Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 99
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 16.01.14 18:55. Заголовок: Регулировка ДПДЗ
В общем, вспомнил я, что после того как почистил КХХ, я еще ради интереса скинул ДПДЗ и соответственно, не зная о том, что его нужно *откалибровать, прежде чем затянуть винтами, просто тупо воткнул его и забыл. Прогревочных нет уже с того момента, как я сделал столь опрометчивый шаг Так вот вопрос, как правильно поставить датчик? сейчас опять тупо снял, поменял слегка его положение на пару мм, че-то поменялось, не глохнет, но что-то не то
| |
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| |
Собщение N: 589
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 16.01.14 19:40. Заголовок: с мультиметром калиб..
с мультиметром калибруй)
| |
|
|
| |
Собщение N: 100
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 16.01.14 20:35. Заголовок: Enigmatic Heart я та..
Enigmatic Heart я такого не умею я-то думал, у нас тут все себе дроссель чистили и как-то же ставили датчик обратно и ездят ведь придется все таки автра нашего инжекторщика тогда просить, в ручную не получается кстати, после сегодняшнего вмешательства, холостые стали 1300 с....ко
| |
|
|
| |
Собщение N: 590
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 16.01.14 20:56. Заголовок: да там легко. Берешь..
да там легко. Берешь цыганскую иголку втыкаешь в верхний контакт разъема (при этом ничего не отключаешь.), ослабляешь винты ДПДЗ, включаешь зажигание и крутишь датчик. Нормальное положение дросселя при закрытой заслонке от 0,5 до 1 В. ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В.
| |
|
|
| |
Собщение N: 437
Авто: scorpio 2.8 акпп 150л.с.
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, СПБ
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:11. Заголовок: Enigmatic Heart пише..
Enigmatic Heart пишет: цитата: | ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В. |
| а я вот наслышан что в идеале 0,6В и с чего у вас такие цифры ? для меня вопрос тоже актуален
| |
|
|
| |
Собщение N: 510
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:25. Заголовок: На себе испытал два ..
На себе испытал два разных ДПДЗ для ОНС, первый на ХХ выдавал 1,0В, второй - ~0,62В. Первый ставился на самые первые ОНС с только расходомером и мозгами VM-100, второй - на более продвинутые, например VM-115. Пробовал на VM-100 выставлять с ДПДЗ 0.6В, ни к чему хорошему не приводило, замечал лишь то что машина стала хуже реагировать на педаль газа и вообще становилась туповатой, а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего.
| |
|
|
| |
Собщение N: 3740
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:32. Заголовок: Enigmatic Heart пише..
Enigmatic Heart пишет: цитата: | Нормальное положение дросселя при закрытой заслонке от 0,5 до 1 В. ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В. |
|
в идеале как раз чем ближе к 0.5В тем лучше у меня при включенном зажигании 0.55В, а при работающем моторе 0.65В somebody после установки ДПДЗ клемму аккумулятора желательно скинуть минут на 5. Incredible пишет: цитата: | Пробовал на VM-100 выставлять с ДПДЗ 0.6В, ни к чему хорошему не приводило, замечал лишь то что машина стала хуже реагировать на педаль газа и вообще становилась туповатой, а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего. |
|
по уму еще неплохо бы базовые обороты ХХ правильно выставить, а перед этим промыть дросельную заслонку, а на 2.9 еще и впускной ресивер и клемму скинуть неплохо, чтоб мозг адаптировался под новые показания ДПДЗ, положение дросельной заслонки и поток воздуха через чистую дросельную заслонку с учетом правильных базовых оборотов ХХ.
| |
|
|
| |
Собщение N: 591
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:43. Заголовок: http://oldfuelinject..
| |
|
|
| |
Собщение N: 511
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:51. Заголовок: sfinks пишет: по ум..
sfinks пишет: цитата: | по уму еще неплохо бы базовые обороты ХХ правильно выставить, |
|
А с ними тогда было всё в порядке. На всех напряжениях они держались ~900.
| |
|
|
| |
Собщение N: 601
Авто: Скорп 2.0 ОХц
Зарегистрирован: 12.07.11
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:52. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | На всех напряжениях они держались ~900. |
| А они не клапаном ХХ регулируются? при чём тут датчик?
| |
|
|
| |
Собщение N: 3744
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:58. Заголовок: никак не прокомменти..
никак не прокомментирую. мне просто лень искать и выкладывать аналогичную фордовскую таблицу, но с несколько иными показаниями (с теми, про которые я сказал) и лень тыкать в клавиши и обьяснять про погрешность в 3%(на графике в твоей ссылке) и утечки . я для себя выводы сделал, если спросят совет, то свое мнение скажу, но убеждать никого ни в чем не собираюсь. то что я нашел по ссылке: Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts, но чем ближе к 0.5В тем лучше, о чем я и говорил
| |
|
|
| |
Собщение N: 592
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 16.01.14 22:09. Заголовок: Сфинкс, я не претенд..
Сфинкс, я не претендую на правильность суждения:) мне самому хочется узнать как оно на самом деле надо. Так как достали уже дергания на 1 2 передачах при сбросе газа на малых оборотах... Просто в моем случае когда я откалибровал ДПДЗ ближе к 1, то и машина порезвее поехала и провалов меньше стало. А как оно на самом деле должно быть я хз..
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 3745
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 16.01.14 22:22. Заголовок: посмотри ссылку http..
посмотри ссылку http://euro-escort.narod.ru/tps.htm обрати внимание на напряжение на массовом контакте ДПДЗ ...смысл в том, что если ты точно уверен, что напряжение на массовом контакте ДПДЗ -0.0000000000В, то можно установить ДПДЗ и на 1В, но на моем моторе при включенном зажигании 0.5В, а при работающем моторе 0.65В + погрешность самого ДПДЗ, а если поставить в 1В, то будет 1.2...1.4В, что есть выход за пределы напряжения ХХ для мозга.
| |
|
|
| |
Собщение N: 103
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 09:03. Заголовок: sfinks так я и назва..
sfinks так я и назвал причину, причина в ДПДЗ, вчера напереставлял его до того, что холостые стали 1300 на прогретом, вечером опять потыкал его, сегодня с утра завел, обороты не прыгают, прогревочные 950 по тахометру, а когда прогреется,холостые сегодня уже 1500
| |
|
|
| |
Собщение N: 104
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 09:06. Заголовок: Incredible Incredibl..
Incredible Incredible пишет: цитата: | а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего. |
|
вот и у меня тоже самое сейчас, тупо поднимаются ХХ при прогреве в 1500об
| |
|
|
| |
Собщение N: 105
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 09:08. Заголовок: sfinks клеммы скидыв..
sfinks клеммы скидывал, дроссель помыл, был чистый, видимо до меня мыли, в ресивере говен нет, тоже чистый
| |
|
|
| |
Собщение N: 106
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 09:24. Заголовок: sfinks объясни пожал..
sfinks объясни пожалуйста пошагово, как его настроить? че там за иголка в разъем? понял только, что включить зажигание, померить напряжение(кстати как его померить?куда тестер пихать? ) и чего там дальше вообще?
| |
|
|
Отправлено: 17.01.14 10:36. Заголовок: На полностью закрыто..
На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен примерно 0.65-0.7В, при полностью открытом от 4.3в до 5в, изменение плавное, без скачков. Само сабой, зажигание включено быть должно. Инфа из автодаты. somebody пишет: цитата: | (кстати как его померить?куда тестер пихать? ) |
|
Один провод тестера на минус, второй в 47 пин на мозгах. Ослабить тпс и крутить его пока не станет нужное напряжение на тестере.
| |
|
|
| |
Собщение N: 107
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 11:07. Заголовок: Densky вот спасибо, ..
Densky вот спасибо, дорогой
| |
|
|
| |
Собщение N: 108
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 11:44. Заголовок: Densky Densky пишет:..
Densky Densky пишет: цитата: | На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен примерно 0.65-0.7В |
| только что проверили по обновленной автодате, параметры слегка отличаются: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9, если кому-то пригодится, в остальном все верно.
| |
|
|
| |
Собщение N: 594
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 17.01.14 12:22. Заголовок: Кстати, у меня такая..
Кстати, у меня такая куета, что при включенном моторе нормально показывает мультиметр на датчике напряжение, а при заведенном моторе оно скачет просто на мультиметре хаотические меняются цифры.. это куда копать? Мозги если что VM-100
| |
|
|
| |
Собщение N: 3746
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 17.01.14 12:41. Заголовок: напряжение при закры..
напряжение при закрытой заслонке меняться не должно, но если несколько раз открыть и закрыть заслонку, то напряжение может немного различаться - погрешность в 5% считаю нормальной, но оно не должно меняться хаотично в больших пределах при закрытой заслонке - это, кмк, говорит о разрушении графитового слоя переменного резистора внутри ДПДЗ. менять. я же говорю, что уверен в том, что почти все штатные ДПДЗ, некоторым из которых по 25 лет, уже дохлые, причем стирается как правило участок резистивного слоя на первой трети оборота ДПДЗ - основной режим движения в городе и на трассе, примерно 2500...3000об.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 595
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 17.01.14 14:41. Заголовок: Ладно, другой вопрос..
Ладно, другой вопрос. От чего можно заколхозить чтоб забыть что такое ДПДЗ?
| |
|
|
| |
Собщение N: 3747
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 17.01.14 15:22. Заголовок: Семен Семеныч (с) :..
Семен Семеныч (с) волга Бош, погугли, все есть
| |
|
|
Отправлено: 17.01.14 16:46. Заголовок: somebody пишет: тол..
somebody пишет: цитата: | только что проверили по обновленной автодате, параметры слегка отличаются: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9, |
| Скрин с автодаты в студию. В атодате такой инфы, конкретно по сиерре нет. И методов проверок изложенных вами выше, с помощью мультиметра тоже нет.
| |
|
|
| |
Собщение N: 109
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 17:05. Заголовок: sidney со скрином пр..
sidney со скрином проблема, на квипе не зарегистрирован, по поводу методов проверок не понял, о чем вы?
| |
|
|
| |
Собщение N: 110
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 17:09. Заголовок: Densky я до сих пор ..
Densky я до сих пор понять не могу, куда именно тыкать?куда концевик вольтметра подсоединить у меня датчик хвостатый
| |
|
|
Отправлено: 17.01.14 17:14. Заголовок: somebody пишет: sid..
somebody пишет: цитата: | sidney со скрином проблема, на квипе не зарегистрирован, по поводу методов проверок не понял, о чем вы? |
| Скрина этого и быть не может. Поскольку в Автодате, в самой свежей метод проверки по измерению сопротивления. О чем я......об этом somebody пишет: цитата: | На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9 |
| В автодате нет таких данных и не было никогда. Я не оспариваю что такие занчения присутствуют при методах проверки, но конкретно в Автодате таких данных нет. Вот поэтому вы и не знаете куда пихать вольтметр. Поскольку в автодате есть только метод проверки сопротивления и опорного плюса
| |
|
|
Отправлено: 17.01.14 17:19. Заголовок: http://s018.radikal...
| |
|
|
| |
Собщение N: 111
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 17.01.14 18:10. Заголовок: sidney скиньте почту..
sidney скиньте почту свою, я вам скрин вышлю, может мы друг друга не понимаем
| |
|
|
| |
Собщение N: 3748
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 17.01.14 18:29. Заголовок: somebody пишет: я д..
somebody пишет: цитата: | я до сих пор понять не могу, куда именно тыкать?куда концевик вольтметра подсоединить |
|
один контакт на массу или коричневый провод проводки к ДПДЗ, второй на сигнальный провод проводки к ДПДЗ, коричневый-зеленый.
| |
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|