Собщение N: 5019
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Замечания:
Отправлено: 25.02.21 23:05. Заголовок: На 6.3 компрессор - ..
На 6.3 компрессор - конструкция норм но говорят мотор задирами страдает. Правда гильзуется.. но говорят всерано задиры ловит... На бмв турбины... Со всеми прелестями турбин.. и так как это бмв ломатся будет как форд..и денег просить не мало.. зато рулится шикарно... Ну и вообще это паркетники такое себе... Некий компрос вроде и как джип говно.. и как пушка гонка тоже так себе.. до миневана тоже недотягивает.. вобщем ни то, ни се ..
Собщение N: 7444
Авто: Форд Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград
Замечания:
Отправлено: 26.02.21 07:53. Заголовок: санчес пишет: Если ..
санчес пишет:
цитата:
Если ток, то ,80
А чем 105 хуже 80? Там мосты и подвеска вроде от 80, кузов почти от 100, пруль. Хотя 80 вещь, мы на ней на Камчатке по речкам ездили и на вулканы забирались
Собщение N: 12735
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 26.02.21 09:15. Заголовок: Кстати если за перво..
Кстати если за первое поколоение говорим, то если кузов живой , то я бы МЛ взял, х5 совсем ведёрко и совсем для пацанчиков . Хотя и того и того я уже особо на дорогах не вижу.
Собщение N: 19327
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 26.02.21 09:19. Заголовок: Drunk пишет: Ну и в..
Drunk пишет:
цитата:
Ну и вообще это паркетники такое себе... Некий компрос вроде и как джип говно.. и как пушка гонка тоже так себе.. до миневана тоже недотягивает.. вобщем ни то, ни се ..
Собщение N: 29421
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.02.21 11:51. Заголовок: flinter пишет: Ну M..
flinter пишет:
цитата:
Ну ML очень неплох в первом поколении
Ну если посмотреть ПОЛНУЮ версию этих покатушек, то там в конце, на заднем плане, мужик на шахе спокойно въезжает на эту "горку" когда они уже все разъезжаться начали
Собщение N: 29426
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.02.21 16:03. Заголовок: санчес пишет: Ну а ..
санчес пишет:
цитата:
Ну а про мл то скажите ещё
Ну если тебе паркетник нужен, в меру ломучий, то люди ездят, вроде нравится им ... если эже пытаться на нем ездить как на внедорожнике, то заколебешься ремонтировать ... да и не лазит он толком ...
Отправлено: 26.02.21 16:22. Заголовок: Па говнам у меня вит..
Па говнам у меня витара есть..йа на будущее ближайшее присматриваю,вместо Вито,он скоро будет не актуален.. Смотрю на рестайлинг конечно..дизель всёже наверно 2.7, у бизинок лошадей много зы.УАЗ не предлогать
Отправлено: 26.02.21 17:01. Заголовок: Нет.у меня был 124.о..
Нет.у меня был 124.он не проедет где мне надо..чем лучше икс? Они бизин жрут и лошадей много,что мне пенсионеру претит)) запчасти на БМВ дороже.. Горелых много продают..
Тогда МЛ тебе не надо ... там где 124й не проедет, МЛ проедет, но пару раз, потом будешь ремонтировать ... МЛ хорош для комфортного передвижения там, где 124й пролезет, но с трудом ... на большее МЛ не способен ...
https://youtu.be/1zhLZmA6Z9Y я ещё раз повторю,что у меня был 124.. Это корова,которая почти нигде не проедет,без последствий..и не надо уже возвышаться этот авто.его время давно прошло...
124.. Это корова,которая почти нигде не проедет,без последствий..и не надо уже возвышаться этот авто.его время давно прошло...
При нормальной подвеске посадить его очень и очень не просто ... я сегодня спокойно проехал там, где кайен сел наглухо ... вот когда он обслуживался в БС и сзади стояли пружины от седана, когда задрана жопа была, тогда он садился везде, а в этом году я еще не сидел не разу, даже попыток не было. Я нисколько не преувеличиваю его возможности, я просто констатирую факт. МЛ в этом смысле не намного лучше, по сути МЛ мало отличается по проходимости от 124го 4матика ...
Отправлено: 26.02.21 20:49. Заголовок: nsgdima ещё раз нап..
nsgdima ещё раз напишу,ладно...там где мне надо, 124 не проедет зимой..даже 4матик..если только на цепях)) задача проезжать с комфортом 6 км по лесной грунтовке и обратно,и редко доезжать до Москвы 250км с тем же комфортом и в безопасности
Собщение N: 29434
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.02.21 20:53. Заголовок: санчес пишет: ещё р..
санчес пишет:
цитата:
ещё раз напишу
Дык я тебе об этом и пишу ... если там 124й проедет с трудом, а 4матик проедет с небольшим трудом, то МЛ вполне подойдет ... если же 124й там не пройдет вообще, то МЛ если и пролезет там, то обслуживать его ты заколебешься ...
Отправлено: 26.02.21 20:58. Заголовок: Так всё когда-то лом..
Так всё когда-то ломается..но у мл запаса прочности больше он более заточен под это,чё то углубился сейчас в обзоры разные,БМВ не ужели такое гавно? Про форд лучше промолчу
Собщение N: 7449
Авто: Форд Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград
Замечания:
Отправлено: 26.02.21 21:18. Заголовок: санчес пишет: Так в..
санчес пишет:
цитата:
Так всё когда-то ломается..но у мл запаса прочности больше
Ты не прав. 124й не ломается, не гниёт, и в обслуге копейки, если, конечно, бамбровцы туда левые пружины от седана не вкорячат. Тогда у него и расход больше, с садится на жопу в каждой луже, потому что жопа задрана до небес. А если по существу, то я не могу понять, зачем солидным людям выбирать чисто пацанские машины. Есть варианты не менее проходимых и более комфортных и дешёвых корейских и японских кроссоверов, и есть варианты нормальных внедорожников.
Отправлено: 26.02.21 21:25. Заголовок: Палыч пишет: есть в..
Палыч пишет:
цитата:
есть варианты нормальных внедорожников.
есть.л200 например..и чё это мл пацанская? У нас на них одни пенсы и армяне ездиют))..есть кросоверы витара к примеру гранд которая , ихл 7 но на них моторы блядские))
есть.л200 например..и чё это мл пацанская? У нас на них одни пенсы и армяне ездиют))..есть кросоверы витара к примеру гранд которая , ихл 7 но на них моторы блядские)
Немного не понял. Я говорю, что тот же Санта фу к примеру ни чем не хуже мл, но дешевле. Это так, по не очень хорошей дороге проехать. Если Нада как на Витара по говнам носиться, но чтобы больше было - это лс100 или 200, ну или паджик. И, кстати, л200 это не кроссовер. И даже не внедорожник. Это пикап
Собщение N: 29438
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.02.21 21:53. Заголовок: санчес пишет: но у ..
санчес пишет:
цитата:
но у мл запаса прочности больше он более заточен под это
Вот в том то и дело что ни хера в МЛ нет запаса прочности ... это машина того же уровня что Ешка 4матик, только чуть чуть приподнятая, классический паркетник ... только что в отличие от паркетника он все таки может кое где пролезть ... потому и ломается дико если ездить по бездорожью ...
Собщение N: 29439
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.02.21 22:29. Заголовок: Палыч пишет: Но во..
Палыч пишет:
цитата:
Но вот седан не может быть универсалом.
Седан универсалом быть не можеть, это ТИП КУЗОВА, а внедорожником вполне может ... внедорожник это не тип кузова ... прикинь, но машина может быть и синей и мокрой и седаном и внедорожником ОДНОВРЕМЕННО ...
Санчес-по эксплореру у Олег74 спроси,но когда я в нем сидел то мне он показался не на много больше моего эскейпа 09\10г если тебе кол-во места не критично,то глянь тушкана дизельного на афтамате. когда я посмотрел подвеску я немножко завис..митола видимо было много и не жалели,все достойно
Седан универсалом быть не можеть, это ТИП КУЗОВА, а внедорожником вполне может ... внедорожник это не тип кузова ... прикинь, но машина может быть и синей и мокрой и седаном и внедорожником ОДНОВРЕМЕННО
По классификации это тоже тип кузова с особенностями. В доках на л200 пишется пикап, на Паджеро внедорожник, на Сиерра xr4x4 пишется хетчбэк. alexkug пишет:
, чио им еалог задним числом пересчитали, как грузовой
У нас по документам водители пикапов до совсем недавнего времени завозили пикапы с областной растаможкой именно как грузовые до 3.5 тонн. Поэтому можно было очень дёшево купить такой пикап, риджилайн 6-10-летний стоил 600 тр, навара такого же возраста 400 и р. Только вот в Россию без дотаможки их не вывезти.
Отправлено: 27.02.21 12:34. Заголовок: nsgdima ну не такая..
nsgdima ну не такая уж и дорогая..например рычаг нормальный 7 тысяч шрус 3-5 раздатка от 15.. на сузуку мою древнюю правда по дешевле..а про ломучасть,люди пишут все хорошо ,ходит долго
Ты соизмеряй еще с частотой замены ... Если сравнивать подвеску 124го со скорпом, то что сравнимо ... то на первый взгляд подвеска мерса выглядит на порядок дороже ... НО, на скорпе я каждыве пару лет что то делал с подвеской, а на мерсе за 10 лет один раз ... один раз когда купил, аморты и пружины были уже не очень, остальное, кстати было вполне себе живое, заменяли что называется заодно, коли полезли ... и второй раз в этом году ... и то, если бы не накосячили в БС гараже, то и не надо было бы ничего делать в этом ... подвеску перебирали не по причине выхода элементов из строя, а по причине установки не соответсвующих элементов ... что привело к перекосам и перпераспределению нагрузок ... жопа была задрана (неправильные пружины), при этом левая сторона ниже правой (неправильный аммортизатор слева) ... из за этого и рвало постоянно верхние опоры передних амортов ... Я когда своего покупал, я смотрел и на скорпов и на мерсов других и даже на патриота ... уж очень мне у него салон ссангенговский нравился ... так вот народ меня предупреждал, что тот же 210й-211й хорошие машины, и по салону чуть побольше чем 124й, но готовь 50-80 в год на обслуживание или готовься постепенно убивать его и через 3-5 лет выбросить ... 4матик тоже круто, но готовь 100чку в год на обслуживание, иначе тупо встанет в непредсказуемый момент и будешь упразднять передний привод ... аналогично с МЛ, ЖЛ и т.д. те что крепкие стоят реально денег, то что относительно дешево оно уже полутруп, а запчасти там как из золота, задняя банка на гелен дороже чем вся труба на 124й ... даже на волчка ... при этом надежности в них ни хрена нет, те ЖЛ что армейские, они пустые и укатанные как такси, но они хотя бы крепкие, если не сгнили ... остальное же это те же 210-211 по сути, только в кузове чуть другой формы ... а надежность ровно та же ... если на МЛ или ЖЛ ездить по дорогам где не проедет Ешка, то ремонтироваться будешь ПОСТОЯННО ... будет как с лендровером, где хозяева уже поздоровались утром на сервисе ... вот если ездить там же где и на обычных машинах, то народ их хвалит, у меня в подъезде доктор на 4м этаже, МЛ 350 у него ... если не считать что притерт он везде где можно, то в остальном проблем не наблюдается ... по сугробам ездит аки по сухому асфальту ... но не более того, у него это чисто городской авто, на котором он не боится залезть в лужу или сугроб, потому и поломок особо не наблюдается ... те же знакомые кто пытался пересесть на МЛ и даже ЖЛ после Гранд Черокки и просто Чирка, которые ездили на них там где волки срать боятся ... те после полугода-года матюков избавлялись от этих машин и начинали по новой искать что нибудь типа старого Черокки ... или вообще пересаживались на Патриота ... Не плохая машина, если его полностью перебрать и перекрасить ... иначе все сыпется и ржавеет быстрее легендарного опеля :(
Собщение N: 29444
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 27.02.21 13:18. Заголовок: санчес пишет: да и ..
санчес пишет:
цитата:
да и не тот уже Ниссан..
Товарищ уже несколько лет ездит на Оутлендере ... если опустить дерьмовые отделочные материалы, в стиле старых девяток, то в остальном машиной доволен ... у него вроде как 2.5 с полным приводом, но врать не буду, точно не знаю ... по мне так тесноват и совковат, но ездит и вроде не создает проблем ... многие его в этом смысле сравнивают с первым логаном ... да простенький, но при этом простой и надежный ... чисто жоповозка ...
ездит на Оутлендере ... если опустить дерьмовые отделочные материалы, в стиле старых девяток, то в остальном машиной доволен
Только Димка мог сравнить девятку и оутлендер! Нормальная там отделка, средняя по качеству, не Лексус конечно, но намного лучше, чем в логане или иксрее. Просто несравнимо лучше. nsgdima пишет:
цитата:
но врать не буду, точно не знаю
А я то думаю, чего у нас внезапно весна началась... nsgdima пишет:
цитата:
по мне так тесноват и совковат, но ездит и вроде не создает проблем
Оутлендер сзади теснее, чем 124й? nsgdima пишет:
цитата:
да простенький, но при этом простой и надежный
Ну вот с этим соглашусь. Из минусов слабоваты подвеска, ну и я пока не доверяю вариаторам
Собщение N: 29446
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 27.02.21 13:52. Заголовок: merlin пишет: А при..
merlin пишет:
цитата:
А причём здесь Ниссан и Оутлендер?
А они сейчас все одинаковые, что ниссан, то митсу, что тоета, все собирают у нас рукожопы криворукие ...
Палыч пишет:
цитата:
Нормальная там отделка
Ну кому и кобыла невеста ...
Палыч пишет:
цитата:
намного лучше, чем в логане или иксрее
В сортах дерьма не разбираюсь ...
Палыч пишет:
цитата:
Оутлендер сзади теснее, чем 124й?
Сзади много ездить не приходилось, но по ширине да, теснее однозначно, по длине 124й седан комфортнее на порядок, универсал сзади чуть короче, сидушки относительно седана сдвинуты немного вперед, ради багажника, но и там тесноты особой не наблюдается ... конечно когда я водительскую сдвигаю до упора назад, то сзади тесновато, так и в отулендере если я за руль сяду, то сзади мало кто поместится ...
Палыч пишет:
цитата:
Из минусов слабоваты подвеска, ну и я пока не доверяю вариаторам
Ну товарищ и его жена ездят довольно вольно, пока все живо ... правда для поездок на рыбалку у них есть Гранд Черокии 5.2 ...
Сзади много ездить не приходилось, но по ширине да, теснее однозначно, по длине 124й седан комфортнее на порядок,
В седане сзади ноги за уши надо закидывать. В универсале, наверное, вообще трэш. В расчете В3-4 места сзади на порядок больше. В галанте вообще можно танцевать, но потолок низкий. Могу даже фотки скинуть
Собщение N: 29450
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 27.02.21 15:27. Заголовок: Палыч пишет: В седа..
Палыч пишет:
цитата:
В седане сзади ноги за уши надо закидывать.
Был у меня 123й, он не сильно от 124го по габаритам салона отличается, там сзади места было чуть чуть меньше чем в скорпе, если вообще меньше ... У седана сидушка сдвинута назад, между колесами, у универсала спинка идет ДО колес, это единственная разница ... Ща посмотрел фотки, там разница вообще мизерная, буквально единицы сантиметров ... единственное что высота самой сидушки на универсале чуть больше, я когда сзади сажусь, головой в потолок упираюсь, в седане этого нет.
Собщение N: 29451
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 27.02.21 16:03. Заголовок: Палыч пишет: Вот эт..
Палыч пишет:
цитата:
Вот это скорее всего.
Ну тут никуда не денешься, механизм складывания в любом случае толщину имеет, вот на нее она и выше ... корыто под сидушкой они уменьшить тоже не могут, там куча модулей расположено ...
лол. решил заняться скупкой трупов? :))) бээнвэ живых не будет 99,9999999%, они все уезжены дорожными воинами до состояния коматоза, а на мерседесе ещё есть шанс найти адекватного хозяина.
Собщение N: 29455
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 28.02.21 09:48. Заголовок: dexter24 пишет: а н..
dexter24 пишет:
цитата:
а на мерседесе ещё есть шанс найти адекватного хозяина.
Шанс то есть, но не за 500-600 ... за такие деньги живое можно купить только таз-логан, ну если повезет то дустера ... я не просто так прошлой весной занялся подвеской своего старичка ... ничего вразумительного в пределах ляма я не нашел ... все гнилое и убитое :(
Ха, с коленвалом кстати прикол. По работе меня мужик один подвозил на дискавери старом, вроде 4й. Разговорились, он признался, что тысячах на 100 у него действительно коленвал сломался и повезло, что он куда-то там не влетел. В общем заказывал коленвал и еще деталек, тыс 300 говорил потратил.
Собщение N: 12793
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 01.03.21 09:36. Заголовок: Трейлблейзер можно в..
Трейлблейзер можно взять . Машина норм, только с запчастями проблема, что-то сложнее палки с двумя дырками - надо из штатов заказывать. А так у меня уже 12 лет с 0, 155ткм пробег, хорошая машина, надежная. Только периодически не надо забивать совсем на обслугу. А я вот подзабил, теперь поднакопилось. Но ездит же и заводится в любую погоду с полтыка как новая.
dexter24 пишет: [quote]` муфта подключения переднего привода со шрусом. Так тормоза то в продаже есть и из подвески подходят детальки от исузу асцендер, они корейские в 10 раз дешевле, чем асделко. Но что-то сложнее - все американское. Уже 2й год на заднем приводе езжу. Надо конечно разжиться деньгами да заказать. У нас я искал - штуки 3 на всю страну по конской цене и доставка хз откуда, кинут и буду без денег и детальки.
Собщение N: 12795
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 01.03.21 14:06. Заголовок: санчес пишет: я на ..
санчес пишет:
цитата:
я на эксп тоже заказывал,те же шаровые например.
мне повезло, что шаровые, стойки стаба, рулевые наконечники и что-то еще от корейского изусу асцендер подходят. Они стоят гуманно. К примеру любая деталька такого плана от исузу стоит 750-1100р (не помню как контора называется, в общем поставщик оригинальных вроде как, но ходит действительно норм), а асделко (или джиэм) - от 10тр.
Собщение N: 1898
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
Отправлено: 01.03.21 23:35. Заголовок: фрилендер есть с фра..
фрилендер есть с французким дизелем 2.2,едет хорошо у меня Мышь на куге рассекает,там 2.0 тоже psa,роботы у нас в Питере освоили-так что не страшно 1кугу как раз за 500-600 можно взять
X5 3л дизель. 3 бенз жрет как конь на нем, 4.4 налог и задирается. 3л дизель м57 - отличный мотор, у отца на приборке 450к. МЛка первая - хлам который не должен был родиться. Орига на бнв дешевле мерса и вага, если ее хоть иногда ставить - бмв не ломается. Бмв вобще не ломается так часто как говорят. Если поциент взял бмв из под армян задешман, то это не машина ломучая. В е53 багажник не оч большой( на х3 багажник чуть ли не больше. Кстати х3 тоже хороший варик. Полный привод на е53 постоянный, на доресте ничего никуда не перекидывается, на ресте уже умный. За счет дубовой подвески садануться днищем сложнее чем кажется, многие вещи можно ходом пройти. Имитации блоировок работают очень резво и адекватно(4matic сраный тормоз). Я бы х5-х3 рассматривал с дизелем 3л. Кстати кореш продает 4.8 в неплохом тех состоянии, салон светлый поэтому имеет печальный вид(
Собщение N: 1732
Авто: Sierra 2.0, 300С Touring 3.5 awd
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 03.03.21 06:34. Заголовок: nsgdima пишет: За т..
nsgdima пишет:
цитата:
За то он едет там где остальные делают вид ...
Ну фииииг знает. Не знаю как остальные, но у меня в пользовании был х-драйв на е46 и сейчас 4матик времен w210. По сугробам ползают оба хорошо при условии хорошей резины. Но х-драйв прихватывал буксующее колесо вот прям практически сразу, а 4матик успевает вырыть канаву в снегу, а я покурить и только потом имитация срабатывает. На обоих имитации работают даже когда выключена стабилка, бмв из-за того что имитации работают усерднее подогревает задние тормоза если достаточно долго делать боковую езду на льду. Еще показалось что бмв чаще идет плугом, но это скорее из-за разницы в развесовке. У обоих раздатка без цепей и липиздричества(на х3 и х5 рест уже с липиздричеством) Кстати на х3 есть болячка с пластиковой шестерней в раздатке, которая отвечает за распределение момента. Я бы еще форик и аутбек рассмотрел. Но аут с 3л мотором в бюджет с сииильным скрипом пролазит.
Brujerizmo Новомодный X-Drive это древний мерсовский ASR Буксующее колесо тормозится тормозами ... за счет дифа создается эффект блокировки ... оба колеса вращаются синхронно ... если привод полный, то работает это на всех колесах, если задний, как у меня на 124м, то только на ведущей оси, если задние начинают оба крутиться быстрее передних, то понижаются обороты двигателя ... система простейшая, отработанная мерсом давным давно ... Исправный 4матик срабатывает нормально, но содержать его исправным не самая простая и дешевая задача, о чем я и писал с самого начала ... 4матик это система для ХОРОШЕЙ дороги с гразью, льдом и т.д. оно изначально не предумотрено для лазания по говнам ... но в отличие от того же БМВ оно может пролезть, но с немалой степенью вероятности потом потребует ремонта ...
Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Ну так что бы имитации дольше срабатывали.
ASR это антибукс, имитации это другое. Логика работы другая, например мотор не душится, работет при отключенном антибуксе. Ну и в НОВОМОДНОМ х-драйве помимо имитаций есть куча других функций и фишек основная из которых раздатка с возможностью распределения момента по осям.
основная из которых раздатка с возможностью распределения момента по осям.
Ну т.е. банальный межосевой дифференциал Придерживаем тормозами одну ось и усилие передается на другую ось ... этой системе 100 лет уже ...
Brujerizmo пишет:
цитата:
ASR это антибукс,
Это ни разу не только антибукс ... это и антибукс и по сути блокировка диффа ... при наличии привода на все колеса оно превращается в то, с чего содрали XDrive ...
Brujerizmo пишет:
цитата:
Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть?
Там постоянно что то ломается, что приводит к тому что система перестат работать ... Я изучал это вопрос прежде чем купить своего сарая и не смотря на большой соблазн, в итоге отказался от идеи искать 4матик, увы, очень не надежная система ...
Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Ну так что бы имитации дольше срабатывали.
На 1м проколении были гидромуфты, которые дохли как мухи ... На 2м поколении по сути XDrive, постоянный полный привод, с управлением тормозами по датчикам ABS ... так вот, в отличие от 124го, на втором поколении блок АБС это жопа ... как и датчики АБСа ... У меня ошибка АБС выскакивала за 12 лет раз 5, после "удачного" пролета через рельсы ... в 3х случаях оказалось достаточно перезапустить мотор ... в 2х понадобилось пол часа отстоя, что бы ошибка пропала ... на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу ... и для снятие ее пришлось подключать комп ... хотя хозяин уверял меня что достаточно пару часов поездить с этой ошибкой и она сама уйдет ...
Да не жиже чем БМВ и прочие ... во второй половине 90х мерседес начал активно внедрять типа новое ... с тех пор мерседес перестал быть мерседесом ... По настоящему последними мерседесами были 123й, 126й и 140й ... 124й уже в какой то мере жертва инноваций ... а 210 и дальше уже дерьмецо полнейшее, ни чем не отличающееся от шкод, тоет, мазд и всяких фордов ...
Собщение N: 19338
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 03.03.21 17:16. Заголовок: nsgdima пишет: от ш..
nsgdima пишет:
цитата:
от шкод, тоет, мазд и всяких фордов ...
Они в отличие от твоего супермерса
nsgdima пишет:
цитата:
У меня ошибка АБС выскакивала за 12 лет раз 5, после "удачного" пролета через рельсы ... в 3х случаях оказалось достаточно перезапустить мотор ... в 2х понадобилось пол часа отстоя, что бы ошибка пропала ... на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу ... и для снятие ее пришлось подключать комп ... хотя хозяин уверял меня что достаточно пару часов поездить с этой ошибкой и она сама уйдет ...
В общем заказывал коленвал и еще деталек, тыс 300 говорил потратил.
на 4 диско замена лопнушего коленвала и сопутствующего, даже сейчас, стоит меньше 100. за 300 - это он поставил шорт блок новый. поставляют из англии в сборе как запчасть. но можно было так и не делать. вообще он дорогой в обслуживании, конечно.
Ну т.е. банальный межосевой дифференциал Придерживаем тормозами одну ось и усилие передается на другую ось ... этой системе 100 лет уже
Нет, распределение помента по осям делается при помощи планетарки в раздатке, в более современных конструкциях при помощи соленоида(не гуглил, скорее всего там пакет). При помощи тормозов момент по осям не раскидывают.
Неисправность абс не является неисправностью системы полного привода. Имитация блокировок вспомогательная система. Как неисправность ASR не является неисправностью тормозной системы. Я вобще не вижу слабых мест у старого 4матика и хдрайва. Разве что привода передние, но это особенность е46 исключительно. В раздатке ломаться нечему, в 210, правда, есть втулка между акпп и раздаткой, ее проворачивает. Ну и на 300с на котором 4матик с 210 стоит проблем с блоком абс обычно не бывает. Сомневаюсь что он тут другой.
Собщение N: 1735
Авто: Sierra 2.0, 300С Touring 3.5 awd
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 03.03.21 19:36. Заголовок: санчес пишет: Я про..
санчес пишет:
цитата:
Я про дизеля
Да кажись монопенисуально. Ходят очень хорошо оба. Ну мерсовском на сколько помню выпускной коллектор двухслойный, внутренний слой осыпается и попадает в цилиндры. На бмв заслонк отстреливает в цилиндры и демпфер постоянно мрет. В целом все решаемо.
Ну мерсовском на сколько помню выпускной коллектор двухслойный, внутренний слой осыпается и попадает в цилиндры. На бмв заслонк отстреливает в цилиндры и демпфер постоянно мрет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 173
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет