Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.09.06 00:15. Заголовок: Cityman
Дудий Юрий Леонидович. 1970 года выпуска. Родился в Колпино, там же всю жизь до сего момента и живу. По профессии был изначально "мастер по ремонту и регулировке бытовой радиоэлектронной аппаратуры" ( окончил ТУ № 69 ( на волковке ) в 1988 году ), работал в телевизионном ателье, позже обстоятельства "вынудили" переквалифицироваться в автоэлектрика, каковым пока и являюсь. Машинами "заболел" в начале 90-х, первый раз прокатился за рулём ЗАЗ 965-А в Разливе в 1992 году. Через несколько месяцев купил свой "ушастик" 966 В. Потом были "Москвичи" ( 402, 412 и 2140 ), Жигули ( 21011 и 21053 ), Волга ГАЗ-24. первой иномаркой была купленная в 1998 году моя белая "Гранада". На сей момент от неё остались, в основном, фотки. Разобрал на детали. Скрытый текст Хорошая машина была, но обстоятельства..... Была она с рядной четвёркой ОНС 2.0 литра и механической четырёхступенчатой коробкой. Сидения ставил и скорповские с электроприводами и Рекаро гранадские. Возился с салоном, набирал опыт, как выснилось, на будущее. Про эту машину на моём сайте. Ещё у меня некоторое время параллельно с ней была Фиеста МК-1, как у Steel Rat , только мотор был 1.3 OHV и комплектация GHIA, поездил, позже тоже разобрал.... опять же обстоятельства. фоток не осталось, тогда у меня ни компа, ни цифрового фото не было, давно было. В 2004 году была куплена с целью разбора на запчасти ещё одна Гранада, только на сей раз с V-образной "шестёркой" , четырёхступенчатой механикой и GHIA. Однако жертва пережила того, кому предназначались её детали. Сейчас это мой "флагман" Вместо ручной коробки поставлен автомат, поставлен электропривод люка, неплохая музыка и т.д. и т.п. На очереди кондиционер и механический впрыск K-jetronic взамен карбюратора. Скрытый текст Правда сейчас для езды почти не используется, в этом году купил в качестве " поповозки" Форд ( опять - таки ) Фиеста МК-3 1991 года, комплектация CLX ( электростёлка передних дверей, Ц.З., дистанционное открытие задней двери ( электрозамок ), велюровая обивка, панель приборов с тахометром ), мотор 1.4 CVH с карбюратором Weber . На ней и езжу. Долбанул меня в бок урод на бычке, слегка вытянул и езжу дальше, хотелось бы заняться кузовом, но нет пока возможности. А в остальном машина надёжная, и довольно экономичная и , как это не странно, вместительная. Скрытый текст Вот так и езжу потихоньку. Неоднократно ремонтировал машины членам клуба, в большинстве случаев, надеюсь, все были довольны. Что будет потом - посмотрим.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 10:12. Заголовок: vitek пишет: Крылья..
vitek пишет: цитата: | Крылья сцуко не очень прямые |
| потамушто Кетай. Хотя бывает и винтом
|
|
|
|
| |
Собщение N: 649
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.01.10 11:17. Заголовок: vitek SOD Зазор? хмм..
vitek SOD Зазор? хммм. У меня крыло на сантиметр короче (!) оказалось.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 169
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:15. Заголовок: SOD Зато заметил, н..
SOD Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо!
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:37. Заголовок: SOD пишет: потамушт..
SOD пишет: Кетайские педерасты линеек не имеют ? Или они у них тоже... кЕтайские ? vitek пишет: цитата: | Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо! |
| Ага, пеар & реклама. А вот щас зафотожопим, али конкурента нарисуем.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 12:38. Заголовок: SOD пишет: Хотя быв..
SOD пишет: Винтом чуть кажись на моей машине ( зелёной ) было, Вить, не помнишь ? Но всё, подогнали. На хитрых кЕтайцев найдёт хитрый русский с болгаркой, сварочником и какой - то матерью.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2322
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 26.01.10 14:56. Заголовок: про пороги\арки ..
про пороги\арки кто нить ответит??
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 14:59. Заголовок: Я както партию клокк..
Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 22:31. Заголовок: yrik2002 пишет: про..
yrik2002 пишет: цитата: | про пороги\арки кто нить ответит?? |
| Щас Витя появится, я ему напомню. SOD пишет: цитата: | Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина. |
| Можно подумать, что там, где это не написано, это не так.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 22:45. Заголовок: Продолжение. http..
Продолжение. Капот теперь будет на газовой пружине, а не на "кочерге". Крылья переделаны на съёмные, крепятся на крупных "крыльевых" саморезах. Вот такая вот "педерастия" вырезана из бывшей горловины лючка бака. Не всё йогурты кузовщики одинаково полезны. Крыло с левой стороны пришлось немного "нарастить", чтобы выставить зазор между дверью и крылом. Качество ( геометрия в частности ) кузовных панелей ( неоригинал ) зачастую то ещё. А справа чуть побольше.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:21. Заголовок: Кстати тема про уста..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 812
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:37. Заголовок: А гранада хороша :sm..
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 23:57. Заголовок: Danil299 пишет: А г..
Danil299 пишет: Спасибо. Дошли бы до ней руки ( или точнее деньги нашлись... лишние ) да удалось бы достать кое - что по кузову - можно было бы сделать ещё лучше. Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:32. Заголовок: Ещё фото моей "п..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 170
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:50. Заголовок: yrik2002 Арки и пор..
yrik2002 Арки и пороги меняются 2 способами, чтобы подогнать правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку. Приваривать можно встык или внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее.Перед установкой новых панелей нужно восстановить внутренние усилители которые 100% подгнили , потому что арки и пороги и впрочем все скрытые полости автомобиля гниют изнутри , так как при смене температур на металле образуется конденсат( кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке")В порогах и лонжеронах есть отверстия для отвода влаги но они как правило забиты грязью и хозяевам авто на это пох а антикор скрытых полостей (желательно хоть 1 раз в год) им делать влом и "дорого нах"
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:52. Заголовок: vitek пишет: кстати..
vitek пишет: цитата: | кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке" |
| Мущина, вы не на форуме Порше, тут большинство любителей ездить на последнем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 171
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 00:56. Заголовок: Подиумы нужно было н..
Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 01:01. Заголовок: vitek пишет: Подиум..
vitek пишет: цитата: | Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал |
| Я знал ( стоячие волны и т.п. ) , но так делать гиморнее поди. Да и шттная акустика в большинстве случаев так стоит... и ничего. Впрочем может ещё удасться колец нарыть ? Или чего другое изобрести ? У меня теперь фрезер есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 27.01.10 02:02. Заголовок: А куле молчал раз зн..
А куле молчал раз знал!
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 00:25. Заголовок: vitek пишет: А куле..
vitek пишет: И так тебе гиморно было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2337
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 30.01.10 23:00. Заголовок: vitek пишет: правил..
vitek пишет: цитата: | правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку |
| смотри я вот гляжу что арка например имеет ширину порядка 10см а где сгнило порядка двух сантиметров...как тут быть??..например если я не собираюсь красить всю машину а только низ двереи и по аркам антигравием проитсь с краской...я могу ремнотные арки просто в ширину уменьшить болгаркой или лучьше такими здоровыми приваривать??? vitek пишет: цитата: | внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее |
| ну внахлест я уже научился варить полуавтоматом....а про кромкогиб поподробнее ??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 823
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 30.01.10 23:09. Заголовок: CITYMAN пишет: Пока..
CITYMAN пишет: цитата: | Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю. |
| Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.10 01:28. Заголовок: Danil299 Много поня..
Danil299 Много понятно не дадут.... просто нужно будет решить, хочу ли я её оставить, или не будет под неё ни денег ни времени. Она - то ладно, но ведь под это дело гараж кирпичный занимается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2223
Авто: Hyundai Elantra
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.01.10 14:06. Заголовок: CITYMAN хорошо полу..
CITYMAN хорошо получилось прям как родные.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 832
Авто: Ford Fiesta MK-3 1991 г. 1.1 моновпрыск. СИНЕНЬКАЯ !!!
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Российская Федерация., Санкт Петербург, Колпино.
|
|
Отправлено: 31.01.10 20:04. Заголовок: Danil299 пишет: Нее..
Danil299 пишет: цитата: | Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!! |
| Я ему об этом же говорю!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 03.02.10 01:07. Заголовок: yrik2002 Ремонтную ..
yrik2002 Ремонтную арку не нужно целиком вваривать ( не усложняй себе работу ) обрежь так чтоб перекрыть ржавчину примерно 2см. Кромкогиб это хрень типа плоскогубцев только губки ступенькой 1 мм(можно самому изготовить из старых пасатижей)
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 00:01. Заголовок: Идёт грунтовка кузов..
Идёт грунтовка кузова.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 19:08. Заголовок: Up. А то скоро прова..
Up. А то скоро провалюсь нафиг. ЗЫ. Масло поменял. Пока вроде всё.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:25. Заголовок: CITYMAN пишет: Масл..
CITYMAN пишет: CITYMAN пишет: Отработку залил, надеюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:47. Заголовок: BenderaZ пишет: Отр..
BenderaZ пишет: цитата: | Отработку залил, надеюсь? |
| Ага, с одной слил - в другую залил. Ну и наоборот. Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? А промывку таки у коллег выпросил.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 00:00. Заголовок: CITYMAN пишет: Кто ..
CITYMAN пишет: цитата: | Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? |
| Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|