АвторСообщение





Собщение N: 306
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 19:27. Заголовок: Проблема с Pierburg 2e


Стал отвратно заводиться холодный движок. Сегодня полез разбираться. Выяснил, что перед запуском пусковая заслонка закрывается полностью и приоткрывается лишь после запуска, а по мурзилке должна быть приоткрыта на 3 мм. Мембрана на приводе пусковой заслонки рабочая - при появлении вакуума шток двигается. А как выставить зазор перед пуском? Что надо регулировать?
пока возился - сломал ушко на штоке (там где винт регулировочный). где взять теперь? номер 3.38464.05.
Пока зафиксировал заслонку проволочкой так , чтобы при прогреве она смогла открыться - заводится изумительно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Собщение N: 9
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 21:20. Заголовок: Меняй мембрану в сбо..


Меняй мембрану в сборе.

'85 (86) Sierra Ghia 1.8 OHC (REB) Pierburg 2E, распред Newman Fast Road, КПП N9, 90А красный 5-дв. хетч с RS-порогами и резиновым антикрылом

А еще есть горячий тольяттинский спортивный седан 21053 :) теперь 1600! Еще горячее!
И АЗЛК-2140 Люкс '82 в идеальном состоянии.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 307
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 22:14. Заголовок: где ж взять-то ее?..


где ж взять-то ее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 18145
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россея, Маскалия
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 03:39. Заголовок: В экзисте/автодоке и..


В экзисте/автодоке и им подобным, там есть еще. Или купить дгав и забыть про курбулятор.

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sierra 1.8 OHC Executor Edition
93' FCV LX(Ford Sierra XXXL)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 308
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 10:25. Заголовок: Ни на экзисте, ни на..


Ни на экзисте, ни на автодоке чет не нашел - потому и написал.
А что за дгав, это вебер что ль какой запиленный? Про кальбюратор хочу забыть, но январь очень канительно внедрять (самому онлайн катать нечем), да и недешего (учитывая, что стоит ГБО и логично его будет менять на 4-ое поколение).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 10
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 19:29. Заголовок: Леха207 пишет: Ни н..


Леха207 пишет:

 цитата:
Ни на экзисте, ни на автодоке чет не нашел


1115150300

Леха207 пишет:

 цитата:
А что за дгав, это вебер что ль какой запиленный?


Вебер, только не запиленный, а от ОНС 2.0 70х и начала 80х годов. В живом виде найти сейчас практически нереально. Проще Пирбург до ума довести.

'85 (86) Sierra Ghia 1.8 OHC (REB) Pierburg 2E, распред Newman Fast Road, КПП N9, 90А красный 5-дв. хетч с RS-порогами и резиновым антикрылом

А еще есть горячий тольяттинский спортивный седан 21053 :) теперь 1600! Еще горячее!
И АЗЛК-2140 Люкс '82 в идеальном состоянии.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 309
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 23:24. Заголовок: Topor пишет: 111515..


Topor пишет:

 цитата:
1115150300


А номерок-то огонь! Спасибо. Откуда вы их берёте.....
Буду заказывать.
Вот только вопрос как настраивать остаётся открытый. Исхожу из того, что прогретый на ХХ карб нормально работает, пусковая заслонка стоит вертикально. Что крутить? какой алгоритм действий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 09:12. Заголовок: Леха207 пишет: Вот..


Леха207 пишет:

 цитата:

Вот только вопрос как настраивать остаётся открытый. Исхожу из того, что прогретый на ХХ карб нормально работает, пусковая заслонка стоит вертикально. Что крутить? какой алгоритм действий?


На совсем холодной машине, не заводя нажимаешь на газ чтобы сработало пусковое устройство, смотришь чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. С правой стороны карба есть отверстие, в нем винт диафрагмы (поймешь когда ее менять будешь, да и на фото экзиста видно его на конце). Берешь шестигранник маленький, нажимаешь на винт до упора и чем-нибудь вроде сверла нужного размера измеряешь зазор заслонки. Регулируешь его этим винтом. Е-мое, это же все в факе есть в книжке по карбюраторам...

'85 (86) Sierra Ghia 1.8 OHC (REB) Pierburg 2E, распред Newman Fast Road, КПП N9, 90А красный 5-дв. хетч с RS-порогами и резиновым антикрылом

А еще есть горячий тольяттинский спортивный седан 21053 :) теперь 1600! Еще горячее!
И АЗЛК-2140 Люкс '82 в идеальном состоянии.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 310
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 21:39. Заголовок: Собственно при враще..


Собственно при вращении винта шестигранником и был сломан шток. Только сколько я не крутил этот винт(ну пока не сломал), заслонка не приоткрылась ни на мм. Заслонка должна приоткрыться на стадии прокрутки стартером?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 12
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 22:20. Заголовок: Леха207 пишет: Толь..


Леха207 пишет:

 цитата:
Только сколько я не крутил этот винт(ну пока не сломал), заслонка не приоткрылась ни на мм


А надо нажать на винт при закрытой заслонке и измерять таким образом зазор (у нижнего края заслонки).

Леха207 пишет:

 цитата:
Заслонка должна приоткрыться на стадии прокрутки стартером?


Как только запустится двигатель. Мембрана же от вакуума работает!

'85 (86) Sierra Ghia 1.8 OHC (REB) Pierburg 2E, распред Newman Fast Road, КПП N9, 90А красный 5-дв. хетч с RS-порогами и резиновым антикрылом

А еще есть горячий тольяттинский спортивный седан 21053 :) теперь 1600! Еще горячее!
И АЗЛК-2140 Люкс '82 в идеальном состоянии.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 311
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.16 15:45. Заголовок: Проблема с Pierburg 2e


Придет мембрана - буду пробовать. Отпишусь о результатах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 312
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 21:03. Заголовок: Поставил новую мембр..


Поставил новую мембрану. Настроил зазор опытным путём - получился чуть меньше 3 мм. Если ставить чётко 3 - такое ощущение, что смесь чуть бедновата, пускается неуверенно. Единственно в момент пуска нужно чуть нажать педаль газа (естественно предварительно нажав в пол). Вот думаю подкрутить винт дроссельной заслонки, который упирается в сектор пускового устройства.
Topor, спасибо за подсказку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет