Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 625
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.16 03:34. Заголовок: Вопрос про в6.
Нашёл в инете фото коленвала V6 2.4/2.9. Там оказывается на каждый шатун своя шейка. То есть не как обычно - 2 шатуна на одной шейке. Отсюда вопрос, поршни подходят к вмт по очереди или по два? Нужно это для организации зажигания. 3 канала делать или 6 городить
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1888
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.04.16 06:09. Заголовок: awd пишет: То есть ..
awd пишет: цитата: | То есть не как обычно - 2 шатуна на одной шейке. |
| на вэобразных? да ладно (С) awd пишет: цитата: | Отсюда вопрос, поршни подходят к вмт по очереди или по два? |
| логично, что по очереди. awd пишет: цитата: | Нужно это для организации зажигания. 3 канала делать или 6 городить |
| смотря какая цель и зажигание.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 09:58. Заголовок: awd в самолетном з..
awd в самолетном звездообразном моторе все девять шатунов на одной шейке. и все приходят к ВМТ в разное время,прикинь))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 626
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.16 14:33. Заголовок: Пздец вы умнину вклю..
Пздец вы умнину включили в6 фото искать лень. Любитель Фордов пишет: Е.бать ты интеллектуал а ничё что в тазу одновременно два подходят к вмт, по этому достаточно 2 каналов зажигания. Собственно как и в 99% остальных двигателей. Любитель Фордов пишет: цитата: | смотря какая цель и зажигание. |
| Если колено звездой (нет соосных шеек), нужно 6 независимых каналов зажигания или трамблёр. До этого сталкивался только с одним мотором таким, это ауди 5ц. Но там логически не возможна соосность. гуапист пишет: цитата: | в самолетном звездообразном моторе все девять шатунов на одной шейке. и все приходят к ВМТ в разное время,прикинь)) |
| даже в твоей феррари по 2 поршня подходят к вмт. Судя по всему, кроме тупых высеров ждать нечего
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 14:38. Заголовок: awd пишет: Судя по ..
awd пишет: цитата: | Судя по всему, кроме тупых высеров ждать нечего |
| херню потому что пишешь опять)) нлгт количество одновременно находящихся в вмт поршней не зависит от конструкции мотора В6 в частности от того сколько шатунов сидит на одной шейке. другими словами-шатуны даже сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ потому что блок вэ образный.. взгляни на схему мотора с торца и все будет понятно: рисунок бэ з.ы. зажигания достаточно трехканального. з.з.ы. в качестве практического доказательства которые ты так любишь приведу мотор 2.9BOA/BOB из того же семейства. там трамблера нет и применена тройная сдвоеная катушка
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 14:50. Заголовок: awd Мужчина, пыл уме..
awd Мужчина, пыл умерьте
|
|
|
|
| |
Собщение N: 628
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.16 14:51. Заголовок: гуапист пишет: коли..
гуапист пишет: цитата: | количество одновременно находящихся в вмт поршней не зависит от конструкции мотора В6 в частности от того сколько шатунов сидит на одной шейке. |
|
Да ладно если шейки всего 3 а поршней 6, значит по 2 поршня соосны. Угол между рядами по 3 поршня один, а не как на приплетённом тобой звездообразном моторе, где каждый поршень смотрит в свою сторону. гуапист пишет: цитата: | другими словами-шатуны даже сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ потому что блок вэ образный.. |
| читай то что написано чуть выше гуапист пишет: цитата: | з.ы. зажигания достаточно трехканального. |
| на основании чего вывод? В кёльне 6 шеек, отсюда и вопрос. Если бы было 3 вопросов бы не было. гуапист пишет: цитата: | херню потому что пишешь опять |
| В каком месте?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 14:57. Заголовок: мдя.... ты вообще ..
мдя.... ты вообще можешь хоть что-то понимать из того что я пишу? я тебе схему кинул из которой даже неграмотному понятно что в V образном двигателе поршни шатунов сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ. awd пишет: я же написал: гуапист пишет: цитата: | приведу мотор 2.9BOA/BOB из того же семейства. там трамблера нет и применена тройная сдвоеная катушка |
| если не понял и тут приведу фото: видно тебе катушку теперь? поршни соосны
|
|
|
|
| |
Собщение N: 629
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:04. Заголовок: гуапист пишет: я те..
гуапист пишет: цитата: | я тебе схему кинул из которой даже неграмотному понятно что в V образном двигателе поршни шатунов сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ. |
| Ты передёргиваешь. я не писал что оба поршня на одной шейке в вмт. Понятно что в вмт два поршня с разных шеек. Катушку увидел. Спасибо. Теперь не плохо бы узнать порядок работы и пары поршней одновременно подходяших к вмт.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:06. Заголовок: awd пишет: Теперь н..
awd пишет: цитата: | Теперь не плохо бы узнать порядок работы и пары поршней одновременно подходяших к вмт. |
| пожалуйста. вот табличка: порядок работы 1-4-2-5-3-6
|
|
|
|
| |
Собщение N: 169
Зарегистрирован: 12.12.10
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:10. Заголовок: Господи, что я тольк..
Господи, что я только что прочитал?? Очевидно, топикстартер в своей жизни видел только в8, все они имеют парные шейки, так как по факту, это два рядных мотора в противофазе. За счет этого у них такой мажорный звук. НИГДЕ больше так сделать не получится физически (кроме, возможно, оппозиттников). Еще имеет значение развал цилиндров.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:15. Заголовок: kolosoviy пишет: э..
kolosoviy пишет: цитата: | это два рядных мотора в противофазе. |
| в6 это тоже два рядных мотора в противофазе. только трехцилиндровых
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 170
Зарегистрирован: 12.12.10
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:18. Заголовок: Хорошо, уточню. два ..
Хорошо, уточню. два ЗЕРКАЛЬНЫХ мотора. Если бы в случае с в6 было бы как с в8, вы получили бы два матизовских мотора со всеми их проблемами типа дикой вибрации. Во вторых, угол развала у кельна 60 градусов, поэтому все равно так сделать бы не получилось. ЗЫ. Пораскинул мозгом и решил, что слово нигде не совсем уместно, оппозитники тоже могут быть с двойными шейками, скорее всего
|
|
|
|
| |
Собщение N: 630
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:25. Заголовок: гуапист, гут :sm36:..
гуапист, гут
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:26. Заголовок: kolosoviy пишет: По..
kolosoviy пишет: цитата: | Пораскинул мозгом и решил, что слово нигде не совсем уместно, оппозитники тоже могут быть с двойными шейками, скорее всего |
| да и V6 тоже может. вот например ямз-236 самый распространенный вэ6 Российский
|
|
|
|
| |
Собщение N: 171
Зарегистрирован: 12.12.10
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:37. Заголовок: Боюсь представить, к..
Боюсь представить, как это работает... И зачем оно нужно. И развал там 90 градусов.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 15:44. Заголовок: kolosoviy пишет: Бо..
kolosoviy пишет: цитата: | Боюсь представить, как это работает. |
| еще лучше работает. силы инерции первого порядка уравновешиваются,тряски меньше. минус один-широкий сцуко очень получается справедливости ради хочется отматить что шейки смещают большей частью для того чтобы обеспечить равномерность воспламенения(через равные промежутки угла поворота колена) а не через 90 и 150. и именно поэтому достигается возможность сделать попарное зажигание и сделать так чтобы звук выхлопа не напоминал матизовский)) а силы инерции частично компенсируются дисбалансными маховиком и шкивом кв. ну или балансирными валами
|
|
|
|
| |
Собщение N: 172
Зарегистрирован: 12.12.10
|
|
Отправлено: 15.04.16 22:12. Заголовок: Зажигание то всегда ..
Зажигание то всегда попарное, как иначе то. По крайней мере с четным количеством горшков...
|
|
|
|