Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 12
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.10.11 14:17. Заголовок: py4Huk
Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2328
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.11.19 20:55. Заголовок: freelancer пишет: a..
freelancer пишет: цитата: | awd .... там изменения в моторе. Антошка, возможно думает в сторону Вулкана |
| что за изменения такие? вулкан вроде американский мотор, спроектирован спец для переднего привода. Коробки задне приводные под него есть?
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.19 21:32. Заголовок: awd пишет: вулкан в..
awd пишет: цитата: | вулкан вроде американский мотор, |
| он настолько же американский как и лима 2.3 турбо. ставился продольно на рейнджеры и мазды B серии.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2333
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.11.19 22:41. Заголовок: я не против. Если ес..
я не против. Если есть коробка, то хорошо. Посадочные под коробку другие.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1274
Авто: sierra mk1 2.9 12v, поехал зилок :)
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.11.19 00:43. Заголовок: https://i.postimg.cc..
наконец то они встретились как думаете , помчит хетч ? правда нужно фланчик чуть подогнать на коллекторе T4 под, а на моей горячей части T3 twin коллектор на вид оч качественно изготовлен, и хорошей термолентой обматан, я доволен плюсов в карму всем тем кто занимался и участвовал в его изготовлении
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1277
Авто: sierra mk1 2.9 12v, поехал зилок :)
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 18.11.19 00:37. Заголовок: воскресный день наед..
воскресный день наедине со старым мускул каром все шатунные по одному месту гайки шатунных шеек открутились очень легко, как будто были не затянуты, поршни в нагаре, после того как демонтировал все поршни с шатунами из блока коленвал стал свободно вращаться коренные шейки и вкладыши на взгляд норм, лучше чем шатунные
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2373
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.11.19 01:28. Заголовок: Пробег у мотора боль..
Пробег у мотора большой, это нормально. Точи колено, меняй шатуны и в бой. Если бы ты успел в такой мотор дунуть, вообще всё разорвало.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.19 14:54. Заголовок: так а заклинило то ч..
так а заклинило то что? провернулись шатунные вкладыши?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1278
Авто: sierra mk1 2.9 12v, поехал зилок :)
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 19.11.19 00:21. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так а заклинило то что? провернулись шатунные вкладыши? |
| после того как я демонтировал шатуны с поршнями, коленчатый вал стал вращаться одного шатунного вкладыша , я не нашёл в поддоне горка стружки шатунные вкладыши из шатунов просто вываливались, замки не работали, значит провернуло, если я правильно понимаю корни все целые маслонасос не разбирал, в продаже есть новый повышенной производительности, планирую его ставить попробую отвезти на замеры кв от 24 и 29 комплект шатунов от 24 есть, нужно от поршней разбирать ну и самое главное померить блок и скорее всего расстроится, что там выработка конь сегодня в гараж приехал поглядел на всё что я там за день в жало натворил и уехал, нужно немного отойти и с мыслями собраться ...
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.19 01:46. Заголовок: py4Huk пишет: одног..
py4Huk пишет: цитата: | одного шатунного вкладыша , я не нашёл |
| Однако.... Проще поставить ОНС и спокойно возить свой зад. На лаурель не хватит и времени и сил...
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.19 11:20. Заголовок: freelancer пишет: О..
freelancer пишет: Какой внимательный взгляд!! уважуха awd пишет: бесполезно это колено точить... py4Huk одного не пойму-ты не слышал как оно стучало??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2374
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.11.19 17:16. Заголовок: гуапист пишет: бесп..
гуапист пишет: цитата: | бесполезно это колено точить... |
| Жить бесполезно. Умрёшь всё равно.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1281
Авто: sierra mk1 2.9 12v, поехал зилок :)
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 19.11.19 20:24. Заголовок: гуапист пишет: одно..
гуапист пишет: цитата: | одного не пойму-ты не слышал как оно стучало?? |
| слышал, думал распред, ошибся
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4329
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.19 10:32. Заголовок: от 4.0 маслонасос ст..
от 4.0 маслонасос ставь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1282
Авто: sierra mk1 2.9 12v, поехал зилок :)
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 25.11.19 15:21. Заголовок: Cage пишет: от 4.0 ..
Cage пишет: производительность выше ?
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.19 15:25. Заголовок: Cage С движка Эксп..
Cage С движка Эксплорера? Первого или U2?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4333
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.19 15:53. Заголовок: ВРоде без разницы 1ы..
ВРоде без разницы 1ый или 2ой ЭКсп. Да он более производительный, не по давлению, а по обьему масла. Но возможно придется подстучать заднюю стенку поддона, немного не лезет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1286
Авто: sierra mk1 2.9 12v, поехал зилок :)
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 25.11.19 16:26. Заголовок: Cage вот навскидку г..
Cage вот навскидку годится такой ? Марк предлагает за 5000 стоковый , за 8000 повышенной производительности, насчёт фирмы не в курсе, свой насос я ещё не разбирал втулки распреда я у него Engine Tech купил уже чем больше узнаю про стоимость запчастей тем грустнее становится поршневая с кольцами ремонтная 17500 сток распред 12000 втулки 3500 маслонасос 5000(8000) вкладыши комплект(корни, шатунные, упорные) 4000 набор прокладок 5000 до сих пор думаю, смысл то есть ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2420
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.11.19 16:27. Заголовок: Cage пишет: ВРоде б..
Cage пишет: цитата: | ВРоде без разницы 1ый или 2ой ЭКсп. Да он более производительный, не по давлению, а по обьему масла. Но возможно придется подстучать заднюю стенку поддона, немного не лезет |
| Двигатель для насоса является рестриктором. Расход через рестриктор можно увеличить только увеличив давление. Мифический объём масла, не не что не влияет, если не возрастает давление. Достаточно в штатном насосе поднять давление, если что то хочется сделать. Но делать этого не надо, так как зазоры на вкладышах после расточки, будут менее миллиметра и всё будет отлично жить, на любых оборотах и любой мощности.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4334
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.19 17:19. Заголовок: awd возможно. 4,0 - ..
awd возможно. 4,0 - венец развития OHV. И там решили многие косяки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4335
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.19 17:21. Заголовок: py4Huk вкладыши можн..
py4Huk вкладыши можно дешевле найти. Помогу с этим. Насос такой да, поищу фотки сегодня освежу инфу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4336
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.19 17:43. Заголовок: http://necroford.ru/..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1300
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 04.04.20 13:31. Заголовок: Сиерра снова на ходу..
Сиерра снова на ходу, теперь булькает на Я5.1 , уфф земля и небо по сравнению с тем, как было ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1324
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 26.04.20 14:28. Заголовок: Значит так, после не..
Значит так, после нереальных трудозатрат, деньги, время, ключи, гаражи, ремзоны, нервы и т.д. дальнейшие манипуляции с колонью наконец приобрели какой-то смысл Составил небольшой список того что нужно приобрести и хотел бы с вами посоветоваться, а есть ли смысл ? Получится что-нить ? Согласен даже на то, чтобы с ланча эффектно сломалось ? Список железок: Гидрики 5 600 Штанги 2 200 Болты ГБЦ 3 600 (комплект на 2 гбц) Набор прокладосов 6 500 (фул сэт) Вкладыши Корень 2 900 Вкладыши Шатун 1 800 Кольца поршневые 5 400 Маслонасос (хай флоу, хай капасити) 9 800 (купил, но не установил) Распредвал 11 000 (Установлено !) Втулки распредвала 3 500 (купил, но не установил) Вот такая вот ситуация, товарищи Естественно турба, купил горячку T04Z, она сингл T4, и соединил её с HX40, хороший токарь уже испортил её на станке + хорошо сваренный коллектор от воронежских клубней имеется (Т4 сингл) внешний вест 50мм аналог ХКС новый приобрёл
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6352
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 27.04.20 18:14. Заголовок: У тебя запчастей пер..
У тебя запчастей перечислено на ещё один колонь. А разлетаются они одинаково, что бэушный, что капиталеный. #дуйвсток , потом определишься, что-нибудь с ним делать(тюнить/капиталить) или вообще другой мотор вкидывать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1329
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 28.04.20 05:14. Заголовок: Мелкий Кот пишет: У..
Мелкий Кот пишет: цитата: | У тебя запчастей перечислено на ещё один колонь |
| гляди какая фигня то выходит, по счастливой случайности компрессия в котлах 10 10.5 очков, после раскоксовки лавром, поэтому точить не нужно уже плюс, сначала гремел мотор ,как ведро с болтами, и вёл себя оч. странно, отключал горшки на горячую под нагрузкой, выяснили что распреду хана , именно кулачкам, после замены распреда стало тише, но гидриков комплект бу собрал из 3х, масло было 10-40 лукойл, если ездить не как пенсионер, то тик тик тик после пары тройки стартов со светофоров и выкручивания мотора по каду в одном режиме допустим 100км ч и 5 я передача , тик тик начинается раньше, снимешь нагрузку, потарахтишь на хх чуть можно снова без тик тика поехать сейчас 5-50 залил Kixx тик тик не ушёл, начинается после 3 4 стартов и выкручиваний не хотелось бы подкинув маслонасос опять потом к клину на каде приехать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2588
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.04.20 09:03. Заголовок: py4Huk пишет: если ..
py4Huk пишет: цитата: | если ездить не как пенсионер, то тик тик тик после пары тройки стартов со светофоров и выкручивания мотора ... не хотелось бы подкинув маслонасос опять потом к клину на каде приехать... |
|
Насколько известно у В6 проблема с масляный голоданием на длительных повышенных оборотах как раз из-за изношенных втулок распредвала. Да и этот тик-тик, не припомню чтобы кому-то мешал чем-то кроме звукового дискомфорта. Какое давление в масляной системе? В месте где вкурчивается датчик давления. Если в норме, то о каком клине КВ из-за проблем с маслом может быть речь? Если низкое, то нужно его поднимать, менять втулки распреда и колена и/или масляный насос. Из-за неверных углов (завышенных) и детонации больше шансов получить клин и повреждение вкладышей нежели из-за масла. py4Huk пишет: цитата: | после замены распреда стало тише, но гидриков комплект бу собрал из 3х |
|
И для спорта, и езды не как пенсионер, в двигателях убирают гидрики и ставят регулировку зазоров, типа так надежнее и мозг тиканьем ничего не парит. Хотят тут на твой выбор.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.20 09:35. Заголовок: Incredible пишет: И..
Incredible пишет: цитата: | Из-за неверных углов (завышенных) и детонации больше шансов получить клин и повреждение вкладышей |
| можно пояснить как происходит клин и повреждение вкладышей от детонации?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1330
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 28.04.20 10:59. Заголовок: Incredible пишет: К..
Incredible пишет: цитата: | Какое давление в масляной системе? В месте где вкурчивается датчик давления. |
| я не мерил, у меня даже не подключена лампочка к приборке искал манометр, но не нашёл, диагностика давления масла происходила при помощи пробника , давление масла есть ! несколько настроек выдержал мотор втулки визуально глядел, тоже норм ) комплект новых втулок имеется, преспособу для запрессовки выточил мне токарь, можно (нужно) будет поменять Incredible пишет: цитата: | в двигателях убирают гидрики и ставят регулировку зазоров |
| это понятно конструктивно гидрик и цельник отличаются, у цельника утончение здоровое, опасаюсь потери давления...хотя народ ездит и норм цельник ставить не стал, выработка большая на бу комплекте от 2.4, нового под рукой не было как зазор на гидрике накручивать не понимаю... а меня тиканье парит, как и неясные звуки из мотора, после кошмарного клина на каде, я до сих пор не отошёл от этого стресса гуапист пишет: цитата: | можно пояснить как происходит клин и повреждение вкладышей от детонации? |
| предположу, в сборке шатун, поршень, палец вкладыш является самым тонким местом и там и рвётся при детоне, если остальное с запасом прочности. и вообще я в последнее время очень хочу потрогать, запустить и послушать 302
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.20 14:00. Заголовок: py4Huk пишет: в сбо..
py4Huk пишет: цитата: | в сборке шатун, поршень, палец вкладыш является самым тонким местом и там и рвётся при детоне, если остальное с запасом прочности. |
| этож с каким запасом прочности должен быть поршень?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1331
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 28.04.20 14:35. Заголовок: гуапист пишет: этож..
гуапист пишет: цитата: | этож с каким запасом прочности должен быть поршень? |
| толщина перегородки до первого компрессионного на колони 2.9, если память не изменяет, около 10 мм, диаметр 93 мм но там лужа, кто нить пилил 2.8 пистоны вдоль ?
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|