Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 105
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 10.12.17 21:12. Заголовок: ПИРБУРГ, ети его.
Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.12.17 00:10. Заголовок: https://ru.aliexpres..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3761
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 11.12.17 10:29. Заголовок: Но настраивать все р..
Но настраивать все равно придётся- скорее всего
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.17 12:32. Заголовок: Cage пишет: Но наст..
Cage пишет: цитата: | Но настраивать все равно придётся- скорее всего |
| там даже кое какие детали от сиерровского пирбурга придется использовать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 107
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 11.12.17 14:37. Заголовок: СПасибо! Поулчается ..
СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 108
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 11.12.17 14:37. Заголовок: СПасибо! Поулчается ..
СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.17 00:24. Заголовок: Ясен хрень китайская..
Ясен хрень китайская. Ещё и хрен работать будет нормально .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2070
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 14.12.17 00:29. Заголовок: CITYMAN я покупал но..
CITYMAN я покупал новый типа из америки вебер, тоже за 10тыр. Подозреваю что тоже новодел китаянский. Нормально работает. Только резьба под воздушник сорвалась на один болт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1397
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.12.17 02:44. Заголовок: У меня друг покупал ..
У меня друг покупал в Китае новый карб на пассат б3. Около 200 баксов кажись. Я ставил. Всё работает отлично.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.17 22:12. Заголовок: У нас клиент на ВАГ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 110
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 23.12.17 14:58. Заголовок: Получается, надо зна..
Получается, надо знать, где брать. Может, скажу ерунду, но вот в дискавери-шоу Whheler Dealers, они рекламируют разные склады, торгующие оргиналами старыми, Морган вообще делает якобы любую деталь на любую модель любого года. И даже появился энтузиаст, который скупил остатки завода делориан, и делает новые делорианы, и детали у него можно купить. И вот, я думаю, неужто сиерра так сильно канула в историю. Или это такая политика современного форда, нацеленная только на массовое актуальное потребление. Не знаю, у меня есть дальние знакомые в Германии. Нужно пообщаться, есть ли там такая практика, как продажа таких оригинальных деталей.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.17 16:55. Заголовок: iluha интернет-бол..
iluha интернет-большая помойка. если ты будешь слушать кого попало-ни к чему не придешь. з.ы. яб давно на твоем месте расстался с карбюратором и поставил инжектор. дешевле практичнее и надежнее+экономичнее унд динамичнее а так-же долговечнее и безгеморойнее
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2073
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 23.12.17 22:14. Заголовок: гуапист пишет: деше..
гуапист пишет: цитата: | дешевле практичнее и надежнее+экономичнее |
| это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, диагностический разъем для хакеров, или я ошибаюсь? Просто не имел дела с инжем фордовским. На галанте инж, нет прогревочных зимой, и что делать с этим не знаю, например.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.17 22:53. Заголовок: Борода пишет: это п..
Борода пишет: цитата: | это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, |
| зато там можно тупо все детали поменять и будет работать. на карбе такое не прокатывает. и всякие "псевнодиагносты" не помогут. з.ы. в идеале конечно январь туда. основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. остальное-мелочи. и работать и ехать будет так как оно на фордовпрыске и представить не могло))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6082
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.12.17 00:11. Заголовок: гуапист пишет: осно..
гуапист пишет: цитата: | основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. |
|
Вообще нет проблемы найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 00:34. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. |
| я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости где брать коллекторы и рампы-понятия не имею)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2076
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:08. Заголовок: гуапист ну у меня ки..
гуапист ну у меня китайский(американский? испанский?) карб пока мозги не ипет. Езжу иногда настраивать к карбюраторщику. Холостые вот пропали- почистил и все гут. Вот все говорят инж проще и надежнее. Только капрб можно в дороге разобрать и собрать и уехать потом, а инж хз как чинить. а еще гуапист пишет: будет или супердорого, или сложно найти заведомо рабочие б-у, я так думаю.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:13. Заголовок: Борода это предрасс..
Борода это предрассудок. инжектор не поедет если только бензонасос помрет. или датчик коленвала(что маловероятно) в остальных случаях домой приедешь. з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6083
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:26. Заголовок: гуапист пишет: я мо..
гуапист пишет: цитата: | я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости |
|
"При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости гуапист пишет: цитата: | где брать коллекторы и рампы-понятия не имею) |
|
Коллектор и рампу у меня уже 2 раза не составило проблемы достать. При том, что я особо и не искал. Вот буквально недели 2 или 3 назад человек нашёл коллектор с рампой и дросселем за 1300р. Просто поехал и снял с машины на разбор. На поиски коллектора ушла неделя.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:40. Заголовок: Мелкий Кот пишет: &..
Мелкий Кот пишет: цитата: | "При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости |
| гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. но все же млять ленивые. всем надо чтобы была вот сразу блестящая деталь из чугуния.заводская. а платить не хотят ибо нищеебы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6084
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.12.17 16:05. Заголовок: гуапист пишет: гора..
гуапист пишет: цитата: | гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. |
|
Ага. Именно поэтому у меня 3 разных шкива сделанных по такой технологии, у которых пропущенные зубья в разных местах. Это просто офигеть как помогает сделать нормальный кронштейн ДПКВ, а не приваренную к поддону железяку? 3 шкива. Хотя если бы кто-то с доступом на производство один раз сделал чертёж кронштейна, который прикручивается и соответствующего ему шкива с пропущенными зубами в нужном месте, и сделал комплекта для пробы с хотя бы 50% (а не 500%) наценкой, надо ли говорить, как быстро они разлетелись бы?
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 23:30. Заголовок: Мелкий Кот как вид..
Мелкий Кот как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1413
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.17 23:58. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. |
| можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1414
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.12.17 00:08. Заголовок: гуапист пишет: з.ы...
гуапист пишет: цитата: | з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель)) |
| Эх крестьянин Нужно было бензина в бачёк омывателя налить!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6085
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.12.17 11:05. Заголовок: awd пишет: можно за..
awd пишет: цитата: | можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен |
|
Январь от трамблёра не запустить. А мегасквирт у меня есть. Как раз от трамблёра буду запускать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6086
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.12.17 11:06. Заголовок: гуапист пишет: как ..
гуапист пишет: цитата: | как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) |
|
Потому что карбюраторы по десятке в продаже есть, а шкив с кронштейном до сих пор в солнечном "если над будет".
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.17 14:09. Заголовок: awd пишет: Нужно бы..
awd пишет: цитата: | Нужно было бензина в бачёк омывателя налить! |
| там все сделано по настоящему как на танке. карб вараджет 2 и к нему подача прикручивалась штуцером и ключем на 13 а дальше опрессованый шланг)) ключей никаких не было)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5244
Авто: Ford mustang GT fox, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 25.12.17 15:19. Заголовок: Мелкий Кот Паша, мы ..
Мелкий Кот Паша, мы с тобой на эту тему говорили. никто ничего не будет делать без конкретного спроса. ну если только у человека есть тонна ненужных в обороте денег. а те, у кого эти самые ненужные деньги есть вряд ли будут заботиться ком-то, да и детали для старых гнилых сиерр их вряд ли интересуют
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.17 16:15. Заголовок: Как человек ранее ув..
Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... Даже пример от вагена (Ситимана) подходит на форда. Разница там в пусковом регуляторе и эл. управлении клапаном. На форде это сделано проще, но не критично.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2078
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.12.17 19:35. Заголовок: гуапист пишет: пост..
гуапист пишет: цитата: | поставил инжектор. дешевле практичнее |
| гуапист пишет: цитата: | как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) |
| А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 112
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 26.12.17 23:07. Заголовок: Nedos пишет: Как че..
Nedos пишет: цитата: | Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... |
| готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил.
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|