Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 46
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 27.07.14 12:30. Заголовок: На холостых оборотах не крутит помпа
Sierra 2.3d , помпу покупал новуй пол года назад , китайскую, но так как была осень нагрева двигателя не замечал, а летом двиг стал почти под букву N нагреваться, а иногда и выше. Как я понял проблема в неработающей помпе на холостых, газ даешь начинает в бачке средне литься из верхних трубок. Раньше была такая сиерра и помпа работала хорошо на холостых. Ремень генератора натянут. Когда двигатель прогретый, печка может прохладным дуть. Вопрос: в чем может быть причина? Вроде система помпы простая. Может я не так что поставил. Термостат не установлен. Менял два радиатора, тоже самое. Вентилятор включен постоянно.
| |
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 700
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 27.07.14 14:26. Заголовок: может пробки воздушн..
может пробки воздушные, или антифриза не хватает? шкив помпы крутится, но не качает на холостых, я так понимаю?
| |
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 27.07.14 14:56. Заголовок: Может быть большой з..
Может быть большой зазор между крыльчаткой помпы и блоком двигателя. Может быть и крыльчатка сама выполнена не очень - из жестянки с редкими лопастями.
| |
|
|
| |
Собщение N: 47
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 27.07.14 15:50. Заголовок: антифриза(воды) хват..
антифриза(воды) хватает, да шкив крутится но на холостых не качает. Так дело в китайской помпе?
| |
|
|
| |
Собщение N: 701
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 27.07.14 16:03. Заголовок: может и так. когда с..
может и так. когда старую снимал, с новой не сравнивал?
| |
|
|
| |
Собщение N: 48
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 27.07.14 16:40. Заголовок: вроде одинаковые был..
вроде одинаковые были, точно непомню
| |
|
|
| |
Собщение N: 702
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 27.07.14 16:42. Заголовок: а при перегреве на х..
а при перегреве на холостых нижний патрубок радиатора холодный, а когда погазуешь нагревается??термостата точно нету?
| |
|
|
| |
Собщение N: 2027
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.07.14 17:38. Заголовок: гдето ты про это уже..
| |
|
|
| |
Собщение N: 4763
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 27.07.14 21:37. Заголовок: rekfild пишет: газ..
rekfild пишет: цитата: | газ даешь начинает в бачке средне литься из верхних трубок. |
|
это нормально rekfild пишет: цитата: | в чем может быть причина? |
|
в дохлой вискомуфте, если я правильно понял. про вентиляторы ни слова не сказано. если все-таки установлены вентиляторы радиатора, то в цепи их включения. rekfild пишет: кмк дело не в помпе rekfild пишет: цитата: | Вентилятор включен постоянно. |
|
электрический или вискомуфта? или просто крыльчатка жестко закреплена на помпе? а диффузор посавлен? если нет, то все правильно будет перегреваться.
| |
|
|
| |
Собщение N: 49
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 28.07.14 11:05. Заголовок: я просто крыльчатку ..
я просто крыльчатку прикрутил к шкиву и он работает постоянно, диффузора нету, но раньше на такой сиерре ездил без него, и нормально было. Интересно почему не крутит помпа на холостых, ну а как следствие температура выше нормы.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4765
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 28.07.14 15:16. Заголовок: rekfild пишет: но р..
rekfild пишет: цитата: | но раньше на такой сиерре ездил без него, и нормально было. |
|
диффузор должен быть и то, что его не было на другой машине не показатель, точнее показатель расп.здяского отношения к машине хозяина . или вискомуфта с диффузором или электорвентиляторы(тоже с диффузорами) должны стоять на машине, иначе может быть перегрев. rekfild пишет: цитата: | Интересно почему не крутит помпа на холостых |
|
что-то я не пойму, что значит не крутит в смысле шкив помпы не крутится когда работает мотор? если шкив крутится, а крыльчатка помпы нет( что в общем маловероятно), то либо на помпе уже нет крыльчатки, либо она свободно болтается на валу помпы, что в общем тоже маловероятно. снимай помпу, смотри ее состояние, меняй на новую. они не дорогие.
| |
|
|
| |
Собщение N: 50
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 28.07.14 15:38. Заголовок: диффузоры на сиеррах..
диффузоры на сиеррах я вообще редко вижу, и дело не в нем, вопрос в том почему вода не циркулирует на холостых, шкив крутится хорошо, но на холостых в бачке с верхних трубок не течет вода, значит не гоняет помпа, что может быть причиной? помпа относительно новая(октябрь 2013).
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 4769
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 28.07.14 18:05. Заголовок: rekfild пишет: но ..
rekfild пишет: цитата: | диффузоры на сиеррах я вообще редко вижу |
|
странно на всех авто что видел диффузоры были установлены. а как без них создать направленный поток воздуха для охлаждения rekfild пишет: цитата: | но на холостых в бачке с верхних трубок не течет вода, значит не гоняет помпа |
|
а должна течь кмк только на повышенных оборотах. зачем на холостых оборотах такой поток ОЖ? а на средних оборотах течет? отвод на бачек не от помпы, а от верхнего патрубка или от корпуса термостата(так было до 85г.в.), а помпа-то тут причем? если термомтат закрыт, то и не будет в бачек ничего течь.
| |
|
|
| |
Собщение N: 51
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 28.07.14 19:56. Заголовок: была сиерра 2.3Д 89 ..
была сиерра 2.3Д 89 года, там на холостых текло с верхних трубок и без диффузора ездили даже в +35, сейчас двиг. 86 года, с навесным от 89 года, как писал выше термостата вообще нету. отвод на бачек идет от верхнего патрубка и от самой помпы.
| |
|
|
| |
Собщение N: 58
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 28.07.14 20:10. Заголовок: Как можно без термос..
Как можно без термостата ездить....
| |
|
|
Отправлено: 28.07.14 20:55. Заголовок: Леха207 пишет: Как ..
Леха207 пишет: цитата: | Как можно без термостата ездить.... |
| с удовольствием
| |
|
|
| |
Собщение N: 4770
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 28.07.14 21:31. Заголовок: rekfild пишет: отво..
rekfild пишет: цитата: | отвод на бачек идет от верхнего патрубка и от самой помпы. |
| с помпы идет на печку верхний штуцер печки подключается на помпу. нижний на впускной коллектор. доп. штуцер на радиаторе слева (пассажирская сторона) подключается на бачек снизу. тонкий отвод от верхнего патрубка радиатора подключается на тонкий штуцер бачка сбоку. с нижним патрубком, думаю, все понятно. да, и не нужно сравнивать дизельный мотор и бензиновый. толщина радиатора для дизеля 42...45мм, для ОНС - 32...34мм Леха207 пишет: цитата: | Как можно без термостата ездить.... |
|
можно, только мотор и в жару будет недогреваться. я без термостата прокатался после покупки авто примерно месяц, летом, стрелка выше М не поднималась. диффузор был установлен, вискомуфта была дохлая. после установки термостата даже с дохлой вискомуфтой ничего не перегревалось. стрелка была постоянно +- на O...R.
| |
|
|
| |
Собщение N: 52
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 28.07.14 23:12. Заголовок: короче никто не знае..
короче никто не знает что делать?
| |
|
|
| |
Собщение N: 709
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.07.14 23:41. Заголовок: Борода пишет: а при..
Борода пишет: цитата: | а при перегреве на холостых нижний патрубок радиатора холодный, а когда погазуешь нагревается? |
|
| |
|
|
| |
Собщение N: 2028
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.07.14 08:02. Заголовок: rekfild пишет: коро..
rekfild пишет: цитата: | короче никто не знает что делать |
| знает. Что делать - уже сказал
| |
|
|
| |
Собщение N: 4774
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 29.07.14 08:57. Заголовок: rekfild пишет: коро..
rekfild пишет: цитата: | короче никто не знает что делать? |
|
прочитай еще раз всю эту тему, повторять одно и то же по нескольку раз нет ни желания ни времени. потом выяснится, что дохлый датчик Т ОЖ на приборку
| |
|
|
| |
Собщение N: 53
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 29.07.14 18:40. Заголовок: нижний патрубок горя..
нижний патрубок горячий, но не так как от термостата который, датчика стояло два первый не работал, сейчас с рабочей машины, сегодня ездил где-то час по городу +32, картина такая: нагрелась почти до буквы N, потом печка стала дуть прохладным, начала теипература падать , упала до буквы R, печка опять теплым дует.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 54
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 29.07.14 18:41. Заголовок: Кстати если стоять н..
Кстати если стоять на месте или ехать, не важно, температура например на букве O , и дать тысячи 3 оборотов, то секунд за 5 стрелка упадет до буквы M, если стоять на месте, если ехать то чуть медленее. Отпускаешь газ возвращяется обратно где была. Это что значит?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4779
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 29.07.14 18:43. Заголовок: rekfild пишет: нагр..
rekfild пишет: цитата: | нагрелась почти до буквы N |
|
без диффузора это нормально rekfild пишет: цитата: | потом печка стала дуть прохладным, начала теипература падать , упала до буквы R, печка опять теплым дует. |
|
возможно воздушная пробка в системе ОЖ, что тоже нормально, учитывая что патрубок от помпы на твоей авто идет в бачек
| |
|
|
| |
Собщение N: 61
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 29.07.14 21:30. Заголовок: sfinks пишет: возмо..
sfinks пишет: цитата: | возможно воздушная пробка в системе ОЖ, что тоже нормально, учитывая что патрубок от помпы на твоей авто идет в бачек |
| Всегда знал, что колхоз - это зло. Возможен лишь в крайних случаях и то после тщательного просчёта всех вариантов.
| |
|
|
| |
Собщение N: 55
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 30.07.14 14:15. Заголовок: Говорю который раз, ..
Говорю который раз, что на такой сиерре 2.3 дизель 12 лет ездили без диффузора, и на море, и в жару +35, никогда температура выше середины О не подымалась. Насчет пробки наврятли ее бы уже выгнало. Причем здесь колхоз фото посмотри дизеля, там от помпы от самой идет трубка на бачек и от патрубка термостата еще одна.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4783
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 30.07.14 19:25. Заголовок: ну идет и пусть себе..
ну идет и пусть себе идет, а диффузор должен стоять. ты бы хоть ради опыта его поставил на свой авто и посмотрел.
| |
|
|
| |
Собщение N: 65
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 30.07.14 19:52. Заголовок: rekfild пишет: Гово..
rekfild пишет: цитата: | Говорю который раз, что на такой сиерре 2.3 дизель 12 лет ездили без диффузора, и на море, и в жару +35, никогда температура выше середины О не подымалась. |
| У друга была королла дизельная лохматого 92 года запущенная не хило. Там электровентилятор стоял. Датчик его включения толи дохлый был, то ли с обломанными клеммами. Вентилятор на лето включался постоянно, а на зиму отключался - не грелась. Очередной весной соединить карлосона напрямую он забыл. Это выяснилось в глухой пробке при температуре за бортом +20. Но это не значит, что у тебя не должна греться. Убирай все упрощения. 1) Термостат на место. 2) Диффузор на место. 3) Вертулятор на вискомуфту ставить. 4) Выгоняй пробки из системы.
| |
|
|
| |
Собщение N: 56
Зарегистрирован: 26.07.11
|
|
Отправлено: 30.07.14 20:08. Заголовок: а как пробки из сист..
а как пробки из системы выгнать?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4785
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 30.07.14 21:53. Заголовок: на ОНСе обычно минут..
на ОНСе обычно минут 10...15 гонял мотор на ХХ с открытым бачком. проблем вроде не было.
| |
|
|
| |
Собщение N: 519
Авто: Ford Sierra 2.3d
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, г Архангельск
|
|
Отправлено: 30.07.14 23:23. Заголовок: а бывает крыльчатка ..
а бывает крыльчатка на помпе скользит на валу... особливо на китайских))) а вот то, что воздух холодный начинает дуть... тосолл не уходит??? если уходит- башке пинцет
| |
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|