АвторСообщение



Собщение N: 99
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 18:55. Заголовок: Регулировка ДПДЗ


В общем, вспомнил я, что после того как почистил КХХ, я еще ради интереса скинул ДПДЗ и соответственно, не зная о том, что его нужно *откалибровать, прежде чем затянуть винтами, просто тупо воткнул его и забыл.
Прогревочных нет уже с того момента, как я сделал столь опрометчивый шаг
Так вот вопрос, как правильно поставить датчик?
сейчас опять тупо снял, поменял слегка его положение на пару мм, че-то поменялось, не глохнет, но что-то не то

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]







Собщение N: 589
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:40. Заголовок: с мультиметром калиб..


с мультиметром калибруй)

Тел.: +7-908-512-62-86 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 100
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 20:35. Заголовок: Enigmatic Heart я та..


Enigmatic Heart я такого не умею
я-то думал, у нас тут все себе дроссель чистили и как-то же ставили датчик обратно и ездят ведь
придется все таки автра нашего инжекторщика тогда просить, в ручную не получается
кстати, после сегодняшнего вмешательства, холостые стали 1300 с....ко

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 590
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 20:56. Заголовок: да там легко. Берешь..


да там легко. Берешь цыганскую иголку втыкаешь в верхний контакт разъема (при этом ничего не отключаешь.), ослабляешь винты ДПДЗ, включаешь зажигание и крутишь датчик. Нормальное положение дросселя при закрытой заслонке от 0,5 до 1 В. ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В.

Тел.: +7-908-512-62-86 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 437
Авто: scorpio 2.8 акпп 150л.с.
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:11. Заголовок: Enigmatic Heart пише..


Enigmatic Heart пишет:

 цитата:
ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В.


а я вот наслышан что в идеале 0,6В и с чего у вас такие цифры ? для меня вопрос тоже актуален

Скорп 150 л.с. 2.8 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 510
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:25. Заголовок: На себе испытал два ..


На себе испытал два разных ДПДЗ для ОНС, первый на ХХ выдавал 1,0В, второй - ~0,62В. Первый ставился на самые первые ОНС с только расходомером и мозгами VM-100, второй - на более продвинутые, например VM-115.
Пробовал на VM-100 выставлять с ДПДЗ 0.6В, ни к чему хорошему не приводило, замечал лишь то что машина стала хуже реагировать на педаль газа и вообще становилась туповатой, а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3740
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:32. Заголовок: Enigmatic Heart пише..


Enigmatic Heart пишет:

 цитата:
Нормальное положение дросселя при закрытой заслонке от 0,5 до 1 В. ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В.

в идеале как раз чем ближе к 0.5В тем лучше у меня при включенном зажигании 0.55В, а при работающем моторе 0.65В
somebody после установки ДПДЗ клемму аккумулятора желательно скинуть минут на 5.
Incredible пишет:

 цитата:
Пробовал на VM-100 выставлять с ДПДЗ 0.6В, ни к чему хорошему не приводило, замечал лишь то что машина стала хуже реагировать на педаль газа и вообще становилась туповатой, а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего.

по уму еще неплохо бы базовые обороты ХХ правильно выставить, а перед этим промыть дросельную заслонку, а на 2.9 еще и впускной ресивер и клемму скинуть неплохо, чтоб мозг адаптировался под новые показания ДПДЗ, положение дросельной заслонки и поток воздуха через чистую дросельную заслонку с учетом правильных базовых оборотов ХХ.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 591
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:43. Заголовок: http://oldfuelinject..


http://oldfuelinjection.com/?p=30



а это как прокомментируешь?

Тел.: +7-908-512-62-86 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 511
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:51. Заголовок: sfinks пишет: по ум..


sfinks пишет:

 цитата:
по уму еще неплохо бы базовые обороты ХХ правильно выставить,

А с ними тогда было всё в порядке. На всех напряжениях они держались ~900.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 601
Авто: Скорп 2.0 ОХц
Зарегистрирован: 12.07.11
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:52. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
На всех напряжениях они держались ~900.



А они не клапаном ХХ регулируются? при чём тут датчик?

f Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3744
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:58. Заголовок: никак не прокомменти..


никак не прокомментирую. мне просто лень искать и выкладывать аналогичную фордовскую таблицу, но с несколько иными показаниями (с теми, про которые я сказал) и лень тыкать в клавиши и обьяснять про погрешность в 3%(на графике в твоей ссылке) и утечки . я для себя выводы сделал, если спросят совет, то свое мнение скажу, но убеждать никого ни в чем не собираюсь.
то что я нашел по ссылке: Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts, но чем ближе к 0.5В тем лучше, о чем я и говорил

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 592
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 22:09. Заголовок: Сфинкс, я не претенд..


Сфинкс, я не претендую на правильность суждения:) мне самому хочется узнать как оно на самом деле надо. Так как достали уже дергания на 1 2 передачах при сбросе газа на малых оборотах... Просто в моем случае когда я откалибровал ДПДЗ ближе к 1, то и машина порезвее поехала и провалов меньше стало. А как оно на самом деле должно быть я хз..

Тел.: +7-908-512-62-86 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3745
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 22:22. Заголовок: посмотри ссылку http..


посмотри ссылку http://euro-escort.narod.ru/tps.htm обрати внимание на напряжение на массовом контакте ДПДЗ ...смысл в том, что если ты точно уверен, что напряжение на массовом контакте ДПДЗ -0.0000000000В, то можно установить ДПДЗ и на 1В, но на моем моторе при включенном зажигании 0.5В, а при работающем моторе 0.65В + погрешность самого ДПДЗ, а если поставить в 1В, то будет 1.2...1.4В, что есть выход за пределы напряжения ХХ для мозга.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 103
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 09:03. Заголовок: sfinks так я и назва..


sfinks так я и назвал причину, причина в ДПДЗ, вчера напереставлял его до того, что холостые стали 1300 на прогретом, вечером опять потыкал его, сегодня с утра завел, обороты не прыгают, прогревочные 950 по тахометру, а когда прогреется,холостые сегодня уже 1500

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 104
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 09:06. Заголовок: Incredible Incredibl..


Incredible Incredible пишет:

 цитата:
а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего.

вот и у меня тоже самое сейчас, тупо поднимаются ХХ при прогреве в 1500об

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 105
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 09:08. Заголовок: sfinks клеммы скидыв..


sfinks клеммы скидывал, дроссель помыл, был чистый, видимо до меня мыли, в ресивере говен нет, тоже чистый

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 106
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 09:24. Заголовок: sfinks объясни пожал..


sfinks объясни пожалуйста пошагово, как его настроить?
че там за иголка в разъем?
понял только, что включить зажигание, померить напряжение(кстати как его померить?куда тестер пихать? )
и чего там дальше вообще?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 17153
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россея, Маскалия
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 10:36. Заголовок: На полностью закрыто..


На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен примерно 0.65-0.7В, при полностью открытом от 4.3в до 5в, изменение плавное, без скачков. Само сабой, зажигание включено быть должно. Инфа из автодаты.
somebody пишет:

 цитата:
(кстати как его померить?куда тестер пихать? )

Один провод тестера на минус, второй в 47 пин на мозгах. Ослабить тпс и крутить его пока не станет нужное напряжение на тестере.

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sierra 1.8 OHC Executor Edition
SierraXR4i 83'(с тюненым апорным падшипнеком поперечной тяги в маховике и паровой маслянно-ременной турбиной)
93' FCV LX(Ford Sierra XXXL)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
http://vkontakte.ru/bssale
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 107
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 11:07. Заголовок: Densky вот спасибо, ..


Densky вот спасибо, дорогой

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 108
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 11:44. Заголовок: Densky Densky пишет:..


Densky Densky пишет:

 цитата:
На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен примерно 0.65-0.7В


только что проверили по обновленной автодате, параметры слегка отличаются: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9, если кому-то пригодится, в остальном все верно.

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 594
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 12:22. Заголовок: Кстати, у меня такая..


Кстати, у меня такая куета, что при включенном моторе нормально показывает мультиметр на датчике напряжение, а при заведенном моторе оно скачет просто на мультиметре хаотические меняются цифры.. это куда копать? Мозги если что VM-100

Тел.: +7-908-512-62-86 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3746
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 12:41. Заголовок: напряжение при закры..


напряжение при закрытой заслонке меняться не должно, но если несколько раз открыть и закрыть заслонку, то напряжение может немного различаться - погрешность в 5% считаю нормальной, но оно не должно меняться хаотично в больших пределах при закрытой заслонке - это, кмк, говорит о разрушении графитового слоя переменного резистора внутри ДПДЗ. менять. я же говорю, что уверен в том, что почти все штатные ДПДЗ, некоторым из которых по 25 лет, уже дохлые, причем стирается как правило участок резистивного слоя на первой трети оборота ДПДЗ - основной режим движения в городе и на трассе, примерно 2500...3000об.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 595
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 14:41. Заголовок: Ладно, другой вопрос..


Ладно, другой вопрос. От чего можно заколхозить чтоб забыть что такое ДПДЗ?

Тел.: +7-908-512-62-86 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3747
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 15:22. Заголовок: Семен Семеныч (с) :..


Семен Семеныч (с) волга Бош, погугли, все есть

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 10355
Авто: Renault Megane 2.0I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 16:46. Заголовок: somebody пишет: тол..


somebody пишет:

 цитата:
только что проверили по обновленной автодате, параметры слегка отличаются: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9,


Скрин с автодаты в студию. В атодате такой инфы, конкретно по сиерре нет. И методов проверок изложенных вами выше, с помощью мультиметра тоже нет.

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 6333390
Оптово-розничная продажа компьютеров и комплектующих. Ремонт оргтехники, принтеров, мониторов, ноутбуков и другого железа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 109
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 17:05. Заголовок: sidney со скрином пр..


sidney со скрином проблема, на квипе не зарегистрирован, по поводу методов проверок не понял, о чем вы?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 110
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 17:09. Заголовок: Densky я до сих пор ..


Densky я до сих пор понять не могу, куда именно тыкать?куда концевик вольтметра подсоединить
у меня датчик хвостатый

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 10356
Авто: Renault Megane 2.0I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 17:14. Заголовок: somebody пишет: sid..


somebody пишет:

 цитата:
sidney со скрином проблема, на квипе не зарегистрирован, по поводу методов проверок не понял, о чем вы?


Скрина этого и быть не может. Поскольку в Автодате, в самой свежей метод проверки по измерению сопротивления. О чем я......об этом
somebody пишет:

 цитата:
На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9


В автодате нет таких данных и не было никогда. Я не оспариваю что такие занчения присутствуют при методах проверки, но конкретно в Автодате таких данных нет. Вот поэтому вы и не знаете куда пихать вольтметр. Поскольку в автодате есть только метод проверки сопротивления и опорного плюса


Денис, 15.04.1977, +79117402817, 6333390
Оптово-розничная продажа компьютеров и комплектующих. Ремонт оргтехники, принтеров, мониторов, ноутбуков и другого железа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 10357
Авто: Renault Megane 2.0I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 17:19. Заголовок: http://s018.radikal...




Денис, 15.04.1977, +79117402817, 6333390
Оптово-розничная продажа компьютеров и комплектующих. Ремонт оргтехники, принтеров, мониторов, ноутбуков и другого железа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 111
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:10. Заголовок: sidney скиньте почту..


sidney скиньте почту свою, я вам скрин вышлю, может мы друг друга не понимаем

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3748
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:29. Заголовок: somebody пишет: я д..


somebody пишет:

 цитата:
я до сих пор понять не могу, куда именно тыкать?куда концевик вольтметра подсоединить

один контакт на массу или коричневый провод проводки к ДПДЗ, второй на сигнальный провод проводки к ДПДЗ, коричневый-зеленый.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет