Задумал я из говна и палок собрать электросредство для передвижения, для ребенка, что-то неторопливое. Привод будет передний Мотор порекомендовали Bafang на 250W, а на сколько вольт смотреть? Для ребенка хочу собрать, что-то неторопливое. И куда ткнуться на алике, чтобы купить сразу набор электро, есть адекватный продавец? Интересует мотор, блок управления, тормоз чтобы под дисковый тормоз, батарея (и на сколько?), ручка газа, дисплей, желательно с ограничителем скорости, датчик вращения педалей не нужен. Еще бы фару и фонарь тормозной
Собщение N: 26881
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 25.10.19 20:33. Заголовок: awd пишет: Но идиот..
awd пишет:
цитата:
Но идиотизм, сейчас в тренде у россиян.
Этот идиотизм сейчас в тренде много где ... поколение ЕГЭ считает что электричество берется из розетки, а аккумуляторы из магазина, потому электротранспорт дико экологичен и экономичен
Питерский Горэлектротранс несколько лет назад получил на баланс рельсы и провода ... и наступила у них печаль и тоска ... оказалось что если обслуживать рельсы и провода, то дешевле возить пассажиров не уралах бензиновых ... а уж на лиазах и икарусах так подавно ... дешевым трамвай был ровно до тех пор, пока рельсы и провода были халявными, на балансе города ...
Та же история и с эелектротранспортом ... аккумы надо сделать и утилизировать, электричество надо получить, доставить, зарядить ... и на каждом шагу срачь в природу ... итоговый КПД получается в 3-5 раз ниже чем у самой поганой бензинки ... но чтобы понять это надо иметь знания ... а их сейчас не дают, да и у большинства их получивших в свое время, судя хотя бы по данному форуму, от них мало что осталось ...
Собщение N: 26884
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.10.19 10:46. Заголовок: Сегодня в новостях с..
Сегодня в новостях сказали - Франция вводит ограничения на электросамокаты ... германия и испания уже давно оказывается ввели ... в Барселоне, в частности, их движение вообще запрещено ... в Германии и Франции только по велодорожкам и с ограничением скорости, без груза, в том числе рюкзаков, и пассажиров, с обязательной работой фонарей, стопов и т.д. никаких наушников, телефонов, плееров и прочего ... тем более никакого алкоголя ... судя по новостям требования по алкоголю строже чем для водителей автомобилей ...
Собщение N: 4305
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 26.10.19 16:21. Заголовок: nsgdima это правильн..
nsgdima это правильно на самом деле, т.к. эти самокаты под сотню едут, а конструкция подвески вообще не для таких скоростей. Почему я и собираю на 250 вт, с ограничением скорости, с фарой, сигналом.
тьфу тьфу. Пусть на велике ездит. В таком возрасте движение очень важно! Оно конечно всегда важно, но при формировании-росте особенно. А сэкономленный барыш вложишь в сыр
Пусть на велике ездит. В таком возрасте движение очень важно!
Вот ИМХО правильно сказано ... в таком возрасте крутить педали совершенно не в напряг и более чем полезно ... в на каме, на маленьких колесиках, весь город исколесил и за город регулярно ездил, и не надоедало почему то ...
Собщение N: 4373
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 11.01.20 16:28. Заголовок: А можно ли использов..
А можно ли использовать родные спицы, что на 2мм? или надо искать конкретно на 3-3,2 мм? еще длина спиц нестандартная у меня - 190 мм Да, и из овна и палок не получается что-то
Собщение N: 4460
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 27.07.20 09:08. Заголовок: Собрал! немного непо..
Собрал! немного непонятен алгоритм работы ручки газа и системы PAS. Но видимо особенность работы контроллера и дисплея. Едет шустро при режиме PAS 2. Приходится аж бежать.
Собщение N: 2612
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 27.07.20 09:22. Заголовок: Cage это же дрифт-тр..
Cage это же дрифт-трайк Выглядит ничего. шлем не забудь, с этой херни навернуться можно сильно, если руль дернуть резко. И по мне так при такой посадке задница чувствует все мизерные камешки на асфальте. Нужно сиденье поролоновое, толстое, с пружинами внутри. И у меня, как у велосипедиста, вызывает опасения рулевой стакан. Понятно, что вес небольшой, но нагрузка на швы возрастет многократно при наезде на препятствие.
Собщение N: 2613
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 27.07.20 09:27. Заголовок: Cage пишет: А можно..
Cage пишет:
цитата:
А можно ли использовать родные спицы, что на 2мм? или надо искать конкретно на 3-3,2 мм?
Для электровелосипеда на взрослого дядю и мотора ват на 500 - спицы надо от 3мм брать. А на этот трайк можно и 2 поставить. ты в два креста колесо спицевал? По фотке не видно.
я недавно втулки менял и спицевал свои колеса в три креста
Собщение N: 4461
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 27.07.20 09:59. Заголовок: Розовый Осминожка в ..
Розовый Осминожка в один крест заспицовано. Центр тяжести низко, вчера 1,5 часа катались. Осталось 64% заряда. Какой это дрифт трайк, задняя же ось не жесткая. Колеса свободно крутятся. Шлем - думаю купить, возмущений много будет конечно скорее всего.Хуже не будет Дочь ездит на 1-2ке, мощнее не включает, говорит страшно. Спицы взял 2ку, других не нашел. Все колеса дутые, едет мягко. Втулка рулевая на промподшипниках, кататься по набережной будем. Надеюсь надолго. Труба алюминиевая со стенкой 4ка, втулка рулевая выточена из цельного куска, проварено по хорошему. Испытания покажут все огрехи. Еще колеса подкачать надо бы. Народу вчера мало было на улице в ночи, но все кто видел - были поражены. Да еще рама сама амортизирует немного
Собщение N: 2615
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 27.07.20 12:15. Заголовок: Cage в 1 крест можно..
Cage в 1 крест можно спицевать только передние втулки без дискового тормоза. А у тебя тормоз дисковый + еще и мотор. Не знаю, какой прочности фланцы на моторе, но на обычной втулке велосипеда под нагрузкой фланцы могут разрушиться. По этому обычные втулки спицуют в 2-4 креста. Под радиальную спицовку есть особые втулки. Но тебе должно хватить для веса ребенка. Да и наверняка производитель электромотора в инструкции написал какую спицовку использовать в зависимости от размера мотора и диаметра колеса.
PS. Судя по фото, у тебя спицовка в два креста, все-таки. Крест на фланце тоже считается.
Розовый Осминожка Этого я не знал. На следующем проекте учту .Да китайцы как партизаны, пока не спросишь ничего не говорят. Все вытягивать надо на алиэкспрессе.
Cage Кстати, заметил на фотке твоей, что ручки тормозов направлены вверх - при такой посадке - удобно? Просто для лисапедной подсадки, это ужас как неудобно и теряется сила хвата при торможении. + если двумя пальцами тормоз жать - тоже рука заметно слабее руль держит, по этому принято сдвигать тормоз ближе к центру, чтобы одним пальцем тормозить, если тормоз позволяет это. И еще про тормоза спрошу: механические? и как взаимодействуют с мотором? Рекуперации и тормоза электродвигателем нет? Нажимаешь ручку - мотор отключается и колодки калипера сжимаются?
помню, когда изучал вопрос - не мог найти у китайцев внятного датчика на гидравлические ручки тормоза.
А по крестам спиц - присмотрелся, все таки 1 крест в твоей спицовке. На велосипедных втулках - 1 крест на уровне фланца, 1 крест рядом с фланцем(1см), и один подальше, как у тебя.
Розовый Осминожка это была пробная поездка. Ручка тормоза немного опущена вниз, как раз при такой посадке. Удобно ребенку, мне не совсем, мне еще надо вниз опускать. Датчик тормоза - просто концевик. Тормоза механические, никак скорее не связаны с мотором. Рекуперация на таких ТС ерунда полная, на велике ее сложно реализовать, потому как надо нормально крутить педали, чтобы пошла рекуперация. Китайцы вообще молчат об этом. Принцип работы такой. PAS - 0, не едет никак, даже от ручки газа. PAS 1- дергается один раз и стоит на месте, ручку газа крутанул (просто как кнопку нажал, никакой экспоненты,как кнопку нажал временно), поехал медленно.PAS2 - поехал быстро. 3-4-5 - никакой разницы, но возможно из за ограничения скорости. На ходу жмешь тормоз, медленно останавливается, отпускаешь - поедет дальше, если тормозить сильнее до полной остановки и подольше - никуда не едет, даже если режимы PAS 1-2-3-4-5. Возможно надо покопаться в настройках. Либо датчик холла который мне дали - цифровой, а мне нужно аналоговый, поэтому такая реацкия на ручку газа. В 1 крест все таки, фланцы толстые на электромоторе. Со спицами туго, с размерами, а в городе никто не катает резьбы. Поэтому 1 крест и 2ой ка.
ну концевик же на ручке тормоза закреплен или внутри ее? И концевик одно положение имеет "вкл-выкл": Чуть нажал на ручку - концевик замкнулся, мотор отключился и дальше тормозит тормоз, не важно с какой силой?
А как скорость на контроллере ограничивается? потенциометр какой-нить крутить нужно?
В дорогих моторах-колесах есть рекуперация, она как-раз при торможении заряжает батарею. На счет эффективности не знаю, но наверно что-то возвращается в батарею, если 100кг томрозит со скорости 40 до 0. Заряжать батарею чисто от педалирования - так себе идея, на мой взгляд. Больше сил потратишь на зарядку и потом на езду с заряженным АКБ, чем просто крутя педали ничего не заряжая. По мне так заряжать нужно только при торможении и лучше если с горы спускаешься. Наверняка в контроллерах есть выбор режима рекуперации.
Помню, на ютубе ролик был с маховиком на лисапеде: при езде можно было "выжать сцепление" и начать раскручивать тяжелый маховик внутри переднего треугольника рамы. В момент, когда нужна помощь энергии маховика - тоже выжимается сцепление и он помогает педалированию.
ну концевик же на ручке тормоза закреплен или внутри ее?
Внутри ручки, концевик вкл-выкл,но самоделка остановилась, тормоз отжал снова поедет, если дольше подержать, то не поедет,пока снова ручку не повернешь. Я не могу понять алгоритм работы контроллера и дисплея. Ограничение есть в дисплее - можно поставить. У меня было поставлено 15, но походу он больше 22 все равно не едет:) Не могу понять что за передачи в контроллере
Отправлено: 01.09.20 15:16. Заголовок: А я вот на днях прид..
А я вот на днях приделал компьютерный руль к гироскутеру
У руля аналоговые подрулевые рычажки, так что получилось плавное управление тормозом и газом, поворот руля тормозит одно из колес пропорционально его повороту... основная плата родная осталась, сделана на эмуляция плат гиробалланса
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 245
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет