Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 362
Авто: Последний Форд
Зарегистрирован: 03.06.05
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:05. Заголовок: Quick Shift. Где купить или как сделать самому.
прочитал ща на сайте который никто не читает http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm Рекомендации На все вышеперечисленные механические КПП можно заказать комплект Quick Shift, уменьшающий перемещения рычага. На Type 9 он очень недорог и прост в установке. На MT 75 дороже, но, на мой взгляд, особенно полезен из-за излишне больших ходов рычага на этой КПП. очень согласен с рекомендацией, ход на 75 коробкее оочень большой, мешает на дрэге со светофоров... что эт за комплект, как ставить, почем и где купить???
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4934
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 23.09.06 14:17. Заголовок: Re:
Вован из Питера пишет: цитата: | и где вы вообще смотрите кстати? |
|
На www.burtonpower.com, вестимо... Вован из Питера пишет: цитата: | а добавляет ли эта хрень чОткости переключения или нет? |
|
Она просто уменьшает хода рычага.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.06 00:17. Заголовок: Re:
Ну блиииииин, чета на iB5 она 162 ихних тугрика стоит. Я лучше так, по старинке попереключаю...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1232
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 09.01.07 14:33. Заголовок: Установка Quick Shift на Скорпа - отчет
Для реализации идеи был куплен еще один рычаг КПП и зверски разобран, для того чтобы понять что и куда ставить. 1. От него же взята и площадка, которая с наваренными трубками (внутренний диаметр 10 мм, длина 11 мм – чуть больше чем нужно) и играет роль 13 мм проставки (толщина площадки плюс длина трубки = 13 мм). 2. Далее изготовляем из подходящей трубки два кольца одно 13 мм, другое 20 мм (толщина металла выбирается исходя из того, что полусфера должна потом сесть на кольцо примерно на 3,5 мм). Болты М8х30 в количестве 3 штук. Потом все просто. 3. Спиливаем ограничители резинового демпфера. 4. Сбиваем полусферу. 5. Вставляем на место свои места кольца и обжимаем (13 мм к сфере, 20 мм наверх – оно играет роль ограничителя демпфера вместо срезанных ограничителей). 6. Аккуратно запрессовываем полусферу на 13 мм кольцо. Замеряем длину оставшейся части кольца, должно быть примерно 9,5 мм. 7. Ставим новый рычаг на коробку через проставку и проверяем работу коробки на стоящей машине. Главное - все должно переключаться также, как и без проставки, только ход рычага будет меньше. Если передачи втыкаются плохо, а задняя без нажима – значит необходимо увеличить толщину проставки, путем подкладывания шайб на каждое наваренное кольцо, я именно так и делал поскольку ошибся с длиной трубок (см. п. 1 длина должна быть 11 мм или чуть больше, лучше лишнее убрать турбиной, чем потом шайбы подкладывать). Долго описывать не буду, все станет понятно видно по ходу проведения настроечных действий (они и не должны понадобится, если все сделано точно). 8. После того как все настроено переходим к ходовым испытаниям. И привыкаем к «новой» коробке. PS Лучше купить готовый набор, а то гемора достаточно много. Я бы лучше так и сделал, но не нашел у нас комплекта в продаже. PPS Сорри, подправил адреса фоток.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 14:48. Заголовок: Re:
Vova39 а зачем он тебе вообще?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1233
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 09.01.07 14:54. Заголовок: Re:
DangeR пишет: Хороший вопрос, если честно - сам не знаю, просто выходные длинные, надо иногда из-за стола подниматься . А вообще ход рычага стал заметно меньше.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6765
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 09.01.07 14:55. Заголовок: Re:
Vova39 Во, успел... А то я уж собрался сам ссылки на картинки исправлять Забыл еще уплотнитель поставить в зазор между проставкой и верхней пластиной, а то грязью будет механизм переключения забиваться.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 14:57. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: цитата: | А вообще ход рычага стал заметно меньше. |
| меньше.. и большой смысл в этом? мне и так неплохо вроде
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 1029
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 09.01.07 15:05. Заголовок: Re:
DangeR вот на мт75 с разбитой кулисой оно очень кстати будет. да и с короткоходной ездить приятней
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1234
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 09.01.07 15:14. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Забыл еще уплотнитель поставить в зазор между проставкой и верхней пластиной, а то грязью будет механизм переключения забиваться. |
| Спасибо за критическое замечание, я как-то этот аспект не учел, обязательно поставлю.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 15:52. Заголовок: Re:
Dr_Death пишет: цитата: | вот на мт75 с разбитой кулисой оно очень кстати будет. да и с короткоходной ездить приятней |
|
Мдя... тока на МТ75 не всё так просто.... Хотя принцип тот же можно использовать - удлиннение рабочего плеча рычага переключения... но всё равно надо будет повозиться...
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 21:26. Заголовок: Re:
А я себе тоже сделал... только я нестал ставить трубку на верх а приварил новые фиксаторы... и проставку из эбонита вырезал...
|
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 1037
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 10.01.07 01:28. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | Мдя... тока на МТ75 не всё так просто.... Хотя принцип тот же можно использовать - удлиннение рабочего плеча рычага переключения... но всё равно надо будет повозиться... |
| разбирал кулису, в принципе там 5 раз отрезать болгаркой и 5 раз приварить =)) саму площадку с этой штукой опорной отрезать и выше поднять, + где шарнир к которому крепится тяга тоже отрезать и кусок трубки или стержня туда вварить.
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 1040
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 10.01.07 15:23. Заголовок: Re:
вот фотки парня из скандинавии =) (fsoc, moffe):
|
|
|
|
| |
Собщение N: 151
Авто: SIERRA 2.0i LX DOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.11.10 20:27. Заголовок: Очень интересные пос..
Очень интересные последние две картинки, кто нибудь так делал? А то лежит в гараже кулиса просто так, охото заморочиться!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Авто: Ford Sierra 2.0 1988г.
Зарегистрирован: 10.10.12
Откуда: Рашка, СПб
|
|
Отправлено: 20.10.12 22:46. Заголовок: Ребят, подскажите, к..
Ребят, подскажите, коробка разболтана совсем! Этот Квик-шифт поможет в четкости переключений?!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2233
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.10.12 16:23. Заголовок: Slove поможет смена..
Slove поможет смена кулисы, а квик шифт лишь уменьшит ход рычага
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.12 15:54. Заголовок: Если чо, у меня есть..
Если чо, у меня есть готовая приблуда с бартона, могу забарыжить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2288
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.10.12 16:42. Заголовок: SOD запачом?..
SOD запачом?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.12 10:04. Заголовок: 1500..
1500
|
|
|
|
| |
Собщение N: 32
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 21.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.10.12 21:42. Заголовок: да ладно,серъёзно?..
да ладно,серъёзно?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.12 23:56. Заголовок: Вот такое у меня htt..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4184
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 01.11.12 01:16. Заголовок: SOD пишет: Вот тако..
SOD пишет: Дык какое именно? Которое за 15 фунтов или которое за 95?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.12 22:25. Заголовок: На Nку у меня =)..
На Nку у меня =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4186
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.11.12 23:02. Заголовок: SOD пишет: На Nку у..
SOD пишет: Они там оба на N-ку. Type 9, как оне пишуть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2475
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 06.11.12 12:56. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Они там оба на N-ку. Type 9, как оне пишуть. |
| верхняя.неужели непонятно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14
Зарегистрирован: 10.05.13
|
|
Отправлено: 23.08.13 11:08. Заголовок: подскажите плз на mt..
подскажите плз на mt75 нужна ли переходная плита, как предлагают на t9?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27
Авто: Ford Sierra, 1989г, DOHC, 4x4
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 23.08.13 12:54. Заголовок: Не нужна, там надо л..
Не нужна, там надо либо поднимать площадку (примерно на сантиметр) как на фотках чела из скандинавии, либо вварить 1 см прутка между шарнирами (но тогда надо искать новые втулки, потому что старые расплавятся).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15
Зарегистрирован: 10.05.13
|
|
Отправлено: 23.08.13 14:36. Заголовок: А в чем ризон подним..
А в чем ризон поднимать площадку? Плечо то ниже шарнира не меняет длину.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Авто: Ford Sierra, 1989г, DOHC, 4x4
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 23.08.13 15:58. Заголовок: Точно, ступил :sm35..
Точно, ступил пруток полюбому вваривать нужно. Главное, чтоб за кардан не цепляло. Вообще там много что люфтить начинает со временем, поэтому надо сразу вокруг дорабатывать все, в том числе и площадку. Некоторые вообще избавляются от родной площадки (которая закреплена на 4 болта через резиновые сайленты) и приваривают ее остатки сразу на тонель.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Зарегистрирован: 10.07.13
|
|
Отправлено: 07.09.13 01:38. Заголовок: Никаких площадок не ..
Никаких площадок не надо наращивать, приваривать на тоннель, и т.д. Сам за пол-часа сегодня сделал короткоходный рычаг на МТ-75. На стоковом рычаге плечо равно 25 мм (от центра шара до центра втулки) Разрезал рычаг - спилил втулку вровень с нижней плоскостью шара. Выпилил 20 мм из толстого болта, снял фаски, прихватил, промерил ровность и обварил. Сперва привариваем надставку к шару, потом втулку к надставке. После каждой точки опускал втулку в холодную воду, чтобы пластик не дриснул. Он, конечно, подплавился чуть-чуть, но это никак на работоспособности не сказалось. Итого плечо получилось около 45 мм, ходы стали сильно короче, но не экстремально, как раз то что надо.
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|