Перетряхиваю жопу, заказал сайленты в рычаги. заказывал по номеру 1 613 164, это сайлет внутреннего уха рычага, тот, что ближе к редуктору привезли аналог авто-мега 11001821, он меньше намного. Собственно вопросы, какой номерок брать, чтобы был тот сайлент, что надо, и от какой машины/откуда этот автомега проклятый?
Собщение N: 22106
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 05.10.17 01:04. Заголовок: кроилово-ведёт к поп..
кроилово-ведёт к поподалову...причём всегда.. они вообще-то вечные.зачем туда полез? менять тогда уж на полеуритан.. номер заменителя неверно написал.нол в конце забыль.. и это зверь не ведомый какой-то,тогда уж- 30106130164 ближе к истине. хотя оригинал не так уж и дорог,тем более себе любимому))
Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.
вопрос был на какую машину подойдет привезенная запчасть.
Ну видимо на твою же и подойдёт.На сколько помню в рычаге два сайлента,один маленький другой большой,раз привезли маленький значит с другой стороны рычага он. И да-пишет,что и оригинал за 4ре дня привезут:
Отправлено: 17.10.17 18:32. Заголовок: Спасибо, ребята, я у..
Спасибо, ребята, я уже все поставил. Не нужны полудохлой лошади алмазные подковы. Вы там совсепм в московии зажрались. И, да, я знаю, чтог Санчес замкадышь а замашки столичные)
Отправлено: 17.10.17 22:22. Заголовок: санчес у вас, москал..
санчес у вас, москалей, полудохлой лошадью зовутся вполне приличные автомобили. На которых еще ездить и ездить. Скажем, продавать будешь, во сколько оценишь свою? 26тысяч, из которых 6 это полиуретан?
Отправлено: 17.10.17 23:34. Заголовок: санчес в том-то и де..
санчес в том-то и дело, что в машын за 100точку можно потратить денежку на оригинал. А на ведро, что у меня...Это как в анекдоте про ведро водки с дохлой кошкой...Киса, милая, ну еще чуть-чуть. Меня на фордовке регулярно подбадривают словами типа рэт-лук и постапокалипсис, сочувствуют
Собщение N: 4730
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
Отправлено: 20.10.17 11:35. Заголовок: Жёсче на полиуритане..
Жёсче на полиуритане,управляется лучше,песка и камней в почках не будет но это на любителя.Я не из тех. И да,бытует мнение,что если полиуретан то сразу и зад и перед.
Отправлено: 20.10.17 12:37. Заголовок: Guerilla что такое э..
Guerilla что такое эффект перекладывания? айбалит66 т.е. на кузов больше ударов, на подвеску и прочее, что по идее должны гасить резинки. Чем лучше управляемость? когда это становится заметно? Я вообще не понимаю выражения "лучше рулится". Что это? более предсказуемая траектория? Такое я замечал, когда с непривычки поехал на братовском галлопере, высокая валкая резина, и с непривычки сложно въехать в поворот, траектория немного не та по которой хочешь ехать. Говоорят, приоры занижают для того, чтобы они лучше управлялись. Но это ведь имеет смысл на ровном треке при закладывании в поворот на большой скорости. Так нужен ли полиуретан, если единственный видимый эффект это Guerilla пишет:
Отправлено: 20.10.17 16:23. Заголовок: Vityok гыгыг, т.е. п..
Vityok гыгыг, т.е. полиуретан делает из жигулей исправную е39? Ну ладно, не из жигулей. из сиерры, ее же обсуждаем) У меня ОНС карбовый, он только масла в котлы наваливает хорошо.
нифуя себе сравнил.На жиге то да повороты страшно проходить,да и не заложишь то особо,на сыре то нормально и с резинками закладывать.Про бнв не скажу не имел её)))))
Отправлено: 20.10.17 17:33. Заголовок: были и жигули и сиер..
были и жигули и сиерра (она есть) на жиге страшно было больше сотки разгоняться и воняло (иногда калом от пассажиров на сотке как раз ) Так что там полиуретан не спасет. А на сиерре и так все хорошо едет. Если разговор о более скоростных прохождениях поворотов, то это опасно, у*бешься- костей не соберешь. Как ни крути, тачко старое, переломает всю нах. Жигули в этом плане безопаснее
Отправлено: 20.10.17 19:49. Заголовок: Борода пишет: если ..
Борода пишет:
цитата:
если единственный видимый эффект это
поставил и забыл Борода пишет:
цитата:
что такое эффект перекладывания?
в начальной стадии поворота сначала вес перекладывается, потом крениться идет и поворачивать начинает. в моей сиерре первый пункт практически отсутствует. Борода пишет:
цитата:
полиуретан делает из жигулей исправную е39
жиги не было, исправную е34 у бати брал многократно. тяжелая корова. в поворотах стоковая донцовая сиерра гораздо устойчивее. за счет ширины, наверно, крены между стоковой и моей сиеррами. перекладывание было.... на жабу чем-то похоже по рулежке.
нифуя себе сравнил.На жиге то да повороты страшно проходить,да и не заложишь то особо,на сыре то нормально и с резинками закладывать.Про бнв не скажу не имел её)))))
жиги не было, исправную е34 у бати брал многократно. тяжелая корова. в поворотах стоковая донцовая сиерра гораздо устойчивее.
Или е34 убитая была, или рулевой под кайфом. Масса на BMW не чувствуется, а по устойчивости поспорит со всякими солярисами новомодными. У меня сиерко сарай, так в поворотах так скручивается, что про рулёжку забыть можно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет