АвторСообщение
Усатое достояние форума




Собщение N: 25396
Авто: сузука жип. .
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, ближнее замкадье

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.21 07:21. Заголовок: Ну шо,всё?

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Собщение N: 30940
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.22 21:49. Заголовок: Палыч пишет: У меня..


Палыч пишет:

 цитата:
У меня хоть все работает


Да пока что ты все время рассказываешь что у тебя где то что то сгорело ... у меня так все работает, максимальное время простоя за последние пол года 15 минут, мобильный инет уж совсем хреновый в области был, потому так долго ... и ни на каких рукожопов не сваливаю, в отличие от тебя ... и причины за уши не притягиваю

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 25413
Авто: сузука жип. .
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, ближнее замкадье

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.22 22:15. Заголовок: А тема про што? А то..


А тема про што? А то я уже и забыл

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1448
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.22 22:27. Заголовок: Палыч и nsgdima :sm..


Палыч и nsgdima

Scorpio 92 Синий хэтч Рекаро
2.0 i продал ,а жалко.
Жаба 97 вишня сарай 2.3 Auto 921 917 58 23 Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 8793
Авто: Форд Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.22 23:55. Заголовок: nsgdima пишет: Да ..


nsgdima пишет:

 цитата:

Да пока что ты все время рассказываешь что у тебя где то что то сгорело ... у меня так все работает, максимальное время простоя за последние пол года 15 минут


Какое у тебя время простоя, безработный? Ты же сам писал, что перебиваешься случайными заработками.

Галант 2004г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 30941
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 07:23. Заголовок: Палыч пишет: Ты же ..


Палыч пишет:

 цитата:
Ты же сам писал, что перебиваешься случайными заработками.


Пруфа я так понимаю не будет? Одни эротические фантазии ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 8794
Авто: Форд Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 07:27. Заголовок: nsgdima пишет: Пруф..


nsgdima пишет:

 цитата:
Пруфа я так понимаю не будет? Одни эротические фантазии


Ты сам об этом писал. Мне надо поковыряться в истории твоих сообщений? Главное, что все это знают.

Галант 2004г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 30942
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 07:43. Заголовок: Палыч пишет: Ты сам..


Палыч пишет:

 цитата:
Ты сам об этом писал.


Вранье, как и все что ты пишешь ... я тебе наоборот пишу регулярно что бы ты перестал врать про это ... но ты даже это осознать не можешь ... на столько туп и безграмотен ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 29796
Авто: Toyota HL U45
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 09:18. Заголовок: Палыч пишет: У нас ..


Палыч пишет:

 цитата:
У нас так реализовано. Ввод на старый элеватор с ТП и ввод на него же с аварийного генератора 450 кВт. Правда, синхронизация не допускается, там через переключатель, или, или. На судах генератор через синхроноскоп и вводной автомат легко синхронизируется с береговой сетью и наоборот выводится в автоном. Это предусмотрено конструктивно, этому учат судовых электромехаников ещё в универе. Некоторые нерадивые ухитряются несинхронно вводить генераторы, там либо судно обесточивает, либо чаще просто не получается - генераторный автомат вышибает. Но там фазы не попутаны, все три не совпадают.



вот уже ближе... - "или, или", значит некое подобие АВР собрано. Тогда получаем, ввод 380 (0.4) с ТП и ввод от генератора. Генератор же не молотит постоянно (или там топлива залейся), думаю не молотит... Получаем, авария на вводе, АВР или пусть без этого, руками пакетники переключаем на гену, который имеет автостарт или рукозапуск. Выше согласились, что всё по подобию феншуя включено с уравниванием потенциалов. Но это пол дела. У гены на ноле обычно совсем не ноль, т.е. там мы землим ноль, создаём контур. со стороны ввода ТП то же контур их объединяем на ГЗШ. Теперь получаем схему с общим нолём, нормальной нейтралью но развязанную по несинхронизированным фазам через пакетники (условно пакетники, через что там развязано ты не сообщил, но суть и не в этом). По диаграмме.. ты на диаграмму ТП ввода наложил диаграмму генератора. они вращаются вокруг ноля. В теории можно довернуть на 60град фазу при рассинхроне. Вот только как же "или,или" .. Но допустим электреги кинули соплю -одну из фаз генератора, вместо мёртвой фазы ТП (или наоборот), ноль есть, значит относительная разница потенциалов то же есть, но с одной стороны нет одной фазы, а с другой нет 2 фаз... Ну не знаю... С учётом, что с генератора будет забрана одна фаза , на нём неизбежно возникнет перекос по нагрузке с уходом угла фазы(т.е вектор уже не будет смотреть туда, куда при наличии всех 3 фаз с источника). Куда это всё шло? на электродвигатель??? Просто при запитке скажем освещения или розеток или хрен знает чего, при целой нейтрали всё равно между каждой фазой и нейтралью будет 220 (условно), т.е. в сухом остатке некая электрическая машина с подключением на 380 но для этого случая адских последствий не будет полюбому, даже при сдвиге к противофазе. Двигатель даже не сгорит, гудеть будет греться, может встать... Опять же реактивная составляющая нагрузки на 1 и 2 фазах отразится на диаграмме токов и напряжений ибо для отсутствующих фаз диаграмм на останется как бы "активной".
Исходя из всего этого, получить 440В там как-то даже не знаю как... это прям уникальный случай в конкретном уникальном месте....
ЗЫ про синхронизацию дизелей на судах это ясно... Но может я чего не знаю. Мне казалось, что в портах электропитание всё же с берега на судно подаётся (ну если погрузка, разгрузка)... зачем там дизель гонять? Или это в забугорье только так, а у нас везде со своим электричеством???

Well and it is fine! I will construct the Sierraclub with BlackJack and whores!(..с) Бендер
Toyota HL U45 11'
KIA Sorento EX 4х4 3.5i 03`
было Sierra NE 2.0i DOHC 89'
было Sierra 2.0 OHC 84`
e-mail: asubase@rks-energo.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 8795
Авто: Форд Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.22 11:56. Заголовок: Nedos пишет: Куда ..


Nedos пишет:

 цитата:
Куда это всё шло? на электродвигатель??? Просто при запитке скажем освещения или розеток или хрен знает чего, при целой нейтрали всё равно между каждой фазой и нейтралью будет 220 (условно)


Слава богу, я привода мельницы не запускал, нагрузка была только фазная. И, кстати, в норме. А вот перед этим они ещё обрыв нейтрали устраняли, за пару дней до этого. Там как раз линия в норме была, а фазы перекошены. Но это азбука, увидел перекос напряжений, позвонил, приехали, исправили.
Nedos пишет:

 цитата:
Исходя из всего этого, получить 440В там как-то даже не знаю как... это прям уникальный случай в конкретном уникальном месте


Да легко, я уже писал выше, что выходное на ТП в линии обычно не 380, а близко к 400, плюс погрешность мультиметра может быть. Отсюда и показания.

Галант 2004г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 174
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет