Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.05.14 12:42. Заголовок: Задний сальник КПП
Всем привет, кого не знаю! Кого знаю - еще больший привет!!! Мужики, выручайте советом и подсказкой - нет времени рыться в инфе и искать. Нужно поменять задний сальник коробки - Sierra MK 2? 1987, 2,0, карб, ОНС, 5 -ст. КПП Откручиваем кардан ,вынимаем муфту, выпрессовываем сальник, запрессовываем новый? Или есть какие-то подводные камни? И еще вопросец - есть ли в продаже сальники или прочие уплотнители для места выхода троса спидометра? Если да, то какие и как выглядят, как ставятся? Всем ,кто поможет конструктивным советом, большое спасибо!
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 684
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.14 13:34. Заголовок: Jazzman пишет: Откр..
Jazzman пишет: цитата: | Откручиваем кардан ,вынимаем муфту, выпрессовываем сальник, запрессовываем новый? Или есть какие-то подводные камни? |
|
Всё верно. Подводные камни в том что может масло потечь. И оригинальный сальник значительно солиднее выглядит чем неоригинал. После выпресовки старого сальника обычно он уже сильно деформирован и больше его использовать нельзя. Новый сальник запрессовывать аккуратно, чтобы не повредить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.14 13:43. Заголовок: Incredible, спасибо...
Incredible, спасибо. масло течь не будет - ибо уже, наверное, вытекло Масло новое залью. А по уплотнителю троса сподометра? И насколько возможны потери масла в месте выхода троса и как с ними бороться, если что?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 685
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.14 13:57. Заголовок: Jazzman пишет: А по..
Jazzman пишет: цитата: | А по уплотнителю троса сподометра? |
|
Я не знаю. У меня электродатчик. Но думаю если там хоть какая-то резинка есть, то будет просто потеть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 772
Зарегистрирован: 18.08.07
|
|
Отправлено: 25.05.14 14:12. Заголовок: Сальник коробки- есл..
Сальник коробки- если оригинальный то их есть два вида- в металлической оправке и в пластмассовой такой, ребристой. говорят для сильно б/у коробок второй лучше- надёжнее насчёт течи. и если не ошибаюсь то они одинаковые с передними сальниками коленвала, распредвала. и доп вала. Номерок что-то сходу не нашел, если очень- очень надо, то могу порыться. А уплотнение тросика спидометра в коробке- тоже сальник, тоже нет особо подводных камней, там стопорное кольцо. По экзисту бъется, возят, аналогов не нашёл(((. Единственно, что может быть там отломан кусочек, и тогда всё равно будет течь...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4506
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 25.05.14 15:19. Заголовок: засад нет, за исключ..
засад нет, за исключение того, что радикально замена сальника может не помочь, износ на валу муфты, которая вставляется в КПП. сальник оригинал, на трос тоже продаются, не дифицит, Corteco, поиском пройдись, номера были. I пишет: цитата: | то их есть два вида- в металлической оправке и в пластмассовой такой, ребристой. говорят для сильно б/у коробок второй лучше- надёжнее насчёт течи. и если не ошибаюсь то они одинаковые с передними сальниками коленвала, распредвала. и доп вала. |
|
хм, не видел пластиковых, оригинальный в металлическом корпусе, с сальникам КВ, РВ, ДВ ничего общего не имеет, ну или я чего-то не знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.14 18:37. Заголовок: Incredible пишет: П..
Incredible пишет: цитата: | Подводные камни в том что может масло потечь. |
| достаточно сопоставить визуально уровень заливной пробки и уровень хвостовика чтобы понять что масло течь не будет)) Incredible пишет: цитата: | Я не знаю. У меня электродатчик. |
| тоже пофиг.. конструкция уплотнения идентична
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 14:30. Заголовок: Мужики, а кто чем вы..
Мужики, а кто чем вытаскивал сальник привода спидометра, чтобы не повредить вал?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4139
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 27.05.14 15:10. Заголовок: гуапист пишет: дост..
гуапист пишет: цитата: | достаточно сопоставить визуально уровень заливной пробки и уровень хвостовика чтобы понять что масло течь не будет |
| достаточно знать, что кпп стоит не параллельно земле и масло таки будет течь, если оно хотя бы рядом с уровнем. гуапист пишет: цитата: | тоже пофиг.. конструкция уплотнения идентична |
| нет. sfinks пишет: цитата: | износ на валу муфты, которая вставляется в КПП |
| там еще другая беда есть-втулка фторопластовая, что в хвостовике-если разбита-вал будет люфтить и, соответственно убивать новый сальник за неделю
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 15:26. Заголовок: slepaXR4 пишет: дос..
slepaXR4 пишет: цитата: | достаточно знать, что кпп стоит не параллельно земле |
| правда?)) свеклу то выгрузи из габажнека
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4140
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 27.05.14 15:51. Заголовок: оу, мсье знает толк ..
оу, мсье знает толк в перевозках корнеплодов на сиерре? сочувствую...
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 16:34. Заголовок: гуапист , slepaXR4 ,..
гуапист , slepaXR4 , я Вам очень признателен за то, что Вы коснулись сельскохозяйственных вопросов, однако, моя признательность может быть еще сильнее, если Вы, всё-таки, дадите совет по безопасной и эффективной методике извлечения сальника привода троса спидометра
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 27.05.14 21:02. Заголовок: Менял я этот сальник..
Менял я этот сальник. Делов на полчаса-час, если не филонить. Вот только ожидаемого эффекта не дало. На хвостовике КПП уже приличная выработка. Потеет почти так же. Вот если получится его посадить так, чтобы в новом месте работал, то будет держать хорошо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Авто: Sierra 5D 83 год 2.0 ohc efi, sierra 83 год 3D, scorpio 93 год 2.0 dohc ghia
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 28.05.14 10:09. Заголовок: Я меня сразу все сал..
Я меня сразу все сальники(первичный вход/выход с коробки и сальник привода спидометра) ничего сложного нет, задний сальник брал оригинал, остальные кортеко, хотя потом уже нашел и задний кортеко(стоит 240 р против 600 оригинала) из привода спидометра выковыривается просто, шилом например, главное поддеть за обойму, не бойся, повредить там что-нибудь тяжело. Если будут вопросы, пиши. Удачи!
|
|
|
|