Собщение N: 3403
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 03.12.16 16:37. Заголовок: Вопрос к тюнингистам по шатунам
Головка шатуна Ford 23.967+-0.009 палец 24 мм Палец садится на горячую.
Надо. шатун тот же 23.967+-0.009 палец 22 мм купил втулки шатуна от БМВ (написано для пальца 22 мм, шатун 24, до корпуса 24,021) 87329690
Хочу сделать плавающий палец (поршни неродные, поэтому палец в них плавающий)
И как смазка происходит плавающего пальца?
Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление
Собщение N: 943
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 03.12.16 17:11. Заголовок: Все эти втулки магаз..
Все эти втулки магазинские фигня. Ничего не подойдёт нормально. Нужно брать шатун, палец и топать в мотортехнологию местную. Они изготовят втулки, запресуют и развернут точно под палец. Это дешевле и точнее. я так делал под поршня от 406 мотора. Для смазки достаточно отверстия 3мм сверху.
Собщение N: 5661
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 05.12.16 12:45. Заголовок: awd пишет: Это если..
awd пишет:
цитата:
Это если в тазу или волге. Менял в vw и мазде, ничего разворачивать не нужно.
любая тонкостенная втулка устанавливающаяся с натягом обязательно после установки разворачивается . поэтому они и делаются с небольшим запасом под развертку.
не раз встречал заклинившие клапана в направляющих после ремонта подобными мастерами которые утверждают что разворачивать не надо))
в очередной раз убеждаюсь что инет -большая помойка. сидят пару уверенных в себе "специалистов" и втирают друг другу полнейшую дичь будучи уверенными в правоте друг-друга.. на выходе получая крашеное и блестящее говно. и удивляются потом чего это оно херово работает.
если размеры после запресовки совпадают, то нечего разворачивать. А они совпадали. На мазде на 20 шатунах заменил втулки. На форт мне изготовили, тоже всё подошло. Причём на форд мне сделали из стали, чем её разворачивать?
У нас в мотортехнологии изготавливают втулки на любые шатуны. После запрессовки ничего разворачивать не нужно. Всё с точностью до сотки. Нужно ненавидеть технику, или не представлять что происходит, что бы лезть развёрткой в такое ответственное место. На газели после развёртки шатуны не ходят как новые к примеру. А в новых запрессовано без развёртки. Технологии 70х остались в прошлом.
Собщение N: 948
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 05.12.16 14:08. Заголовок: Cage пишет: а на бм..
Cage пишет:
цитата:
а на бмв по ходу дела надо
Вариант покупать хрен пойми какие втулки, тоже вариант. Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри. Естественно разворачивать в принципе нельзя. У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р.
Собщение N: 5662
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 05.12.16 22:17. Заголовок: awd пишет: Ещё неда..
awd пишет:
цитата:
Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри.
это в верхние головки шатунов баббитовые втулки ты ставил?)) что за фольксваген то?))))
awd пишет:
цитата:
Естественно разворачивать в принципе нельзя
скажу больше их даже нужно разворачивать. тогда когда был баббит его скоблили вручную на глазок специальными скребками-шаберами.
awd пишет:
цитата:
У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р.
как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку..
Собщение N: 949
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 06.12.16 09:09. Заголовок: гуапист пишет: что ..
гуапист пишет:
цитата:
что за фольксваген то?))))
1.9тд
гуапист пишет:
цитата:
как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку..
а ты понять не можешь, что изготовить можно с учётом того что убежит. Это в тазу все шатуны и пальцы разные, в ино давно не так.
Отправлено: 09.12.16 01:47. Заголовок: Cage пишет: И как с..
Cage пишет:
цитата:
И как смазка происходит плавающего пальца?
Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление
Смазываются либо через отверстие через весь шатун от коленвала, либо отверстие сверху бывает. Прессуются, после разворачиваются под пальцы развёрткой или притиром - инструмент изготавливают на заводе на заказ, соблюдать соосность с коленкой. Последний раз менял на Крузаке 4.2. Купил 7шт, как знал одну закосячил, но там шатуны с геморными головками со срезанными плоскостями.
Собщение N: 989
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 05.01.17 05:55. Заголовок: Облегчать шатуны в т..
Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника. Эффект как от облегчения маховика на 50 грамм. За счёт потери прочности в самом важном месте. А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом Гуапист, браво!
Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника
амплитуда возвратно поступательного движения в точке верхней головки-максимальна.
awd пишет:
цитата:
А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом
так облегчать шатуны придумали эстонцы- спорцмены тридцать лет назад еще.. прочность там просчитана была карандашиком на бумаге.
существует конкретный чертеж облегченного таким образом шатуна.
awd пишет:
цитата:
Гуапист, браво!
не стоит. я просто нашел первое попавшееся видео из сети. мы делаем примерно таким же способом.только фреза конусная. можно конечно и в револьверном станке делать но очень дорого это получается
гуапист хаха, занятное дрочево с облегчением шатунов, я так один комплект испортил ) тоже на поворотном столе и фрезере фигачил
спрошу тоже, а вот допустим был шатун и поршень в сборе и имел определённый вес, отношение длина шатуна к ходу поршня было трактор, если устанавливать поршни с другой компрессионной, то отношение длина шатуна к ходу поршня получается судя по отзывам в тырнете гонка крутилка а вес на 200 грамм шатун поршень в сборе больше, если ничего не делать с облегчением и в мотор дуть с завода который атмо, то что будет ? йопнет колено ?
спрошу тоже, а вот допустим был шатун и поршень в сборе и имел определённый вес, отношение длина шатуна к ходу поршня было трактор, если устанавливать поршни с другой компрессионной, то отношение длина шатуна к ходу поршня получается судя по отзывам в тырнете гонка крутилка а вес на 200 грамм шатун поршень в сборе больше, если ничего не делать с облегчением и в мотор дуть с завода который атмо, то что будет ? йопнет колено ?
Собщение N: 1116
Авто: sierra hatchback drift animal, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Отправлено: 05.01.17 23:07. Заголовок: Ну что, что, был вес..
Ну что, что, был вес с завода поршень шатун один, а стал на 200 грамм тяжелее, если 4 брать, то на 800 грамм тяж, обороты стали на 2000 выше, надули 1.5 кило, вопрос что цопнет ?
Собщение N: 1117
Авто: sierra hatchback drift animal, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Отправлено: 08.01.17 04:18. Заголовок: awd если засранца в ..
awd если засранца в масле, то легко) который первоначально стоял в авто, я его не запускал, о работоспособности и состоянии могу только предполагать, использовал как макет, для коллектора под улитку для костомукшинского 2.9, по цене металла забирай комплектность нужно уточнить, добравшись до гаража. в принципе можно попробовать его запустить на скамейке, сток коса и мозги есть, п.с. Если есть доки с шильдой на красный 5дв хетч, то можно обменяться.
А насчёт шатунов я думаю, если станет тяжелее то возрастёт нагрузка на вкладыши, и при увеличении оборотов возникнут проблемы со смазкой...
awd если засранца в масле, то легко) который первоначально стоял в авто, я его не запускал, о работоспособности и состоянии могу только предполагать, использовал как макет, для коллектора под улитку для костомукшинского 2.9, по цене металла забирай комплектность нужно уточнить, добравшись до гаража.
Отлично, заберу. Уточняй комплектность. Выпускные коллекторы не нужны, впуск нужен. Ну и так, что бы в сборе желательно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 174
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет