Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.03.23 00:17. Заголовок: А посоветуйте резину летнюю.
Хочу чтобы по мокрому в дождь хороший держак, и чтобы тихо и комфортно по сухому. Износ - на 30 тыс км вполне. А да, r16
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.05.23 14:48. Заголовок: Ладно, подкину говна..
Ладно, подкину говна на вентилятор. Я вот такие себе после реставрации поставил. Сцепление огонь, рушится чётко. И, что важно, дал им так сказать вторую жизнь. А были вот:
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.23 23:52. Заголовок: Кстати, про триангл ..
Кстати, про триангл этот, 968 или типа того. Пока нравится. Но на треке пока не был, в ливень по каду тоже не жег в колее.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5470
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 06.05.23 17:21. Заголовок: Палыч пишет: Ладно,..
Палыч пишет: цитата: | Ладно, подкину говна на вентилятор. |
| Где регрувер надыбал или сам из паяльника и лезвия сделал?
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.23 19:15. Заголовок: Не... Лично я не гот..
Не... Лично я не готов на "второй жизни" у меня моя одна. Одно дело на грузовой нарезать, без фанатизма и другое на легковой. Толщина рабочая весьма мала и в глубокой зоне протектора после регрувера становится вообще мизерной. Так-то скорее всего и давление выдержит и скорость, но не дай бог ямка с острым краем или камень, или подобное. Шансов что реально порвет очень много. А тонкое под давлением рвет реально хорошо, в лохмотья. Мне банально страшно такое пользовать. Живём один раз и помогать себе и другим сокращать это время... Да ну нафиг...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3194
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII Scorpio 2.0i OHC
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 06.05.23 19:25. Заголовок: Nedos ты просто голо..
Nedos ты просто голову за рулем включать не умеешь. Это особый талант нужен, тут на форуме всего два персонажа таких есть.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.23 08:56. Заголовок: айбалит66 пишет: Гд..
айбалит66 пишет: цитата: | Где регрувер надыбал или сам из паяльника и лезвия сделал |
| На работе был. У нас же есть свой грузовой автопарк, фуры зерновозы. Nedos пишет: цитата: | Толщина рабочая весьма мала и в глубокой зоне протектора после регрувера становится вообще мизерной |
| От шины зависит. У всяких там Пирелли, мешленов, континентальный ее практически нет. У корейской резины (не у всей) ее намного больше, у китайской ещё больше, ну а у белшины вообще много. Вообще то, что перед кордом, не оказывает влияние на прочность покрышки. Главное корд не повредить. Хотя у товарища грыжа была на колесе, так он докатался так, что весь корд стёр в этом месте насквозь, и то не лопнула.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.23 08:58. Заголовок: https://i.postimg.cc..
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|