Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1163
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 19.07.15 13:15. Заголовок: Капиталка OHC
Дорогие клубни! Помогите сделать капиталку мотора. Помощь будет нужна советом, что как и за чем делать, на какие моменты обратить внимание, и чтобы не пропустить ничего?. Начал мой мотор греметь, распред сожрал напрочь один рокенр, после замены рокера опять башка заорала. В гараже лежит предыдущий мотор. Решил его откапиталить, покупать не хочу еще один, т.к. все равно не будет ресурса у него нормального. Так вот, с чего бы начать? Сначала отмыть от говнишка снаружи и снять голову, видимо. Какой следующий шаг? Разобрать до винтика? Или не снимая всего на промеры нести к точильщику? История будет затяжная, т.к. финансирование медленное у меня. Посему флуд и развернутые ответы приветствуются.
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.07.15 14:30. Заголовок: Борода, с головы нач..
Борода, с головы начинай. Верх с низом в данном случае не очень-то и связаны, а сделанная заранее голова позволит после сборки блока просто приземлить её сверху. Ну а дальше - в каких объемах работа? Например, голову можно собрать из всего нового, а можно найти хороший бэу вал и таких же рокеров и, купив масляный душ, просто собрать на бэушке и притереть клапана. А можно раскидать голову, отвезти мотористам, померить разбитость направляющих, заказать новые клапана, комплект новых рокеров и вала, шлифануть плоскость и т.д. Будет типа идеально, но бюджет только головы за 10к перевалит. Есть тема достать не очень дорогую ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. Надо?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1164
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 19.07.15 14:45. Заголовок: BenderaZ Планирую вс..
BenderaZ Планирую все с полной заменой всего делать. Есть целый мотор, требующий ремонта. Помнишь, который дымил, как растаман и масло жрал литрами? Хочу его сделать, пока убиваю стоящий на авте. АЕ хорошая фирма? Да, мотор ОХЦ 2.0
|
|
|
|
| |
Собщение N: 163
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 19.07.15 16:04. Заголовок: Борода пишет: расп..
Борода пишет: цитата: | распред сожрал напрочь один рокенр, |
|
как у меня прямо.я сделал кнопку с проводами к стартеру,и при снятой клапанной крышке крутил и смотрел,над сожраным рокером масло чуть капало,остальные нормально льют.шприцом растворителя или другой какой химии накачать да компрессором продуть потом,все вылечил,рокер шлифануть пришлось,т.к.новые пришли хуже старых и разнобой
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.15 20:09. Заголовок: Борода АЕ - лучшее и..
Борода АЕ - лучшее из того, что нынче можно купить;) С головой может быть ньюанс - может оказаться, что она уже неремонтопригодна, тогда придётся искать другой чугуний. Выяснить это можно только одним способом - разобрать её и сгонять к мотористам. C блоком попроще. Если задиров адских в горшках нет - жить будет, на глаз видно)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1165
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 19.07.15 20:28. Заголовок: BenderaZ ну у нас ес..
BenderaZ ну у нас есть завод, где точат блоки, наверное и головы тоже делают. так-то старая голова не гремела, рокеры живые на ней, распред с выработкой. А что там смотреть, направляющие клапанов? Разворачивать под ремонтный размер? Клапаны ремонтные вообще есть в продаже?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4371
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 19.07.15 23:00. Заголовок: Клапаны то ремонтные..
Клапаны то ремонтные вроде,как есть,только вот направляющие с головой-это одно целое. Если не прав,то поправте. urri 97 пишет: А разве растворитель не жрёт шприц? Поршень с резинкой который сразу сожрёт.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.15 23:22. Заголовок: айбалит66 направляйк..
айбалит66 направляйки запрессованы. Но это же не мешает по ним разверткой +0.4 пройтись) Борода на сулеймане Инкредибл выкладывал номерки ремонтных клапанов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5693
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 19.07.15 23:23. Заголовок: айбалит66 пишет: А ..
айбалит66 пишет: цитата: | А разве растворитель не жрёт шприц? Поршень с резинкой который сразу сожрёт. |
|
Ничего, что растворители в пластиковой таре продают?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 52
Авто: Ford Scorpio 2.0i Ghia 1985г.в.; Dodge Caravan 2,4 SE
Зарегистрирован: 20.02.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.07.15 00:28. Заголовок: направляйки если что..
направляйки если что и новые продаются под обычный размер клапанов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 700
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 20.07.15 07:38. Заголовок: http://aboutsierra.n..
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.15 10:37. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Ничего, что растворители в пластиковой таре продают? |
| видимо там другой пластик. шприцы и правда жрет..хоть и не сразу
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.15 13:33. Заголовок: BenderaZ пишет: АЕ ..
BenderaZ пишет: цитата: | АЕ - лучшее из того, что нынче можно купить;) |
| А што за контора вообще?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 167
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 20.07.15 13:57. Заголовок: насчет шприцов-смотр..
насчет шприцов-смотря какой раствор.650 помягче.у меня их куча,растворителей,я и не задумывался о шприце,они повсюду у меня натыканы на все случаи жизни))P.S.не колюсь ни разу не пробовал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5694
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 20.07.15 13:58. Заголовок: гуапист пишет: шпри..
гуапист пишет: цитата: | шприцы и правда жрет..хоть и не сразу |
|
Так зачем набирать в шприц растворитель и оставлять в нём на ночь? Набрал, залил куда надо, выбросил. И пускай на помойке его доразъедает, если будет чему.
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.15 14:16. Заголовок: Мелкий Кот не дайоп..
Мелкий Кот не дайопывайся. у меня на шприцовой фабрике никто не работает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1166
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 20.07.15 21:36. Заголовок: py4Huk пишет: http:..
py4Huk пишет: цитата: | http://aboutsierra.narod.ru/enginerus.html |
| а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5696
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 20.07.15 22:40. Заголовок: Борода пишет: а что..
Борода пишет: цитата: | а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров? |
|
Не обращай внимания. У нас в продаже не встречается, так же как группы A,B и C. Иначе всё было бы слишком просто.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1167
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 20.07.15 22:50. Заголовок: Мелкий Кот а какие у..
Мелкий Кот а какие у нас встречаются?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5697
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.07.15 00:12. Заголовок: Борода пишет: а как..
Борода пишет: цитата: | а какие у нас встречаются? |
|
Стандарт, первый ремонт, второй ремонт =) Дальше уже поршни от волги и прочий "тунинх" =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1169
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 22.07.15 20:39. Заголовок: BenderaZ пишет: Ест..
BenderaZ пишет: цитата: | Есть тема достать не очень дорогую ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. Надо? |
| это поршни размером 91,780 - 91,805? в какую цену, кстати? и что там вообще есть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 208
Авто: Sierra MkI 2.0 OHC GL, Sierra MkI 1.6 OHC L
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Красногорск
|
|
Отправлено: 24.07.15 09:50. Заголовок: Борода пишет: а что..
Борода пишет: цитата: | а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров? |
| Борода про группы я уже вот тут спрашивал
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.15 12:37. Заголовок: Борода у ппз есть с..
Борода у ппз есть свежекапиталенный мотор. и не дорого...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1170
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 24.07.15 21:19. Заголовок: санчес пишет: свеж..
санчес пишет: эххх, ну кто же даст гарантию, что там все сделано и диагностировано? Вот, мотор со свежекапиталеной головой чуть больше года отъездил. Голова жрет рокера. Хотя вначале было все норм.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.15 23:24. Заголовок: Борода а вводные буд..
Борода а вводные будут? Какой ремонтный размер чего нужен...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1171
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.07.15 00:00. Заголовок: BenderaZ пока не зна..
BenderaZ пока не знаю еще, как промеры сделаю, так и скажу. ты же писал BenderaZ пишет: цитата: | ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. |
| или таки все размеры есть?
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.15 11:11. Заголовок: Борода да мне список..
Борода да мне список пока не дали)
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.15 03:46. Заголовок: не чини... походит е..
не чини... походит еще ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1177
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 31.07.15 08:17. Заголовок: DangeR да я тут в по..
DangeR да я тут в понедельник голову перекидывал со старого мотора на ....на старый вобщем. Грохот ушел, поршня болтаются, как карандаш в стакане))) Распред дохлый, почти все рокера пожраны в разной степерни. urri 97 пишет: цитата: | при снятой клапанной крышке крутил и смотрел,над сожраным рокером масло чуть капало,остальные нормально льют. |
| все норм капало. теперь потихоньку начнем ремонт. Видимо с головы и начну. Голову промерщикам нужно полностью разобраную везти, и бамажку с расмерами ремонтными, или как это делается, кто вкурсе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 232
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 31.07.15 08:47. Заголовок: а что собрался пром..
` а что собрался промерять? вал шлифуется и втулится. Если сожраны кулачки, то вал в помойку. Клапана можно не промерять, а ручками оценить люфт в почти закрытом положении.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1179
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 31.07.15 18:56. Заголовок: Леха207 кулачки сожр..
Леха207 кулачки сожраны, вал в помойку. Т.е. ты хочешь сказать что покупается распредвал и ставится. Ничего не надо точить, никаких вкладышей не менять, а на клапанах достаточно оценить люфт ручками? Имхо это инструкция тля тех у кого есть опыт. Я вот не смогу понять большой люфт или маленький.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 174
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 31.07.15 20:44. Заголовок: Борода пишет: все н..
Борода пишет: капало?или струйкой лило?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1180
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 31.07.15 20:58. Заголовок: urri 97 вроде капало..
urri 97 вроде капало. Я стартер крутил, не заводя. Напарник смотрел, сказал все норм. Лило одинаково. распред стопудово левый.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 175
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 31.07.15 21:13. Заголовок: должно лить.прямо ли..
должно лить.прямо лить струйкой от прокрутки стартером .если конечно насос и колено в норме.цепочка))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1181
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 31.07.15 21:18. Заголовок: Ладно, это полбеды. ..
Ладно, это полбеды. Голова эта в любом случае демонтирована. Как голову чинить подскажите лучше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 31.07.15 22:40. Заголовок: ну,про распред с рок..
ну,про распред с рокерами и опорными шпильками уже сказано,добавлю,что если втулиться будет надо шарошку с тремя размерами резцов,в некоторых случаях выручает паста притирочная,но нудно.так же по направляйкам можно бронзовые точкануть ,а голову разсверлить под них,после этого шарошки седел потребуются,было бы чем,а так ничего сложного нет в реанимации гбц.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 177
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 31.07.15 22:44. Заголовок: msc_1 пишет: направ..
msc_1 пишет: цитата: | направляйки если что и новые продаются под обычный размер клапанов |
|
не на сиерру онц.там в теле выполнены направляйки
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.15 22:49. Заголовок: urri 97 пишет: не н..
urri 97 пишет: правда чтоль? Ford1 541 301Втулка клапана направляющая
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1182
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 31.07.15 23:03. Заголовок: т.е. покупаем распре..
т.е. покупаем распред с вкладышами душем и рокерами, все стандарт, никаких ремонтных размеров, все встает. Промеряем направляющие клапанов, (специально обученым человеком на заводе), разворачиваем их при износе под ремонтный размер (на заводе). Притираем клапаны. Шлифуем плоскость ГБЦ (на заводе) при необходимости. Или проще перевтулить? С этим непонятно, где пишут, что направляйка выточена в теле, где пишут что запрессована. Поправьте, если что, неохота купить что-то не то. санчес пишет: цитата: | Ford1 541 301Втулка клапана направляющая |
| на экзисте нету в продаже
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 01:19. Заголовок: Борода бери ремонтны..
Борода бери ремонтные клопона
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 09:09. Заголовок: Борода пишет: Или ..
Борода пишет: при перевтуливании все равно придется разворачивать втулки и притирать клапаны
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1183
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 10:06. Заголовок: Хорошо. Теперь самое..
Хорошо. Теперь самое интересное. Что брать, чтобы не одноразовое? Какие номерки? Ремонтные клапана я вообще не нашел экзистом. Там кстати поиск дурацкий, к примеру болты ГБЦ показываео только оригинал поштучный, а яндекс на том же экзисте находит комплекты. Заодно проверим теорию гуаписта про "капиталку за 15к"
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 178
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 01.08.15 10:32. Заголовок: санчес пишет: правд..
санчес пишет: цитата: | правда чтоль? Ford1 541 301Втулка клапана направляющая |
|
ты хоть тот номер дал?а то и на емексе и на экзисте топливоподающая система вылазит.я про втулки ошибся,перепутал с седлами.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 10:34. Заголовок: Борода пишет: Хорош..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1184
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 12:13. Заголовок: гуапист спасибо, отп..
гуапист спасибо, отпало много вопросов. Только не совсем понятнго, чем отличаются номерки оттуда CKS6052, CKS9052 и CKS1052, на экзисте нашелся еще CKS1049. Наличие и цена разные. В коробку кладут одно и то же? Или вообще не заморачиваться? АЕ вообще можно ставить? хорошо ходят?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 13:51. Заголовок: отличие в комплект..
отличие в комплектности. могу кстати предложить CKS1052 за 2750р..висяк имеется на одном из складов. не совсем то что надо,но работать будет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1185
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 14:17. Заголовок: гуапист пишет: CKS1..
гуапист пишет: это для старых вроде, на 119 зубов 1.3 и 2.0 транзит вроде. спасибо, не надо) мне же вроде CKS1049 нужен?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 14:22. Заголовок: Борода пишет: это д..
Борода пишет: цитата: | это для старых вроде, на 119 зубов 1.3 и 2.0 транзит вроде. |
| сможешь рассказать в чем различие?)) Борода пишет: цитата: | мне же вроде CKS1049 нужен? |
| ога..за почти 6тыщ рублев)) вот так и рождаются сметы на капремонт порядка 30 тысяч
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1186
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 14:31. Заголовок: гуапист пишет: смож..
гуапист пишет: цитата: | сможешь рассказать в чем различие?)) |
| нет. сфинкс такой продавал, писал что не пойдет. разные они. Видимо кулачки по разному расположены, под другой объем-степень сжатия. так в чем разница? нет висяков по другим позициям? по 1049 например?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1187
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 14:33. Заголовок: гуапист пишет: не с..
гуапист пишет: цитата: | не совсем то что надо,но работать будет. |
| вот так и рождаются не едущие капиталиные моторы нл
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 14:46. Заголовок: Борода пишет: вот т..
Борода пишет: цитата: | вот так и рождаются не едущие капиталиные моторы |
| ехать будет лучше. фаза уже. вал низовый под транзит. тяга на 2.0 будет ломовая снизу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1188
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 17:55. Заголовок: гуапист а с верхом ч..
гуапист а с верхом что будет?) фуру особо не дернешь на 100-120 видимо. Или таки стоит этот вал пихнуть? А еще, это в теории, или кто пихал такой вал?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 18:09. Заголовок: Борода пишет: а с ..
Борода пишет: цитата: | а с верхом что будет?) фуру особо не дернешь на 100-120 видимо. |
| какой там верх на 100-120.. самая серединка 3000-3500. и пик крутящего моменту. все обгонишь и даже лучше. таскает же такой мотор груженый транзит. работать на холостых мягче будет. если наддувать-тоже плюсы одни. Борода пишет: цитата: | А еще, это в теории, или кто пихал такой вал? |
| в теории.. но она убедительна в этом случае. Борода пишет: цитата: | Или таки стоит этот вал пихнуть? |
| ключевое тут-его дешевизна. другими словами рентабельный компромисс. даже если у башкира брать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1189
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 21:01. Заголовок: гуапист пишет: таск..
гуапист пишет: цитата: | таскает же такой мотор груженый транзит. |
| а там вроде и степень сжатия другая
|
|
|
|
| |
Собщение N: 233
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 01.08.15 21:19. Заголовок: санчес пишет: правд..
санчес пишет: Правда. Как раз сейчас свою голову делаю. Борода, может найти механика толкового. Он и скажет что и как делать. А то не имея никакого опыта можно такую "капиталку" замутить. Поршни задом наперёд, замки колец в ряд, вкладыши как попало и т.д.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1190
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 01.08.15 21:27. Заголовок: Леха207 так опыт отк..
Леха207 так опыт откуда-то должен браться))) Думаю все получится.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.15 11:46. Заголовок: Борода есть dpgroup-..
Борода есть dpgroup-овский вал новый на 2.0
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.15 22:47. Заголовок: Леха207 пишет: Прав..
Леха207 пишет: цитата: | Правда. Как раз сейчас свою голову делаю. |
| не показатель...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 12.03.16 09:08. Заголовок: Борода , так что тем..
Борода , так что тема то заглохла?)) мотор собрал?=)) BenderaZ , ты поршневую в начале темы предлагал, че, почем? Не продал ли?=)) интересен будет первый ремонт на 2л. онец. NET санчес у меня тоже направляющие втулки клапана отсуствуют - чугунное литье и все...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1366
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 12.03.16 10:27. Заголовок: Dema Борода пишет: ..
Dema Борода пишет: Dema пока только приобретен комплект прокладок))) Станет теплее буду разбирать моторен.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 12.03.16 15:06. Заголовок: Борода Уже приценив..
Борода Уже приценивался во что станет ремонт? Я сейчас занимаюсь поиском поршневой для своей сайры так-то п__ц все плохо. Ребят, может кто в курсе у кого купить по адекватным деньгам поршнекомплект?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1368
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 12.03.16 15:33. Заголовок: Dema не, не приценив..
Dema не, не приценивался пока. буду кусками делать, по мере появления финансов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 177
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.03.16 16:37. Заголовок: Есть несколько распр..
Есть несколько распредов хороших. +куча запов по мотору.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1369
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 12.03.16 18:58. Заголовок: Dem1k что новое есть..
Dem1k что новое есть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 179
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.03.16 22:25. Заголовок: Кольца, вкладыши, по..
Кольца, вкладыши, поршни, рокера, распредвалы (не сток), сами бошки и блоки. Если нужен вал сток - могу отправить в отличном состоянии валик.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1370
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.03.16 00:21. Заголовок: Dem1k хорошо, буду и..
Dem1k хорошо, буду иметь ввиду, что кто-то новые запчасти продает, только потом по производителям уточню, когда понадобится. а то старое иногда лучше нового.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 180
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.03.16 02:19. Заголовок: Старое тоже есть. ..
Старое тоже есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 317
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.03.16 11:55. Заголовок: Проблема с Pierburg 2e
делал капиталку на 2л прошлым летом. Железки+расточки/шлифовки вышли почти в 30. И это только блок. В головке лишь мск менял. Потом доллар в гору пошёл. Сейчас капиталочка рублей в 50 выйдет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 185
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.03.16 14:23. Заголовок: 30к, да тебя, Лёха, ..
30к, да тебя, Лёха, наеобманули.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1371
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.03.16 16:36. Заголовок: ну, может он колено ..
ну, может он колено новое оригинальное покупал. У меня капиталеная голова с новым распредом стала жрать рокера через 10 тысяч. А распред оригинал 85-го года старый не жрет. выработка есть, да, но бошка работает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1368
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.03.16 17:01. Заголовок: Борода пишет: У мен..
Борода пишет: цитата: | У меня капиталеная голова с новым распредом стала жрать рокера через 10 тысяч. |
|
Аналогично, только распредвал и рокера из Англии приехали.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 188
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.03.16 17:17. Заголовок: Масло с цинком польз..
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 20:02. Заголовок: Борода пишет: У мен..
Борода пишет: цитата: | У меня капиталеная голова с новым распредом стала жрать рокера через 10 тысяч. |
| Причина известна?
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 20:03. Заголовок: Dem1k пишет: Либо ..
Dem1k пишет: цитата: | Либо такую дрянь, на 4 замены как раз хватит. |
| Реальная вещь или шарлатанство?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1373
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.03.16 20:27. Заголовок: Vityok пишет: Причи..
Vityok пишет: я сделал вывод, что рокек был сожран задраным распредом, у которого сточилось покрытие. замена рокера не дала результатов. масло из душика капало. С головой с другого мотора такого нет. Разница лишь в распредах, на старой голове распред оригинал. Капает одинаково все.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 318
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.03.16 21:50. Заголовок: Dem1k пишет: 30к, д..
Dem1k пишет: цитата: | 30к, да тебя, Лёха, наеобманули. |
| Всё покупал и делал сам. Поршни примерно по рублю, столько же кольца. Уже 8 рублей. Дальше вкладыши, прокладки, сальники, масло и т.д., дальше шлифовка вала, расточка блока. Сначала цены узнай и посчитай, потом говори.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1374
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.03.16 21:58. Заголовок: Леха207 ну и на голо..
Леха207 ну и на голову комплект распреда стоит 6к+, да еще работа, клапаны, шлифовки...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 190
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.03.16 22:20. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..
Вот, завтра с утра сниму разберу. Поршни старые, я лужу в них пилю, примерно как комплект новых и выходит. Кольца за косарь не для пинты.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.03.16 18:06. Заголовок: Я уже морально готов..
Я уже морально готов раскошелиться на это 90606610 поршнекомплект 3550р./шт. Народ, отгорите меняяя.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 523
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 18:07. Заголовок: Dema пишет: Народ, ..
Dema пишет: поршни с 406 мотора спасут тебя
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5871
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 14.03.16 18:23. Заголовок: awd пишет: поршни с..
awd пишет: цитата: | поршни с 406 мотора спасут тебя |
|
Фрезеровка блока как раз сравняет цену со стоимостью оригинальных поршней. +разрезная шестерня понадобится, чтобы метки не убежали.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 524
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 18:43. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Ф..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Фрезеровка блока как раз сравняет цену со стоимостью оригинальных поршней. |
| вези к нам, за 1000р отфрезеруют В дальнейшем про проблемы с поршнями можно забыть Не надо там никакой разрезной шестерни. На верхах немного лучше тянуть будет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5872
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 14.03.16 19:04. Заголовок: awd пишет: вези к н..
awd пишет: цитата: | вези к нам, за 1000р отфрезеруют |
|
Транспортировка ещё 1000 сожрёт. Тож на тож выходит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 525
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 19:07. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Транспортировка ещё 1000 сожрёт. Тож на тож выходит. |
| ну да, 5000 против 15000
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.03.16 19:34. Заголовок: Итак, ..
Итак, Поршневая 406; 2,0 OHC Диаметр юбки ф = 92; Ф=90,83; Диаметр пальца Ф = 22; Ф=24; - перевтуливать ВГШ втулка с 406? Высота поршня H=70 Н=69,55 Смещение оси отв. пальца относительно оси поршня S=1.5; S=??? - наверное, маловолнующий фактор, но все же? От днища до оси пальца K=38 K=??? Не нашел не достающих параметров.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 526
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 19:41. Заголовок: нахрен перевтуливать..
нахрен перевтуливать? Развернуть поршень под 24 палец. 10 мин на поршень. Снять с блока 3мм. Будет степень как на стоке. Возможно юбка поршня будет цеплять за колено. Доработать напильником.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.03.16 20:08. Заголовок: awd пишет: Разверну..
awd пишет: цитата: | Развернуть поршень под 24 палец. |
| Наверное в идеале это делать на г/р станке, чебы отверстия соосны были, и перпендикулярны оси поршня. А от канавок под стопорные кольца что-нибудь останется?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 527
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 20:12. Заголовок: Ручной развёрткой но..
Ручной развёрткой нормально разворачивается. Ты не сразу не 24 делай. Постепенно, через 0.5 хотя бы. Конечно уход на сотую градуса возможен. Но это пофиг. На плавающем пальце, поршень сильнее болтается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 528
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 20:27. Заголовок: Найди газелистов рем..
Найди газелистов ремонтников, возьми у них бу поршень и попробуй развернуть. Поймёшь, что ничего сложного. У них должны быть развёртки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5873
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 14.03.16 20:40. Заголовок: awd пишет: ну да, 5..
awd пишет: Почему 15-то ? Поршни на онец 1-й ремонт стоят по 1400 за поршень с пальцем. Итого 5600 за родные поршни. Под 406-е нужно фрезеровать 3мм с блока + точить через 2 размера. И сколько поршневая стоит вот конкретно сейчас на ЗМЗ? ИМХО, под 406-е поршни заморачиваться стоит только если блок уже последний ремонт. Ну или совсем в туево-кукуево жить, где ни экзиста, ни автодока.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 529
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 21:01. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: Сори, я не знаю цен. Автор написал что поршень без колец стоит 3550. + кольца рублей 700. И того выходит около 16000. я от этого отталкивался. газель поршень легче не 150 грамм. Это весьма не кисло. Ща у меня мотор развалится, соберу на них.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.03.16 21:03. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Поршни на онец 1-й ремонт стоят по 1400 за поршень |
|
это где такие цены?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5874
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 14.03.16 21:38. Заголовок: Dema пишет: это где..
Dema пишет: цитата: | TEIKIN МОСКВА-A13B 35172050 Поршень без колец Ford 2.0 OHC KOLN 2V (T88) d90.80.50 cтеп. сжатия 9.21 Teikin 20 1393.00 р. |
| Я беру в 1001 запчасть. В автодоке он тоже есть, но на сотку дороже. Код 35172050
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.03.16 22:19. Заголовок: Мелкий Кот чет я сс..
Мелкий Кот чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... Сам брал? в руках держал? Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1830
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.03.16 22:31. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..
Мелкий Кот пишет: цитата: | В автодоке он тоже есть, но на сотку дороже. Код 35172050 |
| TEIKIN 35172050 Применимость teikin 35172050 Поршень 1387,00
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5875
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 14.03.16 22:44. Заголовок: Dema пишет: чет я с..
Dema пишет: цитата: | чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... |
|
А 406-й не ссышь? Dema пишет: цитата: | Сам брал? в руках держал? |
|
Сам брал, в руках держал. Dema пишет: цитата: | Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?))) |
|
Без понятия, вместе с расточенным блоком и купленными кольцами ждут, пока я с коленвалом разберусь. Народ на некрофорде брал - не жаловался. Любитель Фордов , мне в Орле выдал 1501. Под моим акком. Вы в Мск, у вас, ясное дело, дешевле, потому что везти не надо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 530
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.03.16 22:55. Заголовок: тейкин - отличные по..
тейкин - отличные поршни. я в ипонские моторы их ставлю. Удивлён, что они есть на форт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 15.03.16 09:12. Заголовок: Мелкий Кот тогда ты..
Мелкий Кот тогда ты вовремя=) берем тейкен, заценим. Подскажи еще номерок на колечки к ним, а то мне встречались в каталогах комплекты поршней с разными толщинами компрессионных колец, причем все эти комплекты пробивались на мой мотор 2.0 ОНС NET. и кстати, тейкен в комплекте с пальцами идут ? не?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1377
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 15.03.16 09:16. Заголовок: Кстати, если по 3-4к..
Кстати, если по 3-4к поршня стоят, может имеет смысл на заказ под любой размер делать, особенно если ремонт последний? где-то на форуме ссыль давали, как раз по 4к за поршень делают upd: даже дешевле, нашел))) https://vk.com/porshni22 кстати, тейкин на второй ремонт нету(((
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5876
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 15.03.16 10:43. Заголовок: Dema пишет: и кста..
Dema пишет: цитата: | и кстати, тейкен в комплекте с пальцами идут ? не? |
|
С пальцами. Кольца я брал вот эти 9212550 Sumitomo . Толщина 1,6-2-4. Но не ставил ещё, потому что мотор пока разобран и колено ждёт. Dema пишет: цитата: | мне встречались в каталогах комплекты поршней с разными толщинами компрессионных колец, причем все эти комплекты пробивались на мой мотор 2.0 ОНС NET. |
|
Когда верхнее компрессионное тоже толстое, то это под транзитовские поршни. На транзитовских поршнях верхняя канавка шире, если мне не изменяет память. Борода пишет: 16 килорублей за 4 поршня без термокомпенсационных вставок? Ну нафиг, если уж брать по 4к, то кольбен или мале.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1379
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 15.03.16 10:46. Заголовок: Мелкий Кот ну, может..
Мелкий Кот ну, может...зато они наверное под 3-й ремонт могут сделать. Да и тейкина нет под второй ремонт. Кстати, там у них есть на скорпа комплект и на в6 сиерру в магазине. дорого блин)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5877
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 15.03.16 12:54. Заголовок: Борода пишет: ну, м..
Борода пишет: цитата: | ну, может...зато они наверное под 3-й ремонт могут сделать. |
|
Эм.. Если тебе надо точить блок под второй ремонт, то наверное стоит взять другой блок, расточить под первый ремонт и использовать те поршни, которые у тебя уже есть =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 322
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 15.03.16 13:12. Заголовок: Dema пишет: Мелкий ..
Dema пишет: цитата: | Мелкий Кот чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... Сам брал? в руках держал? Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?))) |
| У меня тейкин. С капиталки проехал 7тысяч. Считай обкатку прошёл. Масло не ест. Тянет отлично. Шумов посторонних нет. Газелевские поршни точно не лучше этих.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1380
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 15.03.16 14:41. Заголовок: Мелкий Кот пишет: с..
Мелкий Кот пишет: кстати да, по цене металлолома можно взять. в блоке, который я собрался точить, поршни болтаются, если рукой его дергать- слышен стук.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 195
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.03.16 20:34. Заголовок: Там как бэ тепловой ..
Там как бэ тепловой зазор есть, 4-5-6 соток.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 325
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 16.03.16 22:16. Заголовок: Борода пишет: в бло..
Борода пишет: цитата: | в блоке, который я собрался точить, поршни болтаются, если рукой его дергать- слышен стук. |
| Оригинальная методика определения износа. Если нет нутрометра, то можно примерно оценить марсштабы износа потрогав пальцем цилиндр в вехней части, куда достаёт второе компрессионное кольцо. При наличии существенной (что считается существенной опять же нужен опыт) ступеньки блок в ремонт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1381
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 16.03.16 22:22. Заголовок: Леха207 не там явно ..
Леха207 не, там явно п*здец. я головы перекидывал, и качал поршни на обоих моторах. в старом по жести болталось. да и косвенный признак износа- на юг ездил с 20-ти литровой канистрой масла)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5044
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 17.03.16 11:12. Заголовок: Леха207 пишет: При ..
Леха207 пишет: цитата: | При наличии существенной (что считается существенной опять же нужен опыт) ступеньки блок в ремонт. |
| Если нет инструмента, а надо быстро оценить, то пробуется ногтем. Если ступенька чувствуется - неизбежно точить. Ну или забить, как многие и делают...
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.16 15:55. Заголовок: ASB_61 пишет: Если ..
ASB_61 пишет: цитата: | Если нет инструмента, а надо быстро оценить, то пробуется ногтем. Если ступенька чувствуется - неизбежно точить |
| а если ее на глаз видно чего делать :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5045
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 17.03.16 17:05. Заголовок: Sarevadim пишет: а ..
Sarevadim пишет: цитата: | а если ее на глаз видно чего делать :) |
| Равшан, Джамшут в металлолом возьмут!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5879
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 17.03.16 18:12. Заголовок: Sarevadim пишет: а ..
Sarevadim пишет: цитата: | а если ее на глаз видно чего делать :) |
|
Искать поршни от колони =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 202
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.03.16 21:30. Заголовок: Вот ищу от 2.9 поршн..
Вот ищу от 2.9 поршни, даже новых нету...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 203
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.03.16 21:46. Заголовок: Кому может надо порш..
Кому может надо поршнекомплект 90.8+0.5 ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 242
Авто: Sierra MkI 2.0 OHC GL, Sierra MkI 1.6 OHC L
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Красногорск
|
|
Отправлено: 17.03.16 22:07. Заголовок: Dem1k это первый рем..
Dem1k это первый ремонт?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 204
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.03.16 22:29. Заголовок: Да. ..
Да.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 326
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 18.03.16 09:18. Заголовок: Борода пишет: да и ..
Борода пишет: цитата: | да и косвенный признак износа- на юг ездил с 20-ти литровой канистрой масла))) |
| Так масло может лопать из-за залёгших маслосъёмных колец. Хотя учитывая возраст любой сиерры.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 205
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.03.16 09:25. Заголовок: А колпачки? У меня ..
А колпачки? У меня компрессия 11-12-12-10.5 была, а масло лилось рекой, мотор перегрели и колпачки задубели.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.16 11:57. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Искать поршни от колони =) |
| от 2,8 пойдут? а то у меня комплект бу лежит на балконе :)
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.16 11:59. Заголовок: ASB_61 пишет: Равша..
ASB_61 пишет: цитата: | Равшан, Джамшут в металлолом возьмут! |
| ага щаззз :) уже 4 года прошло как ее видел, а машина все еще в строю :) надеюсь гаражик скоро достроят и тогда можно будет поставить и потихоньку перетряхнуть все :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5880
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.03.16 12:08. Заголовок: Sarevadim пишет: о..
Sarevadim пишет: цитата: | от 2,8 пойдут? а то у меня комплект бу лежит на балконе :) |
|
Подойдут. Только всё-равно либо шатуны другие искать, либо с блока сфрезеровывать пару миллиметров. Но если там уже за последний ремонт поршни шатаются, то ИМХО ничего ему страшного не будет. Вот только с шестернёй ГРМ надо будет либо разрезную ставить, либо вал выставить под манеру езды.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.16 13:03. Заголовок: Мелкий Кот пишет: л..
Мелкий Кот пишет: цитата: | либо шатуны другие искать |
| с этим бяда :) найти дизельные шатуны за годы мне так и не удалось ;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2044
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.03.16 14:57. Заголовок: Sarevadim пишет: ди..
Sarevadim пишет: их есть у меня Дорого...очень дорого...
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.16 15:50. Заголовок: AlexDiz пишет: их е..
AlexDiz пишет: цитата: | их есть у меня Дорого...очень дорого.. |
| напиши ка мне в личку что есть и почем ;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 18.03.16 16:22. Заголовок: Dem1k пишет: Кому м..
Dem1k пишет: цитата: | Кому может надо поршнекомплект 90.8+0.5 ? |
| Ты ж говорил нету. Почем?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 207
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.03.16 18:42. Заголовок: Уже отдал ) Я прост..
Уже отдал ) Я просто поискал и все нашел. 8000 получилось у меня.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 547
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.16 03:32. Заголовок: AlexDiz пишет: их е..
AlexDiz пишет: цитата: | их есть у меня Дорого...очень дорого... |
| Зачем они нужны? Длиннее что ли?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5882
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 19.03.16 20:24. Заголовок: awd пишет: Длиннее ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 550
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.16 20:52. Заголовок: На сколько?..
На сколько?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 211
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.03.16 00:22. Заголовок: Нах надо?..
Нах надо?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1410
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 10.04.16 14:45. Заголовок: короче купил я низ к..
короче купил я низ капиталеный неюзаный у клубня с циферками в нике. Кот в мешке, но, говорит, все делали грамотно, кольца-вкладыши кольбеншмидт. а вот поршня б/у, но хорошие, по словам продавана. Днища царапаные, в связи с этим вопрос- надо ли их шкурочкой шлифануть, чтобы царапин не было, или не виляет гладкость днища?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 249
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.04.16 21:34. Заголовок: Зачем? Воздух разгла..
Зачем? Воздух разглаживать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 250
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.04.16 21:38. Заголовок: И фигня это полная, ..
И фигня это полная, поршня, даже если кольца новые на них и хон-риска восстановлена, сами по себе севшие, от 5 до 15 соток, как правило, 15 соток теплового зазора это ппц... На ковке 8-10 делают, все гремит и масло хавает. Вкладыши новые, а зазор коренных и шатунных какой? Купил мусор по цене золота )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1412
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 10.04.16 22:49. Заголовок: Dem1k ну, вроде как ..
Dem1k ну, вроде как все точилось в первый ремонт, не просто так запчасти куплены и собраны в кучу были. колено точили тоже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 331
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 11.04.16 20:47. Заголовок: Dem1k пишет: На ков..
Dem1k пишет: цитата: | На ковке 8-10 делают, все гремит и масло хавает. |
| Себе делал 4 сотки. Не ковка. Холодный мотор шумно работает. Зато прогретый шелестит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 893
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 11.04.16 21:10. Заголовок: Борода ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1413
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 11.04.16 22:42. Заголовок: Dem1k пишет: Если н..
Dem1k пишет: цитата: | Если нужен вал сток - могу отправить в отличном состоянии валик. |
| а валик точно в отличном состоянии? Огласите ценник пожалст!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 251
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.04.16 00:45. Заголовок: Зачем там форсы, там..
Зачем там форсы, там и так дрищщет из шатуна на горячку огого. Тысячи две с половиной хотелось бы за вал - ориджинал. Либо могу гоношный заточить, шоб пэрло.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1881
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.04.16 03:12. Заголовок: py4Huk пишет: я нат..
py4Huk пишет: цитата: | я наткнулся вчера мало ли будет интересно... |
| половина там фантазии.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1414
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 12.04.16 07:28. Заголовок: Dem1k пишет: гоношн..
Dem1k пишет: цитата: | гоношный заточить, шоб пэрло. |
| это все ведь не просто так, сунул точеный и радуйся? я, конечно, не особо понимаю, но на распреде вроде есть какое-то покрытие, которое не дает ему стачиваться, становиться шершавым и жрать рокеры. И потому что на новоделах эта хрень некачественная/тонкая они через год-два начинают пороть бошки. А если точить валик то покрытие тоже сточится. Да и как обстоят дела с ресурсом такого вала и остального мотора? Что показывает более-менее долгосрочная практика использования наких валиков на наших Пинтах?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 252
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.04.16 14:22. Заголовок: Если старые рокера о..
Если старые рокера оставишь - все по звизде пойдет очень скоро. Все просто - сунул и радуешься. Азотирование + цементация, от оригинала по крепости отличается в лучшую сторону.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1415
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 12.04.16 18:22. Заголовок: Dem1k а ресурс всего..
Dem1k а ресурс всего моторена не пострадает? и ценнег какой? Есть положительный/отрицательный опыт использования на пинте? рокера буду менять, все по максимуму постараюсь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.04.16 18:29. Заголовок: Цена в зависимости о..
Цена в зависимости от профиля кулачка и высоты. От 6 тысяч. Что хочется на выходе иметь. Как профиль кулачка может влиять на ресурс? 8.5 секунд 0-100 едет универсал 2.0 ОНС.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1416
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 12.04.16 18:53. Заголовок: Dem1k о, я в этом не..
Dem1k о, я в этом не разбираюсь. Могу лишь предполагать, что изменение профиля кулачка ведет к повышению мощности и нагрузок, которые снизят ресурс. Карб будет на этом вале так же разгоняться? так-то конечно динамики бы хотелось добавить, на трасе фуры дергать не хватает(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 255
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.04.16 19:31. Заголовок: Какая разница карб/и..
Какая разница карб/инжектор. Можно добавить мощности как на верхах, так и на середине. Ресурс, да снизит, на ноль целых две десятитысячных.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1417
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 12.04.16 23:45. Заголовок: Dem1k ну, практично ..
Dem1k ну, практично видимо будет добавить на 2-3к, основной рабочий диапазон. ну, может немного повыше. А почему тогда такие клевые валы не стали сразу делать и в сайры ставить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 256
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.16 00:13. Заголовок: Чтобы на бертоне про..
Чтобы на бертоне продавать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1418
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.04.16 00:19. Заголовок: Dem1k ну так что вы ..
Dem1k ну так что вы таки имеете предложить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 257
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.16 00:24. Заголовок: Можно 3800-6200 прих..
Можно 3800-6200 приход сделать, чуть раздвинуть фазы, чтобы приход выше был, выше подъем - выше наполняемость цилиндров.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1419
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.04.16 00:36. Заголовок: Dem1k хз, я никогда ..
Dem1k хз, я никогда до 3800 не крутил мотор даже))) Это наверное гощикам нада. у меня основной диапазон 2000-3500
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5905
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 13.04.16 01:06. Заголовок: Dem1k пишет: Можно ..
Dem1k пишет: цитата: | Можно 3800-6200 приход сделать, чуть раздвинуть фазы, чтобы приход выше был, выше подъем - выше наполняемость цилиндров. |
|
Вот что ты ему пишешь? Человеку нужен узкофазный высокоподъмный "тракторный" вал. Типа BF134 http://www.burtonpower.com/camshaft-high-torque-460-266deg-bf134.html Которые можно поставить без запила каналов, обойдясь только новыми рокерами и пружинами. Зачем ему крутилки, которые только с 3к ехать начинают?
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.16 01:14. Заголовок: Мелкий Кот ему надо..
Мелкий Кот ему надо купить и поставить транзитовский вал. и дешевле в десять раз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 258
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.16 02:18. Заголовок: Так фуры обгонять ил..
Так фуры обгонять или прицеп таскать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1420
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.04.16 08:02. Заголовок: Dem1k говорю же, не ..
Dem1k говорю же, не крутил я никогда мотор до 6000. на 3500 на пятой 140 валит, и норм, мне не надо больше. вот динамики бы добавить. Просто интересно, стоит ли игра свеч?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5907
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 13.04.16 08:38. Заголовок: гуапист пишет: ему ..
гуапист пишет: цитата: | ему надо купить и поставить транзитовский вал. и дешевле в десять раз |
|
Ты бы код транзитовского вала кинул, кстати. Я так и не нашёл.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1882
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.04.16 10:42. Заголовок: Борода пишет: вот д..
Борода пишет: цитата: | вот динамики бы добавить. |
| диф не проще махнуть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1421
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 13.04.16 10:50. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: да хз, может и проще. Мне все равно голову делать, так почему бы почву не прозондировать, и не обдумать варианты. Все равно условно годный новый вал стоит от 6к, так лучше тогда гоношный взять у Масквабадца
|
|
|
|
| |
Собщение N: 259
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.16 14:48. Заголовок: Не будет динамики, е..
Не будет динамики, если мотор не крутить. В таком случае штатный вал сойдет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 619
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.16 16:54. Заголовок: Точно. На низах едет..
Точно. На низах едет объём и степень сжатия. Объёма нет. А из степени сжатия максимум 3% можно выдавить с переходом на бенз подороже. Короче, всё тухло
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1884
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.04.16 16:58. Заголовок: awd пишет: На низах..
awd пишет: цитата: | На низах едет объём и степень сжатия. |
| наполнение, едет всегда.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 620
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.16 17:01. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1885
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.04.16 17:28. Заголовок: awd пишет: Ну и как..
awd пишет: цитата: | Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? |
| при наличии компрессора, многим на зависть.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.16 17:30. Заголовок: awd пишет: Ну и как..
awd пишет: цитата: | Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? |
| на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1886
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.04.16 17:34. Заголовок: гуапист пишет: на н..
гуапист пишет: цитата: | на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. |
| скорее бОльше времени клапана открыты
|
|
|
|
| |
Собщение N: 621
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.16 17:36. Заголовок: гуапист пишет: на н..
гуапист пишет: цитата: | на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. |
| При чём здесь теория?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 02:07. Заголовок: awd пишет: При чём ..
awd пишет: теория она всегда первична. и без нее никуда,я уже говорил не раз об этом. а вот практика: кусочек таблицы БЦН (вторая линия это под наддувом наполнение) ясно видно на каких оборотах наполнение выше
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1887
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.04.16 02:20. Заголовок: гуапист пишет: теор..
гуапист пишет: цитата: | теория она всегда первична. и без нее никуда,я уже говорил не раз об этом. |
| разрешите подписаться. гуапист пишет: цитата: | кусочек таблицы БЦН (вторая линия это под наддувом наполнение) ясно видно на каких оборотах наполнение выше |
| непонятный график. потому как наполнение это по сути момент, а его график выглядит не так.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 02:37. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | потому как наполнение это по сути момент, а его график выглядит не так. |
| это легко объяснимо-кривая графика момента обычно строится для значения дросселя 100%.кроме того кривая наполнения не учитывает механические потери в двигатели которые квадратично растут с ростом оборотов. з.ы. этот конкретный график получен мною в результате анализа логов значений массового расхода воздуха. целью стояла откатка мотора с приводным компрессором итон,который мне продал наш клубень егор-спб. из графика кстати видно что компрессор очень линеен и кривая совсем не поменяла форму-просто пропорционально выросла в значениях. объем двигателя 1500. избыток-0.5
|
|
|
|
| |
Собщение N: 622
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.04.16 14:34. Заголовок: Всё это чушь собачья..
Всё это чушь собачья. Афтар где то писал про компрессор? Может ему сразу ферари ф430 посоветовать?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 16:34. Заголовок: awd пишет: Афтар гд..
awd пишет: цитата: | Афтар где то писал про компрессор? |
| нижняя кривая на графике-наполнение атмосферного варианта этого же двигателя,до начала катания БЦН с наддувом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 623
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.04.16 17:56. Заголовок: гуапист пишет: нижн..
гуапист пишет: цитата: | нижняя кривая на графике-наполнение атмосферного варианта этого же двигателя,до начала катания БЦН с наддувом. |
| Что дураком то прикидываешься? Человек с ником Борода где то спрашивал про компрессор? Его интересуют более доступные варианты, например распредвал. А распредвалом на низах чуда не получишь. Максимум 5%, при полной потере верхов.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 19:39. Заголовок: awd пишет: Что дура..
awd пишет: цитата: | Что дураком то прикидываешься? |
| дураком сейчас прикидываешься ты. я ответил вот на этот пост awd пишет: цитата: | Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? |
| увидев что понимания сабжа нет раз Вы увязываете понятие циклового наполнения с оборотами. Наполнение оно потому и называется "цикловым",что описывает величину полноты заряда цилиндра именно за один рабочий цикл. и человеку мало-мальски понимающему процессы однозначно понятно что на малых оборотах когда количество циклов за единицу времени меньше,времени на зарядку цилиндра в каждом цикле остается больше и исходя из гидродинамических особенностей физических явлений течения газов-тот-же самыйцилиндр при прочих равных зарядится лучше в более длительном по времени цикле. поэтому я заметил: гуапист пишет: цитата: | на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. |
| на что мне последовал такой ответ,в лучших манерах дилетанта: awd пишет: после этого я привел кривую зависимости наполнения реального мотора и последовательно доказал что наполнение на низах зачастую выше ем на верхах. тем самым я пытаюсь ограничить моск топикстартера от всякого спама который мешает ему в получении ответа на свой вопрос о выборе распредвала
|
|
|
|
| |
Собщение N: 631
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:48. Заголовок: В общем откапиталил ..
В общем откапиталил я таки свой мотор. Это ужос какой то, вышло почти 30к+. Это только низ! Поршнями от 406 мотора. Поршни и кольца правда взял колбеншмит 12к. Расточка и шлифовка 7.5к. Изготовление втулок в шатун и завтуливание 3к. Всякие прокладки, вкладыши, помпа, масло, мелочи, ещё почти 10к. Поддон приклеил на герметик виктор реинц. Оставил 2 резинки с боков, а вместо пробкового говна нанёс герметик. Уже неделю всё сухо. Ещё бы вечную теч из под клапанки победить Степень сейчас 7.2. Зазор поршень цилиндр - 0.1 (слегка гремит на холодную). Мотор на удивление работает очень тихо и тянет не плохо. Немного подросло наполнение. Ещё километров 300 проеду и начну крутить и задувать
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 21:50. Заголовок: awd пишет: Ещё бы в..
awd пишет: цитата: | Ещё бы вечную теч из под клапанки победить |
| клапанку ровную купи....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 897
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.04.16 04:24. Заголовок: awd пишет: Ещё бы в..
awd пишет: цитата: | Ещё бы вечную теч из под клапанки победить |
| +100 мне тоже это надоело, долбаная жестянка гуапист Онлайн настраиваешь 5.1 клиентам ?
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.16 12:32. Заголовок: py4Huk пишет: Онлай..
py4Huk пишет: цитата: | Онлайн настраиваешь 5.1 клиентам ? |
| больше все знакомым..денег не брал никогда
|
|
|
|
| |
Собщение N: 898
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.04.16 15:19. Заголовок: гуапист пишет: боль..
гуапист пишет: цитата: | больше все знакомым..денег не брал никогда |
| я собираюсь в скором времени в вологодскую за маскарадом сгонять на сиерре с подкатом, в гости можно заехать познакомиться ?
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|