренней частью порога практически отсутствует, щель почти по всей длине до поперечины ( сзади не смотрел ) потому, что там всё сгнило, а перед "кузовщиками" тосненскими видать стояла задача "сделать чтобы красиво было " ( и дёшево наверное , хотя последнее не факт, я хозяину показал, он как - то "занервничал", скзал, что будет выяснтять, что за фигня ). Проводка и погнила в таком "водном компрессе".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 821
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 20.01.10 20:42. Заголовок: Предлагали нам дать..
Предлагали нам дать телефон ремонтника, надо было взять... Сейчас бы съездили, посмотрели бы в его "честные" глаза!!! Витя, спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 155
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 21.01.10 00:52. Заголовок: Не вошто ! :sm38: ..
Не вошто !
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.10 00:45. Заголовок: Свежие обновления. П..
Свежие обновления. Процесс идёт. Со слов Вити внутрення часть арки ( местами подгнившая ) соединялась с в нешней.... пластилином. Лень было сопрягать, видимо. Теперь всё будет хорошо. Пороги мои, пороги.... (С) Я так понимаю сопряжение крыльев с дверьми. Нюансы Витя расскажет потом может быть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 156
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 23.01.10 12:36. Заголовок: Да какие нюансы ,обы..
Да какие нюансы ,обычная работа.Крылья сцуко не очень прямые слева зазор ещё более менее, но справа ппц.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2320
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 26.01.10 09:14. Заголовок: vitek по подробнее п..
vitek по подробнее про установку новых арок можно что и как надо делать по правильному...а также порогов наружных..я так понял надо срезать всю гниль??? или почти весь срезать ну для нахлеста немного оставить??
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 10:12. Заголовок: vitek пишет: Крылья..
vitek пишет: цитата: | Крылья сцуко не очень прямые |
| потамушто Кетай. Хотя бывает и винтом
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 649
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.01.10 11:17. Заголовок: vitek SOD Зазор? хмм..
vitek SOD Зазор? хммм. У меня крыло на сантиметр короче (!) оказалось.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 169
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:15. Заголовок: SOD Зато заметил, н..
SOD Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо!
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:37. Заголовок: SOD пишет: потамушт..
SOD пишет: Кетайские педерасты линеек не имеют ? Или они у них тоже... кЕтайские ? vitek пишет: цитата: | Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо! |
| Ага, пеар & реклама. А вот щас зафотожопим, али конкурента нарисуем.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:38. Заголовок: SOD пишет: Хотя быв..
SOD пишет: Винтом чуть кажись на моей машине ( зелёной ) было, Вить, не помнишь ? Но всё, подогнали. На хитрых кЕтайцев найдёт хитрый русский с болгаркой, сварочником и какой - то матерью.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2322
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 26.01.10 14:56. Заголовок: про пороги\арки ..
про пороги\арки кто нить ответит??
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 14:59. Заголовок: Я както партию клокк..
Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 22:31. Заголовок: yrik2002 пишет: про..
yrik2002 пишет: цитата: | про пороги\арки кто нить ответит?? |
| Щас Витя появится, я ему напомню. SOD пишет: цитата: | Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина. |
| Можно подумать, что там, где это не написано, это не так.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 22:45. Заголовок: Продолжение. http..
Продолжение. Капот теперь будет на газовой пружине, а не на "кочерге". Крылья переделаны на съёмные, крепятся на крупных "крыльевых" саморезах. Вот такая вот "педерастия" вырезана из бывшей горловины лючка бака. Не всё йогурты кузовщики одинаково полезны. Крыло с левой стороны пришлось немного "нарастить", чтобы выставить зазор между дверью и крылом. Качество ( геометрия в частности ) кузовных панелей ( неоригинал ) зачастую то ещё. А справа чуть побольше.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:21. Заголовок: Кстати тема про уста..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 812
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:37. Заголовок: А гранада хороша :sm..
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:57. Заголовок: Danil299 пишет: А г..
Danil299 пишет: Спасибо. Дошли бы до ней руки ( или точнее деньги нашлись... лишние ) да удалось бы достать кое - что по кузову - можно было бы сделать ещё лучше. Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:32. Заголовок: Ещё фото моей "п..
Ещё фото моей "поповозки". Сидения передние от Скорпа. В цвет даже. Белые шкалы приборов ( Lockwood ) и самоклеящиеся облицовки под "аллюминий" сняты с разбитой Фиесты XR2 ( бывшей Bambr'овской ). Руль от XR - RS, снят с донора, оттуда же и обвес снаружи. Доп. приборы BILTEMA, подсветка ( как и у всего остального ) переделана на зелёные светодиоды. Сракерская расцветка "под карбон" перекрашена в цвет всей панели. Музыка сейчас состоит из CD-MP3 ресивера Sony CDX-F7750 , установленных впереди 16 см. компонентных динамиков Fusion и установленных сзади трёхполосных "коаксиалов" той же фирмы и размера. Для передних пришлось переделывать штатные решётки, сделав из них "подиумы". ( Made by Vitek опять же Решётки отрезались, использовались пластиковые кольца для Ауди Красились ( сперва грунтом по пластику, потом краской, которой салон крашен ) Получилось ничего так. Проводка к динамикам - "безкслородная" ( три ха - ха ) медь 2х4 мм. Голова тоже подключена к батарее отнюдь не штатным проводом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 170
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:50. Заголовок: yrik2002 Арки и пор..
yrik2002 Арки и пороги меняются 2 способами, чтобы подогнать правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку. Приваривать можно встык или внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее.Перед установкой новых панелей нужно восстановить внутренние усилители которые 100% подгнили , потому что арки и пороги и впрочем все скрытые полости автомобиля гниют изнутри , так как при смене температур на металле образуется конденсат( кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке")В порогах и лонжеронах есть отверстия для отвода влаги но они как правило забиты грязью и хозяевам авто на это пох а антикор скрытых полостей (желательно хоть 1 раз в год) им делать влом и "дорого нах"
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:52. Заголовок: vitek пишет: кстати..
vitek пишет: цитата: | кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке" |
| Мущина, вы не на форуме Порше, тут большинство любителей ездить на последнем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 171
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:56. Заголовок: Подиумы нужно было н..
Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 01:01. Заголовок: vitek пишет: Подиум..
vitek пишет: цитата: | Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал |
| Я знал ( стоячие волны и т.п. ) , но так делать гиморнее поди. Да и шттная акустика в большинстве случаев так стоит... и ничего. Впрочем может ещё удасться колец нарыть ? Или чего другое изобрести ? У меня теперь фрезер есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 02:02. Заголовок: А куле молчал раз зн..
А куле молчал раз знал!
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 00:25. Заголовок: vitek пишет: А куле..
vitek пишет: И так тебе гиморно было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2337
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 30.01.10 23:00. Заголовок: vitek пишет: правил..
vitek пишет: цитата: | правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку |
| смотри я вот гляжу что арка например имеет ширину порядка 10см а где сгнило порядка двух сантиметров...как тут быть??..например если я не собираюсь красить всю машину а только низ двереи и по аркам антигравием проитсь с краской...я могу ремнотные арки просто в ширину уменьшить болгаркой или лучьше такими здоровыми приваривать??? vitek пишет: цитата: | внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее |
| ну внахлест я уже научился варить полуавтоматом....а про кромкогиб поподробнее ??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 823
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 30.01.10 23:09. Заголовок: CITYMAN пишет: Пока..
CITYMAN пишет: цитата: | Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю. |
| Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!!
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.10 01:28. Заголовок: Danil299 Много поня..
Danil299 Много понятно не дадут.... просто нужно будет решить, хочу ли я её оставить, или не будет под неё ни денег ни времени. Она - то ладно, но ведь под это дело гараж кирпичный занимается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2223
Авто: Hyundai Elantra
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.01.10 14:06. Заголовок: CITYMAN хорошо полу..
CITYMAN хорошо получилось прям как родные.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 832
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 31.01.10 20:04. Заголовок: Danil299 пишет: Нее..
Danil299 пишет: цитата: | Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!! |
| Я ему об этом же говорю!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 03.02.10 01:07. Заголовок: yrik2002 Ремонтную ..
yrik2002 Ремонтную арку не нужно целиком вваривать ( не усложняй себе работу ) обрежь так чтоб перекрыть ржавчину примерно 2см. Кромкогиб это хрень типа плоскогубцев только губки ступенькой 1 мм(можно самому изготовить из старых пасатижей)
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 00:01. Заголовок: Идёт грунтовка кузов..
Идёт грунтовка кузова.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 19:08. Заголовок: Up. А то скоро прова..
Up. А то скоро провалюсь нафиг. ЗЫ. Масло поменял. Пока вроде всё.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:25. Заголовок: CITYMAN пишет: Масл..
CITYMAN пишет: CITYMAN пишет: Отработку залил, надеюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:47. Заголовок: BenderaZ пишет: Отр..
BenderaZ пишет: цитата: | Отработку залил, надеюсь? |
| Ага, с одной слил - в другую залил. Ну и наоборот. Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? А промывку таки у коллег выпросил.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 00:00. Заголовок: CITYMAN пишет: Кто ..
CITYMAN пишет: цитата: | Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? |
| Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.10 20:55. Заголовок: BenderaZ пишет: Ага..
BenderaZ пишет: цитата: | Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого |
| Это каких таких суппортов ? Моих ? Мои пиоздые !
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.10 22:49. Заголовок: CITYMAN пишет: Мои ..
CITYMAN пишет: Под сракера косить задумал?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 402
Авто: Lancer IX
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Петербург
|
|
Отправлено: 23.12.10 08:06. Заголовок: Вместо краски лучше ..
Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 16:00. Заголовок: Guzh пишет: Вместо ..
Guzh пишет: цитата: | Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше. |
| С чего вдруг ? Они очень тщательно покрашены : Очистка ( в т.ч. пескоструйная ) , грунтовка кислотным грунтом, потом обычным 5+1, потом акрилом в два слоя. Пока всё держится ( три года ). BenderaZ пишет: цитата: | Под сракера косить задумал? |
| Ну дык ёпть ! У мну и барабаны задние (тоже тунинховые от Иксера 202 мм вместо 170-ти ) тоже красные.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 16:01. Заголовок: Забыл показать "..
Забыл показать "крутой тунинх" , приколхозил на машину жаны блок входных предов от Эскорта 90+. Один на генератор , два на оба входа силовой проводки. Страховка от загорания проводки в чрезвычайных случаях.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 23:18. Заголовок: В аффтомобиле был пр..
В аффтомобиле был произведён очередной "крутой тунинх". сколхожена подсветка ног из чрезвычайно расплодившихся в последнее время светодиодных лент. Каждая работает только со своей дверью ( у меня кнопки разделены, поскольку стоит блок "колокольчика" от Скорпио и задержка выключеня салонного света от него же ) и не имеет задержки, т.е. дверь открыта - свет горит. Закрыли - погасло. Из остатка ленты получилась чудная подсветка магнитолы. Дело в том, что в стоявшем ранее Кенвуде панель вставлялась легко и просто, чего абсолютно нельзя сказать о появившемуся у меня по случаю Пионере. Без хорошего освещения панель тупо не поставить на место, да и есть риск сломать фиксаторы. Зажигается при включенных габаритах одной из кнопок . Может также подсвечивать всё, что ниже магнитолы, пепельницу, прикуриватель и т.п. Разумеется всё рассчитано так, чтобы находясь на месте прямой свет от диодов не бросался в глаза. Видно их только с заднего сидения, если наклониться. Светят очень хорошо, тока потребляют мало. В будущих планах диодные стопы и задние габариты ( не кЕтайские лампочки "гирлянды" а самостоятельно собранный модуль на недещёвых диодах. Для пробы изготовил салонный светильник на 6-ти одноваттниках ( доставшихся от сгоревшего фирменного DRL'а ) светит по сравнению с десятиваттной лампой аццки, а тока берёт вдвое меньше. Но там показывать особо нечего, проба сил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10313
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб некрасова
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.11 00:42. Заголовок: руль цпартивный :sm3..
руль цпартивный
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.11 01:10. Заголовок: татарин пишет: руль..
татарин пишет: А то ! С бывшей "бамброфиесты" между прочим позаимствован за долю малую. С хвирменным переходником, который иух найдёшь. О! Доп. приборы спистели гопнеги, когда машина стояла в таком вот виде : Основную тунинховую приборку тоже вытащили, но привычка к конструкции ВАЗов видать не дала возможность "асилить" отключение троса спидометра. Теперь сабж стоит на моей машине, так же как и блестючие накладки на всём ( см. выше ). А руль на эту попал, ибо на той иксеровский штатный. Кнопку пуска мотора долго прятал от Васька, а то увидел бы - писец мне. Но он потом свою купил , кЕтайскую, за столько, что меня чуть инфаркт не хватил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 314
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.11 10:02. Заголовок: Недавно делали Форд ..
Недавно делали Форд Ка, теже самые проблемы, в районе горловины ваабще железа не было, порогов, да и задние арки тоже не фонтан - старые форды все таки крепче:))!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.11 23:18. Заголовок: Cage Дык конструкти..
Cage Дык конструктив там Фиеста МК 4, только формы другие фактически.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|