Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 16
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.04.16 20:18. Заголовок: Печальная история и вопросы по трансмиссии.
Ехал я как-то раз с г. Ч в г. Н, порядка 900км. На полпути обнаружил сильную вибрацию на рычаге кпп при достижении скорости 100 и более). Остановился осмотрел авто, все ок. Едем дальше, снизил скорость до 70-80 вибрации почти не ощущалось, прокатился таким образом, километров 100… треск. КПП жестко загудела. Тормознул. заглядываю под машину — масло из коробки ручьем льется пздц, приехали… Но т.к. мы любим приключения, поехали дальше. Оставалось км 150, вообщем докатился на 50км/ч=) причем машинко вела себя на такой скорости, как абсолютно исправная… Приехал, загнал на яму КПП треснула О_о)) теперь теряюсь в догадках что могло послужить причиной первоначальной вибрации . Поменял кпп, опору кпп, хотя старая была б/у, но не в дребезги, вот сейчас смотрю на муфту кардана… трехболтовая… — чуть надорвана, подшипник карданного вала жив, крестовина в идеале… Посему есть несколько вопросов. Имеем КПП тип N. О сложности найти живую трехболтовую муфту я уже наслышал, решено искать 6 болтовую. 1. В чем же отличия краданов с 6 болтовой муфтой от трех? Почему бы не поставить хвостовик Кпп с 6 болтовой муфтой, а кардан оставить старый? 2. Карданы и хвостовики коробок ТИП N и МТ75 не взаимозаменяемы? Заранее благодарю за ответы на вопросы и активность в теме!
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 20:28. Заголовок: Dema пишет: 2. Кард..
Dema пишет: цитата: | 2. Карданы и хвостовики коробок ТИП N и МТ75 не взаимозаменяемы? |
| нет. Dema пишет: цитата: | Почему бы не поставить хвостовик Кпп с 6 болтовой муфтой, а кардан оставить старый? |
| только кардан в сборе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.04.16 21:27. Заголовок: санчес пишет: тольк..
санчес пишет: А как же приколхозить? В чем именно отличия??? откройте мне этот СТРАШНЫЙ секрет.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 22:04. Заголовок: Dema в том кончике к..
Dema в том кончике кардана, который вставляется и центруется в муфте. На трехболтовом кардане он толще. Поэтому для шестиболтового фланца кпп можно втулочеку выточить
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 22:18. Заголовок: BenderaZ вроде ради..
BenderaZ вроде радиус отверстий разный. для болтов,не?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.16 22:23. Заголовок: Dema пишет: А как ж..
Dema пишет: приварить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 19
Зарегистрирован: 11.03.16
|
|
Отправлено: 14.04.16 22:31. Заголовок: BenderaZ, Вооо) Ок, ..
BenderaZ, Вооо) Ок, Пасиба, будем смотреть. Санчес, Не) это не наш профиль) Вот народ пишет, что ставят вазовские муфты либо классика, либо шнива. а то что она прилично по отверстиям не соосна, придется стякивать струбциной. это нормально, да?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 624
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.16 02:04. Заголовок: Dema пишет: а то чт..
Dema пишет: цитата: | а то что она прилично по отверстиям не соосна, придется стякивать струбциной. это нормально, да? |
| всё там соосно. я на такой езжу. Пока не порвалась.
|
|
|
|