Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.04.16 08:01. Заголовок: Детальная консультация
Сережа, а может закрепим тему? Запчастей много, говна еще больше... Датчик включения вентиляторов фирмы FAE умер своей смертью, проработав меньше 5 минут. В связи с этим - вопрос к Олегу и причастным. Из датчиков есть на выбор fae, facet, era и оригинал. Кто из них хоть как то близок к оригиналу? Надоело говно китайское...
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 08:55. Заголовок: так поставь релюшку...
так поставь релюшку. резьба на датчике м22?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 09:16. Заголовок: BenderaZ пишет: ори..
BenderaZ пишет: Если машина любимая, то оригинал гуапист пишет: Штатно без релюшки схема организована? гуапист пишет: На ВАЗовский намекаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 09:24. Заголовок: Vityok пишет: Штатн..
Vityok пишет: цитата: | Штатно без релюшки схема организована? |
| может быть запросто въебенена какаянить коссирамка да еще с параллельно включенными моторами и токами под сотку А. реле это всегда хорошо. яб еще и преды поставил. реле спрятать можно и лучше запитать силовую цепь проводом покороче да потолще. Vityok пишет: я слабо разбираюсь в сиеррах,а Антоха-хорошо. вполне может быть что и другие какие датчики там. а м22 датчики бывают на 30 а бывают на 60а. кроме того бывают датчики со слаботочными контактами и которые включать можно исключительно через реле. нужны номера короче. з.ы. датчики ваза тоже почти все-шляпа
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 09:26. Заголовок: гуапист пишет: реле..
гуапист пишет: Согласен гуапист пишет: цитата: | з.ы. датчики ваза тоже почти все-шляпа |
| Кстати на Жигулях у меня жил нормально...
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 09:37. Заголовок: гуапист пишет: мож..
гуапист пишет: цитата: | может быть запросто въебенена какаянить коссирамка да еще с параллельно включенными моторами и токами под сотку А. |
| В принципе, она и въебенена, но токи там не 100 а:) да и датчик-то предыдущий жив был и умер от окисления контактов.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 09:50. Заголовок: BenderaZ пишет: В п..
BenderaZ пишет: цитата: | В принципе, она и въебенена, |
|
так на кросворде реле стоят. и не одно а пара. на каждый мотор-свое BenderaZ пишет: пусковые-запросто. там моторы ватт по триста. прибавь сюда реактивность обмоток и как следствие-переходные процессы в них рождающие пропорциональные ЭДС самоиндукции. контактам датчика-крайне несладко приходится. кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. контакты релюх кстати тоже неплохо зашунтировать диодами
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:01. Заголовок: гуапист пишет: кста..
гуапист пишет: цитата: | кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. |
| А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах: При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы. При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури. Думаю на Волге так сделать...
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:04. Заголовок: Vityok пишет: А ест..
Vityok пишет: цитата: | А есть еще интересная схема, |
| ну тут как уж реле соеденишь. но датчик то один хрен двухуровневый нада можно и так сделать-потише будет
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:10. Заголовок: Vityok пишет: А ест..
Vityok пишет: цитата: | А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах: При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы. При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури. |
| Это штатная схема переходного скорпа 93 года с кондеем, о которой собственно и идет речь. Плюс кондей, при которой в половину включаются принудительно оба карлсона, а при срабатывании датчика на первую температуру - оба на полную. Только рамка от лупатокосого стоит, более мощная. гуапист пишет: цитата: | кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. |
| Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:10. Заголовок: Vityok пишет: А ест..
Vityok пишет: цитата: | А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах: При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы. При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури. |
| Это штатная схема переходного скорпа 93 года с кондеем, о которой собственно и идет речь. Плюс кондей, при которой в половину включаются принудительно оба карлсона, а при срабатывании датчика на первую температуру - оба на полную. Только рамка от лупатокосого стоит, более мощная. гуапист пишет: цитата: | кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. |
| Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:15. Заголовок: BenderaZ пишет: Соб..
BenderaZ пишет: цитата: | Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов. |
| ну тогда и проблем не должно поидее недолжно быть,если колхоза нет в проводке. оригинальный датчик сильно дорог? из неоригинала я FAE продаю обычно-вроде без нареканий. главное всяких JP group-OSSCA-hans prise-dello не брать. vernet можно попробовать
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:22. Заголовок: гуапист пишет: пуск..
гуапист пишет: цитата: | пусковые-запросто. там моторы ватт по триста. прибавь сюда реактивность обмоток и как следствие-переходные процессы в них рождающие пропорциональные ЭДС самоиндукции. контактам датчика-крайне несладко приходится. кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. контакты релюх кстати тоже неплохо зашунтировать диодами |
| звиздёшь. мерЯлъ приборомъ. 15А пусковой 7-8А при работе на один мотор.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:32. Заголовок: tarantula пишет: зв..
tarantula пишет: цитата: | звиздёшь. мерЯлъ приборомъ. 15А пусковой 7-8А при работе на один мотор. |
| во. объективные данные. дохленькие значит моторчики совсем. я на туареге мерял-думал с мотором чего. так там рабочий ток 40 был у одного мотора. хотя это уже не актуально все,раз Антон утверждает что схема подключения штатная с реле,а датчики все одно не служат. значит датчики просто некачественные такие
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1156
Авто: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.04.16 10:39. Заголовок: гуапист пишет: рабо..
гуапист пишет: цитата: | рабочий ток 40 был у одного мотора |
| Это как пол-стартера. Нафиг он такой нужен.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 01:18. Заголовок: гуапист пишет: а да..
гуапист пишет: цитата: | а датчики все одно не служат. значит датчики просто некачественные такие |
| они и дохнут и залипают и чо только не делают. реле стоит. меня эта хня задрала настолько, что я врезал трубки под датчик в верхний и нижний патрубок. теперь покупаю два датчика типа на 98 и на 92 градуса. сразу. как один дохнет - провода в другой втыкаю. = оба сдохли - хоть 1 раз охлаждайку сливать.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 01:40. Заголовок: tarantula пишет: 1..
tarantula пишет: цитата: | 1 раз охлаждайку сливать. |
| да ладно,сливать... при определенной сноровке теряется не более десятка миллилитров)) главное остудить мотор и пробку расширителя не открывать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4447
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 15.04.16 14:29. Заголовок: Я не знаю,как перехо..
Я не знаю,как переходном скорпе,а на CVH пред на карлсоны стоит 30 ампер,карлсонов 2.Я ставил тот же фае прожил 4 года,а может и досих пор жив. Предыдущий торпн прожил пол года,причём умер интересно: при заводке машины он не включался до положенного времени,но после первого включения карлсон уже не останавливался до полного остывания двигла,после ночной стоянки всё повторялось снова. Фае был 38010
|
|
|
|