Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.09.06 00:15. Заголовок: Cityman
Дудий Юрий Леонидович. 1970 года выпуска. Родился в Колпино, там же всю жизь до сего момента и живу. По профессии был изначально "мастер по ремонту и регулировке бытовой радиоэлектронной аппаратуры" ( окончил ТУ № 69 ( на волковке ) в 1988 году ), работал в телевизионном ателье, позже обстоятельства "вынудили" переквалифицироваться в автоэлектрика, каковым пока и являюсь. Машинами "заболел" в начале 90-х, первый раз прокатился за рулём ЗАЗ 965-А в Разливе в 1992 году. Через несколько месяцев купил свой "ушастик" 966 В. Потом были "Москвичи" ( 402, 412 и 2140 ), Жигули ( 21011 и 21053 ), Волга ГАЗ-24. первой иномаркой была купленная в 1998 году моя белая "Гранада". На сей момент от неё остались, в основном, фотки. Разобрал на детали. Скрытый текст Хорошая машина была, но обстоятельства..... Была она с рядной четвёркой ОНС 2.0 литра и механической четырёхступенчатой коробкой. Сидения ставил и скорповские с электроприводами и Рекаро гранадские. Возился с салоном, набирал опыт, как выснилось, на будущее. Про эту машину на моём сайте. Ещё у меня некоторое время параллельно с ней была Фиеста МК-1, как у Steel Rat , только мотор был 1.3 OHV и комплектация GHIA, поездил, позже тоже разобрал.... опять же обстоятельства. фоток не осталось, тогда у меня ни компа, ни цифрового фото не было, давно было. В 2004 году была куплена с целью разбора на запчасти ещё одна Гранада, только на сей раз с V-образной "шестёркой" , четырёхступенчатой механикой и GHIA. Однако жертва пережила того, кому предназначались её детали. Сейчас это мой "флагман" Вместо ручной коробки поставлен автомат, поставлен электропривод люка, неплохая музыка и т.д. и т.п. На очереди кондиционер и механический впрыск K-jetronic взамен карбюратора. Скрытый текст Правда сейчас для езды почти не используется, в этом году купил в качестве " поповозки" Форд ( опять - таки ) Фиеста МК-3 1991 года, комплектация CLX ( электростёлка передних дверей, Ц.З., дистанционное открытие задней двери ( электрозамок ), велюровая обивка, панель приборов с тахометром ), мотор 1.4 CVH с карбюратором Weber . На ней и езжу. Долбанул меня в бок урод на бычке, слегка вытянул и езжу дальше, хотелось бы заняться кузовом, но нет пока возможности. А в остальном машина надёжная, и довольно экономичная и , как это не странно, вместительная. Скрытый текст Вот так и езжу потихоньку. Неоднократно ремонтировал машины членам клуба, в большинстве случаев, надеюсь, все были довольны. Что будет потом - посмотрим.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.09.06 16:35. Заголовок: santehnik
CITYMAN пишет: неплохой девайс
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.06 20:11. Заголовок: Re:
ну да...типа на батарейках такая.... Блин, а ведь теперь и не поправить, правка пропала вчера ещё.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.06 09:25. Заголовок: santehnik
к SM надо постучатся
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.06 00:52. Заголовок: Re:
CITYMAN, а не было мыслей книжку написать вроде: "Электрооборудование автомобилей зарубежного производства"?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 16:23. Заголовок: Re:
Да ну нах. Их много уже понаписано. У меня времени нет, чтобы сделать статьи типа "диагностика и ремонт стартера ( генератора ) БОШ" с пикчами..... давно много уже кому обещал.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.07 02:19. Заголовок: Фиесто в проходящем ..
Фиесто в проходящем году была подварена по мелочам и покрашена. Так что теперрь ОБиС не предлагать ( пока ). А то все что - то пишут а я - нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 528
Зарегистрирован: 16.02.07
Откуда: Город на Неве,Купчино.
|
|
Отправлено: 22.02.08 23:29. Заголовок: Часто видел ее там. ..
Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.08 18:06. Заголовок: Шильдик пишет: чия...
Шильдик пишет:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 535
Зарегистрирован: 16.02.07
Откуда: Город на Неве,Купчино.
|
|
Отправлено: 23.02.08 19:06. Заголовок: MoD :sm17: :sm5: ..
MoD
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.08 14:39. Заголовок: Шильдик пишет: Част..
Шильдик пишет: цитата: | Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч. |
| Ага, Слуцкой 40.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.09 01:48. Заголовок: Был у жаны моей вот ..
Был у жаны моей вот такой вот Форт, ну я правда обычно на нём ездил, ( по нашему, по марамойски ). И на вид вполне ничего, с учётом почтенного возраста, есть конечно типичные "фордоместа" ( покажу ниже ), но вот захотелось "странного". Чтобы не было ржи вообще ( хотя бы видимой ), чтобы не было разных оттенков краски, да и сама была бы посвежее. К тому же в пороге дырка жила себе потихоньку, пока небольшая, но развивалась помаленьку. Короче решено было произвесть кузовные работы да покрасить пепелац, дабы произвести оптический обман почти нового аффтомобиля. А что, тут вон тёток старше меня намедни с сиськами навыкате постили, а Фиесте - то ещё и 20-ти нету. Непорядок. На моей корыте делать пока нечего, люк врезали ( сбылась мечта идиота ), разве что ШРУС один поменять, да его ещё надо в гараже найти ( не покупать же новый в конце концов, не по чину это мне ) Так что пришлось авто жаны, мирно дремлющее в сугробе у подъезда выкапывать и гнать в работу. Сперва занялись снятием дверей. Правая снялась относительно хорошо, поскольку её пару лет назад снимали ( был ещё прошлыми хозяевами СЛОМАН палец в нижней петле. И то правильно, а нафига их смазывать ? ), а вот с левой Vitek мудохался порядочно, особенно с нижним пальцем. В отличие от Сиерр, скорпов и Эскортов на третьих Фиестах петли несъёмные. То есть вообще. Как на 2141 ( кто знает ). Выбиваешь пальцы - и дверь в руках, но вот выбить их из - за загнутых вверху и внизу дверей ой, как непросто. Прямая выколотка практически не лезет, приходится применять чудеса изобретательности. Но впрочем двери сняли . И даже повесили на отведенное место. На машине имеется несколько "проблемных" мест. Под замену назначены пороги, задние арки, панель горловины бака ( меняна, но колхозно, "внахлёст" ). Передние крылья пока под вопросом. Основное ржавое место. Похоже новая арка была приварена..... поверх старой. Я такое не раз встречал уже на клиентских машинах, недавно на Орионе пороги так видел приваренные, притом, что к днищу они толком и не присоединялись, там огромная щель и вся вода шла в салон Может надо было на звание "ржавая арка года" Ситиманху номинировать ? Или бы не проканало ? ) Под уплотнителем имеется дырка. При стоящем оном не видна, но непорядок. Ещё там же чуть ближе к переду. На задней двери под уплотнитель похоже попадала вода. Будем реставрировать, если что. Двери нема. На левой двери внизу ровная полоса отслоившейся краски, я периодически проливал преобразователем и чистил. Дырок нету вроде как. Но пора бы и сделать. Есть и прочие мелочи типа такой: Также сегодня съездили накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти. Что конкретно не особо знаю, подробности у Vitek'a. Планирую продолжать фотоотчёт о процессе, надеюсь кого - нить заинтересует.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 02:02. Заголовок: перенес. ..
перенес.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 02:13. Заголовок: paradox пишет: пере..
paradox пишет: Спасибо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 89
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 14.01.10 10:06. Заголовок: CITYMAN пишет: над..
CITYMAN пишет: цитата: | надеюсь кого - нить заинтересует. |
| Давай , давай!!! Практика ремонта по фотографиям НЕ кому НЕ повредит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 812
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 15.01.10 00:18. Заголовок: CITYMAN пишет: наку..
CITYMAN пишет: цитата: | накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти |
| А я - то думаю, куда моя заначка пропала? Оказывается, машинку решили починить
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 00:38. Заголовок: "Вести с полей..
"Вести с полей" Передовой метод ремонта, применённый неизвестными "умельцами". Панель приварена "внахлёст" ИЗНУТРИ. Неровности заделаны шпаклей ( её много видимо было ) Заднее левое крыло билось, сперва его шпаклевали, потом приварили то, что выше. Следы от шпакли под краской. Хоть бы зачистили металл, уроды. Внутри порогов как обычно. Железо местами вернулось в "изначальное" состояние и куда - то девалось. Изготовлен и установлен отсутствующий фрагмент внутренней части порога: А на другой стороне порог уже практически установлен.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 150
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 16.01.10 01:33. Заголовок: Это одна и та же сто..
Это одна и та же сторона,не путай народ.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 20:34. Заголовок: CITYMAN пишет: Пере..
CITYMAN пишет: цитата: | Передние крылья пока под вопросом. |
| Я так понимаю вопрос уже отпал )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 817
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 16.01.10 23:42. Заголовок: SOD пишет: Я так по..
SOD пишет: цитата: | Я так понимаю вопрос уже отпал ) |
| Ага.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.10 00:19. Заголовок: Работа продолжается...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 152
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 19.01.10 00:26. Заголовок: Да фотег говно канеш..
Да фотег говно канешно у меня (или в настройках поковырятся? я с этим плохо дружу) , зато косяков не видно !
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.10 01:09. Заголовок: vitek пишет: зато к..
vitek пишет: Ага, а ещё можно свет выключить. Тогда можно и не варить и не красить.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.10 00:50. Заголовок: Продолжаем. Район..
Продолжаем. Район горловины топливного бака - любимое место "лучшей подруги фардавота" ( "Домик тётушки ржи" (С) ) Эскорты 90 - 92 годов также этим "славятся". Не зря на поздних моделях всё переделали и ввели пластиковую часть с пластиковой же крышкой. Там что - то уже делали, но, забегая вперёд, делали ещё как.... На вид вроде бы сначала ничего страшного : Однако после вскрытия наружной панели.... Выяснилось, что кариес у пациента был сильно запущен... Однкао Витя изготовил "отсутствующую" часть самостоятельно. ( "хендмейд", ёпть ! ) Из моей бывшей крыши ( что при установке люка вырезал ). Теперь машины родственницы по крови по железу. Потом была установлена новая верхняя часть крыла. Жду камментов, в т.ч. и от Vitek'a.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 153
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 20.01.10 01:16. Заголовок: CITYMAN пишет: На в..
CITYMAN пишет: цитата: | На вид вроде бы сначала ничего страшного : |
|
Херасе ,ничего страшного , я как начал зачищать 6мм слой шпакли прикуел немного.Хуже нет переделывать за кем то кузовню, это крыло ремонтировалось дважды.Оба раза кто то несильно притёрся к крылу.В первый раз видно по слою шпакли что было меньше замято ,но лабухи которые делали плохо или вообще не обработали металл перед шпаклёвкой ,итог под шпаклёй поползла ржа.Второй раз сильнее помяли и ремонтники (в рот им ноги!) запихали ремонтную арку ЦЕЛИКОМ ВНУТРЬ крыла ! (теперь придётся пол крыла резать) так ещё и походу поленились подразобрать салон чтобы изнутри выправить замятости .В Итоге килограммы шпатли и не грамма антикора внутри и головняк мне. Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше!
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.10 01:22. Заголовок: vitek пишет: Ну ни..
vitek пишет: цитата: | Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше! |
| Ой блин... задал я тебе.... Ко мне приезжал Орион ( или всё же скорее Эскорт седан ) такой на вид весь "облитый" Я полез искать, что там, оказалась трабла в жгуте проводки, что в районе сидений к правому борту идёт. И что - то я ковры и шумку поднимаю - а там "лебединое озеро" нах. Что такое, думаю, откуда столько воды, кузовня же сделана ? Начинаю исследовать этот вопрос и офигеваю. Новые пенки порогов приварены поверх старых !!! Соединения между полом и внутренней частью порога практически отсутствует, щель почти по всей длине до поперечины ( сзади не смотрел ) потому, что там всё сгнило, а перед "кузовщиками" тосненскими видать стояла задача "сделать чтобы красиво было " ( и дёшево наверное , хотя последнее не факт, я хозяину показал, он как - то "занервничал", скзал, что будет выяснтять, что за фигня ). Проводка и погнила в таком "водном компрессе".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 821
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 20.01.10 20:42. Заголовок: Предлагали нам дать..
Предлагали нам дать телефон ремонтника, надо было взять... Сейчас бы съездили, посмотрели бы в его "честные" глаза!!! Витя, спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 155
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 21.01.10 00:52. Заголовок: Не вошто ! :sm38: ..
Не вошто !
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.10 00:45. Заголовок: Свежие обновления. П..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 156
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 23.01.10 12:36. Заголовок: Да какие нюансы ,обы..
Да какие нюансы ,обычная работа.Крылья сцуко не очень прямые слева зазор ещё более менее, но справа ппц.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2320
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 26.01.10 09:14. Заголовок: vitek по подробнее п..
vitek по подробнее про установку новых арок можно что и как надо делать по правильному...а также порогов наружных..я так понял надо срезать всю гниль??? или почти весь срезать ну для нахлеста немного оставить??
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 10:12. Заголовок: vitek пишет: Крылья..
vitek пишет: цитата: | Крылья сцуко не очень прямые |
| потамушто Кетай. Хотя бывает и винтом
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 649
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.01.10 11:17. Заголовок: vitek SOD Зазор? хмм..
vitek SOD Зазор? хммм. У меня крыло на сантиметр короче (!) оказалось.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 169
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:15. Заголовок: SOD Зато заметил, н..
SOD Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо!
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:37. Заголовок: SOD пишет: потамушт..
SOD пишет: Кетайские педерасты линеек не имеют ? Или они у них тоже... кЕтайские ? vitek пишет: цитата: | Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо! |
| Ага, пеар & реклама. А вот щас зафотожопим, али конкурента нарисуем.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:38. Заголовок: SOD пишет: Хотя быв..
SOD пишет: Винтом чуть кажись на моей машине ( зелёной ) было, Вить, не помнишь ? Но всё, подогнали. На хитрых кЕтайцев найдёт хитрый русский с болгаркой, сварочником и какой - то матерью.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2322
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 26.01.10 14:56. Заголовок: про пороги\арки ..
про пороги\арки кто нить ответит??
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 14:59. Заголовок: Я както партию клокк..
Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 22:31. Заголовок: yrik2002 пишет: про..
yrik2002 пишет: цитата: | про пороги\арки кто нить ответит?? |
| Щас Витя появится, я ему напомню. SOD пишет: цитата: | Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина. |
| Можно подумать, что там, где это не написано, это не так.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 22:45. Заголовок: Продолжение. http..
Продолжение. Капот теперь будет на газовой пружине, а не на "кочерге". Крылья переделаны на съёмные, крепятся на крупных "крыльевых" саморезах. Вот такая вот "педерастия" вырезана из бывшей горловины лючка бака. Не всё йогурты кузовщики одинаково полезны. Крыло с левой стороны пришлось немного "нарастить", чтобы выставить зазор между дверью и крылом. Качество ( геометрия в частности ) кузовных панелей ( неоригинал ) зачастую то ещё. А справа чуть побольше.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:21. Заголовок: Кстати тема про уста..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 812
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:37. Заголовок: А гранада хороша :sm..
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:57. Заголовок: Danil299 пишет: А г..
Danil299 пишет: Спасибо. Дошли бы до ней руки ( или точнее деньги нашлись... лишние ) да удалось бы достать кое - что по кузову - можно было бы сделать ещё лучше. Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:32. Заголовок: Ещё фото моей "п..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 170
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:50. Заголовок: yrik2002 Арки и пор..
yrik2002 Арки и пороги меняются 2 способами, чтобы подогнать правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку. Приваривать можно встык или внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее.Перед установкой новых панелей нужно восстановить внутренние усилители которые 100% подгнили , потому что арки и пороги и впрочем все скрытые полости автомобиля гниют изнутри , так как при смене температур на металле образуется конденсат( кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке")В порогах и лонжеронах есть отверстия для отвода влаги но они как правило забиты грязью и хозяевам авто на это пох а антикор скрытых полостей (желательно хоть 1 раз в год) им делать влом и "дорого нах"
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:52. Заголовок: vitek пишет: кстати..
vitek пишет: цитата: | кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке" |
| Мущина, вы не на форуме Порше, тут большинство любителей ездить на последнем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 171
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:56. Заголовок: Подиумы нужно было н..
Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 01:01. Заголовок: vitek пишет: Подиум..
vitek пишет: цитата: | Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал |
| Я знал ( стоячие волны и т.п. ) , но так делать гиморнее поди. Да и шттная акустика в большинстве случаев так стоит... и ничего. Впрочем может ещё удасться колец нарыть ? Или чего другое изобрести ? У меня теперь фрезер есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 02:02. Заголовок: А куле молчал раз зн..
А куле молчал раз знал!
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 00:25. Заголовок: vitek пишет: А куле..
vitek пишет: И так тебе гиморно было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2337
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 30.01.10 23:00. Заголовок: vitek пишет: правил..
vitek пишет: цитата: | правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку |
| смотри я вот гляжу что арка например имеет ширину порядка 10см а где сгнило порядка двух сантиметров...как тут быть??..например если я не собираюсь красить всю машину а только низ двереи и по аркам антигравием проитсь с краской...я могу ремнотные арки просто в ширину уменьшить болгаркой или лучьше такими здоровыми приваривать??? vitek пишет: цитата: | внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее |
| ну внахлест я уже научился варить полуавтоматом....а про кромкогиб поподробнее ??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 823
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 30.01.10 23:09. Заголовок: CITYMAN пишет: Пока..
CITYMAN пишет: цитата: | Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю. |
| Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!!
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.10 01:28. Заголовок: Danil299 Много поня..
Danil299 Много понятно не дадут.... просто нужно будет решить, хочу ли я её оставить, или не будет под неё ни денег ни времени. Она - то ладно, но ведь под это дело гараж кирпичный занимается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2223
Авто: Hyundai Elantra
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.01.10 14:06. Заголовок: CITYMAN хорошо полу..
CITYMAN хорошо получилось прям как родные.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 832
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 31.01.10 20:04. Заголовок: Danil299 пишет: Нее..
Danil299 пишет: цитата: | Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!! |
| Я ему об этом же говорю!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 03.02.10 01:07. Заголовок: yrik2002 Ремонтную ..
yrik2002 Ремонтную арку не нужно целиком вваривать ( не усложняй себе работу ) обрежь так чтоб перекрыть ржавчину примерно 2см. Кромкогиб это хрень типа плоскогубцев только губки ступенькой 1 мм(можно самому изготовить из старых пасатижей)
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 00:01. Заголовок: Идёт грунтовка кузов..
Идёт грунтовка кузова.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 19:08. Заголовок: Up. А то скоро прова..
Up. А то скоро провалюсь нафиг. ЗЫ. Масло поменял. Пока вроде всё.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:25. Заголовок: CITYMAN пишет: Масл..
CITYMAN пишет: CITYMAN пишет: Отработку залил, надеюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:47. Заголовок: BenderaZ пишет: Отр..
BenderaZ пишет: цитата: | Отработку залил, надеюсь? |
| Ага, с одной слил - в другую залил. Ну и наоборот. Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? А промывку таки у коллег выпросил.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 00:00. Заголовок: CITYMAN пишет: Кто ..
CITYMAN пишет: цитата: | Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? |
| Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.10 20:55. Заголовок: BenderaZ пишет: Ага..
BenderaZ пишет: цитата: | Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого |
| Это каких таких суппортов ? Моих ? Мои пиоздые !
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.10 22:49. Заголовок: CITYMAN пишет: Мои ..
CITYMAN пишет: Под сракера косить задумал?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 402
Авто: Lancer IX
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Петербург
|
|
Отправлено: 23.12.10 08:06. Заголовок: Вместо краски лучше ..
Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 16:00. Заголовок: Guzh пишет: Вместо ..
Guzh пишет: цитата: | Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше. |
| С чего вдруг ? Они очень тщательно покрашены : Очистка ( в т.ч. пескоструйная ) , грунтовка кислотным грунтом, потом обычным 5+1, потом акрилом в два слоя. Пока всё держится ( три года ). BenderaZ пишет: цитата: | Под сракера косить задумал? |
| Ну дык ёпть ! У мну и барабаны задние (тоже тунинховые от Иксера 202 мм вместо 170-ти ) тоже красные.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 16:01. Заголовок: Забыл показать "..
Забыл показать "крутой тунинх" , приколхозил на машину жаны блок входных предов от Эскорта 90+. Один на генератор , два на оба входа силовой проводки. Страховка от загорания проводки в чрезвычайных случаях.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 23:18. Заголовок: В аффтомобиле был пр..
В аффтомобиле был произведён очередной "крутой тунинх". сколхожена подсветка ног из чрезвычайно расплодившихся в последнее время светодиодных лент. Каждая работает только со своей дверью ( у меня кнопки разделены, поскольку стоит блок "колокольчика" от Скорпио и задержка выключеня салонного света от него же ) и не имеет задержки, т.е. дверь открыта - свет горит. Закрыли - погасло. Из остатка ленты получилась чудная подсветка магнитолы. Дело в том, что в стоявшем ранее Кенвуде панель вставлялась легко и просто, чего абсолютно нельзя сказать о появившемуся у меня по случаю Пионере. Без хорошего освещения панель тупо не поставить на место, да и есть риск сломать фиксаторы. Посему было придумано вот такое : Зажигается при включенных габаритах одной из кнопок . Может также подсвечивать всё, что ниже магнитолы, пепельницу, прикуриватель и т.п. Разумеется всё рассчитано так, чтобы находясь на месте прямой свет от диодов не бросался в глаза. Видно их только с заднего сидения, если наклониться. Светят очень хорошо, тока потребляют мало. В будущих планах диодные стопы и задние габариты ( не кЕтайские лампочки "гирлянды" а самостоятельно собранный модуль на недещёвых диодах. Для пробы изготовил салонный светильник на 6-ти одноваттниках ( доставшихся от сгоревшего фирменного DRL'а ) светит по сравнению с десятиваттной лампой аццки, а тока берёт вдвое меньше. Но там показывать особо нечего, проба сил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10313
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб некрасова
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.11 00:42. Заголовок: руль цпартивный :sm3..
руль цпартивный
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.11 01:10. Заголовок: татарин пишет: руль..
татарин пишет: А то ! С бывшей "бамброфиесты" между прочим позаимствован за долю малую. С хвирменным переходником, который иух найдёшь. О! И сидения передние ( задним там писец был ) ибо иксеровские, Рекаро не написано, но поудобнее чуть. Доп. приборы спистели гопнеги, когда машина стояла в таком вот виде : Основную тунинховую приборку тоже вытащили, но привычка к конструкции ВАЗов видать не дала возможность "асилить" отключение троса спидометра. Теперь сабж стоит на моей машине, так же как и блестючие накладки на всём ( см. выше ). А руль на эту попал, ибо на той иксеровский штатный. Кнопку пуска мотора долго прятал от Васька, а то увидел бы - писец мне. Но он потом свою купил , кЕтайскую, за столько, что меня чуть инфаркт не хватил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 314
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.11 10:02. Заголовок: Недавно делали Форд ..
Недавно делали Форд Ка, теже самые проблемы, в районе горловины ваабще железа не было, порогов, да и задние арки тоже не фонтан - старые форды все таки крепче:))!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.11 23:18. Заголовок: Cage Дык конструкти..
Cage Дык конструктив там Фиеста МК 4, только формы другие фактически.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|