Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 12
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.10.11 14:17. Заголовок: py4Huk
Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 801
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.01.16 14:06. Заголовок: забыл про лужу, она ..
забыл про лужу, она 11 кубов получилась а если объём камеры 50 кубов был бы, то как раз 8 и получилась бы степень а так что-то около 7.7
|
|
|
|
| |
Собщение N: 342
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.16 23:35. Заголовок: 7.7 нормально ..
7.7 нормально
|
|
|
|
| |
Собщение N: 802
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.01.16 23:47. Заголовок: я тоже так думаю, мо..
я тоже так думаю, может и получится повеселее надуть... теперь нужно покумекать относительно правильной организации системы вентиляции картера с модной кетайской маслопомойкой и герметизацией шупа на моторе 2 выхода один из блока, второй с клапанной крышки я вот думаю может кетаймаслопомойку дорабоать или найти с 2мя входами и 1 выходом выход в атмосферу или на вход в улитку
|
|
|
|
| |
Собщение N: 343
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.16 00:08. Заголовок: хм.. у меня дыра в б..
хм.. у меня дыра в блоке заткнута болтом. С клапанной крышки шланг опущен в низ. Пока езжу так. В салоне не пахнет. Масло с него не летит вообще, посему думаю что маслопомойка не нужна. Мечтаю установить короб с фильтром и завести шланг перед фильтром
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1323
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 00:09. Заголовок: py4Huk пишет: тепер..
py4Huk пишет: цитата: | теперь нужно покумекать относительно правильной организации системы вентиляции картера |
|
Может за пример взять вентиляцию картера организованную на Саабе, на моторе 2.3, она уже с маслоуловителем, и готовые комплекты её стоят не дорого. И Саабовские моторы вроде как и масло не жрут, в отличие от других турбовых моторов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 804
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 18.01.16 00:17. Заголовок: Incredible пишет: М..
Incredible пишет: цитата: | Может за пример взять вентиляцию картера организованную на Саабе |
| можно попробовать, нужно позвонить завтра знакомому сааборазборщику awd пишет: цитата: | у меня дыра в блоке заткнута болтом |
| у меня было примерно также, только резьбовые отверстия в коллекторе я глушил болтами а в дыре в блоке был сток клапан какой-то с рогатиной без шлангов можно как вариант стоковое решение оставить, выкрутить заглушки с коллектора, обратно вкрутить штуцера и соединить с выходом из блока там по заводу по-моему обратный клапан стоит или я ошибаюсь ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 344
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.16 00:28. Заголовок: py4Huk пишет: там п..
py4Huk пишет: цитата: | там по заводу по-моему обратный клапан стоит или я ошибаюсь ? |
| да всё правильно. У меня на другой турбовой машине сохранена эта схема. Там в результате слишком малый диаметр (штуцеров и клапана). Поэтому на бусте летит с клапанки всё, а эта система не влияет никак. Собери, начни ездить и посмотри что и как. Если поршни целые, ничего лететь не должно и с клапанки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1324
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 00:53. Заголовок: py4Huk пишет: там п..
py4Huk пишет: цитата: | там по заводу по-моему обратный клапан стоит или я ошибаюсь ? |
|
В самом блоке ничего не стоит, просто боченок внутри которого маслоотражатель. А в боченок вставляется обратный клапан который перекрывает доступ воздуха в сторону впускного коллектора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1325
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 00:59. Заголовок: Не подойдёт вариант ..
Подойдёт вариант вентиляции картера, когда оба шланга, с маслозаливной крышки и с боченка без клапана, объединить в один шланг, и подключить на впуск до турбины или в корпус воздушного фильтра?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 805
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 18.01.16 01:08. Заголовок: Incredible думаю не ..
Incredible думаю не подойдет такой вариант, будет масло высасывать нафиг из картера и из - под клапанки...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5844
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.01.16 01:28. Заголовок: py4Huk пишет: думаю..
py4Huk пишет: цитата: | думаю не подойдет такой вариант, будет масло высасывать нафиг из картера и из - под клапанки... |
|
Не будет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.16 01:33. Заголовок: awd пишет: и завес..
awd пишет: цитата: | и завести шланг перед фильтром |
|
)))) а накуя?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1326
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 09:12. Заголовок: гуапист пишет: а на..
гуапист пишет: А чтобы картерные газы не оказывали влияния на хх и других режимах работы двигателя, в виде неустойчивых оборотов из-за эффекта подсоса воздуха. Можно вывести шланг в корпус крышки фильтра, уже после воздушного фильтра но перед расходомером или турбиной.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5845
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.01.16 09:36. Заголовок: Incredible пишет: М..
Incredible пишет: цитата: | Можно вывести шланг в корпус крышки фильтра, уже после воздушного фильтра но перед расходомером или турбиной. |
|
Зачем так? Лучше перед фильтром. Мало ли как китайская маслопомойка масло отделяет. Вентиляцию картера, которая из блока оставить как есть, вместе с клапаном и подводами во впускной коллектор. Обратный клапан не даст избытку надуться в картер и работать он будет как и раньше, на холостых, когда за заслонкой максимальное разрежение. А шланг с крышечки через маслопомойку пустить на коробку фильтра перед фильтром. Ничего ниоткуда не высосет и не выдует. Подача воздуха в коробку сильно больше шланга маслопомойки. На крайняк фильтрик на выход маслопомойки в атмосферу сделать. Но тогда как раз может подсасывать воздух в картер снаружи после глушения двига.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.16 10:47. Заголовок: Incredible пишет: А..
Incredible пишет: цитата: | А чтобы картерные газы не оказывали влияния на хх и других режимах работы двигателя, в виде неустойчивых оборотов из-за эффекта подсоса воздуха. |
| большой круг вентиляции заводится во впуск перед дросселем и никакого влияния на ХХ не оказывает. Incredible пишет: цитата: | Можно вывести шланг в корпус крышки фильтра, уже после воздушного фильтра |
| давай лучше перед,чтоб фильтр маслом засирало Incredible пишет: во..расходомер тоже смазыватся будет заводить вентиляцию перед фильтром не только глупо с точки зрения ресурса фильтра и расходомера,но еще и бесполезно ибо разряжения там нет и отрицательное давление необходиое для правильной работы вентиляции в картере будет отсутствовать. с таким же успехом можно просто в атмосферу вывести.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1328
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 11:04. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Обратный клапан не даст избытку надуться в картер и работать он будет как и раньше, на холостых, когда за заслонкой максимальное разрежение. |
|
в сторону картера он пропускает воздух. Картер начнёт "надуваться" из впуска. гуапист пишет: цитата: | большой круг вентиляции заводится во впуск перед дросселем и никакого влияния на ХХ не оказывает |
|
Если перед дросселем и после расходомера, то при наличии карьерных газов, после расходомера появляется неучтенный воздух который создаёт эффект подсоса. Нет? гуапист пишет: цитата: | заводить вентиляцию перед фильтром не только глупо с точки зрения ресурса фильтра и расходомера,но еще и бесполезно ибо разряжения там нет и отрицательное давление необходиое для правильной работы вентиляции в картере будет отсутствовать. с таким же успехом можно просто в атмосферу вывести. |
|
ещё при покупке скорпа в 2000 году, у него шланг от маслозаливной пробки выходил в корпус воздушного фильтра до самого фильтра. И это 99% что по штатному, т.к. до нас был только один хозяин в РФ и он с двигателем ничего не делал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5846
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.01.16 11:12. Заголовок: Incredible пишет: в..
Incredible пишет: цитата: | в сторону картера он пропускает воздух. Картер начнёт "надуваться" из впуска. |
|
В сторону картера он не пропускает воздух. Вы его конструкцию видели? Он открывается, когда в коллекторе разряжение, а в картере давление. Когда в коллекторе давление он закрыт. Железка прижата к железке. А на наддуве не только пружинкой, но и давлением из коллектора. На исправном клапане ничего никуда надувать не будет. Заводские системы так работают, а переделывают от бедности, когда клапан засоряется и заклинивает в одном положении.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1329
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 11:44. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..
Мелкий Кот пишет: цитата: | В сторону картера он не пропускает воздух. Вы его конструкцию видели? Он открывается, когда в коллекторе разряжение, а в картере давление. |
|
видел. Хм. Ну лан, дома ещё раз посмотрю этот клапан.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.16 13:50. Заголовок: Incredible пишет: п..
Incredible пишет: цитата: | появляется неучтенный воздух который создаёт эффект подсоса. Нет? |
| почему Вы решили что картерные газы это воздух? откуда по Вашему вообще берутся картерные газы и почему они там с избыточным давлением?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1330
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 16:03. Заголовок: гуапист пишет: очем..
гуапист пишет: цитата: | очему Вы решили что картерные газы это воздух? |
|
А что это? Воздух в перемешку с бензином и быть может, если так можно назвать, выхлопными газами? Какая расходомеру разница что это? Он не видит этого и мозги этого не учитывают в работе двигателя.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.16 17:27. Заголовок: Incredible пишет: А..
Incredible пишет: цитата: | А что это? Воздух в перемешку с бензином и быть может, если так можно назвать, выхлопными газами? Какая расходомеру разница что это? Он не видит этого и мозги этого не учитывают в работе двигателя. |
| для расчета топливоподачи необходимо знать расход воздуха двигателем.дело в том что это не совсем правильное утверждение.на самом деле нужно знать количество кислорода которое потребляет двигатель(около 20 процентов от воздуха) т.к. именно кислород нужен для горения бензина. картерные газы-продут образующийся в результате прорыва выхлопних газов сквозь неплотности трущихся деталей пары поршень-цилиндр и направляющая-стержень выпускных клапанов. выхлопные газы крайне бедны кислородом и значительного влияния на состав смеси не оказывают. даже если представить что пара цилиндров не работает и кислород таки есть в газах и он попадает в вентиляцию нужно понимать что этот кислород воздуха уже прошел через расходомер и он посчитан,так как иных путей кроме как через впуск в мотор воздуху нет. примерно по тем же причинам работает не вызывая никаких подсосов и система рециркуляции отработанных газов или EGR
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1331
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.16 18:53. Заголовок: гуапист пишет: аже ..
гуапист пишет: цитата: | аже если представить что пара цилиндров не работает и кислород таки есть в газах и он попадает в вентиляцию нужно понимать что этот кислород воздуха уже прошел через расходомер и он посчитан,так как иных путей кроме как через впуск в мотор воздуху нет. |
|
Может ошибаюсь, но не соглашусь. Т.к. хоть кислород из картерных газов и был ранее посчитан расходомером, он был посчитал именно для того момента работы двигателя, а теперь, в новый момент работы двигателя, этот же кислород из вентиляции картера, для двигателя является новым как и любой другой поступающий в цилиндры, и его нужно заново посчитать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 349
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.16 23:04. Заголовок: Расходомер нужно про..
Расходомер нужно продать жаждущему сиероводу. А себе купить мозги без расходомера. Я же написал, шланг в сторону и всё. Ничего не летит даже на 1.5б избытка, если дыры в поршне нет. Можно спокойно заводить перед фильтром или турбой. гуапист, никогда не сталкивался на серийных машинах (ипонских), крышку маслозаливную снял - ведро заглохло?
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.16 23:21. Заголовок: awd пишет: никогда..
awd пишет: цитата: | никогда не сталкивался на серийных машинах (ипонских), крышку маслозаливную снял - ведро заглохло? |
| что в этом необычного? глохнет по вышеуказанным причинам мимо расходомера идет воздух с улицы и смесь беднится настолько что мотор глохнет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1332
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.01.16 08:57. Заголовок: awd пишет: крышку м..
awd пишет: цитата: | крышку маслозаливную снял - ведро заглохло? |
|
и на онс такое есть, если конструктивно шланг из пробки идёт в гофру между дроссельной заслонкой и расходомером. гуапист пишет: цитата: | глохнет по вышеуказанным причинам мимо расходомера идет воздух с улицы и смесь беднится |
|
и карьерные газы такой же эффект создают.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 820
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 13.02.16 06:44. Заголовок: http://photo.qip.ru/..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 425
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.02.16 18:04. Заголовок: Отлично :sm36: Сце..
Отлично Сцепа у тебя с двумя пружинами? Если да, то есть нюансы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 86
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.02.16 18:37. Заголовок: Дроссель, как я пони..
Дроссель, как я понимаю родной, как рхх сделан и дпдз?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 821
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 13.02.16 21:40. Заголовок: awd пишет: Сцепа у ..
awd пишет: цитата: | Сцепа у тебя с двумя пружинами? |
| сцепа сток новый, Даня трогал сказал, что скоро закончится у меня мощи не особо много пока поездит потом нужно будет что-то позлее ставить я пока хз какое вроде от транзита подходит ? Dem1k пишет: цитата: | Дроссель, как я понимаю родной |
| заслонка chery tiggo в сборе с рхх и дпдз внимательнее на фото смотри там всё видно, и заглушку вместо родного рхх и непонятную черную фигню под сектором крепления троса газа к заслонке и колхозно удлинённый кронштейн крепления троса газа к ресиверу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 822
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 13.02.16 21:40. Заголовок: awd пишет: Сцепа у ..
awd пишет: цитата: | Сцепа у тебя с двумя пружинами? |
| сцепа сток новый, Даня трогал сказал, что скоро закончится у меня мощи не особо много пока поездит потом нужно будет что-то позлее ставить я пока хз какое вроде от транзита подходит ? Dem1k пишет: цитата: | Дроссель, как я понимаю родной |
| заслонка chery tiggo в сборе с рхх и дпдз внимательнее на фото смотри там всё видно, и заглушку вместо родного рхх и непонятную черную фигню под сектором крепления троса газа к заслонке и колхозно удлинённый кронштейн крепления троса газа к ресиверу
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|