АвторСообщение



Собщение N: 85
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 10:26. Заголовок: Давление на форсунку моновпрыска


Всем привет, вот возник такой вопрос .... А сколько бар должно быть на форсунку моновпрыска с объемом двигла 1.6 cvh . На форуме про эскорты уже долго дискусируем по этому поводу, тк движки схожи.
С чего все начиналось.
Заменил форсунку поставил от 1.4 на старом давлении машина тупо глохла после того как заведешь, доехал до сервиса там выставили 2.4 бар машина заработала поехала все ок. Тут описал что сделал и люди пишут мол в книге написано, что должно стоять 1 бар , но для моторов 1.3 и 1.4 вроде как, а про 1.6 ничего не сказано. Может кто разъяснит.
Вот последние цитаты ....

"У человека Сиерра, у него L6B скорее всего:http://faq.ford77.ru/info/eng_data_si87.htm

Как видно по последней ссылке, на Сиерре бывает даже CVH 1,8 CFI - R6A.

Посмотрел внимательно хайнес на сиерру - действительно там указано давление 2,5 бара. Правда там одно значение для всех впрысков. Я думаю, что это ошибка.

Что в сиерра-клубе то говорят по этому поводу?"

"Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись...

Хотя, в описании систем CFI, EFI и SEFI они сами же себе противоречат: пишут, что CFI ставились только на 1,3 и 1,4 CVH; EFI на 1,6 CVH, ну а SEFI на остальные. Так что да, наверное, ошибка.

А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5"

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 5
Зарегистрирован: 24.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 17:19. Заголовок: Возьми просто отключ..


Возьми просто отключи лямбду и ДТВ. Машина должна в таких условиях заводиться и работать ровно на немного повышенных оборотах (где-то 1100 вроде бы).

Вообще для чистоты эксперимента можно все датчики отключить (ДТВ, ДАД, ДК, ДТОЖ, ДПДЗ и ДПКВ). Насчет ДПКВ не уверен только, т.к. непонятно как без него поймет БУ, что пора включать форсунку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 6
Зарегистрирован: 24.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 17:30. Заголовок: Неужели нет в Москве..


Неужели нет в Москве сервиса с хорошей репутацией по этим моникам? Или какого-нибудь сервиса, который любит труднодиагностируемые проблемы?

В "обычном" сервисе никто не будет конечно с твоей древней сиеррой цацкаться.

Или самому вольтметр в зубы, манометр за ухо и вперед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2982
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 19:24. Заголовок: dsa пишет: Насчет Д..


dsa пишет:

 цитата:
Насчет ДПКВ не уверен


и правильно без него вообще не заведется.


Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 100
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 21:22. Заголовок: Так завтра попробую...


Так завтра попробую. отключить ДТВ. Сегодня пробовал мерить сопротивление на ДПДЗ, на одной при закрытой заслонке примерно 10 на другом примерно 5 ом(или кило ом в этом не силен) я так понимаю.... первый я так понял мертвый?

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7
Зарегистрирован: 24.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 21:23. Заголовок: Я признаться не проб..


Я признаться не пробовал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 101
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 21:33. Заголовок: Еще эти увольни когд..


Еще они когда вчера сними говорил по телефону, говорили (пропущу) мол машина когда на сто заехала вела себя херово я снял клейму , что бы ошибки обнулить и по этому коды не снимал. В итоге сегодня сажусь в машину включаю магнитолу она поет на том же радио что и была, магнитола у меня сбивается при съемке клеймы ....

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1342
Авто: sierra
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 21:33. Заголовок: dsa пишет: Неужели ..


dsa пишет:

 цитата:
Неужели нет в Москве сервиса с хорошей репутацией по этим моникам?



такое гафно практически никто не берет

mazda 626 coupe Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 102
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 21:53. Заголовок: А еще мне замок бага..


А еще мне замок багажника отломали там

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 105
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: москва

Замечания: Умышленно ошибся разделом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:13. Заголовок: дтв снять не получил..


дтв снять не получилось, ключа нет....))))) снимая клейму с него значительных изменений не наблюдал.... может дело в нем)))

Форд сиерра 91 год хечбэк 1.6 cvh мкпп 5 моновпрыск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 546
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 16:40. Заголовок: kingoff пишет: Сего..


kingoff пишет:

 цитата:
Сегодня пробовал мерить сопротивление на ДПДЗ

Безтолковое практически занятие, у меня ни одно сопротивление с паспортным не совпадало, а ДПДЗ оригинальный стоит.
Меряй напряжение, для чего в разьем вводишь тонкие проволочки и соеденив разьем к проволочкам
подключаешь вольтметр, а там уже на закрытом дроселе делаешь 0,5В Мой инж ругался при 0,5В, и даже при 0,49 а вот при 0,485 не ругался, так я его и оставил... Напругу ставишь поворотом ДПДЗ на болтах, если болты не дают - напильником (надфилем, я точил круглым напильником для заточки бензопил) растачиваешь дырки в самом дпдз, чтобы повернуть его как надо.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 547
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 16:41. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
может дело в нем)

может, очень даже может дело в проводке. Вот ДТВ как раз по сопротивлению диагностируется легко и приятно, вот только на моей машине очень уж неудобно...

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 511
Авто: сайра
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Альметьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 16:44. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:

Павел сиеровод пишет:

цитата:
может дело в нем)

может, очень даже может дело в проводке. Вот ДТВ как раз по сопротивлению диагностируется легко и приятно, вот только на моей машине очень уж неудобно...

ну ты и профэссор))) сам с собой уже споришь, соглашаешься в темах))). подожди, вечером народ подтянется, вот с кем нить и поспоришь.

2л ОНС i Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 551
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 17:02. Заголовок: Рашид85 пишет: ну т..


Рашид85 пишет:

 цитата:
ну ты и профэссор

скушно епрст....

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет