Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.05.20 22:32. Заголовок: А кто тут по бэхам
| |
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.05.20 20:26. Заголовок: гуапист пишет: сюда..
гуапист пишет: цитата: | сюда, на всеобщее обозрение что мешает выслать? |
| ну как всегда ой, всё.
| |
|
|
Отправлено: 06.05.20 20:30. Заголовок: nsgdima пишет: кому..
nsgdima пишет: цитата: | кому интересно, могу ознакомить ... |
| мне интересно, ознакомь.
| |
|
|
| |
Собщение N: 2546
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 06.05.20 20:45. Заголовок: Терь я понимаю, поче..
Терь я понимаю, почему многие сервисых не могут поднять твой тяжёлый мерин.... ....подъемники они такие....
| |
|
|
| |
Собщение N: 28184
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.05.20 20:45. Заголовок: гуапист пишет: мне ..
гуапист пишет: Отправил ...
| |
|
|
Отправлено: 06.05.20 21:04. Заголовок: nsgdima пишет: Отпр..
| |
|
|
| |
Собщение N: 5819
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.05.20 21:12. Заголовок: хочу дизельный 123 с..
хочу дизельный 123 с 617 мотором. что бы адски овощить и пахнуть икарусом.
| |
|
|
Отправлено: 06.05.20 21:17. Заголовок: Всем интересно..
Всем интересно
| |
|
|
| |
Собщение N: 1318
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.20 12:39. Заголовок: Почитал тему, поржал..
Почитал тему, поржал. Как обычно, мнение видевшего такую бнв у соседа, крики "дорага", вялый троленг Димы. Доставил гражданин, у которого 34 не рулится по сравнению со 124. Подвеска, небось, от таза в той 34 была. Так вот, 34 отлично рулится, если в ней все живо. Если подвеска - дрочь, то начинает сказываться наличие редуктора вместо рейки, машину приходится подлавливать. Но даже при этом обратная связь от дороги там роскошная. Ладно, проехали. По сути: - Не нужна тебе, товарищ, такая машина. Это полнопривод. В нем своё ВСЁ, кузов, подвеска, диски даже колесные не такие, как на обычной 34. В целом, машина довольно надежная, но смысла в ней очень мало. 34 и 39 сейчас стоят примерно одинаково в хорошем состоянии, но 39 намного комфортней. 34 надо покупать зная, для чего она. Фоннату, короче, поклоннику кузова и т.д. За 360 можно взять неплохую 39 с нормальным мотором. Хотя даже у самой страшной бнв, вроде е30 надежность заметно выше фордоподелий тех лет. На двух 34 я езжу уже пятый год, и раз там все сделав не лажу в них ВООБЩЕ - всё работает и не отваливается. В скорпах же, и в переходном и в жабе постоянно что-то отрыгивало, всё и везде. Только последняя жаба на древнем 2,9 BRG кёльне более-менее дала расслабиться. - По экземпляру всё неплохо, вроде. Не доставил отвратительно перешитый салон. Найдите, как пошит оригинал, и сравните. В остальном ничего так, хотя и без особых претензий. Ну и диски от следующего поколения просто глаз режут, ну не то. Реально если, то рублей за 250 это можно взять. Но опять же - если знать, зачем оно надо, и что с этим делать. - В целом же по модели, опять же, ничего особенного. Если не убиты в хлам, то мотор, раздатка, короб, редуктор - всё весьма надежное, и между хорошими ремонтами ходит уверенно годами. Конкретно мотор тут должен быть m50b25 безванос на бошевских мозгах. Из дорогого там только расходомер - орига стоит 100+ рублей, так что адекватным будет только переход на шитый мозг с расходомером от тойоты, либо на ваносный мозг с кастомной прошивкой. Бюджет примерно одинаков, где-то 15-20к. Остальное не стоит особых упоминаний, т.к. достаточно надежно. А, гидрожопа еще под вопросом на туринге. Ну без проблем можно вкинуть пружины и аммо от обычной пружинной, если лень восстанавливать. Цвет салона, так понимаю, тут был пергамент. Не самый редкий, но и не самый частый, карты придется поискать. А крышку хлопушки так вообще может быть непросто. Хотя, в той же Белке сейчас еще много запов на 34, можно даже повыбирать. Плюс, зауралье хорошо пилит японских, можно урвать тоже, хотя и подороже, чем в РБ.
| |
|
|
Отправлено: 09.05.20 13:12. Заголовок: dima_spb пишет: есл..
dima_spb пишет: цитата: | если знать, зачем оно надо, и что с этим делать. |
| а если коротенечко? Зачем оно надо и что с этим делать? я не для троллинга, а для расширения кругозора, так сказать. Вдруг оно мне надо, а делать- научусь.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5823
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.20 13:50. Заголовок: dima_spb, это машина..
dima_spb, это машина знакомого моего и я юзал именно такой авто. но я даже не стал ни с кем бодаться... dexter24 пишет: цитата: | а если коротенечко? Зачем оно надо и что с этим делать? |
| ЗИмой - кайф, вообще не паришься, там рулевая рейка, рулится оно острее, сарай практичен, т.е. можно на хорошей резине поехать куда то с лыжами. на простой е34, тем более без блока - жопка, проходимости ноль. ДА и передняя подвеска другая, правда, и тачка тяжелее простой версии..
| |
|
|
| |
Собщение N: 1319
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.20 14:09. Заголовок: Timon073 пишет: ..
Timon073 пишет: [quote]` А блин, точно, забыл, что на иксах рейка вместо редуктора. Ну, это лучше канеш. Но по уму древний сарай на акпп брать для лазанья где-то там - ну, средненькая идея. Хотя, если живой, хрен чего ему будет. Кстати, сравнение видел раздатки скорпа и такой бнв - https://www.drive2.ru/b/543250004660191555/ dexter24 пишет: [quote]` Угорать по некробэхам, например, или вообще такому олдскулу. Просто как вариант машины для скучной езды едва ли.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 5824
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.20 14:30. Заголовок: dima_spb пишет: Уго..
dima_spb пишет: цитата: | Угорать по некробэхам, например, или вообще такому олдскулу. Просто как вариант машины для скучной езды едва ли. |
| Не очень понял смысл фразы. типо, смысл обладать таким авто и не валить?) У меня уже 3 года е34 525 с м20 зажатым под 95й бенз, не ржавчниы, ничего, прекрасно ездит, я доволен, тьфу тьфу. Но тут по случаю купил 750 лонговую в кузове е32 ТАчка стояла 14 лет, пробег 230 тысяч, по кузову - только задние части порогов у воддомкратников погнили, будет пескоструй, переварка этих мест.. единственный минус - стеклопакетов нет.. но это мы дополним со временем.
| |
|
|
| |
Собщение N: 1320
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.20 14:45. Заголовок: Timon073 пишет: ..
Timon073 пишет: [quote]` Смысл обладать, и: не валить, не общаться с такими же буйными, не закидываться ништяками, желать просто уверенного перевоза задницы, много чего. Владеть некробехой, короче. Насчет жира - мне примера Ромы-Бейна хватает, при всем задротстве которого 32 всё равно регулярно подкидывает гемора, причем вплоть до невозможности уехать. Ну бред же. Не мог уехать я на своих ровно два раза: когда в бензинке подох бензонасос после отжигов прошлого хоза, и когда в дизеле топливная была тотально завоздушена по причине применения предхозом каких-то коктейльных трубочек на обратке форсунок. Всё. Во всё остальное время эти машины ездили, никак не напоминая, что в них есть требующие обслуживания части. Алсо, запали 20-ку? Или на 34-клабе выкладывал её?
| |
|
|
| |
Собщение N: 5825
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.20 14:52. Заголовок: dima_spb, Рома вообщ..
dima_spb, Рома вообще демон со своей 32 ))) У меня 34ка не поехала 2 раза: Первый - умер бензонасос, который до меня поставили от таза, лишь бы доехать и сказали - поменяй, я забил и он сдох. а второй - у меня гремел шрус кардана и я обратился в сервис. мне всё сделали и через 2 дня у меня на ходу завибрировала вся тачка затрясло, я думал колесо пробил.. Кое как еле еле допоз до дома, залез под тачку нормально уже (зима была) смотрю, кардан на 1 болте висит и как то на фланце держится. НА е34 что сейчас езжу новые датчики, помпа, радиатор, патрубки, хомуты, вискомуфта, жидкости все, перебран стартёр и генератор, опоры двигла новые, новый выхлоп, живой катализатор, т.е. некруха не воняет бензом. новое сцепление, все сальники, всё.. ВООБЩЕ НОЛЬ проблем. пробег 570 тыщ.. но мотор капитален 30 тыщ назад. и я как бы совсем не овощу))) отсечка дело привычное. А, распред, коромысла и направляющие клапанов, клапана, весь ГРМ - всё новое. малсонасос новый.... но я это всё сделал за 1 раз. а не в результате эксплуатации..
| |
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|