АвторСообщение



Собщение N: 85
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 10:26. Заголовок: Давление на форсунку моновпрыска


Всем привет, вот возник такой вопрос .... А сколько бар должно быть на форсунку моновпрыска с объемом двигла 1.6 cvh . На форуме про эскорты уже долго дискусируем по этому поводу, тк движки схожи.
С чего все начиналось.
Заменил форсунку поставил от 1.4 на старом давлении машина тупо глохла после того как заведешь, доехал до сервиса там выставили 2.4 бар машина заработала поехала все ок. Тут описал что сделал и люди пишут мол в книге написано, что должно стоять 1 бар , но для моторов 1.3 и 1.4 вроде как, а про 1.6 ничего не сказано. Может кто разъяснит.
Вот последние цитаты ....

"У человека Сиерра, у него L6B скорее всего:http://faq.ford77.ru/info/eng_data_si87.htm

Как видно по последней ссылке, на Сиерре бывает даже CVH 1,8 CFI - R6A.

Посмотрел внимательно хайнес на сиерру - действительно там указано давление 2,5 бара. Правда там одно значение для всех впрысков. Я думаю, что это ошибка.

Что в сиерра-клубе то говорят по этому поводу?"

"Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись...

Хотя, в описании систем CFI, EFI и SEFI они сами же себе противоречат: пишут, что CFI ставились только на 1,3 и 1,4 CVH; EFI на 1,6 CVH, ну а SEFI на остальные. Так что да, наверное, ошибка.

А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5"

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 613
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 17:03. Заголовок: kingoff пишет: пост..


kingoff пишет:

 цитата:
поставил от 1.4 на старом давлении машина тупо глохла


ыщё один....
Давление 1атм, просто производительности форсунки не хватает при данном давлении.
kingoff пишет:

 цитата:
там выставили 2.4 бар


как мерили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 86
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 20:15. Заголовок: Манометром мерили ! ..


Манометром мерили ! к шлангу его через тройник !

И выше читай """"А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... """""

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 12383
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 02:14. Заголовок: На всех мониках от 1..


На всех мониках от 1.1 до 1.4 давление в районе 1.1 . Не думаю, что на 1.6 принципиально другое. ( в 2.5 раза )

Помню, я себе сделал... 2.5, давно, искал ХХ нормальный ( он гулял прогреый ) пережимаю обратку - ура ! Заработало. Поехал домой... пока ехал вроде ничего, дёрнулось несколько раз. Но утром не завёлся, выкручиваю свечи - мама !!! рисовать можно было. Потом померял давление при пережатой обратке - 2.5 . А у меня было 0.6, выставил регулятором 1.1 и уже полтора года всё отлично.

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Звёздная". Асько 307410715
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 89
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 09:57. Заголовок: НУ у меня на 1 баре ..


НУ у меня на 1 баре не работает, глохнет ....

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 615
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 16:44. Заголовок: kingoff пишет: у м..


kingoff пишет:

 цитата:
у меня на 1 баре не работает, глохнет ...


ясен пень
barsiqs пишет:

 цитата:
просто производительности форсунки 1.4 не хватает при данном давлении.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 792
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 17:10. Заголовок: может быть 2,5 - это..


может быть 2,5 - это давление которое создается насосом до моно впрыска, а уже встроенный регулятор на самом впрыске понижает его до 1 бара


CITYMAN А где на монике регулируется давление топлива?

Сиерра седан 90г CVH 1.6i красииииивая

...такая только у меня и у Майкла Джексона...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 90
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 19:34. Заголовок: ну те для форсунки 1..


ну те для форсунки 1.4 для двигла 1.6 нормально что стоит 2.4 ???? И еще вопрос, а как коды обнулять , говорят есть еще жесткое обнуление мол где то замыкать надо!?

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 497
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 19:46. Заголовок: kingoff пишет: как..


kingoff пишет:

 цитата:
как коды обнулять

выдернуть перемычку, когда коды они выводятся. ИМХО лучше клемму на ночь скинуть - эффект тот же. И еще - надо устранять неисправности, а не коды стирать.
ЗЫ: это на моем моторе, твой х.з. вероятно - также.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 91
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:26. Заголовок: те так, у меня там 2..


те так, у меня там 2 разъема по три контакта в каждом в виде триугольника, Какой из них нужен они одинаковые! и я так понял , два нижних замыкаю перемычкой, к верхнему один провод от светодиода , а второй от светодиода на " + " правильно ? а тестером можно как то воспользоваться вместо свтодиода, он цифровой у меня!?

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 502
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:32. Заголовок: kingoff пишет: и я ..


kingoff пишет:

 цитата:
и я так понял

ну у меня так и есть, только разьем 1.
kingoff пишет:

 цитата:
а тестером можно как то воспользоваться

только стрелочным
kingoff пишет:

 цитата:
вместо свтодиода

светодиод рулит
kingoff пишет:

 цитата:
он цифровой у меня

он тупит дольше, чем форд коды морзянит, у стрелочного то стрелка упасть не успевает.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2953
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 23:46. Заголовок: barsiqs пишет: Давл..


barsiqs пишет:

 цитата:
Давление 1атм


плюсую
barsiqs пишет:

 цитата:
просто производительности форсунки 1.4 не хватает при данном давлении.


Где нарыл?
Denis пишет:

 цитата:
CITYMAN А где на монике регулируется давление топлива?



Denis пишет:

 цитата:
может быть 2,5 - это давление которое создается насосом


Насос может и 6ть давить,а регулирует и держит давление в регулятор.
kingoff пишет:

 цитата:
И еще вопрос, а как коды обнулять


Клемму на 5 минут с акума скинь.
kingoff пишет:

 цитата:
те так, у меня там 2 разъема по три контакта в каждом в виде триугольника,


У всех так.
kingoff пишет:

 цитата:
Какой из них нужен они одинаковые!


Нет не одинаковые.Один черный(для снятия кодов),а второй(для выставления ХХ)белый.
kingoff пишет:

 цитата:
И еще вопрос, а как коды обнулять


Вот так еще можно:
kingoff пишет:

 цитата:
два нижних замыкаю перемычкой



Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 92
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 11:05. Заголовок: Короче , опять форсу..


Короче , опять форсунка потекала вернее прокладки, эти критины на сто походу вообще обратку перекрыли( у меня акб сел, я его зарядил в тазик ставлю, "-" подключаю и что тов монике шелкает, снял воздухан форсунка вся мокрая, открутил болты она аж преподнилась) Вытащил ее , клейму к нулю подношу , опять щелчек и бенза прыснула из отверстия подачи топлива в монике, я короче убрал давление на 2 оборота, воткнул форсунку. Машина ездиет , но обороты плавают, и насос напрягаться перестал!

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 93
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 11:08. Заголовок: """"..


"""""Нет не одинаковые.Один черный(для снятия кодов),а второй(для выставления ХХ)белый. """" Айболит , а как ХХ выставлять с помощью этого разъема?

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 94
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 12:24. Заголовок: и вот это мне выдало..


и вот это мне выдало Canister purge solenoid что это такое?


Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 794
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:14. Заголовок: А как измерить давле..


А как измерить давление подаваемое на форсунку? Мерить давление в обратке или как.

Сиерра седан 90г CVH 1.6i красииииивая

...такая только у меня и у Майкла Джексона...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 95
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 12:06. Заголовок: Ставишь тройник на п..


Ставишь тройник на подачу топлива, один конец в моник другой к манометру! Бывает еще на мониках нипили стоят вот такие

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2961
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 13:40. Заголовок: kingoff пишет: Став..


kingoff пишет:

 цитата:
Ставишь тройник на подачу топлива


Вот сюда:

kingoff
+1



Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 620
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 15:10. Заголовок: айбалит66 пишет: Гд..


айбалит66 пишет:

 цитата:
Где нарыл?


личный опыт, тоже пришлось поднимать давление, пока не нашёл от 1.6.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 96
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:55. Заголовок: barsiqs пишет: лич..


barsiqs пишет:

 цитата:

личный опыт, тоже пришлось поднимать давление, пока не нашёл от 1.6.

и на сколько поднимал, не в 1.5 раза же???

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2968
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 21:30. Заголовок: barsiqs пишет: личн..


barsiqs пишет:

 цитата:
личный опыт, тоже пришлось поднимать давление, пока не нашёл от 1.6.


Мож засрата была сильно.Когда от 1.6 и 1.4 сравнивал,то все подписи на них совпадали,на сколько помню.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 795
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 11:23. Заголовок: айбалит66 Если поста..


айбалит66 Если поставить тройник туда куда ты сказал, то будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм. А вот как померять давление после понижения регулятором?

Сиерра седан 90г CVH 1.6i красииииивая

...такая только у меня и у Майкла Джексона...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 529
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 17:41. Заголовок: Denis пишет: будет ..


Denis пишет:

 цитата:
будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм.

Уверен??? Мне чет не верится, но я в монике ничего не понимаю (кроме принципа работы) так что подожду, что другие скажут...

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 97
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:31. Заголовок: вроде как говорят, ч..


вроде как говорят, что мерится давление именно на форсунку, подаваемое.... давление на насос мерится по другому!

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 24.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 16:58. Заголовок: Блин, что за испорче..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 24.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:00. Заголовок: Ну а если поднимать ..


Ну а если поднимать давление, то до 1,1- 1,2 бар, никак не в 2,5 раза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 24.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:02. Заголовок: Denis пишет: Если п..


Denis пишет:

 цитата:
Если поставить тройник туда куда ты сказал, то будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм. А вот как померять давление после понижения регулятором?

Нет здесь все правильно, указано верное место для измерения регулируемого давления. Чтобы померить давление, создаваемое насосом "в стенку", нужно в то же место вставить манометр без тройника (но долго чтобы не работало, мотор можно загубить).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4
Зарегистрирован: 24.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:06. Заголовок: айбалит66 пишет: Ко..


айбалит66 пишет:

 цитата:
Когда от 1.6 и 1.4 сравнивал,то все подписи на них совпадали,на сколько помню.

Там, к сожалению все подписи только на пластиковом колечке, которое вообще отдельная деталь. После ее снятия форсунки с виду практически одинаковые. Наверняка скажет лишь экспериментальный замер производительности (который мы собирались делать с форсунками 1,4, но не сделали, см. эскортклубовскую тему по вышеприведенной ссылке, если интересно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 98
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 18:04. Заголовок: И так сегодня позвон..


И так сегодня позвонили из сервиса, 2 дня машину там мурыжили , сказали что форсунка не канает, на 1 бар машина глохнет, все датчики и все что может влиять на работу двигателя исправны, на зеленой форсунке машина на 1 бар работает нормально, но она как и писал выше течет. Сейчас пытаются промыть ее ультро-звуком сказали позже позвонят, но с их слов "разница в них есть!" Где бы надыбать то мне черную


Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2970
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 11:26. Заголовок: Denis пишет: Если п..


Denis пишет:

 цитата:
Если поставить тройник туда куда ты сказал, то будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм.


С чего бы?
Еще раз говорю и пишу,что регулирует и держит давление топлива в CFI регулятор.То есть-тот же насос может и 5 кило давить,но регулятор будет держать еденицу,а остальное в обратку уйдет.
kingoff пишет:

 цитата:
подаваемое.... давление на насос мерится по другому!


Это точно.
dsa пишет:

 цитата:
Там, к сожалению все подписи только на пластиковом колечке, которое вообще отдельная деталь.


Это я знаю и про него и писал.Как правило его не меняют,но есть конечно люди которым надо все снять и поменять местами....
dsa пишет:

 цитата:
Наверняка скажет лишь экспериментальный замер производительности (который мы собирались делать с форсунками 1,4, но не сделали, см. эскортклубовскую тему по вышеприведенной ссылке, если интересно).


плюсую.И вообще есть у вас там,в этой теме,о чем прочитать.
kingoff пишет:

 цитата:
Где бы надыбать то мне черную


Тебе же там Labetth предлагает махнуться.Что тебя останавливает?Почту России и ТК еще никто не отменил.


Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 99
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 15:48. Заголовок: Ну мы в процессе пер..


Ну мы в процессе передачи, пока что у него там трудности с этим!
Вчера вечером купил еще один моник в сборе с зеленой форсункой (просто взбесили этот сервис) , привез это все в сервис сегодня они поставили форсунку она стала работать на давлении 1.2 бар , но обороты так же плавают . Я им стал повторять вчерашний с ними разговор, они утверждали что проблема в форсунке и от нее все беды. Сегодня они стали давить на то что все беды из-за лябды, мол она должна все регулировать, а форсунка которую я привез , мол спасибо она лучше но проблема не в ней. Как меня это все если честно за**** одни обули на сумму , теперь эти обувают, но эти хоть только за диагностику взяли и сказали мол лямбду привезешь поставим, если не изменится ничего то будем дальше искать. Может им машину привезти еще одну(((

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет