Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.08.20 14:48. Заголовок: будни судового электромеханика
Ну начну с банального. Сделал я судовые документы, разослал резюме и стал ждать. Сколько ждал и что предлагали, рассказывать не буду. Не принципиально. Ничего хорошего не предлашади, как тут звонят с Камчатки. Сразу старшим электромехаником, на добытчик-завод стр 420 Елизово, билеты уже купиди, и мне надо быть в аэропорту Храброво уже через 2 часа. Ну вот это удача. Правда, даже с женой не попрощался, только дочку успел поцеловать - и в путь. А путь неблизкий, через Шереметьево, и с учетом разницы во времени больше суток пути. По прилету всех сажают на карантин, но у меня справка на отрицвтелтный тест на коронавирус, полученная за сутки до вылета. Прилетел, пропустили. Встретил техдиректор, золотой человек в возрасте, правда матерится через слово, но глубоко образованный. Отвез на судно. На судне треш. На камбузе только плита и раковина, остальное разобрано. В каюткомпании все вскрыто, кроме столов и телевизора. Душ разобран, яйца подмывать в той же раковине, на камбузе, где моют посуду (до этого на танкере в каюте была отдельная раковина) Каюта на двух человек, но там будут жить трое, так бывает. Проводка вся вынута и висит везде. Освещения в половине кают нет, на камбузе тоже. Вода только холодная, но это хорошо, скоро и ее не будет Экипаж укомплектован на 40 процентов. Выход в море через две недели, но понятно, что это надо умножать на 4. Кругом пустота и разруха, ближайший магазин - алкомаркет, там дешевая алкашка и больше ничего. Если подняться в сопку на колтцо автобусов, то там есть шаверма и минирынок, там можно купить сосиски. Ну смирился я с судьбой и решил посмотреть, что из этого получится . Продолжение следует
| |
|
Ответов - 177
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.09.20 11:35. Заголовок: Вообще есть большое ..
Вообще есть большое желание вернуться в Калининград и устроиться на нормальное судно с нормальными условиями. На танкере, когда я там работал в далекой молодости, у меня была просторная одноместная каюта с умывальником и холодильником, а здесь маленькая трехместная. Судно сыпется. И денег не платят.
| |
|
|
Отправлено: 17.09.20 11:38. Заголовок: https://i.postimg.cc..
вид на Авачинскую бухту
| |
|
|
Отправлено: 18.09.20 11:35. Заголовок: Палыч пишет: Вообще..
Палыч пишет: цитата: | Вообще есть большое желание вернуться в Калининград и устроиться на нормальное судно с нормальными условиями. На танкере, когда я там работал в далекой молодости, у меня была просторная одноместная каюта с умывальником и холодильником, а здесь маленькая трехместная. Судно сыпется. И денег не платят. |
| Жесть. Нахрена там вообще работать за бесплатно? )))
| |
|
|
Отправлено: 18.09.20 11:42. Заголовок: lazar пишет: Жесть...
lazar пишет: цитата: | Жесть. Нахрена там вообще работать за бесплатно? ))) |
| Ради опыта, в первую очередь. В какой-то момент тебе кажется, что это бесценный опыт, ты готов за дошираки буквально заниматься такой вот фигнёй. Я сам себя вспоминаю в 2016 году... Наивно было, но немного всё же жалею, что подобная фигня не получилась. Только вместо Камчатки у меня это могло стать Шушенское.
| |
|
|
Отправлено: 18.09.20 14:11. Заголовок: lazar пишет: Жесть...
lazar пишет: цитата: | Жесть. Нахрена там вообще работать за бесплатно? ))) |
| ну Сергей прав dexter24 пишет: цитата: | Ради опыта, в первую очередь |
| я сегодня сказал, что я не раб.и ха еду работать не собираюсь. Дали 15 тыс, но с условием, что во вторник дадут еще 35, мало верится. Я сегодня собрал схему главного генераторного автомата 1 генератора, все заработало. На 4й ждем катушку с кинематикой из яюГермании, там автомат Шнайдер. Ну и в принципе по моей части все готово. Во вторник предъявляюсб Регистру. Очень хлчется все бросить и свалить. Но мне очень жаль этот теплоход. Я его принял с нуля в полуразобранном виде, я его сам собрал и предъявил всем проверкам, я отраблтал на нем рейс, в котором два раза горел, я потом все влсстановил, я сам подключил генератор и научился настраивать AVR. а потом придет новый сэм на все готовое, и у него пойдет как по маслу
| |
|
|
Отправлено: 18.09.20 16:28. Заголовок: Палыч пишет: а пот..
Палыч пишет: [quote]` а потом придет новый сэм на все готовое, и у него пойдет как по маслу А тебя жаба душит? Так изломай все перед уходом и насри в генератор... З.ы. Блять ну что за люди(((
| |
|
|
| |
Собщение N: 2659
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.09.20 17:50. Заголовок: Палыч судя по количе..
Палыч судя по количеству поломок и ремонтов, дешевле нанять алкаша-бугая, который будет пиздить ваших моряков для профилактики, чтобы не ломали ничего. Оно же само не ломается почти, только из-за неверной эксплуатации.
| |
|
|
Отправлено: 18.09.20 22:49. Заголовок: гуапист пишет: Так ..
гуапист пишет: цитата: | Так изломай все перед уходом и насри в генератор |
|
я так не могу. И каждое судно, на котором работал, остается в душе навсегда. Потом за ним смотришь, где оно, работает ли, и какова его судьба. И очень тоскуешь, когда его отправляют на иголки. Мое первое судно до сих пор в строю, несмотря на свои 52 года, и я этому искренне рад. Розовый Осминожка пишет: цитата: | Оно же само не ломается почти, только из-за неверной эксплуатации |
| больше из-за неправильного ремонта. Тут спецов нет, даже те, что есть, нифига не знают. Сначала отвердитель в лак при лаченьи генератора не добавили или не пекли его, потом незастывший лак помыли бензином, а не спиртом. Генераторный автомат просто сломали, разломав кинематическую передачу на катушке расцепителя. Вроде мелочь, а в итоге два возгорания. ГРЩ вообще фейри собирались мыть. Конечно, команда, синяя на отходе, тот еще квест, но блин я тогда вообще не бухал, понимая ответственность. Кстати, я до сих пор не понимаю, как люди могут пить целый день и работать. Я, например, даже после банки пива нормально работать не могу, сооброжалка не та, максимум лампочки вкрутить и контакты заизолировать.
| |
|
|
Отправлено: 19.09.20 01:59. Заголовок: Палыч пишет: Я, нап..
Палыч пишет: цитата: | Я, например, даже после банки пива нормально работать не могу, сооброжалка не та, максимум лампочки вкрутить и контакты заизолировать. |
|
потому что салага еще. А остальные - опытные моряки :))
| |
|
|
Отправлено: 19.09.20 04:00. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | потому что салага еще. А остальные - опытные моряки : |
| согласен на 100 процегтов. А эти остальные моряки - долпойопы
| |
|
|
| |
Собщение N: 8703
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.09.20 09:47. Заголовок: Ну ты еще на какое т..
Ну ты еще на какое то маргинальное судно попал. У меня несколько знакомых на дальняк ходят на грузовых кораблях так у них там сухой закон очень жесткий и зарплаты 100+
| |
|
|
|
Отправлено: 19.09.20 10:02. Заголовок: Bobr Кмк, торговые..
Bobr Кмк, торговые пароходы и рыбацкие суда - таки две большие разницы.
| |
|
|
Отправлено: 19.09.20 19:11. Заголовок: Bobr пишет: Ну ты е..
Bobr пишет: цитата: | Ну ты еще на какое то маргинальное судно попал. У меня несколько знакомых на дальняк ходят на грузовых кораблях так у них там сухой закон очень жесткий и зарплаты 100+ |
| я тоже, когда на танкере ходил, в молодости, помню, как по каютам прятались в плане забухать, ну и за запах утром сначала строгач, а повторно - списание. Но на рыбаках по-разному, и там, где платят мало tnomres пишет: цитата: | торговые пароходы и рыбацкие суда - таки две большие разницы. |
|
| |
|
|
Отправлено: 19.09.20 19:13. Заголовок: ну и грузовой корабл..
ну и грузовой корабль - это что-то с космосом связано наверное, потому что у моряков корабль - это военный, с пушками и ракетами, а который без пушен - это судно
| |
|
|
Отправлено: 19.09.20 21:36. Заголовок: Художники- пишут, а ..
Художники пишут, а не рисуют, моряки ходят, а не плавают, актеры служат в театре, а не играют... И только пилоты не выпендриваются, а летают. Поверь, сухопутному гражданскому человеку наплевать, пушки у тебя там, или сетки для рыбы. Корабль и корабль. В общем, расслабься..
| |
|
|
Отправлено: 19.09.20 22:09. Заголовок: dexter24 А с крайн..
dexter24 А с крайними как быть?)
| |
|
|
Отправлено: 19.09.20 23:36. Заголовок: tnomres Ты разве пр..
tnomres Ты разве пропустил момент, когда, по мнению Гуаписта, меня должны были уволить с позором из рядов за то, что я, как и многие, не насилую русский язык? :)) К счастью, эта бредятина постепенно уходит в прошлое, туда, где ей и место: рядом с остальными средневековыми суевериями. Хотя, опять же, как я, наверное, уже рассказывал, есть у меня знакомая, которая говорит "предкрайний"...
| |
|
|
Отправлено: 20.09.20 01:30. Заголовок: dexter24 пишет: Кор..
dexter24 пишет: цитата: | Корабль и корабль. В общем, расслабься.. |
| да я уже третий день расслабляюсь. dexter24 пишет: цитата: | К счастью, эта бредятина постепенно уходит в прошлое, туда, где ей и место: рядом с остальными средневековыми суевериями. |
| таки да. У нас туалет гальюном только я называю, выпендриваюсь. Правда, кухню все называют камбузом. Ладно, у нас уже утро, пойду за пивом, я сегодня не на вахте, а то вчера знатно в кают-компании посидели.
| |
|
|
Отправлено: 03.10.20 12:20. Заголовок: Дудь говорит на Камч..
Дудь говорит на Камчатке экологическая катастрофа. Разлив нефти жуткий. Палыч что слышно про это? Уже 3 недели как, но власти очухались только сегодня, после публикации Дудя https://www.instagram.com/p/CF3vnVYj4CY/
| |
|
|
Отправлено: 03.10.20 12:28. Заголовок: flinter тут такое по..
flinter тут такое постоянно. Несколько морских ежей со звездами выползли и окочурились. Наваге, нерпам и сивучам пофигу, даже в самом центре города, где мы стоим, как достопримечательность. Правда, креветка перестала попадаться. Интересно, кто фекалку откатал?
| |
|
|
Отправлено: 03.10.20 18:38. Заголовок: Тоже новости посмотр..
Тоже новости посмотрел и решил Палыча спросить - не его ли алконавты бочку спирта за борт уронили?)
| |
|
|
|
Отправлено: 04.10.20 08:28. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | не его ли алконавты бочку спирта за борт уронили |
| мои жизнью рискнут, а спирт не выкинут
| |
|
|
Отправлено: 18.10.20 01:46. Заголовок: Палыч ну как у вас ..
Палыч ну как у вас там обстановка? Какие новости?
| |
|
|
| |
Собщение N: 2737
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.10.20 10:08. Заголовок: Таможня Китая на нед..
Таможня Китая на неделю остановила прием импортных деклараций трех российских судов из-за того, что на внешней упаковке продуктов водного промысла был обнаружен коронавирус. Как сообщает пресс-служба главного таможенного управления КНР, вирус был найден на продуктах, доставленных на трех российских судах, а также поступивших с одного холодильного склада в Нидерландах. Прием деклараций с судов Proekt-1Gela LTD., Darlallcsevnaush Flot, Guldran Gursaami LTD. и одного нидерландского холодильного склада Daalimpex Harlingen B.V. приостановлен на неделю, после этого действие документов возобновится автоматически. маски не носят на кораблях и обчихивают рыбу. а на палычевом судне вообде короновирусы повсюду, куда ни плюнь. Рыбу всю позаражают океанскую, вот тогда начнется веселуха... я в научном журнале читал, что мужик дельфина чпокал. Страшно представить, что там на кораблях творится с вечно пьяным экипажем, когда в сети попадается симпотичная дельфиниха...
| |
|
|
Отправлено: 16.12.20 22:17. Заголовок: Ну вот я и дома. В ..
Ну вот я и дома. В общем, многое пересмотрел и переосмыслил. Искренне стал презирать некоторые профессии, но какие именно - умолчу. Нормальный человек должен уметь работать и руками, и головой. Много было опасных моментов. Было ещё одно небольшое возгорание. На ГРЩ, на секции первого генератора, раскрутился латунный болт, крепящий шину генератора к шине трансформатора тока (да-да, в СССР были и такие трансформаторы тока закрытого типа). Ну и когда пошла нагрузка, от плохого контакта раскалился добела, и начал плавиться изолятор трансформатора. И как назло на выборке трала. Я раскидал нагрузки до предела на другие генераторы, чтобы снизить ток на аварийном, а после выборки вывел генератор, выключил и отремонтировал за 15 минут. А так обычная рутина. То электроконфорка сгорит на камбузе, а её поменять - те ещё танцы с бубнами, ее как правило высверливают надо, то гидрофор мозг компосирует. Ну это всё мелочи. Судно в целом показало себф неплохо. Рыбу правда не всю по квотам выловили. С погодой тоже повезло. Правда, под конец немного показало. Ну и вначале с пустыми трюмами после перегруза и полными бункерами подняли 40 тонн минтая в кишку и подняли на крышугорб, а тут шторм. Боялись опрокинуться, протвеня по заводу с рыбой летали. Из плюсов - на судне наконец подключили спутниковый интернет и появилась какая-никакая связь. Видео вообще нет, фото по пол часа грузится, и трафик платный- 1 гиг 50 долларов. Но фильмы можно и в кают-компании посмотреть с флешки. Вот приходил я раньше домой с работы и говорил, что устал. Хотелось посидеть у телевизора, попить пивка, посидеть в интернете, потроллить Диму на сиерроклубе. Да я просто не знал, что такое устал. Вот когда отстоишь всю ночь в заводе 12 часов на ногах, то на выбивке, но на весах, то на сортировке, с двумя перерывами по 15 минут на чай, потом не идёшь на завтрак, потому что сил нет, а падаешь рогами в шконку, и только засыпаешь - прибегает кок с просьбой плиту посмотреть или вытяжку отремонтировать, только сделаешь - уже обед. Зная, что надо есть - поешь через силу и снова в шконку, а через 4 часа подъем - и снова на 12 часов в завод. А если рыбы в смену нет - матросы спят, а я по приказу стармеха иду в машину. То звонки надо переставить, то воздушные фильтра на генераторах поменять (на советских генераторах ГСН 355 55 S8 стоят воздушные фильтра возле обмоток возбудителя). То сопротивление изоляции в какой-то группе понижено, и надо искать, сигнала сработала. И так всегда. Но люди ко всему привыкают. Да, кстати, сразу по приходу мне предложили должность инженера-электромеханика на одном крупном сельскохозяйственном предприятии, даже зная, что мне скоро снова в море. Это я к тому, что специалисты востребованы, и понятие безработицы или работы дворником за копейки к ним не относится. А вот просиживающие жопы на диване никому не нужны. Кстати, пригласил человек, которого НСГДима публично на форуме назвал жуликом и вором. Но это так, к слову. Ну а в завершение: не бойтесь менять свою судьбу, жизнь одна, и если каждый день превратится в день сурка, то под старость и вспомнить будет нечего. Я искренне рад, что вернулся в профессию моряка и уже мысленно готов к следующему рейсу. Но не от этой фирмы, разумеется. Надо работать на более крупных и более современных судах
| |
|
|
Отправлено: 17.12.20 00:20. Заголовок: Палыч пишет: Искрен..
Палыч пишет: цитата: | Искренне стал презирать некоторые профессии, но какие именно - |
|
дай угадаю.. Про программистов речь,кнопкодавов)))
| |
|
|
| |
Собщение N: 2897
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.12.20 09:55. Заголовок: Палыч пишет: Это я..
Палыч пишет: цитата: | Это я к тому, что специалисты востребованы, и понятие безработицы или работы дворником за копейки к ним не относится. |
| ты как раз и трудишься за копейки, жопу рвешь. А такие всегда востребованы. Я понимаю, если бы ты рыбу там не чистил на заводе своем корабельном. А тебя используют как дешевую раб силу. Настоящий специалист знает себе цену и не пойдет за копейки работать. Профессионал не будет заниматься непрофильной работой, а в перерывах делать ту работу, на которую его взяли. Конечно тебя там ценят и в попу целуют. Только когда у вас там опять пол-корабля сгорит - тебя выкинут и возьмут другого. Потому что в тех условиях, что ты описал - профессионал не сможет нормально делать свою работу. Твой капитан этого не понимает, видимо. А когда ты уйдешь - наймут другого "профессионала" за копейки работать, который так же будет "рыбу чистить", называть себя специалистом и говорить, что после прошлого криворукого СЭМа нужно все переделывать, потому что все сделано неверно. Ну и глядя на все это со стороны, даже дураку ясно, что настоящих профессионалов на вашем корабле нет и не будет никогда при таких условиях работы. Человек, который знает цену своим знаниям - на такую работу не пойдет никогда.
| |
|
|
| |
Собщение N: 28968
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.12.20 10:29. Заголовок: Розовый Осминожка С..
Розовый Осминожка Скорее всего капитан как раз понимает все ... такого лоха еще поискать надо, потому ему деферамбы и поют ... а он уши развесил ... а когда случится реальное ЧП он и будет зицпредседателем ... Дворники хотя бы ничем не рискуют ...
| |
|
|
Отправлено: 17.12.20 10:56. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | ты как раз и трудишься за копейки, жопу рвешь. А такие всегда востребованы |
| По поводу востребованности я как раз написал, что меня сразу пригласили инженером на крупное предприятие. По моей специальности. Розовый Осминожка пишет: цитата: | Настоящий специалист знает себе цену и не пойдет за копейки работать |
| Поэтому в дальнейшем я планирую ходить на транспортах, где электромех занимается только своей работой. Розовый Осминожка пишет: цитата: | А когда ты уйдешь - наймут другого "профессионала" за копейки работать |
| Не за копейки конечно. Но в целом да, уже нашли, я перед тем, как уехать, передал дела. Так на всех судах. Розовый Осминожка пишет: цитата: | Потому что в тех условиях, что ты описал - профессионал не сможет нормально делать свою работу. |
| Полностью согласен. Именно поэтому все рыбопромысловые суда убитые вхлам. Именно по этому мое первое судно, танкер 1968 года постройки, до сих пор прекрасно бегает, а вот траулер 1990 года, на котором я ходил, ушатан и представляет из себя плавучий гроб. Розовый Осминожка пишет: цитата: | называть себя специалистом и говорить, что после прошлого криворукого СЭМа нужно все переделывать, потому что все сделано неверно |
| Это обычная практика. nsgdima пишет: цитата: | Скорее всего капитан как раз понимает все ... такого лоха еще поискать надо, потому ему деферамбы и поют ... а он уши развесил |
| Дело не в капитане. Такая практика на всех судах российского рыбопромыслового флота. Другое дело, что в нормальных компаниях механики и электромеханики приглашаются на подвахту с завод только на 3,5 часа, и то только тогда, когда рыбы много, и такой график им не мешает нормально работать
| |
|
|
| |
Собщение N: 28970
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.12.20 11:53. Заголовок: Палыч пишет: По пов..
Палыч пишет: цитата: | По поводу востребованности я как раз написал, что меня сразу пригласили инженером на крупное предприятие. По моей специальности. |
| Конечно пригласили, о чем тебе и написал Розовый Осминожка ... лохи, готовые за копейки выполнять работу нужны ВЕЗДЕ ... Палыч пишет: Это бычная практика безграмотных дилетантов ... плохому танцору постоянно яйца мешают ... Палыч пишет: цитата: | Дело не в капитане. Такая практика на всех судах российского рыбопромыслового флота. |
| Ну так ты прямое доказательство того что лох не мамонт, не вымрет, что дураков на Руси на 100 лет припасено ... так че бы на вас не зарабатывать ...
| |
|
Ответов - 177
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|