Задумал я из говна и палок собрать электросредство для передвижения, для ребенка, что-то неторопливое. Привод будет передний Мотор порекомендовали Bafang на 250W, а на сколько вольт смотреть? Для ребенка хочу собрать, что-то неторопливое. И куда ткнуться на алике, чтобы купить сразу набор электро, есть адекватный продавец? Интересует мотор, блок управления, тормоз чтобы под дисковый тормоз, батарея (и на сколько?), ручка газа, дисплей, желательно с ограничителем скорости, датчик вращения педалей не нужен. Еще бы фару и фонарь тормозной
Собщение N: 1918
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 06.10.19 14:45. Заголовок: на алике есть наборы..
на алике есть наборы разные, но если с ними АКБ, то доставка может занимать три месяца. Раньше по правилам большие акб возили по воде. 250ватт - это 25-30км в час без педалей. с педалями больше, естественно. За цену набора на али + доставку + цену велика можно купить бу уже готовый тыс за 15-30 или новый начального уровня тыс за 30-40.
Отправлено: 06.10.19 18:33. Заголовок: Я вот такой комплект..
Я вот такой комплект смотрел: (но собирал только аккум на этих банках. Банки - хорошие).
Редукторный мотор с трещёткой, 350Вт - https://bit.ly/2nlJ24S Не мешает ехать накатом, на педалях.
Контроллер с датчиком педалей - https://bit.ly/2AOjOPO Имеет режим Assist - видит когда ты крутишь педали и немного "подпинывает" мотором. Пробег выходит дохрена км. В ссылке не уверен, не вижу там датчика в комплекте.
Аккумуляторы для сборки батареи 48В - https://bit.ly/30TZo2m Дёшево и сердито, нужно 39 штук. Батарея 3P13S, 9.9А/ч.
BMS контроллер 30А - https://bit.ly/358M8KA 30 китайских ампер должно хватать, это 1440 пиковых Вт.
я б уточнил их ток. похоже это обычные. и я бы брал с привареными лепестками.
Отдают они 3*8А, в постоянке (384Вт) и 3*13А в пике (624Вт). Цена на 39 высокотоковых банок вам не понравится. Хотя... Всё отлично паяется банальным ЛТИ-120 и ПОС-61, нагреться сильно не успевает.
Отправлено: 12.10.19 02:43. Заголовок: Я вот так сделал, уж..
Я вот так сделал, уже пару великов из гироскутеров, шикардос, на батарее от гироскутера 10 километров едет, 26 км в час, гравий песок пофигу, во втором видео видно второй
Из третьего велика сделал трёхколёсный, из самоката тоже, в этой видяхе оба :)
Отправлено: 16.10.19 21:20. Заголовок: Cage пишет: STeVe Н..
Cage пишет:
цитата:
STeVe Ну нафига 5ти колесный электроскейт?
Ну как нафига? :) Во второй видяхе есть ещё и трёхколёсный вел, трёхколёсный самокат и двухколесная табуретка, по ним вопросы есть :) Все для удовольствия/развлечения делается.
Гироскутер это такая вещь, что быстро надоедает, а полезных запчастей в нем много. И батарея там есть 36 вольт и колесо и контроллер. На Авито много вариантов за недорого. Плюс дома есть как минимум один лишний Гироскутер и один велосипед. Вот первый электровел мне обошёлся в 1000 рублей, контроллер и ручка газа с али, велик и гироскутер уже были. Остальные чуть дороже, с учётом покупки б/у гироскутера. Плюс прикольный опыт заставить контроллер гироскутера работать от ручки газа например. Велики полноценно на даче используются, в городе у меня пара сяоми самокатов и велики нафиг не нужны место занимать, но на даче я лучше на этом электровеле поеду, намного прикольный, особенно на втором с алямотоциклетной ручкой газа. Ну и простота сборки конечно.
Значит говоришь не так и сложно собрать-спаятьсамому?
Нет, вообще без проблем. Главное быстро. Сначала всё пролуди, потом припаивай. Паяльник около 40Вт, ПОС-61, ЛТИ-120 - и всё ок. Склеиваешь термосоплями, паяешь, снаружи упаковываешь обычной пластиковой бутылкой. Срезаешь дно, горлышко, одеваешь на аккум, держишь над комфоркой. Усаживается как термоусадка
Из нюансов - не прижимать провод к оболочке аккумулятора со стороны "+" - оболочка тонкая, может проплавить и закоротить. По периметру идёт "гильза", она "-". Я проклеивал каптоновый скотч, на всякий. Вот тут Креосан лажает, не надо так! https://imgur.com/oaemTNB
т.е. на 36 вольт батарея выходит 10S (10 serial, 10 последовательно)
Берём мы, к примеру, банки LG HG2 https://bit.ly/2oT0TAK. Ёмкость банки - 3000мАч. Нам нужно 9000мАч, следовательно соединяем по 3 параллельно. Батарея выходит 10S3P (10 секций последовательно по 3 банки параллельно). Мощность - банки высокотоковые, каждая секция выйдет по 20*3 ампер, т.е. 37В*60А = 2220Вт. Шо песец как с запасом. Но благодаря этому банки не будут особо греться и будут дольше жить.
Допустим мотор 350Вт на 36В, что означает 350Вт/36В = жрёт 9.72А. Следовательно при полном непрерывном пердолинге батареи нам хватит на 55.5 минут работы такого мотора.
По контроллерам - хрен знает )) Штудируй mysku.ru и тематические форумы. Но выбирай с assist, как выше писал. По BMS (плата защиты и балансировки аккумулятора) - соответственно ищем 36V 10S https://bit.ly/35OwHHS Корпус обычно без контроллера, чисто разъёмы, выключатель, пердохранитель.
Корпус обычно без контроллера, чисто разъёмы, выключатель, пердохранитель.
Люди часто делают из говна и палок, как то кусок пластикового короба, или распределительная коробка итп. Батарейки 18650 - это 18мм диаметр и 650мм длина, плюс провода, плюс разъёмы, BMS. Вот и прикидывай.
Собщение N: 26866
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 11:18. Заголовок: DATURA Все это коне..
DATURA Все это конечно замечательно, но есть одна маааленькая проблема ... все аккумуляторы дают разное напряжение и параллельное соединение приводит к весьма сложной схеме работы ... батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем ...
DATURA пишет:
цитата:
Допустим мотор 350Вт на 36В, что означает 350Вт/36В = жрёт 9.72А. Следовательно при полном непрерывном пердолинге батареи нам хватит на 55.5 минут работы такого мотора.
Замечательно ... только вот уже при расходе в 1/3 емкости упадут и ток и напряжение ... большим током ты сможешь вытащить из аккумулятора МАКСИМУМ половину емкости, на самом деле и того меньше, если точно посчитать ... малым током, да, почти номинал будет, а в указанных условиях реально от твоих 55 минут останется примерно 20 минут ...
Ну а в целом, ИМХО, либо крестик снимайте, либо штаны наденьте ... решите что вам нужно ... средство передвижения или спортивно-развлекательный инвентарь ... если транспорт, то ни велосипед ни электро не годится в нашем климате ... если спорт-развлечения, то нахрена электро? Перед телками понтить при недостатке физического развития? Вооот ....
батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем ...
Аккумы - новые, разбег меж соединёнными по три - минимальный, а для балансировки последовательного соединения и применяются вышеприведённые BMS платы. Они во время заряда выравнивают вольтаж меж сегментами батареи.
nsgdima пишет:
цитата:
большим током ты сможешь вытащить из аккумулятора МАКСИМУМ половину емкости
У низкотоковых ёмкость падает с 3400мАх до 3000, то да. Но у нас тут аккумы высокотоковые на 20А им этот 350Вт мотор - как слону дробина. Выход до 2.2кВт.
nsgdima пишет:
цитата:
в указанных условиях реально от твоих 55 минут останется примерно 20 минут ...
Выйдет дольше, потому что это - "китайские" 350Вт Там за 55 минут скорее мотор выгорит )))
Cage пишет:
цитата:
Глянул liitokala, думаю может готовый взять
Если есть - то можно и так. Литокала - хороший бренд.
Аккумы - новые, разбег меж соединёнными по три - минимальный
Ну да, ну да, пока ты на них нагрузку не дашь ... проверено на шуруповертах ... три самореза и разброс напряжений до полувольта ... и пошли процессы взяимного заряда-разряда ... через сутки аккумы в нуле ...
DATURA пишет:
цитата:
У низкотоковых ёмкость падает с 3400мАх до 3000, то да. Но у нас тут аккумы высокотоковые на 20А им этот 350Вт мотор - как слону дробина. Выход до 2.2кВт.
Емкость любого аккумулятора падает с ростом тока ... с автомобильного аккумулятора в 55Ач ты пусковым током сможешь взать не более 20Ач, а если оставить включенными габариты, то вытянешь почти все 55 ...
DATURA пишет:
цитата:
Выйдет дольше, потому что это - "китайские" 350Вт Там за 55 минут скорее мотор выгорит )))
Ну тут возможны варианты ... китайские ватты они такие, могут быть как в одну сторону, так и в другую ... попадались мне и 500 ваттные блоки китайские, которые годами работают с нагрузкой в 700 ... и 700тки, не тянущие 300Вт нагрузки ... и потребители, 10Вт номинально, перегружающие полукиловатный бесперебойник ...
критерием "взять" что ты имеешь ввиду? напряжение?
критерием "взять" означает именно ВЗЯТЬ ... аккумулятор не отдаст больше ... при пусковом токе аккумулятор ОТДАСТ не более половины своей емкости, после чего упадет напряжение и как следствие отдаваемый ток ...
Собщение N: 26869
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 14:00. Заголовок: DATURA Есть такие а..
DATURA Есть такие аккумуляторы 7-12, 9-12, W34-12 и т.д. это для бесперебойников которые, все они одного размера ... первые это слаботочные, для сигнализаций и прочего подобного, для компов используются так называемые высокотоковые, у них даже в параметрах не указывается емкость, указывается только мощность, которую относительно безопасно можно с них снимать ... так вот у меня стоит бесперебойник 2000ВА, это 1.2кВт ... там стоят высокотоковые аккумуляторы ... при нагрузке 100Вт бесперебойник выдает все свои ~9Ач, вот при нагрузке в 600Вт, это половина номинала, бесперебойник выдает только ~6Ач, после чего напряжение на нем падает ниже 10В и бесперебойник выключается ... если же на него повесить киловатт, то отдает оно лишь ~4Ач, после чего вырубается ... если же поставить слаботоковый аккумулятор, то при 600Вт нагрузки с него удается получить лишь 2Ач, а на киловаттной нагрузке он вобще не дает и одного Ач ... мало того, он выкипает довольно быстро даже при нагрузке в 300-400Вт ... разница в аккумуляторах лишь в этом ... высокотоковые имеют больший саморазряд, но и выдерживают большие токи не выходя из строя, но общую физику никуда не денешь, отдаваемая мощность с ростом тока падает весьма значительно ... если говорить более точно, то КПД аккумулятора сильно падает с ростом тока, что при заряде, что при разряде ... чем выше ток, тем больше энергии расходуется на нагрев самого аккумулятора, в частности. зы Аккумов у меня в УПСе два, последовательно, то что я писал это уже приведено к одному аккуму. Я делал эти замеры для офисов, сравнивал разные бесперебойники, разных мощностей, с разным количеством аккумов, потому все приведено к одному аккуму.
Собщение N: 26870
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 14:44. Заголовок: гуапист пишет: при ..
гуапист пишет:
цитата:
при последовательном соединении емкость акб не растет.
Записываю в цитатник, как явный признак отсутствия у тебя мозга ...
Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно ...
Я понимаю что от полного незнанию предмета ты начнешь сейчас вонять про разные напряжения и т.д. только вот люди понимающие о чем идет речь, к коим ты не относишься, понимают что сравнивать в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов ... но тебе это не доступно, я понимаю ...
Получившаяся при последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора,
там же написано про параллельное соединение, почитай и не пиши больше подобного этому:
nsgdima пишет:
цитата:
параллельное соединение приводит к весьма сложной схеме работы ... батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем
цитата:
Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или заряжаться синхронно.
nsgdima пишет:
цитата:
Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно
емкость измеряектся в ампер часах- способность отдавать аккумулятором определенный ток в течении определенного времени.
параллельное соединение вызывает рост емкости за счет увеличения тока при неизменном времени.
Собщение N: 9400
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 21.10.19 15:17. Заголовок: nsgdima пишет: в ло..
nsgdima пишет:
цитата:
в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов
для гуманитариев-двоечников:
если ты сравниваешь последовательно соединенные АКБ то сравнивай их с парой параллельно соединенных. ток через каждый из соединенных АКБ будет абсолютно одинаковым (при параллельном соединении общий ток есть сумма токов через каждый из аккумуляторов и поэтому токовый режим АКБ будет одинаков хоть при последовательном хоть при параллельном соединении)))
Собщение N: 26871
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 15:19. Заголовок: гуапист Для тупых, ..
гуапист Для тупых, последний раз, пишу - емкость измеряется в Wh, в ВАТТ ЧАСАХ, повышение напряжения, как и повышение тока, приводит к росту МОЩНОСТИ, и как следствие к росту ЕМКОСТИ ... иногда, для неучей, применяется емкость в Ач, предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ, поэтому в автомобилях и телефонах указывают Ач, так проще для обывателя, не обремененного знаниями ... в принципе там можно было бы и в попугаях и в удавах писать, совершенно не принципиально, главное чтобы можно было сравнить их между собой ... При сравнении аккумуляторов с разным напряжением понятие емкости в Ач становится некорректным и неприменимым, приходится переходить к полноценному физическому параметру В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении. Параллельное соединение аккумуляторов вообще нехорошая штука ... обеспечить равные сопротивления аккумуляторов, тем более после некоторой наработки почти нереально, из за этого возникают проблемы и при заряде, и при разряде ... а главное при хранении ... по сути же любой используемый сейчас аккумулятор есть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение аккумуляторов, автомобильный в частности состоит из шести банок ... телефонные могут состоять из одного, двух, трех, последовательно соединенных аккумуляторов. Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят.
предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ,
в твоем случае запасаемая энергия у двух 12 вольтовых батарей абсолютно одинакова как бы ты их не соеденил))
nsgdima пишет:
цитата:
Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят.
ты все так же самоуверен, пупсег))) чем больше ты пишешь-тем глубже я тебя загоняю в дебри твоей безграмотности. еще страничка и тебе опять будет пора бежать куданибудь))
Собщение N: 9402
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 21.10.19 15:37. Заголовок: nsgdima пишет: В бе..
nsgdima пишет:
цитата:
В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении.
соединяют акб последовательно чтобы использовать более слаботочные и дешевые силовые ключи в преобразователе и уменьшить потери.
nsgdima пишет:
цитата:
именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение
ну как ты не можешь понять что ток млять одинаковый будет?? школьная физика..
300 вт при 12в это 300/12=25 ампер. при параллельно соединенных акб с общим током в 25а ток через каждый из них будет равен 12.5 а
300 вт при 24 в это 300/24=12.5 ампера.. точно такой же ток течет по каждому из последовательно включенных акб..
Отправлено: 23.10.19 01:04. Заголовок: Ну, это китайские мА..
Ну, это китайские мАх ) Практика показывает (отзывы на али) что ёмкость банки 5800-6000мАх, итого около 12Ач. За то количество циклов у них ОТ 2000, что раза в два выше li-ion.
Собщение N: 4302
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 25.10.19 12:12. Заголовок: Собираю трайк с пере..
Собираю трайк с передним приводом. Так по набережной проехать чтобы, ну на км 30 не больше. Поэтому не хочу большую батарею, ну и лишний вес не хочу. Отдали какой-то ящик военный, типа для рации, вот думаю сзади сидения его повесить, и в него все запихнуть, и контроллер и батарею.
Собщение N: 26881
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 25.10.19 20:33. Заголовок: awd пишет: Но идиот..
awd пишет:
цитата:
Но идиотизм, сейчас в тренде у россиян.
Этот идиотизм сейчас в тренде много где ... поколение ЕГЭ считает что электричество берется из розетки, а аккумуляторы из магазина, потому электротранспорт дико экологичен и экономичен
Питерский Горэлектротранс несколько лет назад получил на баланс рельсы и провода ... и наступила у них печаль и тоска ... оказалось что если обслуживать рельсы и провода, то дешевле возить пассажиров не уралах бензиновых ... а уж на лиазах и икарусах так подавно ... дешевым трамвай был ровно до тех пор, пока рельсы и провода были халявными, на балансе города ...
Та же история и с эелектротранспортом ... аккумы надо сделать и утилизировать, электричество надо получить, доставить, зарядить ... и на каждом шагу срачь в природу ... итоговый КПД получается в 3-5 раз ниже чем у самой поганой бензинки ... но чтобы понять это надо иметь знания ... а их сейчас не дают, да и у большинства их получивших в свое время, судя хотя бы по данному форуму, от них мало что осталось ...
Собщение N: 26884
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.10.19 10:46. Заголовок: Сегодня в новостях с..
Сегодня в новостях сказали - Франция вводит ограничения на электросамокаты ... германия и испания уже давно оказывается ввели ... в Барселоне, в частности, их движение вообще запрещено ... в Германии и Франции только по велодорожкам и с ограничением скорости, без груза, в том числе рюкзаков, и пассажиров, с обязательной работой фонарей, стопов и т.д. никаких наушников, телефонов, плееров и прочего ... тем более никакого алкоголя ... судя по новостям требования по алкоголю строже чем для водителей автомобилей ...
Собщение N: 4305
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 26.10.19 16:21. Заголовок: nsgdima это правильн..
nsgdima это правильно на самом деле, т.к. эти самокаты под сотню едут, а конструкция подвески вообще не для таких скоростей. Почему я и собираю на 250 вт, с ограничением скорости, с фарой, сигналом.
тьфу тьфу. Пусть на велике ездит. В таком возрасте движение очень важно! Оно конечно всегда важно, но при формировании-росте особенно. А сэкономленный барыш вложишь в сыр
Пусть на велике ездит. В таком возрасте движение очень важно!
Вот ИМХО правильно сказано ... в таком возрасте крутить педали совершенно не в напряг и более чем полезно ... в на каме, на маленьких колесиках, весь город исколесил и за город регулярно ездил, и не надоедало почему то ...
Собщение N: 4373
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 11.01.20 16:28. Заголовок: А можно ли использов..
А можно ли использовать родные спицы, что на 2мм? или надо искать конкретно на 3-3,2 мм? еще длина спиц нестандартная у меня - 190 мм Да, и из овна и палок не получается что-то
Собщение N: 4460
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 27.07.20 09:08. Заголовок: Собрал! немного непо..
Собрал! немного непонятен алгоритм работы ручки газа и системы PAS. Но видимо особенность работы контроллера и дисплея. Едет шустро при режиме PAS 2. Приходится аж бежать.
Собщение N: 2612
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 27.07.20 09:22. Заголовок: Cage это же дрифт-тр..
Cage это же дрифт-трайк Выглядит ничего. шлем не забудь, с этой херни навернуться можно сильно, если руль дернуть резко. И по мне так при такой посадке задница чувствует все мизерные камешки на асфальте. Нужно сиденье поролоновое, толстое, с пружинами внутри. И у меня, как у велосипедиста, вызывает опасения рулевой стакан. Понятно, что вес небольшой, но нагрузка на швы возрастет многократно при наезде на препятствие.
Собщение N: 2613
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 27.07.20 09:27. Заголовок: Cage пишет: А можно..
Cage пишет:
цитата:
А можно ли использовать родные спицы, что на 2мм? или надо искать конкретно на 3-3,2 мм?
Для электровелосипеда на взрослого дядю и мотора ват на 500 - спицы надо от 3мм брать. А на этот трайк можно и 2 поставить. ты в два креста колесо спицевал? По фотке не видно.
я недавно втулки менял и спицевал свои колеса в три креста
Собщение N: 4461
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 27.07.20 09:59. Заголовок: Розовый Осминожка в ..
Розовый Осминожка в один крест заспицовано. Центр тяжести низко, вчера 1,5 часа катались. Осталось 64% заряда. Какой это дрифт трайк, задняя же ось не жесткая. Колеса свободно крутятся. Шлем - думаю купить, возмущений много будет конечно скорее всего.Хуже не будет Дочь ездит на 1-2ке, мощнее не включает, говорит страшно. Спицы взял 2ку, других не нашел. Все колеса дутые, едет мягко. Втулка рулевая на промподшипниках, кататься по набережной будем. Надеюсь надолго. Труба алюминиевая со стенкой 4ка, втулка рулевая выточена из цельного куска, проварено по хорошему. Испытания покажут все огрехи. Еще колеса подкачать надо бы. Народу вчера мало было на улице в ночи, но все кто видел - были поражены. Да еще рама сама амортизирует немного
Собщение N: 2615
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 27.07.20 12:15. Заголовок: Cage в 1 крест можно..
Cage в 1 крест можно спицевать только передние втулки без дискового тормоза. А у тебя тормоз дисковый + еще и мотор. Не знаю, какой прочности фланцы на моторе, но на обычной втулке велосипеда под нагрузкой фланцы могут разрушиться. По этому обычные втулки спицуют в 2-4 креста. Под радиальную спицовку есть особые втулки. Но тебе должно хватить для веса ребенка. Да и наверняка производитель электромотора в инструкции написал какую спицовку использовать в зависимости от размера мотора и диаметра колеса.
PS. Судя по фото, у тебя спицовка в два креста, все-таки. Крест на фланце тоже считается.
Розовый Осминожка Этого я не знал. На следующем проекте учту .Да китайцы как партизаны, пока не спросишь ничего не говорят. Все вытягивать надо на алиэкспрессе.
Cage Кстати, заметил на фотке твоей, что ручки тормозов направлены вверх - при такой посадке - удобно? Просто для лисапедной подсадки, это ужас как неудобно и теряется сила хвата при торможении. + если двумя пальцами тормоз жать - тоже рука заметно слабее руль держит, по этому принято сдвигать тормоз ближе к центру, чтобы одним пальцем тормозить, если тормоз позволяет это. И еще про тормоза спрошу: механические? и как взаимодействуют с мотором? Рекуперации и тормоза электродвигателем нет? Нажимаешь ручку - мотор отключается и колодки калипера сжимаются?
помню, когда изучал вопрос - не мог найти у китайцев внятного датчика на гидравлические ручки тормоза.
А по крестам спиц - присмотрелся, все таки 1 крест в твоей спицовке. На велосипедных втулках - 1 крест на уровне фланца, 1 крест рядом с фланцем(1см), и один подальше, как у тебя.
Розовый Осминожка это была пробная поездка. Ручка тормоза немного опущена вниз, как раз при такой посадке. Удобно ребенку, мне не совсем, мне еще надо вниз опускать. Датчик тормоза - просто концевик. Тормоза механические, никак скорее не связаны с мотором. Рекуперация на таких ТС ерунда полная, на велике ее сложно реализовать, потому как надо нормально крутить педали, чтобы пошла рекуперация. Китайцы вообще молчат об этом. Принцип работы такой. PAS - 0, не едет никак, даже от ручки газа. PAS 1- дергается один раз и стоит на месте, ручку газа крутанул (просто как кнопку нажал, никакой экспоненты,как кнопку нажал временно), поехал медленно.PAS2 - поехал быстро. 3-4-5 - никакой разницы, но возможно из за ограничения скорости. На ходу жмешь тормоз, медленно останавливается, отпускаешь - поедет дальше, если тормозить сильнее до полной остановки и подольше - никуда не едет, даже если режимы PAS 1-2-3-4-5. Возможно надо покопаться в настройках. Либо датчик холла который мне дали - цифровой, а мне нужно аналоговый, поэтому такая реацкия на ручку газа. В 1 крест все таки, фланцы толстые на электромоторе. Со спицами туго, с размерами, а в городе никто не катает резьбы. Поэтому 1 крест и 2ой ка.
ну концевик же на ручке тормоза закреплен или внутри ее? И концевик одно положение имеет "вкл-выкл": Чуть нажал на ручку - концевик замкнулся, мотор отключился и дальше тормозит тормоз, не важно с какой силой?
А как скорость на контроллере ограничивается? потенциометр какой-нить крутить нужно?
В дорогих моторах-колесах есть рекуперация, она как-раз при торможении заряжает батарею. На счет эффективности не знаю, но наверно что-то возвращается в батарею, если 100кг томрозит со скорости 40 до 0. Заряжать батарею чисто от педалирования - так себе идея, на мой взгляд. Больше сил потратишь на зарядку и потом на езду с заряженным АКБ, чем просто крутя педали ничего не заряжая. По мне так заряжать нужно только при торможении и лучше если с горы спускаешься. Наверняка в контроллерах есть выбор режима рекуперации.
Помню, на ютубе ролик был с маховиком на лисапеде: при езде можно было "выжать сцепление" и начать раскручивать тяжелый маховик внутри переднего треугольника рамы. В момент, когда нужна помощь энергии маховика - тоже выжимается сцепление и он помогает педалированию.
ну концевик же на ручке тормоза закреплен или внутри ее?
Внутри ручки, концевик вкл-выкл,но самоделка остановилась, тормоз отжал снова поедет, если дольше подержать, то не поедет,пока снова ручку не повернешь. Я не могу понять алгоритм работы контроллера и дисплея. Ограничение есть в дисплее - можно поставить. У меня было поставлено 15, но походу он больше 22 все равно не едет:) Не могу понять что за передачи в контроллере
Отправлено: 01.09.20 15:16. Заголовок: А я вот на днях прид..
А я вот на днях приделал компьютерный руль к гироскутеру
У руля аналоговые подрулевые рычажки, так что получилось плавное управление тормозом и газом, поворот руля тормозит одно из колес пропорционально его повороту... основная плата родная осталась, сделана на эмуляция плат гиробалланса
Собщение N: 3137
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 05.03.21 13:17. Заголовок: Cage на батарейке ве..
Cage на батарейке ведь есть свой контроллер заряда, он же может иметь один или несколько термисторов. Может записывать количество циклов заряда-разряда, износ батареи и т.д. И по своим протоколам общается с контроллером мотор-колеса и передает нужную инфу по этим двум контактам.
Розовый Осминожка вроде контактов больше должно быть, не? И не в курсе случаем - плавная регулировка газа, от чего зависит. Не хочу на старые грабли наступить, хочу ручку газа как на мото, ну чтобы не как кнопка вкл-выкл работала, а с линейной или нелинойной характеристикой газа
Собщение N: 3139
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 05.03.21 18:40. Заголовок: Cage под плавную рег..
Cage под плавную регулировку контроллер нужен соответствующий. да и на электролясе управление не газом, а уровнем "помощи", насколько мне известно. т.е. регулируется не столько скорость, сколько выдаваемая мощность. Далее в электрике я не силен. Но это все про китай. Современные брендовые "электрички" может и иначе уже управляются.
. регулируется не столько скорость, сколько выдаваемая мощность. Далее в электрике я не силен. Но это все про китай. Современные брендовые "электрички" может и иначе уже управляются
Тогда это будет уже электропед или электроцикл Может, там блок АКБ унифицированный, и лишние разъемы созданы просто под перемычки менять ЭДС или ёмкость? Если честно, я в этих гаджетах не спец
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет