Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1101
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 07:19. Заголовок: Радиатор.
В общем потёк очередной бу радиатор. На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок. Говорят - накуй!, чини радиатор. Открыл экзист, новый 11тыщ. Что то дорого.... бу в Воронеже нет, здесь тоже нет. В общем купил новый от нивы 21214 за 2 тыщи. Размеры ядра, один в один. Кожух как родной встал. Закрепил за 2 часа на машине. Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами. Агонь! Ничего не перегревается и не течёт. А то я уже забыл как шланги надуваются на баре в системе Считаю, что для простого пользователя, есть смысл в такой доработке.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.03.17 23:29. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | т.е. таких уже нет 50+ лет, но упоминаешь. зачем? |
| к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2277
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.03.17 02:21. Заголовок: гуапист пишет: к об..
гуапист пишет: цитата: | к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче. |
| все как обычно не просто, а очень просто. герметичная система может работать при 100+гр, а негерметичная нет. мифические 20-25гр фантазии ненужные. поднятие градуса на современных моторах легко и очевидно объясняется ростом литровой мощности, ну и капитализмом. но проще конечно проехать.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|