Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 105
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 10.12.17 21:12. Заголовок: ПИРБУРГ, ети его.
Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2079
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 27.12.17 00:48. Заголовок: iluha так купи тут н..
iluha так купи тут на форуме б-ушный пирбург, да воткни его. У меня стоял такой, пока я 2.0 не свапнул. А у тебя сайро какое, с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере?
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.17 08:45. Заголовок: iluha пишет: готовы..
iluha пишет: цитата: | готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил. |
|
я ничё не понял какой болт, какого крепления, да ещё и на солексе????
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.17 08:51. Заголовок: ДААЗ 4178 – 1107010 ..
ДААЗ 4178 – 1107010 купи и поставь... очень даже карб. Единственное, это переходник надо на коллектор, а лучше коллектор от фордов с Вебером. Там ставится просто и легко. Настоящий двухкамерник со всеми плюшками как на Веберах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 114
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 27.12.17 14:06. Заголовок: Nedos пишет: коро..
Nedos пишет: [quote]` короче колхоз) Борода пишет: это план Б. Задумался, а почему бы не поставить новую деталь с завода. Но, видимо, пора переходить к плану Б.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 115
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 27.12.17 14:10. Заголовок: Борода пишет: с моз..
Борода пишет: цитата: | с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере? |
| история умалчивает. вижу, что на внутренней стороне арке висит эта железяка плоская, типа как wifi-роутер. больше ничего нет. скорее всего, и коллектор меняли, нужно искать.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.17 14:29. Заголовок: iluha пишет: арке в..
iluha пишет: цитата: | арке висит эта железяка плоская |
| это коммутатор с вакуум коректором. трамблер без ваакуума ,пирбург и мотор 1.8. если стоит восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга с его автоматической заслонкой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 116
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 27.12.17 18:52. Заголовок: гуапист пишет: это ..
гуапист пишет: да мне говорили. лично я против "подсоса" ничего против не имею. мне пофиг. действительно. ездит и ездит. заводится. Мне вдруг стало интересно, как ездить будет, если поставить то, что должно там быть. Я почитал еще, как пирбург устроен, хитро как то. И так как у меня машина не выполняет функцию единственного средства передвижения, или работы, то я решил, что могу позволить себе скромные эксперименты.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2081
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 27.12.17 20:03. Заголовок: гуапист пишет: вось..
гуапист пишет: цитата: | восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга |
| форум не торт. Помнится несколько лет назад меня закидали какашками, когда я стал задавать вопросы по замене карба на жигулевский, и по целесообразности этого. В итоге поехал с пирбургом к карбюраторщику, и тот матерясь все настроил как надо, карб оказался живым. Теперь этот пирбург сгинул в аналах инсинуаций некоего Бендераса. У меня в девичестве тоже стоял 1.8, с полумозгом и пирбургом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 117
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 28.12.17 01:34. Заголовок: Борода пишет: когда..
Борода пишет: цитата: | когда я стал задавать вопросы |
| а для чего тогда форум. типа "не знаешь, в чем разница карбюратора и инжектора? значит не ездить тебе на сиеррах. и на всех сто расскажем про тебя"
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2082
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.12.17 17:11. Заголовок: iluha я не про то. В..
iluha я не про то. В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, гыгыг. разный ответ в разное время, не более.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.17 21:32. Заголовок: Борода пишет: В оди..
Борода пишет: цитата: | В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, |
| есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic)))
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 80
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 29.12.17 08:58. Заголовок: Нормальная вещь Пирб..
Нормальная вещь Пирбург, если конечно туда не лазили рукожопые "умельцы" и не переломали половину деталей. В случае комплектного карбюратора он настраивается за полчаса и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5255
Авто: Ford mustang GT fox, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 29.12.17 10:33. Заголовок: гуапист пишет: есть..
гуапист пишет: цитата: | есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic))) |
| откуда на форде, пардон, мерзопакостный KE?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.17 11:29. Заголовок: slepaXR4 На иксерах ..
slepaXR4 На иксерах старых не менее "мерззопакостный" К-джет.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.17 11:34. Заголовок: slepaXR4 пишет: отк..
slepaXR4 пишет: цитата: | откуда на форде, пардон, мерзопакостный |
| ох,там на иксерах ,как вот Юра подсказывет воще К-джетроник был)))) сути дела не меняет-геморой тот же тока еще более запущенный ввиду преклонного возраста пациента
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5257
Авто: Ford mustang GT fox, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 29.12.17 15:32. Заголовок: CITYMAN про к-джет я..
CITYMAN про к-джет я в курсе, у мну иксеров достаточно было))) по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1423
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.12.17 02:43. Заголовок: Является ли дефицито..
Является ли дефицитом коллектор на 2.8 под обычные форсунки?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 118
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 30.12.17 16:04. Заголовок: Topor Topor пишет: ..
Topor Topor пишет: а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2083
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 30.12.17 21:11. Заголовок: iluha если работает-..
iluha если работает- то и забыл про него. Едет обычно, мозги не трахает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1795
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 30.12.17 22:08. Заголовок: А чего дорогого в да..
А чего дорогого в датчиках на ВАЗовский инж то? Тем более, что в каждой булочной их купить можно. Ну вот нафига копаться в какашках, когда есть более надежное и простое решение.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2084
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 30.12.17 22:29. Заголовок: andreybodrov а приче..
andreybodrov а причем тут andreybodrov пишет:
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.18 00:11. Заголовок: slepaXR4 пишет: по ..
slepaXR4 пишет: цитата: | по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет |
| В этом возрасте уже не принципиально. Чтобы это НОРМАЛЬНО ( а не "как повезет" ) сделать, нужно НОВЫЙ ( именно новый, а не с помо.... разборки ) дозатор- распределитель. Комплект НОВЫХ форсунок и весьма желательно новый же оригинальный насос. Система управляется давлением в интервале ( примерно ) 5-6 Бар. Ну РУД возможно и живой будет, пусковая форсунка тоже, клапана там всякие ... но всё перечисленное дороже носителя В РАЗЫ, а скорее всего просто не существует, я на ЕБЕЕ видел дозатор на ВАГ за 7500 нашими. На вид хуже того, что у меня где--то валяется от 2.8 фордовского. И вот "клип" по поводу "целесообразности" ремонта подобного : https://vk.com/videos1977845?z=video1977845_171917185%2Fpl_1977845_-2
|
|
|
|
| |
Собщение N: 83
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 12.01.18 22:29. Заголовок: iluha пишет: а в ..
iluha пишет: цитата: | а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании? |
| Тем что один раз привел в порядок - и забыл на долгие годы где он вообще стоит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 119
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 13.01.18 21:09. Заголовок: Topor пишет: сенк..
Topor пишет: [quote]` сенкс а говорят, что система холодного запуска иногда мозг ебет? или этол тоже зависит от ухоженности данного карба?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2104
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 14.01.18 01:01. Заголовок: iluha не, не сношает..
iluha не, не сношает она мозг, если все настроено, и правильно пользуешься.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.18 11:36. Заголовок: Борода Только вот но..
Борода Только вот нормальныне "пулл-дауны" разве что на ебее из старых запасов у кого остались. Нынешние - ВСЕ китаёза, может порваться после нескольких прогазовок. Пассат с 2Е2 делали, один умер дня через 4, клиент привез ещё один, его тупо не настроить, "геометрии" не хватает, коллега отключил вторую ступень открытия - пока живёт, ждём с ебея как приедет. И при установке пришлось рассверливать (!) отверстие под шплинт. Думаю рссчет на то, что даванут посильнее, корпус лопнет - и никаких вопросов уже не будет. Вскрыли сдохший, диафрагма как на велосипедной камере резина, при работе трётся об ОСТРЫЙ (!) торец прижима. Там и рвется.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1867
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.01.18 13:32. Заголовок: Борода пишет: А вдр..
Борода пишет: цитата: | А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже. |
|
Topor пишет: цитата: | и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу |
| К тому, что поставив Январь, нет необходимости копаться в какашках. Если, конечно, не важна аутентичность авто)))
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.18 17:14. Заголовок: andreybodrov пишет: ..
andreybodrov пишет: цитата: | Если, конечно, не важна аутентичность авто) |
| вот уж точно)) некоторые личности восстанавливают к-джетроники))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2121
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.01.18 20:25. Заголовок: andreybodrov а мурзи..
andreybodrov а мурзилка есть где по установке этого чуда? И каков бюджет будет примерный, если у меня 2.0 карб? И своими руками со стандартным набором инструмента справиться можно? без покупок разных программаторов и спецприблуд?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1868
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 27.01.18 11:09. Заголовок: Борода я когда-то W1..
Борода я когда-то W124 c KE продал. счас жалею, что вместо KE инж не поставил, или карб вменяемый. ссылка на Олдмерин по альтернативным системам впрыска бюджет не просчитывал... пишут про инжектор 20материал и 10 работа. скорее, можно сильно сильно дешевле. Тк 20 стоит гнилая девятка инжекторная. А остатки можно в чермет сдать последняя тема была про карб от чего-то русского на МБ. там только небольшая трудность была аргоном скрестить коллектор старый и новый. Кусок старого к мотору, нового к карбу
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|